АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в администрации муниципального образования «Инзенский район» за десять месяцев 2012 г.Общее количество обращений, поступивших с 01.01.2012 г. по 01.11.2012 г. в администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 344 (в том числе: письменных - 268 устных - 76), что на 23 % больше чем за аналогичный период прошлого года (было 264 обращения). Из них коллективных - 36, анонимных - 5, повторных - 37 Наблюдается небольшое (20%) увеличение количества коллективных обращений, повторных увеличилось почти на 90%, количество анонимных увеличилось в 5 раз. Общее количество обращений жителей Инзенского района в вышестоящие органы власти в 2012 году увеличилось на 11 % и составило 136 обращений. (Одной из причин, повлиявшей на увеличение обращений в вышестоящие органы власти считаю невозможность решить вопросы на местном уровне (переселение из аварийного и ветхого жилья, ремонт и благоустройство дорог, газификация и модернизация теплоисточников). Главой Администрации муниципального образования «Инзенский район» Яшиным А.Е. был проведен 31 приём по личным вопросам, на которых рассмотрено 70 обращений граждан, что выше показателя 2011 года на 51%. В 2012 году состоялось три «Прямых телефонных линии», работают постоянно действующие «Горячие» телефонные линии: по вопросам ЖКХ, по выявлению фактов незаконной реализации алкогольной продукции, по фактам незаконного оборота наркотических и психоактивных веществ, по выявлению фактов коррупции, по подготовке к отопительному сезону, по оказанию помощи несовершеннолетним и информационно-справочная телефонная линия, на которых рассматривались наиболее актуальные вопросы жизни района: благоустройство, ремонт дорог, ремонт жилья и системы коммуникаций, улучшение жилищных условий, газификация, здравоохранение и др. По характеру обращений преобладают вопросы жилищно - коммунального комплекса, они содержатся в ста тридцати обращениях, что составляет 38% (от общего количества обращений, за аналогичный период 2011 года поступило 102 обращений), из них наибольшее количество 59,3 (от числа обращений данного блока) составляют обращения по ремонту жилья и системы коммуникаций, обращения по благоустройству и ремонту дорог составляют 20%. Вторую позицию занимают вопросы улучшения жилищных условий - 103 обращений, что составляет - 30%, вопросы переселения из ветхого и аварийного жилья содержатся в 30 обращениях и составляют 29,5% от обращений данного блока. За десять месяцев 2011 года по вопросам улучшения жилищных условий поступило 46 обращений. Вопросы социального обеспечения и защиты населения составляют - 20,6% (71 обращение), вопросы по оказанию материальной помощи звучат в каждом четвёртом обращении данного блока; Вопросы газификации составляют 5% от общего количества обращений, что на 30 % больше аналогичного периода 2011 года; Решены положительно проблемы по восьмидесяти восьми обращениям, что составляет 25,5%, в том числе: решены проблемы по ремонту жилья и системы коммуникаций, ремонту родников, оказанию материальной помощи, предоставлению льгот, выделению жилья, газификации, предоставлению места в детском саду и др. Даны разъяснения по двести восемнадцати обращениям, в том числе: по уличному освещению, по газификации, по организации автобусного маршрута, по оказанию материальной помощи, по улучшению жилищных условий, ремонту жилья и системы коммуникаций и др. На контроле и рассмотрении находится - 38 обращений, в том числе по ремонту кровли домов, по ремонту жилья и системы коммуникаций, по выделению благоустроенного жилья, по выделению земельного участка, по выделению места в дошкольном учреждении, по переселению из ветхого и аварийного жилья, по газификации, по строительству тротуаров, по ремонту и благоустройству дорог. |
Поиск по сайтуСсылки |