Поиск по сайту

Информация по обращениям, поступившим в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» за шесть месяцев 2019 года

Роль обращений граждан в современном обществе трудно переоценить, именно обращения являются катализатором общественного мнения, уровня доверия населения к органам власти. От того, насколько часто граждане обращаются к власти, как различна тематика обращений, можно выявить основные проблемы, с которыми сталкивается общество. Поэтому, обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Администрации МО «Инзенский район».

Общее количество обращений, поступивших за шесть месяцев  2019 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 223,   в том числе письменных -  177, устных -  46, что меньше соответствующего периода прошлого года на  68  обращений или  30,5%.

Каждое четвертое письменное  обращение жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти (45 обращений),  сравнивая с соответствующим периодом прошлого года, отмечено уменьшение  на 15  (за шесть месяцев  2019 года в вышестоящие органы власти  жителями Инзенского  района адресовано 60  письменных  обращений).

Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза (170 обращений, что составляет 76,5%). О т жителей, проживающих за пределами МО «Инзенский район», поступило пять  обращений. Без указания точного адреса поступило девять  обращений. 

За вышеуказанный период поступило    26  коллективных обращения, что почти в два раза меньше соответствующего периода прошлого года.     Граждане поднимают проблемы  по благоустройству придомовых территорий рядом с многоквартирными  домами, ремонту дорог, по установке детских площадок, спиливанию деревьев, по переселению из ветхого аварийного жилья, по возобновлению автобусных маршрутов в  малые сёла района  и др.      

  Все поступившие обращения зарегистрированы в установленном порядке, направлены должностным лицам в соответствии с компетенцией с конкретными поручениями по решению обозначенных гражданами вопросов, установлен строгий контроль по их выполнению. По вопросам, требующим оперативного вмешательства, установлены сокращённые сроки рассмотрения.

За шесть месяцев 2019 года не произошло кардинальных изменений в тематике превалирующих вопросов.

По характеру обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 65,9% (147  обращений, за аналогичный период прошлого года поступило 159 обращений),  в том числе проблемы благоустройства и обустройства придомовых территорий, вопросы транспортного сообщения, сохранности и эксплуатации автомобильных дорог, спилу деревьев, установке остановочных павильонов, замене опор ЛЭП и др.

Вторую позицию занимают проблемы блока  «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 14,3% (32 обращения, за аналогичный период 2018 года поступило 89 обращений), в том числе вопросы  по выделению благоустроенного жилья, переселению из ветхого аварийного жилья;

капитальному и текущему ремонту МКД и др .

Обращения по вопросам социального обеспечения и защиты населения  составляют  всего 4 % от общего количества обращений (9 обращений, что  на  девятнадцать обращений  меньше  аналогичного  периода прошлого года).

Главой Администрации   муниципального образования «Инзенский район» и заместителями Главы Администрации  проведены 8  приёмов граждан по личным вопросам, обратилось 19 человек.

Куратором  от Правительства Ульяновской области (Колесовой С.Н.) и уполномоченным   по   правам   человека проведено    по       одному приёму,  обратилось два человека.

В течение шести месяцев текущего года подготовлено     223  ответа на обращения.

Решены положительно проблемы по тридцати девяти    обращениям, что составляет 17,5%. 

Даны разъяснения по ста шестидесяти  обращениям.

На контроле находится  -  37  обращений, что составляет 16,6%.

    Поиск по сайту