Поиск по сайту

Проект постановления администрации МО Труслейское сельское поселение "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля"

 Окончание рассмотрения проекта 10.09.2012

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТРУСЛЕЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ИНЗЕНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

________.2012 года                                                                               №___

С.Труслейка 

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля

 В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Труслейское сельское поселение постановляю:

1.      Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля муниципального образования Труслейское сельское поселение».

2.      Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Инзенский район» в сети Интернет.

3.      Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации поселение                                         С.И.Леонов

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля муниципального образования Труслейское сельское поселение

 

I.Общие положения

1.1.        Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля муниципального образования Труслейское сельское поселение (далее - административный регламент) разработан в целях реализации вопросов местного значения, закрепленных статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также во исполнение Земельного кодекса Российской Федерации по осуществлению следующих видов муниципального контроля:

-             осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения;

-             осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

-             осуществление муниципального лесного контроля;

-             осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

-             осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

-             осуществление муниципального земельного контроля.

1.2.   Осуществление муниципального контроля осуществляется в соответствии с:

-             Конституцией Российской Федерации;

-             Гражданским кодексом Российской Федерации;

-             Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

-             Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

-             Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

-             Земельным кодексом Российской Федерации;

-             Лесным кодексом Российской Федерации;

-             Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-             Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-             постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

-             приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-             Уставом муниципального образования Труслейское сельское поселение;

-             иными нормативными правовыми актами.

1.3.        Контроль в установленной сфере деятельности осуществляет администрация муниципального образования Труслейское сельское поселение.

1.4.        Должностными лицами, уполномоченными на исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля, являются:

1.4.1.     Специалист по ЖКХ ,ТЭК, благоустройству, транспорту и связи администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение - осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения , осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.

1.4.2.     Специалист по управлению имуществом природным ресурсам и обращениям граждан отношениям администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение - осуществление муниципального земельного контроля, осуществление муниципального лесного контроля.

1.4.3.     Специалист-экономист администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение - осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны, осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.

1.5.        Исполнение функций по муниципальному контролю осуществляется на безвозмездной основе.

1.6.        Основные понятия, используемые в настоящем административном регламенте:

-муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления,

уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами;

-мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц органа государственного контроля (надзора) либо органа муниципального контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном Федеральным законом от 28.12.2008 № 294-ФЗ порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда;

-проверка - совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;

-эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, и организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, которые привлекаются органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и размерах, установленных Правительством Российской Федерации;

-уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности -документ, который представляется зарегистрированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти и посредством которого такое юридическое лицо, такой индивидуальный предприниматель сообщают о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и её соответствии обязательным требованиям.

II.Стандарт исполнения муниципальной функции

 

2.1.        Наименование муниципальной услуги (муниципальной функции): муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля муниципального образования Труслейское сельское поселение.

2.2.        Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу (исполняющие муниципальную функцию):

2.2.1.      Специалист по ЖКХ ,ТЭК, благоустройству, транспорту и связи администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение   осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения. Адрес: 433010, Ульяновская обл., Инзенский р-н, с. Труслейка, пер. Советский, д 4. Телефон: 8 (84241) 63-333. Официальный сайт муниципального образования «Инзенский район»» в информационно телекоммуникационной сети Интернет.

2.2.2.      Специалист по управлению имуществом природным ресурсам и обращениям граждан отношениям администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение - осуществление муниципального земельного контроля, осуществление муниципального лесного контроля. Адрес: 433010, Ульяновская обл., Инзенский р-н, с. Труслейка, пер. Советский, д 4. Телефон: 8 (84241) 63-333. Официальный сайт муниципального образования «Инзенский район»» в информационно телекоммуникационной сети Интернет.

2.2.3.     Специалист-экономист администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение - осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны, осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей. Адрес: 433010, Ульяновская обл., Инзенский р-н, с. Труслейка, пер. Советский, д 4. Телефон: 8 (84241) 63-333. Официальный сайт муниципального образования «Инзенский район»» в информационно телекоммуникационной сети Интернет.

2.3.        Результатом предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) является:

-             осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения ;

-             осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

-             осуществление муниципального лесного контроля;

-             осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

-             осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

-             осуществление муниципального земельного контроля.

2.4.        Сроки предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции):

2.4.1.     Срок проведения каждой из проверок (выездной или документарной), не может превышать двадцати рабочих дней.

