Поиск по сайту

Информация по обращениям, поступившим в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» за 2019 год

Роль обращений граждан в современном обществе трудно переоценить, именно обращения являются катализатором общественного мнения, уровня доверия населения к органам власти. От того, насколько часто граждане обращаются к власти, как различна тематика обращений, можно выявить основные проблемы, с которыми сталкивается общество. Поэтому, обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Администрации МО «Инзенский район».

Общее количество обращений, поступивших за двенадцать месяцев  2019 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 580 ,   в том числе письменных -  450, устных -  130, что больше соответствующего периода прошлого года на  16 обращений.

Все поступившие обращения зарегистрированы в установленном порядке, направлены должностным лицам в соответствии с компетенцией с конкретными поручениями по решению обозначенных гражданами вопросов, установлен строгий контроль по их выполнению. По вопросам, требующим оперативного вмешательства, установлены сокращённые сроки рассмотрения.

Каждое четвертое  обращение жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти (129 обращений),  сравнивая с соответствующим периодом прошлого года, отмечено увеличение  на 21обращение   (за 2018 год в вышестоящие органы власти  жителями Инзенского  района адресовано 108    обращение).

Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза (410 обращений, что составляет 70,7%).

За вышеуказанный период поступило   53  коллективных обращения, что на 39% меньше соответствующего периода прошлого года. Граждане поднимают проблемы  по благоустройству придомовой территории рядом с многоквартирными  домами, ремонту дорог,  спиливанию деревьев, по переселению из ветхого аварийного жилья, по возобновлению автобусных маршрутов в  малые сёла района  и др.

За двенадцать месяцев 2019 года не произошло кардинальных изменений в тематике превалирующих вопросов

По характеру обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 65,9% (360  обращений, за аналогичный период прошлого года поступило 334 обращения). 

Вторую позицию занимают проблемы блока  «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 18,6% (108 обращений, за аналогичный период 2018 года поступило 167 обращений).

Обращения по вопросам социального обеспечения и защиты населения  составляют  5,2 % от общего количества обращений (30 обращений, что  на  46% меньше  аналогичного  периода прошлого года).

Главой Администрации   муниципального образования «Инзенский район» и заместителями Главы Администрации  проведены 31  приём граждан по личным вопросам, обратилось 92 человека.

В течение 2019 года подготовлено 597 ответов на обращения.

Решены положительно проблемы по 94    обращениям, что составляет 16%. 

Даны разъяснения по 420  обращениям.

На контроле находится  -  83  обращения, что составляет 16,6%.

         В целях снижения активности граждан на наиболее часто задаваемые вопросы  давались разъяснения на сайте Администрации района, СМИ, в системе интернет. Проведены встречи с гражданами в организациях и на предприятиях города и района,  организованы сходы граждан с участием Первых лиц района, специалистов и руководителей ответственных  организаций.

    Поиск по сайту