Поиск по сайту

Информация по обращениям, поступившим в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» за двенадцать месяцев 2013 года

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый гражданин РФ имеет право на обращение. Работа с обращениями граждан и организаций в Администрации района осуществляется на основании Федерального Закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 года и инструкции  по работе с обращениями граждан и организаций в Администрации МО «Инзенский район», утверждённой постановлением № 883  от 19.08.2013 года. 

Администрацией муниципального образования «Инзенский район» созданы  все условия для реализации гражданином своих конституционных прав на обращение в органы местного самоуправления, формы обращений постоянно совершенствуется. Граждане имеют возможность обратиться письменно, устно во время проведения личных приёмов, во время выездных приёмов проводимых депутатами ЗС Ульяновской области, представителями Правительства Ульяновской области и  министерств Ульяновской области, по телефону на «Прямую линию», «Горячую линию», на информационно-справочную телефонную линию, по электронной почте, по факсимильной связи.

Общее количество обращений, поступивших с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г.  в  администрацию муниципального образования «Инзенский  район», составило 550  (в том числе: письменных -354,  устных - 196), что на 38 % больше  чем за аналогичный период прошлого года (было 400 обращений).

За истекший период поступило 91  коллективное обращение,  повторных - 19 .

 В текущем году   количество  коллективных обращений увеличилось на 55%, по повторным, напротив отмечено уменьшение в два раза.

Общее количество обращений жителей Инзенского  района в вышестоящие органы власти в 2013 году соответствует количеству обращений поступивших в 2012 году и составляет  136.

Главой Администрации муниципального образования «Инзенский район» и первым заместителем Главы Администрации района  было проведено 55 приёмов граждан  по личным вопросам, в том числе 12 выездных, на которых рассмотрено более ста обращений граждан. 

В 2013 году состоялось шесть  «Прямых телефонных  линии»,   работают  постоянно действующие «Горячие»  телефонные линии: по вопросам ЖКХ,  по выявлению фактов незаконной реализации алкогольной продукции, по фактам незаконного оборота наркотических и психоактивных веществ, по выявлению фактов коррупции,  по подготовке к  отопительному сезону, по оказанию помощи несовершеннолетним  и информационно-справочная телефонная линия,  на которых рассматривались наиболее актуальные вопросы жизни района: благоустройство,  ремонт дорог, ремонт жилья и системы коммуникаций, улучшение жилищных условий, газификация, здравоохранение  и др.

По характеру обращений преобладают вопросы   жилищно - коммунального комплекса, они содержатся в трёхстах двадцати семи   обращениях, что составляет 60% от общего количества обращений, из них наибольшее количество 41% - 134 обращения (от числа обращений данного блока) составляют обращения по благоустройству и ремонту дорог; обращения по  ремонту жилья и системы коммуникаций составляют  38% (122 обращения).

Жилищная проблема по-прежнему является актуальной для жителей Инзенского района, по данной тематике поступило 74 обращения, что составляет - 14%, вопросы переселения из ветхого и аварийного жилья содержатся в 35  обращениях и составляют 47,3% от обращений данного блока.

Вопросы газификации составляют 7% от общего количества обращений, что на 30 % больше аналогичного  периода 2012 года;

Решены положительно проблемы по сто пятидесяти четырём      обращениям, что составляет 28%.

Даны разъяснения по триста шестидесяти шести  обращениям.

На контроле и рассмотрении находится  - 30 обращений.

    Поиск по сайту