Поиск по сайту

Обзор обращений за 2011 год

Общее количество обращений, поступивших за двенадцать  месяцев 2011 года в Администрацию муниципального образования «Инзенский район», составило 353 , в том числе письменных - 261, устных -  92. Сравнивая с соответствующим периодом прошлого года,  отмечено уменьшение  общего количества обращений на 8,5%.
Каждое третье письменное обращение жителей Инзенского района адресовано Губернатору Ульяновской области (164 обращений),  в 2010 году Губернатору Ульяновской области жителями Инзенского  района адресовано 165  письменных обращений.
Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в г. Инза,  на территории Глотовского городского поселения, Оськинского  и Труслейского  сельских поселений.
    Каждое восьмое  обращение, поступившее в течение вышеуказанного периода, коллективное, граждане поднимают проблемы газификации,  благоустройства,  ремонта жилья и системы коммуникаций, по строительству
    По характеру обращений преобладают вопросы   жилищно - коммунального комплекса -     36,7%  (от общего количества обращений, за аналогичный период 2010 года поступило 36,2%), из них наибольшее количество 57,1%  (от числа обращений данного блока) составляют обращения по  ремонту жилья и системы коммуникаций;
Вторыми  позицию занимают вопросы   выделения благоустроенного жилья ветеранам ВОВ,  данные просьбы содержатся  в ста восьми   обращениях, что составляет 17,5 %.
Высока доля обращений по вопросам социального обеспечения и защиты населения - 14,4%, (за аналогичный период 2010 года обращений по данным проблемам поступило 17%),  вопросы  предоставления льгот  составляют  18,6%;  вопросы по оказанию материальной помощи звучат в  каждом  третьем обращении данного блока.  
Вопросы газификации составляют 5,5 % от общего количества обращений, что на 0,5 % больше  соответствующего  периода 2010 года;
За истекший период в Администрацию муниципального образования «Инзенский район» поступило 92 устных обращения граждан.
Главой Администрации  муниципального образования «Инзенский район» проведен двадцать один  приём граждан по личным вопросам, на которые обратилось 42 человека, в том числе четыре выездных в малые населённые пункты;  проведено пять  «Прямых линий», обратились 50 человек.
Решены положительно проблемы по ста шести    обращениям, что составляет 30%,  сравнивая с    соответствующим  периодом  2010 года произошло снижение на 1%,  в том числе: решены проблемы по нормализации напряжения в электросети, оказана  помощь на ремонт колодца, решён вопрос по постановке на учёт  улучшения  жилищных условий,   решены проблемы по очистке дорог от  снега,   оказанию  материальная  помощь, по оптимизации образовательных учреждений, по благоустройству территории,  по выделению леса на строительство,  по оказанию содействия в оформлении жителя г. Инза в дом-интернат, по погашению задолженности по компенсационным выплатам,   по перечислению компенсации морального вреда по решению суда, по ремонту системы водоснабжения в многоквартирном доме по адресу: г. Инза, ул. Алашеева, д. 96, по ремонту водопровода в с. Труслейка, по подключению системы водоснабжения к дому, по нормализации температурного режима  в жилых помещениях и др.
Даны разъяснения по 227 обращениям, в том числе: по оказанию материальной помощи, строительству газопровода,  ремонту жилья и системы коммуникаций,  благоустройству и ремонту автомобильных дорог, предоставлению льгот,  улучшению жилищных условий.
В стадии рассмотрения  2  обращения.
На контроле - 18 обращений (по ремонту жилья и системы коммуникаций, по ремонту автомобильных дорог, по выделению благоустроенного жилья, по предоставлению льгот, (по ремонту жилья и системы коммуникаций, по нормализации температурного режима).
Коэффициент исполнительской дисциплины по Администрации муниципального образования «Инзенский район» -  1,0.

    Поиск по сайту