Поиск по сайту

Проект постановления администрации МО Валгусское сельское поселение "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по консультированию граждан по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях "

Окончание рассмотрения проекта 09.09.2012

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВАЛГУССКОЕ  СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ИНЗЕНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__________                                                                                             №

с. Валгуссы

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги   по консультированию граждан по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях


В соответствии с Уставом муниципального образования Валгусское сельское поселение  ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги  по консультированию граждан по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение № 1).

    2.Данное постановление  вступает в силу с момента его обнародования.

    3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации  поселения                                  С.А.Жаринов

 


Административный регламент  предоставления муниципальной услуги по консультированию граждан по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Общие положения

1.1.  Наименование муниципальной услуги:

Консультирование граждан по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее муниципальная услуга).

1.2. Административный регламент администрации муниципального образования Валгусское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги по консультированию граждан по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях определяет сроки и последовательность действий  (административных процедур) администрации, а также порядок взаимодействия администрации с другими государственными и муниципальными органами в сфере консультирования по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.3. Предоставление муниципальной услуги по консультированию по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях  осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, (текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. №237);

Жилищным кодексом Российской Федерации (текст опубликован в «Российской газете", N 1, 12.01.2005 г.);

Федеральным Законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (текст опубликован в "Российской газете", N 210, 29.10.1997 г.);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. № 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. №186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);

Федеральным Законом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований» (текст опубликован в "Российской газете", N 290, 30.12.2004 г.);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Законом Ульяновской области от 06 мая 2006 года № 49-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (текст опубликован в газете "Ульяновская правда", № 35 (22.471), 17.05.2006);

иными нормативно-правовыми актами.

1.4. Консультирование по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется администрацией муниципального образования Валгусское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области (администрация).

1.5. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- признание граждан в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

-         принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

1.6.  Результатом оказания услуги является письменный или устный ответ, зарегистрированный в Журнале консультирования лиц по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.7. Получателями муниципальной услуги по консультированию по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях являются физические лица (далее - лица).


2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Консультирование по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется непосредственно в администрации, письменно, а также по телефону.

2.2. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения администрации. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- график работы администрации;

- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- полный почтовый адрес администрации;

- адреса официального интернет-сайта муниципального образования;

- номера телефонов должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.3. Консультирование по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях  по телефону осуществляется непосредственно должностными лицами администрации.

2.4. При консультировании по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по телефону должностное лицо администрации, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.

Должностное лицо обязано сообщить лицу график приема лиц при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый адрес администрации (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.

  Звонки от лиц по вопросу консультирования принимаются в соответствии с графиком работы администрации. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

2.5. Номера телефонов должностных лиц администрации, а также полный почтовый адрес содержатся в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

2.6. Для получения муниципальной услуги по консультированию по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях в устной форме или получения письменной консультации на руки, лицо должно иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

2.7. Для получения муниципальной услуги по консультированию по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в письменной форме лицо направляет в адрес администрации письменный запрос о предоставлении консультации.

2.8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по консультированию по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях является получение лицами точной информации о применении правовых актов по конкретным правоотношениям, а также удовлетворенность лиц качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученных консультаций.

2.9. График приема лиц при предоставлении муниципальной услуги по консультированию по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, уполномоченными должностными лицами:

Понедельник

8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

пятница

8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

Суббота, воскресенье

Выходные дни

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, ксероксом,  принтером.

  Для ожидания приема лицам отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

  Для свободного получения информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

3. Сроки предоставления муниципальной услуги

3.1. Консультирование по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется по запросу лица по мере поступления  обращения, но не позднее одного месяца со дня поступления в администрацию указанного запроса.

3.2. Для консультирования по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях в устной форме выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на запрос, фиксирования результата оказания услуги, но не более 1 часа.

  В случае если должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу не может предоставить информацию по запросу самостоятельно, без привлечения иных государственных или муниципальных органов, или подготовка информации требует продолжительного времени (требуются проведение дополнительного сравнительного анализа правовых актов в области подобных правоотношений, дополнительное изучение норм иных отраслей права, анализ правоприменительной практики), оно предлагает лицу обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для лица время для предоставления консультации, но не позднее одного месяца со дня первого устного обращения лица.

  3.3. Лицам, желающим получить муниципальную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.

  При определении времени предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано назначить время с учетом уже состоявшихся встреч с лицами и времени, согласованного с лицом, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги.

  Запись по телефону при предоставлении муниципальной услуги является предпочтительным способом организации приема лиц.

