Поиск по сайту

Постановление администрации МО Глотовское городское поселение №26 от 21 марта 2012 года "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация нового автобусного маршрута, организация движения автобусов на действующем маршруте или внесение изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков»"

  Администрация муниципального образования

Глотовское городское поселение

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

р.п.Глотовка

21 марта 2012                                                                                             №  26

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация нового автобусного маршрута, организация движения автобусов на действующем маршруте или внесение изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков»

 

         В соответствии со ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Глотовское городское поселение Инзенского района и в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальных услуг, администрация муниципального образования Глотовское городское поселение Инзенского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1.Утвердить Административный регламент по  предоставлению муниципальной услуги «Организация нового автобусного маршрута, организация движения автобусов на действующем маршруте или внесение изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков».

         2.Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации поселения                        В.В.Чурашов

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Организация нового автобусного маршрута, организация движения автобусов на действующем маршруте или внесение изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков»

 

I. Общие положения

1.1.    Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация нового автобусного маршрута, организация движения автобусов на действующем маршруте или внесение изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, достижения общественно значимых результатов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

  • 1.2. Муниципальную услугу оказывает администрация муниципального образования Глотовское городское поселение Инзенского района.
  • 1.3. Предоставление муниципальной услуги «Организация нового автобусного маршрута, организация движения автобусов на действующем маршруте или внесение изменения в схему движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков» (далее - государственная услуга), осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10.12.1995 N196-03 "О безопасности дорожного движения";

постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N1090 "О правилах дорожного движения";

постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N438 "О едином государственном реестре юридических лиц";

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 N630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439";

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии";

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 N637 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)";

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8.01.1997 N2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 N15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей".

1.4.   Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является решение комиссии по обеспечению транспортного обслуживания населения МО Глотовское городское поселение Инзенского района об открытии движения на автобусном маршруте с утверждением паспорта автобусного маршрута и расписания движения автобусов, либо отказ по основаниям, указанным в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента, а также:

  • - организация нового автобусного маршрута;
  • - организация движения автобусов на действующем маршруте;

- изменение схемы движения действующего маршрута по заявлениям перевозчиков.

1.5.   Получателями муниципальной услуги являются:

  • - юридические лица;
  • - физические лица.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется:

непосредственно в администрации муниципального образования Глотовское городское поселение Инзенского района  (далее - администрация поселения);

с использованием почтовой, телефонной связи;

посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в сети Интернет).

2.1.2.         Место нахождения администрации поселения: Ульяновская область, Инзенский район р.п.Глотовка, ул.Советская,д.31

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 433040 Ульяновская область, Инзенский район р.п.Глотовка, ул.Советская,д.31. Телефон для справок: (884241) 2-59-53, 61-1-31. Электронный адрес для направления обращений: qlotovkaposel@yandex.ruqlotovposel@rambler.ru

 

Часы работы администрации поселения:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00


 

                    2.1.3.         Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации поселения при личном контакте с заявителями или с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

3аявители, представившие в администрации поселения документы, в обязательном порядке информируются специалистами администрации поселения:

- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;

- об отказе в государственной регистрации прав;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.4. Информация о приостановлении предоставления муниципальной
услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или
электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных
в заявлении).

2.1.5. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги
размещается на официальном сайте администрации муниципального
образования Глотовское городское поселение, в средствах массовой
информации, на информационном стенде.

2.1.6.          Порядок, форма и места размещения муниципальной услуги.

На официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационном стенде администрации муниципального образования Глотовское городское поселение должна быть размещена следующая информация:

-место нахождения администрации поселения;

-график приёма граждан;

-номер телефона для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;

-извлечения    из    нормативных    правовых    актов,    регламентирующих

предоставление муниципальной услуги.

2.1.7. Стенд,  содержащий информацию  о графике приёма заявителей, размещается при входе в администрации поселения.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

  • 2.2.1.Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
  • 2.2.2.Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,

- комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.3.         Консультации предоставляются при личном обращении, посредством
телефона или электронной почты.

