Поиск по сайту

Обзор обращений за первый квартал 2011 года

Общее количество обращений, поступивших за первый квартал 2011 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» составило 68, в том числе письменных - 51, устных - 17. Сравнительный анализ с соответствующим периодом прошлого года, свидетельствует об уменьшении общего количества обращений на 10,3%.

Каждое второе письменное обращение жителей Инзенского района адресовано Губернатору Ульяновской области (27 обращений), сравнивая с соответствующим периодом прошлого года отмечено незначительное уменьшение на 6% (в первом квартале 2010 года Губернатору Ульяновской области жителями Инзенского района адресовано 31 письменное обращение).

Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза (54 обращения), на территории Глотовского городского поселения (5 обращений), Оськинского сельского поселения (6 обращений). Каждое шестое обращение, поступившее в течение вышеуказанного периода - коллективное, граждане поднимают проблемы газификации жилых помещений, оптимизации образовательных учреждений, выплаты компенсации за услуги ЖКХ, строительства здания по ул. Тухачевского, ремонта жилья и системы коммуникаций и др. За истекший период повторные обращения не поступали.

По характеру обращений преобладают вопросы жилищно - коммунального комплекса - 40 обращений, что составляет 58,8% (от общего количества обращений, за аналогичный период 2010 года поступило 33,8%), из них наибольшее количество 42,5 % (от числа обращений данного блока) составляют обращения по ремонту жилья и системы коммуникаций; Вторыми позицию занимают вопросы социального обеспечения и защиты населения - 27,9%, вопросы по предоставлению субсидии за услуги ЖКХ звучат в каждом третьем обращении данного блока; Вопросы газификации составляют 14,7% от общего количества обращений, что на 5% больше соответствующего периода 2010 года; Вопросы выделения благоустроенного жилья ветеранам ВОВ содержатся в девяти обращениях и составляют 13,2 %.

Главой Администрации муниципального образования «Инзенский район» проведено три приёма граждан по личным вопросам, в том числе один выездной, проведена одна «Прямая линия», обратились 16 человек. Решены положительно проблемы по восемнадцати обращениям, что составляет 26,4%, в том числе:

решены проблемы по нормализации напряжения в электросети, оказана помощь на ремонт колодца, решён вопрос по постановке на учёт на улучшение жилищных условий, решены проблемы по уборке снега, оказана материальная помощь, по оптимизации образовательных учреждений и др. Даны разъяснения по тридцати одному обращению, в том числе: по уличному освещению, по газификации, по организации автобусного маршрута, по компенсационным выплатам льготной категории граждан по оказанию материальной помощи, улучшению жилищных условий, ремонту жилья и системы коммуникаций и др. На контроле - 19 обращений, в том числе по спиливанию деревьев, ремонту кровли домов, по ремонту жилья и системы коммуникаций, по выделению благоустроенного жилья, по сбору твёрдых бытовых отходов в г. Инза.

    Поиск по сайту