АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Информация по обращениям, поступившим в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» за 2019 годРоль обращений граждан в современном обществе трудно переоценить, именно обращения являются катализатором общественного мнения, уровня доверия населения к органам власти. От того, насколько часто граждане обращаются к власти, как различна тематика обращений, можно выявить основные проблемы, с которыми сталкивается общество. Поэтому, обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Администрации МО «Инзенский район». Общее количество обращений, поступивших за двенадцать месяцев 2019 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 580 , в том числе письменных - 450, устных - 130, что больше соответствующего периода прошлого года на 16 обращений. Все поступившие обращения зарегистрированы в установленном порядке, направлены должностным лицам в соответствии с компетенцией с конкретными поручениями по решению обозначенных гражданами вопросов, установлен строгий контроль по их выполнению. По вопросам, требующим оперативного вмешательства, установлены сокращённые сроки рассмотрения. Каждое четвертое обращение жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти (129 обращений), сравнивая с соответствующим периодом прошлого года, отмечено увеличение на 21обращение (за 2018 год в вышестоящие органы власти жителями Инзенского района адресовано 108 обращение). Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза (410 обращений, что составляет 70,7%). За вышеуказанный период поступило 53 коллективных обращения, что на 39% меньше соответствующего периода прошлого года. Граждане поднимают проблемы по благоустройству придомовой территории рядом с многоквартирными домами, ремонту дорог, спиливанию деревьев, по переселению из ветхого аварийного жилья, по возобновлению автобусных маршрутов в малые сёла района и др. За двенадцать месяцев 2019 года не произошло кардинальных изменений в тематике превалирующих вопросов По характеру обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 65,9% (360 обращений, за аналогичный период прошлого года поступило 334 обращения). Вторую позицию занимают проблемы блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 18,6% (108 обращений, за аналогичный период 2018 года поступило 167 обращений). Обращения по вопросам социального обеспечения и защиты населения составляют 5,2 % от общего количества обращений (30 обращений, что на 46% меньше аналогичного периода прошлого года). Главой Администрации муниципального образования «Инзенский район» и заместителями Главы Администрации проведены 31 приём граждан по личным вопросам, обратилось 92 человека. В течение 2019 года подготовлено 597 ответов на обращения. Решены положительно проблемы по 94 обращениям, что составляет 16%. Даны разъяснения по 420 обращениям. На контроле находится - 83 обращения, что составляет 16,6%. В целях снижения активности граждан на наиболее часто задаваемые вопросы давались разъяснения на сайте Администрации района, СМИ, в системе интернет. Проведены встречи с гражданами в организациях и на предприятиях города и района, организованы сходы граждан с участием Первых лиц района, специалистов и руководителей ответственных организаций. |
Поиск по сайтуСсылки |