Поиск по сайту

Информация по обращениям, поступившим в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» за двенадцать месяцев 2014 года

Общее количество обращений, поступивших с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г.  в  Администрацию муниципального образования «Инзенский  район», составило 605  (в том числе: письменных -354,  устных - 196).

Наибольшее количество обращений в 2014 году  поступило от жителей города  Инза и составило 86%  (520 обращений).

 Незначительно увеличилось количество обращений, поступивших от жителей Глотовского городского поселения, которое составило  3,3% (20 обращений). 

Отмечено уменьшение  числа обращений, поступивших в 2014 году от жителей, проживающих на территории  Коржевского  сельского поселения - 10 обращений  (1,7%), от жителей  Черёмушкинского (3), , Оськинского(7), Труслейского (6).

От жителей Сюксюмского сельского поселения  обращений не поступало.

По электронным  каналам связи без указания адреса проживания поступило  - 23 обращения, что соответствует уровню прошлого года.

За истекший период поступило 100  коллективных  обращений и 17  повторных .

Общее количество обращений жителей Инзенского  района в вышестоящие органы власти в 2014 году соответствует количеству обращений поступивших в 2013 году и составляет  135 (22,3%).

Главой Администрации муниципального образования «Инзенский район» и первым заместителем Главы Администрации района  было проведено 22 приёма граждан  по личным вопросам, в том числе 2 выездных, на которых рассмотрено более ста обращений граждан. 

В 2014 году состоялось одиннадцать  «Прямых телефонных  линий»,   работают  постоянно действующие «Горячие»  телефонные линии: по вопросам ЖКХ,  по выявлению фактов незаконной реализации алкогольной продукции, по фактам незаконного оборота наркотических и психоактивных веществ, по выявлению фактов коррупции,  по подготовке к  отопительному сезону, по оказанию помощи несовершеннолетним  и информационно-справочная телефонная линия,  на которых рассматривались наиболее актуальные вопросы жизни района: благоустройство,  ремонт дорог, ремонт жилья и системы коммуникаций, улучшение жилищных условий, газификация, здравоохранение  и др.

По характеру обращений преобладают вопросы   жилищно - коммунального комплекса, они содержатся в трёхстах семидесяти   обращениях, что составляет 61,2% .

Жилищная проблема по-прежнему является актуальной для жителей Инзенского района, по данной тематике поступило 101 обращение, что составляет - 17%.

Вопросы социального обеспечения и защиты населения составляют 13,7% и содержатся в восьмидесяти трёх обращениях.

Вопросы газификации составляют 3% от общего количества обращений,

Решены положительно проблемы по ста двадцати четырём      обращениям, что составляет 20,5%. Даны разъяснения по триста пятидесяти семи  обращениям,  на контроле и рассмотрении находится  - 124 обращения .

 

    Поиск по сайту