Поиск по сайту

Обзор обращений за апрель 2011 года.

Общее количество обращений, поступивших в апреле  2011 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 24, в которых заявители поднимают 28 проблемных вопросов, в том числе письменных -21, устных - 3, что на 36% меньше соответствующего   периода прошлого года.

Каждое второе  письменное обращение жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти (10 обращений),  в апреле  2010 года Губернатору Ульяновской области жителями Инзенского  района адресовано  20     письменных обращений.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза (16 обращений),  от жителей, проживающих на территории Глотовского городского поселения (2 обращения).

            Каждое пятое  обращение, поступившее в течение вышеуказанного периода  - коллективное, граждане поднимают проблемы благоустройства и ремонта дорог по г. Инза, по установке тарифа на услугу водоснабжения оказываемую ОАО «РЖД», по ремонту дома культуры в с. Троицкое (5 обращений). За истекший период поступило одно  повторное  обращение.

 

Анализ тематики свидетельствует, что из поступивших обращений преобладают вопросы жилищно-коммунального комплекса - 52% (10); вопросы ремонта жилья и системы коммуникаций составляют 30,0% от обращений данного блока, вопросы водоснабжения   звучат в каждом третьем обращении данного блока. 

 Вторую позицию занимают  вопросы   улучшения жилищных условий - 7 обращений, что составляет 29 % (от общего количества обращений), просьбы, поступившие от ветеранов ВОВ и вдов участников ВОВ, составляют 50%.

Следующую  позицию занимают  вопросы   социального обеспечения и защиты населения и содержатся в шести  обращениях, что составляет 25 % (от общего количества обращений).

Анализ тематики корреспонденции  показывает, что жилищный вопрос, а также  вопросы водоснабжения и ремонта крыш многоквартирных домов остаются актуальными для жителей Инзенского района.

Главой Администрации  муниципального образования «Инзенский район» проведён  один приём граждан по личным вопросам, поступило три  обращения.

С 01.04.2011 по 01.05.2011 подготовлено 29 ответов  на обращения.

Решены положительно проблемы по шести  обращениям, что составляет  25%,   в том числе:

решены проблемы по уборке снега,   оказанию материальной  помощи в связи с произошедшим пожаром, по благоустройству территории, по ремонту системы водоснабжения др.

Даны разъяснения по двадцати обращениям,  том числе: по оказанию материальной помощи, улучшению жилищных условий,  ремонту жилья и системы коммуникаций, газификации г. Инза.

На контроле - 6 обращений (по ремонту жилья и системы коммуникаций, по выделению благоустроенного жилья, по благоустройству и ремонту дорог).

Коэффициент исполнительской дисциплины по Администрации муниципального образования «Инзенский район» -  1,0.

    Поиск по сайту