2.4.2.     В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.

2.4.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации муниципального образования Труслейское  сельское поселение, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлён главой администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.4.4.     Срок проведения каждой из проверок (выездной или документарной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.

2.5.        Правовые основания для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции):

-             Конституция Российской Федерации;

-             Гражданский кодекс Российской Федерации;

-             Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

-             Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

-             Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;

-             Земельный кодекс Российской Федерации;

-             Лесной кодекс Российской Федерации;

-             Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-             Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-             постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

-             приказ Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-             Устав муниципального образования Труслейское сельское поселение;

-             иные нормативные правовые акты.

2.6.        Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции): нет.

2.7.        Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции): нет.

2.8.        Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции): нет.

2.9.        Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции): исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля муниципального образования Труслейское сельское поселение осуществляется на безвозмездной основе.

2.10.      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) и при получении результата предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции): нет.

2.11.      Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции): нет.

2.12.      Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги (исполняются муниципальные функции): нет.

2.13.      Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции): нет.

2.14.      Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) в электронной форме: исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля муниципального образования Труслейское сельское поселение не осуществляется в электронной форме.

III.          Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.        Предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции) включает в себя следующие административные процедуры:

-             принятие решения о проведении мероприятий по муниципальному контролю;

-             подготовка и издание распоряжения о проведении проверки в рамках мероприятий по муниципальному контролю;

-             проведение мероприятий по муниципальному контролю;

-             оформление результатов проверки в рамках муниципального контроля.

3.2.        Принятие решения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

3.2.1.   Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверки юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в рамках проведения муниципального контроля, является истечение трёх лет со дня:

1)           государственной регистрации юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя;

2)           окончания проведения последней плановой проверки юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя;

3)           начала осуществления юридическим лицом (его филиалом, представительством, обособленным структурным подразделением), индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с

представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.2.     Решение о проведении проверки принимается на основании разрабатываемых администрацией муниципального образования Труслейское сельское поселение ежегодных планов проведения плановых проверок. Предметом плановой проверки является: соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.2.3.     Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией муниципального образования Труслейское сельское поселение в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

3.2.4.     В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1)               наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2)           цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3)           дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки ;

наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную

плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.5.     Утверждённый руководителем, заместителем руководителя администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования «Инзенский район» либо иным доступным способом.

3.2.6.     В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация муниципального образования  Труслейское сельское поселение  направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

3.2.7.      О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией муниципального образования Труслейское сельское поселение  не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение  о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.8.     Предметом внеплановой проверки является: соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью

граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.2.9.      Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1)              истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2)             поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)                возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)                причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в)               нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3)           приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.10.    Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию муниципального образования Труслейское сельское поселение , а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 3.2.9 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2.11.   Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.12.   Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 3.2.9 настоящего административного регламента, администрацией муниципального образования Труслейское сельское поселение  после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.2.13.   Форма заявления о согласовании администрацией муниципального образования Труслейское сельское поселение с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2.14.   В день подписания распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение  о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования её проведения администрация муниципального образования Труслейское сельское поселение представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного

документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение  о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием её проведения.

3.2.15.   Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

3.2.16.   По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днём их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании её проведения.

3.2.17.   Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются:

1)           отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2)           отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки;

3)           несоблюдение требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», к оформлению распоряжения администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение  о проведении внеплановой выездной проверки;

4)           осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;

5)           несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение;

6)           проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.

3.2.18.   Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация муниципального образования Труслейское сельское поселение  вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частью 3.2.13 настоящего административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырёх часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

3.2.19.   Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании её проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в администрацию муниципального образования Труслейское сельское поселение.

3.2.20.   В случае, если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в администрацию муниципального образования Труслейское сельское поселение» с использованием информационно­телекоммуникационной сети.

3.2.21.   Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании её проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

3.2.22.   О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 3.2.9 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией муниципального образования Труслейское сельское поселение не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.

3.2.23.   В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинён или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3.        Подготовка и издание распоряжения о проведении проверки в рамках мероприятий по муниципальному контролю.

3.3.1.     Проверка проводится на основании распоряжения руководителя   администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение. Форма распоряжения приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя, заместителя руководителя администрации муниципального образования Труслейское  сельское поселение.

