Поиск по сайту

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в администрации муниципального образования «Инзенский район» за десять месяцев 2012 г.

Общее количество обращений, поступивших с 01.01.2012 г. по 01.11.2012 г.  в  администрацию муниципального образования «Инзенский  район», составило 344  (в том числе: письменных - 268 устных - 76), что на 23 % больше  чем за аналогичный период прошлого года (было 264 обращения). Из них коллективных - 36, анонимных - 5, повторных - 37

 Наблюдается небольшое (20%) увеличение  количества коллективных обращений, повторных увеличилось  почти на 90%, количество анонимных увеличилось в 5 раз.

Общее количество обращений жителей Инзенского  района в вышестоящие органы власти в 2012 году увеличилось  на 11 % и составило 136 обращений. (Одной из причин,  повлиявшей на  увеличение обращений в вышестоящие органы власти считаю невозможность решить вопросы на местном уровне (переселение из аварийного и ветхого жилья, ремонт и благоустройство дорог, газификация и модернизация теплоисточников).

Главой Администрации муниципального образования «Инзенский район» Яшиным А.Е. был проведен 31 приём по личным вопросам, на которых рассмотрено 70 обращений граждан, что выше показателя 2011 года  на 51%. 

В 2012 году состоялось три  «Прямых телефонных  линии»,   работают  постоянно действующие «Горячие»  телефонные линии: по вопросам ЖКХ,  по выявлению фактов незаконной реализации алкогольной продукции, по фактам незаконного оборота наркотических и психоактивных веществ, по выявлению фактов коррупции,  по подготовке к  отопительному сезону, по оказанию помощи несовершеннолетним  и информационно-справочная телефонная линия,  на которых рассматривались наиболее актуальные вопросы жизни района: благоустройство,  ремонт дорог, ремонт жилья и системы коммуникаций, улучшение жилищных условий, газификация, здравоохранение  и др.

По характеру обращений преобладают вопросы   жилищно - коммунального комплекса, они содержатся в ста тридцати  обращениях, что составляет 38% (от общего количества обращений, за аналогичный период 2011 года поступило 102 обращений), из них наибольшее количество 59,3 (от числа обращений данного блока) составляют обращения по  ремонту жилья и системы коммуникаций, обращения по благоустройству и ремонту дорог составляют  20%.

Вторую позицию занимают вопросы улучшения жилищных условий - 103 обращений, что составляет - 30%, вопросы переселения из ветхого и аварийного жилья содержатся в 30  обращениях и составляют 29,5% от обращений данного блока. За десять месяцев 2011 года по вопросам улучшения жилищных условий поступило 46  обращений.

Вопросы  социального обеспечения и защиты населения составляют - 20,6% (71 обращение),   вопросы по оказанию материальной помощи звучат  в  каждом  четвёртом  обращении данного блока; 

Вопросы газификации составляют 5% от общего количества обращений, что на 30 % больше аналогичного  периода 2011 года;

Решены положительно проблемы по восьмидесяти восьми     обращениям, что составляет 25,5%,   в том числе: решены проблемы по ремонту жилья и системы коммуникаций,  ремонту родников, оказанию материальной помощи, предоставлению льгот, выделению жилья, газификации, предоставлению места в детском саду и др.

Даны разъяснения по двести восемнадцати  обращениям,  в том числе:

по уличному освещению, по газификации,  по организации автобусного маршрута, по оказанию материальной помощи, по улучшению жилищных условий,  ремонту жилья и системы коммуникаций и др.

На контроле и рассмотрении находится  -  38 обращений, в том числе по  ремонту кровли домов, по ремонту жилья и системы коммуникаций, по выделению благоустроенного жилья,  по выделению земельного участка, по выделению места в дошкольном учреждении, по переселению из ветхого и аварийного жилья, по газификации, по строительству тротуаров, по ремонту и благоустройству дорог.

    Поиск по сайту