           

4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

4.1. Консультирование по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не предоставляется:

- по вопросам, не входящим в компетенцию администрации;

- по запросам о причинах и основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения или не совершения действия;

- по жалобам лиц на решения, действия (бездействие) администрации или его должностных лиц, даже если запросы лиц не имеют такого названия, но по своему содержанию относятся к жалобе.

  4.2. При несоответствии письменного запроса лица о предоставлении консультации требованиям, указанным в пункте 6.7. настоящего Административного регламента, консультация не предоставляется. Решение об отказе в предоставлении консультации доводятся до лица в письменной форме в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения администрацией письменного запроса.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.4. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.5. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.6. В случае если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

4.7. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.8. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить обращение в администрацию.

5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению

муниципальной услуги

5.1. Консультирование по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется бесплатно.

6. Административные процедуры

6.1. Основанием для осуществления консультирования по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях является запрос лица о предоставлении консультирования в администрацию.

6.2. Консультирование осуществляется по конкретным вопросам правоотношений касающимся:

- признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

-         принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

6.3. Консультирование по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляет должностное лицо администрации, ответственное за консультирование по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

6.4. Запрос может быть представлен в письменной либо в устной форме.

6.5. Письменный запрос о предоставлении консультации может быть направлен лицом в администрацию средствами почтовой связи, средствами электронной почты. Запрос оформляется в свободной форме.

6.6. Письменный запрос о предоставлении консультации обязательно должен содержать следующие сведения:

- наименование администрации;

- фамилия и инициалы лица, желающего получить консультацию, с указанием полного почтового адреса такого лица;

- просьбу о предоставлении консультации и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация;

- форму, по которой лицо желает получить консультацию (письменную либо устную);

- способ передачи письменной консультации (непосредственно лицу - с указанием контактных телефонов либо почтой);

- подпись лица.

  6.7. Уполномоченное должностное лицо уточняет, какую информацию хочет получить лицо, и определяет, относится ли указанный запрос к консультированию по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

6.8. Запрос лица о предоставлении консультации по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях уполномоченное должностное лицо фиксирует в Журнале консультирования лиц по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту.

  6.9. Запросу о предоставлении консультации присваивается порядковый номер по Журналу консультирования лиц по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, который формируется в порядке возрастания и указывается в графе 1 Журнала консультирования лиц по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

6.10. Уполномоченное должностное лицо указывает в графе 2 Журнала консультирования лиц по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях дату поступления письменного запроса либо дату устного обращения лица о предоставлении консультации в администрации.

Днем поступления письменного запроса в администрацию является день проставления должностными лицами администрации на полученном запросе регистрационного штампа.

6.11. Уполномоченное должностное лицо вносит в графу 3 Журнала консультирования лиц по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях  сведения о лице, указанные в его письменном запросе, или сведения согласно представленным им при устном запросе документам, удостоверяющим личность, а также документам, подтверждающим полномочия лица, представляющего интересы юридического лица.

6.12. Краткое описание вопросов, по которым лицо желает получить консультацию, отражается в графе 4 Журнала консультирования лиц по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

6.13. В графе 5 Журнала консультирования лиц по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях уполномоченное должностное лицо указывает свои должность, фамилию и инициалы.

6.14. Консультирование по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по желанию лица осуществляется как в устной, так и в письменной форме. По требованию лица уполномоченное должностное лицо обязано предоставить информацию в письменной форме.

6.15. При желании лица получить консультацию в письменной форме, указанном в письменном запросе, уполномоченное должностное лицо подготавливает ответ лицу по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту. Номер письменной консультации отражается в графе 6 Журнала консультирования лиц по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Указанный ответ по желанию лица, указанному в письменном запросе, направляется почтой заказным письмом с уведомлением либо вручается непосредственно лицу (его представителю). При вручении письменного ответа непосредственно лицу (его представителю) на руки в графу 6 Журнала консультирования лиц по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях вносятся сведения о лице, получившем на руки указанный ответ, его полномочиях на получение ответа, дате вручения.

6.16. При желании лица получить консультацию в устной форме, указанном в письменном запросе, уполномоченное должностное лицо согласовывает с лицом по контактным телефонам, указанным в письменном запросе, дату и время консультирования. Прием указанного лица производится в назначенное для него время.

6.17. Краткое изложение содержания устной консультации со ссылками на положения нормативных и иных правовых актов либо причина отказа в предоставлении консультации указывается в графе 7 Журнала консультирования лиц по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях. По окончании приема лицо проставляет отметку в графе 6 Журнала консультирования лиц по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях об оказании консультации или о получении информации о причинах отказа в ее предоставлении (подпись, число, реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы юридического лица).

