Поиск по сайту

Информация по обращениям, поступившим в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» за четвертый квартал 2020 года

Общее количество обращений, поступивших за четвертый квартал 2020 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 110,  в том числе письменных - 103, устных -7, что меньше  соответствующего периода прошлого года на 31,7 % (в 2019 году поступило 161 обращение).

В вышестоящие органы власти жителями Инзенского района адресовано каждое третье  обращение (37 обращений -33,6%), что больше аналогичного периода прошлого года на 8,8 %.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза (84 обращения, что составляет 76,4%)

За вышеуказанный период поступило    15  коллективных обращений, что  на 6 обращений больше  количества коллективных обращений,  поступивших  в четвертом  квартале 2019 года. Граждане поднимали  вопросы ремонта МКД, спила деревьев, отлова безнадзорных животных,  благоустройства кладбищ. Прозвучала просьба о строительстве роллерной трассы, установке дорожных знаков, регулирующих дорожное движение и др.

За истекший период рассмотрено три  повторных  обращения.

По характеру обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 46,4% (51 обращение, за аналогичный период прошлого года поступило 81 обращение),  в том числе проблемы благоустройства и обустройства придомовых  и общественных территорий, ремонту МКД,  спила и формовки деревьев, ремонта дорог и тротуаров, замены опор ЛЭП и уличных светильников, водоснабжения поселений, увеличения контейнеров для ТКО, перебоев в электроснабжении и др.

Вторую позицию занимают проблемы блока  «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 19,1% (21 обращение, за аналогичный период 2019  года поступило 30  обращений). Среди них вопросы предоставления жилого помещения по договору соц. найма, переселения из аварийного жилья, улучшения жилищных условий, урегулированию жилищных споров и др.

Обращения по вопросам социального обеспечения и защиты населения  составляют - 12,7 % от общего количества обращений (14 обращений,    за     аналогичный период прошлого года поступило 15 обращений). Вопросы оказания материальной помощи на газификацию и в связи с трудной жизненной ситуацией, вопросы, связанные   с COVID - 19 и др.

С 01.10.2020 по 31.12.2020  подготовлено 113 ответов    на обращения граждан.

Решены положительно проблемы по 11    обращениям, что составляет 9,7%, что на 6% меньше аналогичного периода 2019 года.

Даны разъяснения по  72   обращениям.

На контроле находится  -  19 обращений,  что составляет 16,8% от поступивших обращений.

    Поиск по сайту