Поиск по сайту

Информация по обращениям, поступившим в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» за двенадцать месяцев 2015 года

Общее количество обращений, поступивших с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г.  в  Администрацию муниципального образования «Инзенский  район», составило 468  (в том числе: письменных -384,  устных -8.

Наибольшее количество обращений в 2015 году  поступило от жителей города  Инза и составило 76%  (356 обращений), незначительно уменьшилось количество обращений, поступивших от жителей Глотовского городского поселения, которое составило  10,3% (12 обращений).  Отмечено уменьшение  числа обращений, поступивших в 2015 году от жителей, проживающих на территории  Коржевского  сельского поселения -3 обращения  (70%).  Напротив, увеличилось количество обращений поступивших от  жителей  Черёмушкинского сельского поселения, которое составило 72% (11),  Оськинского на 46% (13), Труслейского на 60% (15).

От жителей Сюксюмского сельского поселения  поступило 2 обращения.

По электронным  каналам связи без указания адреса проживания поступило  -  21 обращение.  

За истекший период поступило 75  коллективных  обращений и 9  повторных.

Главой Администрации муниципального образования «Инзенский район» и Первым заместителем Главы Администрации района  было проведено 23 приёма граждан  по личным вопросам, в том числе 6 выездных, на которых рассмотрено более восьмидесяти  обращений граждан. 

В 2015 году состоялось четыре  «Прямых телефонных  линий»,   работают  постоянно действующие «Горячие»  телефонные линии: по вопросам ЖКХ,  по выявлению фактов незаконной реализации алкогольной продукции, по фактам незаконного оборота наркотических и психоактивных веществ, по выявлению фактов коррупции,  по подготовке к  отопительному сезону, по оказанию помощи несовершеннолетним  и информационно-справочная телефонная линия,  на которых рассматривались наиболее актуальные вопросы жизни района: благоустройство,  ремонт дорог, ремонт жилья и системы коммуникаций, улучшение жилищных условий, газификация, здравоохранение  и др.

По характеру обращений преобладают вопросы   жилищно - коммунального комплекса и хозяйственной деятельности, они содержатся в трёхстах пятидесяти четырёх обращениях, жилищная проблема по-прежнему является актуальной для жителей Инзенского района, по данной тематике поступило 67 обращений, вопросы социального обеспечения и защиты населения составляют около 16% и содержатся в семидесяти  трёх обращениях, вопросы газификации составляют 3% от общего количества обращений;

Решены положительно проблемы по ста трём обращениям, даны разъяснения по двести восемнадцати  обращениям,  на контроле находится  - 115.

    Поиск по сайту