Поиск по сайту

Постановление администрации МО "Валгусское сельское поселение № 84 от 03.12.2012 " О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги на выдачу разрешений на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений в черте населённых пунктах, расположенных на территории МО Валгусское сельское поселение"

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВАЛГУССКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ИНЗЕНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                             

03.12.2012                              с.Валгуссы                                № 84

 

 О внесении изменений в Административный регламент   предоставления муниципальной услуги    на выдачу разрешений на снос, обрезку, пересадку зелёных насаждений в черте  населённых пунктах, расположенных на территории МО Валгусское сельское поселение

 

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с законом,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.     Пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:

Исполнение муниципальной функции по выдаче разрешений осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации,

- Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

      2.      Дополнить пункт 2.7 абзацами

2.7.6 Основанием для приостановления исполнения Муниципальной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов в Администрацию.

2.7.7 Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:

    -  наличие в документах и материалах, представленных заявителем, описок.

Дополнить п.2 настоящего регламента абзацами следующего содержания:

3.     2.1.1 Требования к местам исполнения Муниципальной услуги

 

Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей.

 Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

1)   полное наименование Администрации;

2)   режим работы.

 Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают помещения для ожидания, информирования, приема Заявителей.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

1)   информационными стендами, стульями и столами (стойками)  для возможности оформления документов;

2) обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

 Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение Муниципальной услуги или отдельных административных процедур;

- графика приема.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

2.1.2 Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- территориальная доступность здания, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу;

- информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей;

2.1.3 Показателями качества муниципальной услуги являются:

- качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность специалистов, профессиональная грамотность;

- отношение специалистов к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость).

- оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги): на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги.

4.     Абзац 4 пункта 7 изложить в новой редакции:

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати  рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.     Данное постановление вступает в силу со дня его обнародования.

6.     Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации поселения                                    С.А.Жаринов

    Поиск по сайту