АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Постановление администрации МО "Валгусское сельское поселение № 84 от 03.12.2012 " О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги на выдачу разрешений на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений в черте населённых пунктах, расположенных на территории МО Валгусское сельское поселение"АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАЛГУССКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ИНЗЕНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.12.2012 с.Валгуссы № 84
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги на выдачу разрешений на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений в черте населённых пунктах, расположенных на территории МО Валгусское сельское поселение
В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с законом, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания: Исполнение муниципальной функции по выдаче разрешений осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации, - Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; - Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Дополнить пункт 2.7 абзацами 2.7.6 Основанием для приостановления исполнения Муниципальной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов в Администрацию. 2.7.7 Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются: - наличие в документах и материалах, представленных заявителем, описок. Дополнить п.2 настоящего регламента абзацами следующего содержания: 3. 2.1.1 Требования к местам исполнения Муниципальной услуги
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: 1) полное наименование Администрации; 2) режим работы. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают помещения для ожидания, информирования, приема Заявителей. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются: 1) информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов; 2) обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; -фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение Муниципальной услуги или отдельных административных процедур; - графика приема. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости. 2.1.2 Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются: - территориальная доступность здания, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу; - информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей; 2.1.3 Показателями качества муниципальной услуги являются: - качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность специалистов, профессиональная грамотность; - отношение специалистов к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость). - оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги): на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги. 4. Абзац 4 пункта 7 изложить в новой редакции: Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня её регистрации. 5. Данное постановление вступает в силу со дня его обнародования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации поселения С.А.Жаринов
|
Поиск по сайтуСсылки |