6.18. Блок-схема порядка предоставления консультации по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях при письменном запросе приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

6.19. При устном запросе лица о предоставлении консультации по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях уполномоченное должностное лицо приглашает его в помещение, где проводится консультирование. Уполномоченное должностное лицо уточняет у лица, что за сведения ему необходимы, в какой форме желает получить ответ, определяет уровень сложности запроса, чье заключение необходимо для правильного и полного ответа на поставленный вопрос.

  6.20. При желании лица получить консультацию в устной форме и возможности дачи заключения по запросу уполномоченным должностным лицом самостоятельно и незамедлительно уполномоченное должностное лицо осуществляет поиск необходимых сведений, по которым лицо желает получить консультацию, с использованием справочно-правовых систем и правовых актов и сообщает лицу требуемую информацию.

6.21 Краткое изложение содержания устной консультации со ссылками на положения нормативных и иных правовых актов либо причина отказа в предоставлении консультации указывается в графе 7 Журнала консультирования лиц по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях. По окончании приема лицо проставляет отметку в графе 6 Журнала консультирования лиц по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях об оказании консультации или о получении информации о причинах отказа в ее предоставлении (подпись, число).

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени или необходимо затребовать письменные заключения от иных структурных подразделений администрации, и уполномоченное должностное лицо назначало лицу удобное для него время для осуществления консультирования в соответствии с абзацем 2 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, прием указанного лица производится в назначенное для него время.

По окончании приема лицо проставляет отметку в графе 6 Журнала консультирования лиц по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях об оказании консультации или о получении информации о причинах отказа в ее предоставлении (подпись, число, реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы юридического лица).

6.22. В случае если лицо обратилось с устным запросом, но желает получить консультацию в письменной форме, и уполномоченное должностное лицо не имеет возможности незамедлительно подготовить письменный ответ на запрос, уполномоченное должностное лицо предлагает лицу по его желанию получить письменный ответ почтой либо на руки. При этом желаемая лицом форма получения письменного ответа отражается в графе 7 Журнала консультирования лиц по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях под роспись лица. Уполномоченное должностное лицо подготавливает письменный ответ лицу по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту. Номер письменной консультации отражается в графе 6 Журнала консультирования лиц по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

6.23. Блок-схема порядка предоставления консультации по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях при устном запросе приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

6.24. С консультаций, оказанных в письменной форме, уполномоченным должностным лицом снимаются копии, которые хранятся вместе с запросом не менее 5 лет.

6.25. При проведении консультирования по вопросам постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях  уполномоченное должностное лицо вправе привлекать иных должностных лиц органом местного самоуправления муниципального образования Валгусское сельское поселение  для оказания методической и практической помощи.

Привлечение должностных лиц для оказания помощи осуществляется путем непосредственного обращения (в том числе посредством телефонной связи) уполномоченного должностного лица к должностному лицу, либо путем направления уполномоченным должностным лицом письменного запроса.

Должностное лицо, к которому обратились за оказанием помощи, обязано незамедлительно (при устном обращении) либо в сроки, не превышающие 5 рабочих дней, оказать ее уполномоченному должностному лицу.

О случаях отказа должностных лиц от оказания методической и практической помощи, уполномоченное должностное лицо докладывает главе администрации поселения для принятия мер (применения либо наложения дисциплинарного взыскания на указанных должностных лиц).

6.26. При предоставлении консультации должностное лицо не вправе:

- искажать положения нормативных и иных правовых актов;

- предоставлять сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, относящиеся к собственной безопасности органов местного самоуправления, а также составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

- давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления или их должностных лиц;

- вносить изменения и дополнения в любые предоставленные лицами документы;

- совершать на документах лиц распорядительные надписи, давать указания органам местного самоуправления, их должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующее решение органа местного самоуправления или действие его должностного лица при осуществлении функций, возложенных на органы местного самоуправления;

7. Порядок обжалования действия (бездействия), осуществляемого в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

7.1. Лицо вправе обжаловать действие (бездействие) уполномоченного должностного лица, выразившееся в предоставлении уполномоченным должностным лицом муниципальной услуги не в полном объеме или несвоевременно (не предоставлении муниципальной услуги).

7.2. Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица может быть подана в администрацию либо в суд.

7.3. Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства;

- существо обжалуемого действия (бездействия).

7.4. Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица должна быть рассмотрена администрацией в течение одного месяца со дня ее поступления. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен главой администрации, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

7.5. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица, направляется лицу, обратившемуся с жалобой в пределах сроков, указанных в пункте 7.6. настоящего Административного регламента.

7.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

    Поиск по сайту