3.3.2.     В распоряжении руководителя,   администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение указываются:

1)           наименование органа муниципального контроля;

2)           фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3)           наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4)           цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;

5)           правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6)           сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для

достижения целей и задач проведения проверки;

7)           перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

8)           перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9)           даты начала и окончания проведения проверки.

3.4.         Проведение мероприятий по муниципальному контролю.

3.4.1.      О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией муниципального образования Труслейское сельское поселение» не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения. Заверенные печатью копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации муниципального образования Труслейское сельское поседение  вручаются под роспись должностными лицами администрации муниципального образования Труслейское селськое поселение , проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение  обязаны представить информацию об администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.4.2.     По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

3.4.3.     Юридические лица (их филиалы, представительства, обособленные структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю, регистрируются в Журнале учёта юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль (приложение № 4 к указанному административному регламенту). Проверки проводятся в соответствии с режимом работы юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) или индивидуального предпринимателя.

3.4.4.Мероприятия по муниципальному контролю производятся с момента предъявления должностным лицом администрации, осуществляющим мероприятие по муниципальному контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю распоряжения (постановления) о проведении мероприятий по муниципальному контролю либо его заверенная печатью копия одновременно со своим служебным удостоверением.

3.4.5.Должностные лица администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение  при проведении проверки обязаны:

1)своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2)соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых

проводится;

3)проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение» о её проведении в соответствии с её назначением;

4)проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение» и в случае, предусмотренном частью 3.2 настоящего административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

5)не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6)предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7)знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8)учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9)доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10)соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

11)не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12)перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13)осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учёта проверок.

3.4.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений администрации муниципального образования Труслейское  сельское поселение.

3.4.7.     Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 28.12.2008 № 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение.

3.4.8.     В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение  в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном Федеральным законом от 28.12.2008 № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществлённых в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

3.4.9.     В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация муниципального образования Труслейское сельское поселение направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение о проведении документарной проверки.

3.4.10.   В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию муниципального образования Труслейское сельское поселение  указанные в запросе документы.

3.4.11.   Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.4.12.   Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию муниципального образования Труслейское сельское поселение, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.4.13.   В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.4.14.   Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию муниципального образования Труслейское сельское поселение  пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 3.4.13 настоящего

административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в администрацию муниципального образования Труслейское  сельское поселение  документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.4.15.   Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация муниципального образования Труслейское сельское поселение установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение  вправе провести выездную проверку.

3.4.16.   При проведении документарной проверки администрация муниципального образования Труслейское сельское поселение не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией муниципального образования Труслейское сельское поселение  от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.4.17.   Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.4.18.   Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.4.19.   Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1)           удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2)           оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.4.20.   Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя, заместителя руководителя администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение  о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объёмом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями её проведения.

3.4.21.   Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель

юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.4.22.   Администрация района привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.5.        Оформление результатов проверки в рамках муниципального контроля.

3.5.1.     По результатам проверки должностными лицами администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

3.5.2.     В акте проверки указываются:

1)           дата, время и место составления акта проверки;

2)           наименование администрации муниципального образования;

3)           дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации муниципального образования;

4)           фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5)           наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6)           дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7)           сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8)           сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учёта проверок записи о проведённой проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9)           подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.5.3.     К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведённых исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и

иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.5.4.     Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение.

3.5.5.     В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведённых исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трёх рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение.

3.5.6.     В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование её проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.5.7.     Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.5.8.     Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учёта проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

3.5.9.     В журнале учёта проверок должностными лицами администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение осуществляется запись о проведённой проверке, содержащая сведения о наименовании администрации, датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.5.10.   Журнал учёта проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.5.11.   При отсутствии журнала учёта проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.5.12.   Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию муниципального образования Труслейское сельское поселение в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию муниципального образования

Труслейское сельское поселение.

3.5.13.   В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1)           выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2)           принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.5.14.   В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация муниципального образования Труслейское сельское поселение  обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

IV.          Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.        Администрация муниципального образования Труслейское сельское поселение, её должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.        Администрация муниципального образования Труслейское сельское поселение осуществляет контроль за исполнением своими должностными лицами служебных обязанностей, ведет учёт случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

4.3.         О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация муниципального образования Труслейское сельское поселение обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

V.          Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение  и её должностных лиц

5.1.        Заявление об обжаловании действий (бездействия) администрации либо её должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2.        Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.        Муниципальные правовые акты администрации муниципального образования Труслейское сельское поселение, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


    Поиск по сайту