Поиск по сайту

Проект распоряжения администрации МО Оськинское сельское поселение "Об утверждении Положения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих муниципального образования «Оськинское сельское поселение» "

Окончание рассмотрения проекта 5.04.2013

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРОЕКТ)


Об утверждении Положения о

дополнительном профессиональном

образовании муниципальных служа-

щих муниципального образования

«Оськинское сельское поселение»


В целях повышения профессионализма муниципальных служащих муниципального образования «Оськинское сельское поселение», в соответствии со статьями 11, 32 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

1. Утвердить прилагаемое Положение о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих муниципального образования «Оськинское сельское поселение».

2. Установить, что расходы на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих муниципального образования «Оськинское сельское поселение» производятся в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования «Оськинское сельское поселение».

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Глава Администрации поселения                                                  В.С.Бардин         


 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих муниципального образования Оськинское сельское поселение

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьями 11, 32 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяет порядок получения дополнительного профессионального образования муниципального служащими муниципального образования Оськинское сельское поселение (далее - муниципальные служащие).

1.2. Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования Оськинское сельское поселение (далее - руководитель), образовательное учреждение среднего, высшего и дополнительного профессионального образования (далее - образовательное учреждение), государственный орган или иная организация, в которые муниципальные служащие направляются на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку, обеспечивают необходимые условия для освоения муниципальными служащими образовательных программ дополнительного профессионального образования (далее - образовательные программы).

1.3. За муниципальными служащими в период получения ими дополнительного профессионального образования сохраняется замещаемая должность муниципальной службы и денежное содержание.

 

2. Основания направления муниципального служащего на

получение дополнительного профессионального образования

 

2.1. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципального служащего осуществляются в течение всего периода прохождения им муниципальной службы.

2.2. Основанием для направления муниципального служащего на профессиональную переподготовку является:

назначение муниципального служащего в порядке должностного роста на иную должность муниципальной службы на конкурсной основе;

включение муниципального служащего в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы на конкурсной основе;

решение аттестационной комиссии о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного освоения им образовательной программы.

2.3. Профессиональная переподготовка муниципального служащего осуществляется с учетом профиля его образования в случаях, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения, а также в случае изменения вида его профессиональной служебной деятельности.

2.4. Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, определяемой руководителем, но не реже одного раза в три года.

2.7. Основаниями для направления муниципального служащего на повышение квалификации являются:

назначение муниципального служащего в порядке должностного роста на иную должность муниципальной службы на конкурсной основе;

включение муниципального служащего в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы на конкурсной основе;

решение аттестационной комиссии о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного освоения им образовательной программы;

истечение испытательного срока или шести месяцев после поступления на муниципальную службу муниципального служащего, впервые принятого на должность муниципальной службы.

2.8. Стажировка муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, определяемой руководителем.

2.9. Целью стажировки, которая проходит в органах местного самоуправления, органах государственной власти или иных организациях, является:

изучение передового, в том числе зарубежного, опыта;

закрепление теоретических знаний, полученных муниципальным служащим в период профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении им своих должностных обязанностей.

2.10. Основаниями для направления муниципального служащего на стажировку являются:

назначение муниципального служащего в порядке должностного роста на иную должность муниципальной службы на конкурсной основе;

включение муниципального служащего в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы на конкурсной основе;

решение аттестационной комиссии о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного освоения им образовательной программы.

2.11. Стажировка может являться как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования муниципального служащего, так и составной частью его профессиональной переподготовки или повышения квалификации.

2.12. Стажировка организуется руководителем совместно с органом местного самоуправления, органом государственной власти или иной организацией, в которые муниципальный служащий направляется для прохождения стажировки.

 

3. Порядок формирования, размещения и исполнения

муниципального заказа на профессиональную

переподготовку, повышение квалификации и стажировку

муниципальных служащих

 

3.1. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих осуществляется на основе муниципального заказа муниципального образования Оськинское сельское поселение (далее - муниципальный заказ).

3.2. Муниципальный заказ представляет собой задание муниципального образования Оськинское сельское поселение на очередной календарный год органам местного самоуправления на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих в пределах бюджетных средств, предусмотренных на эти цели.

3.3. Основой формирования муниципального заказа являются основанные на программах по профессиональному развитию муниципальных служащих заявки органов местного самоуправления на бюджетное финансирование профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих, сформированные в соответствии с расчетом соответствующей потребности на календарный год.

3.4. Муниципальный заказ рассчитывается на основе:

прогнозируемой численности муниципальных служащих, в отношении которых планируется профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка с распределением по группам должностей муниципальной службы, направлениям, видам, формам и срокам получения дополнительного профессионального образования;

прогнозируемой стоимости профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих по группам должностей;

кадрового резерва, формируемого на конкурсной основе.

3.5. Муниципальный заказ содержит следующие сведения:

численность муниципальных служащих по программам профессиональной переподготовки;

численность муниципальных служащих по программам повышения квалификации и стажировки;

объем средств, необходимых для оплаты по программам профессиональной переподготовки муниципальных служащих;

объем средств, необходимых для оплаты по программам повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;

объем средств на возмещение транспортных и командировочных расходов при направлении муниципальных служащих на переподготовку за пределы Инзенского района, в том числе за пределы территории Российской Федерации;

объем средств для финансирования научно-методического, учебно-методического и информационно-аналитического сопровождения муниципального заказа (при наличии средств на указанные цели).

3.6. При расчете потребности в профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке кадров в расчет не включаются:

муниципальные служащие, оставляющие муниципальную службу в расчетном году;

муниципальные служащие, обучающиеся в вузах, аспирантуре без отрыва от муниципальной службы;

муниципальные служащие, предположительно находящиеся в расчетном году в длительных отпусках (по беременности и родам, уходу за ребенком) и длительных служебных командировках.

3.7. В первоочередном порядке в состав рекомендуемых для профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки включаются муниципальные служащие, состоящие в кадровом резерве, и лица, впервые принятые на муниципальную службу.

3.8. Расчет потребности в профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке муниципальных служащих выполняется органами местного самоуправления ежегодно.

Периодом расчета считается календарный год с 01 января по 31 декабря расчетного года.

3.9. Размещение муниципального заказа в образовательных учреждениях профессионального образования, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственную аккредитацию, осуществляется муниципальным заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в период формирования заявок на муниципальный заказ.

3.10. Координацию деятельности по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих муниципального образования Оськинское сельское поселение осуществляет Администрация МО Оськинское сельское поселение.

3.11. Муниципальный заказ на очередной календарный год формируется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом согласно плану-графику.

Органы местного самоуправления не позднее 01 мая года, предшествующего планируемому году, представляют в Администрацию Инзенского района заявки на финансирование за счет средств бюджета муниципального образования «Инзенский район», предусмотренных на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих на очередной календарный год с необходимыми расчетами по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

Администрация Инзенского района разрабатывает  проект муниципального заказа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и вносит его на рассмотрение в Управление финансов муниципального образования «Инзенский район» в сроки, установленные для рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Инзенский район» на расчетный период.

Управление финансов муниципального образования «Инзенский район» в установленном порядке предусматривает в проекте бюджета муниципального образования на очередной финансовый год расходы на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования «Инзенский район».

После утверждения бюджета муниципального образования «Инзенский район» готовится проект акта Администрации Инзенского района об утверждении муниципального заказа.

    Поиск по сайту