АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Информация по обращениям, поступившим в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» за четвертый квартал 2020 годаОбщее количество обращений, поступивших за четвертый квартал 2020 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 110, в том числе письменных - 103, устных -7, что меньше соответствующего периода прошлого года на 31,7 % (в 2019 году поступило 161 обращение). В вышестоящие органы власти жителями Инзенского района адресовано каждое третье обращение (37 обращений -33,6%), что больше аналогичного периода прошлого года на 8,8 %. Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза (84 обращения, что составляет 76,4%) За вышеуказанный период поступило 15 коллективных обращений, что на 6 обращений больше количества коллективных обращений, поступивших в четвертом квартале 2019 года. Граждане поднимали вопросы ремонта МКД, спила деревьев, отлова безнадзорных животных, благоустройства кладбищ. Прозвучала просьба о строительстве роллерной трассы, установке дорожных знаков, регулирующих дорожное движение и др. За истекший период рассмотрено три повторных обращения. По характеру обращений преобладают вопросы блока «Экономика и хозяйственная деятельность» - 46,4% (51 обращение, за аналогичный период прошлого года поступило 81 обращение), в том числе проблемы благоустройства и обустройства придомовых и общественных территорий, ремонту МКД, спила и формовки деревьев, ремонта дорог и тротуаров, замены опор ЛЭП и уличных светильников, водоснабжения поселений, увеличения контейнеров для ТКО, перебоев в электроснабжении и др. Вторую позицию занимают проблемы блока «Жилищно-коммунальная сфера: Жилище» - 19,1% (21 обращение, за аналогичный период 2019 года поступило 30 обращений). Среди них вопросы предоставления жилого помещения по договору соц. найма, переселения из аварийного жилья, улучшения жилищных условий, урегулированию жилищных споров и др. Обращения по вопросам социального обеспечения и защиты населения составляют - 12,7 % от общего количества обращений (14 обращений, за аналогичный период прошлого года поступило 15 обращений). Вопросы оказания материальной помощи на газификацию и в связи с трудной жизненной ситуацией, вопросы, связанные с COVID - 19 и др. С 01.10.2020 по 31.12.2020 подготовлено 113 ответов на обращения граждан. Решены положительно проблемы по 11 обращениям, что составляет 9,7%, что на 6% меньше аналогичного периода 2019 года. Даны разъяснения по 72 обращениям. На контроле находится - 19 обращений, что составляет 16,8% от поступивших обращений. |
Поиск по сайтуСсылки |