Поиск по сайту

Обзор обращений за август 2011 года.

Общее количество обращений, поступивших в августе  2011 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 24, в которых заявители поднимают 26 проблемных вопросов, в том числе письменных -18, устных - 8. Сравнивая с соответствующим периодом прошлого года, отмечено уменьшение общего количества  на 50%.

Каждое третье  письменное обращение жителей Инзенского района адресовано в вышестоящие органы власти (7 обращений),  в августе   2010 года Губернатору Ульяновской области жителями Инзенского  района адресовано  четырнадцать     письменных обращений.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза (18 обращений),  от жителей, проживающих на  территории Оськинского сельского поселения (2 обращения).

         Каждое пятое  обращение, поступившее в течение вышеуказанного периода  - коллективное, граждане поднимают проблемы приватизации общежития, расположенному в д. 17 по ул. Мира, ремонта жилья и системы коммуникаций, открытия дошкольного учреждения в с. Репьёвка,   благоустройства и  дороги у пос. Подгорный Инзенского района, (6 обращений).

За истекший период поступило два   повторных  обращения.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Анализ тематики свидетельствует, что из поступивших обращений преобладают вопросы жилищно-коммунального комплекса - 34,6% (9); вопросы ремонта жилья и системы коммуникаций составляют 50% от обращений данного блока, проблемы водоснабжения   звучат в каждом третьем обращении данного блока. 

Вторую позицию занимают  вопросы  социального обеспечения и защиты населения и содержатся в восьми   обращениях, что составляет 30,7 % (от общего количества обращений); вопросы оказания материальной помощи  звучат в каждом  втором обращении.

Следующую  позицию занимают  вопросы улучшения жилищных условий - 5 обращений, что составляет 19,2% (от общего количества обращений), просьбы, поступившие от ветеранов ВОВ и вдов участников ВОВ, составляют 40%.

Анализ тематики корреспонденции  показывает, что проблемы ремонта жилья и системы коммуникации,  а также  жилищный вопрос остаются актуальными для жителей Инзенского района.

Главой Администрации  муниципального образования «Инзенский район» проведёны два приёма граждан по личным вопросам,  во время которых поступило пять обращений. Проведена тематическая «Прямая линия», посвящённая  началу учебного года, во время которой поступило три обращения.

С 01.08.2011 по 01.09.2011 подготовлено  36 ответов  на обращения.

Решены положительно проблемы по восьми  обращениям, что составляет 30,7%,   в том числе:

решены проблемы по постановке на учёт на улучшение жилищных условий,  по перечислению компенсации морального вреда по решению суда, по ремонту системы водоснабжения в многоквартирном доме по адресу: г. Инза, ул. Алашеева, д. 96, по ремонту водопровода в с. Труслейка.

Даны разъяснения по шестнадцати  обращениям,  том числе: по оказанию материальной помощи, улучшению жилищных условий,  ремонту жилья и системы коммуникаций, газификации г. Инза.

На контроле - 12 обращений (по ремонту жилья и системы коммуникаций д. 2 по ул. Николаева; д. 10 по ул. 7-й Микрорайон,; д. 96 по ул. Алашеева и др., по  выделению благоустроенного жилья, по благоустройству и ремонту дорог, по газификации ).

Коэффициент исполнительской дисциплины по Администрации муниципального образования «Инзенский район» -  1,0.

 

Консультант по работе с

обращениями граждан                                                     Р.Н. Кулагина

    Поиск по сайту