2.2.4.  При консультировании по письменным обращениям ответ на
обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней
с момента регистрации письменного обращения.

2.2.5. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица
администрации поселения обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

 - о   входящих   номерах,   под   которыми   зарегистрированы   в   системе делопроизводства заявления перевозчиков с прилагаемыми документами; о принятии решения по конкретному заявлению;

- о нормативных правовых актах по вопросам организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярных перевозок (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о необходимых документах для организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесении изменения в схему движения действующего маршрута.

2.2.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение
направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с
момента поступления обращения.

2.2.7.          Сроки предоставления муниципальной услуги

Сроки прохождения всех процедур при предоставлении муниципальной услуги (в том числе ожидания в очереди при подаче документов, ожидание в очереди при получении документов, продолжительности приёма у должностного лица) не более 30 минут.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги до момента поступления в администрацию поселения  недостающих документов, но не более чем на 30 дней.

Срок рассмотрения заявления с прилагаемыми документами (далее -3аявление) составляет не более 30 дней со дня поступления документов.

2.2.8.  Перечень оснований для отказа или приостановления
предоставления муниципальной услуги.

  • - заявление оформлено с нарушением требований, установленных п.2.4. Административного регламента;
  • - в срок, указанный для предоставления недостающих документов, получатель муниципальной услуги не представил недостающие документы.

2.2.9.          Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

На территории, прилегающей к зданию администрации муниципального образования Глотовское городское поселение оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

2.3.   Требования к составу документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

В заявлении (по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту) перевозчиком указываются следующие данные:

- наименование и организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для индивидуального предпринимателя;

- наименование маршрута;

- перечень прилагаемых документов.

Для принятия решения по организации нового автобусного маршрута, организации движения автобусов на действующем маршруте или внесении изменения в схему движения действующего маршрута перевозчик прилагает к заявлению документы согласно пункту 2.4. настоящего Административного регламента.

2.4.   Перечень документов, представляемых перевозчиком

К заявлению прилагаются:

а) копия документа о внесении записи о юридическом лице в Единый
государственный реестр юридических лиц или копия свидетельства о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

б) копия лицензии на право осуществления деятельности по перевозке
пассажиров с приложением копий лицензионных карточек на автобусы в
количестве согласно проекту расписания движения;

в) схема движения автобусов на маршруте в виде графического условного
изображения с указанием остановочных пунктов;

г)  схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для
разворота и отстоя автобусов, согласованных с органами местного самоуправления,
органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения (в случае
отсутствия в населенном пункте автовокзала или автостанции);

д)   проект маршрутного расписания, согласованный с владельцами
автовокзалов (автостанций), расположенных по маршруту следования;

и) сведения о составе и квалификации водителей по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.

Представление документов, указанных в подпунктах а) - г) п. 2.4. является не обязательным, в случае подачи заявления на организацию движения автобусов на действующем маршруте, связанное с изменением времени отправления (прибытия) автобусов перевозчика, обслуживающего данный маршрут.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

III. Административные процедуры

3.1. Основанием для начала административного действия является
подача заявления на имя Главы администрации поселения.

3.2.   Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в  себя  следующие

административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления;

- принятие решения по муниципальной услуге;

- контроль за предоставлением муниципальной услуги.

3.3.   Прием и регистрация поступивших документов

3.3.1.   Прием и первичная обработка поступившего заявления
осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан.

3.3.2. Перевозчик направляет по почте или представляет лично в администрацию поселения заявление с прилагаемыми документами в соответствии с п. 2.4. настоящего
Административного регламента.

Заявление в день поступления в администрацию муниципального образования Глотовское городское поселение принимается, регистрируется в администрации поселения.

3.3.3. Заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале
учета входящей документации.

На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны заявления. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.

  • 3.3.4. Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления.
  • 3.3.5. Зарегистрированное заявление передается Главе администрации поселения для рассмотрения.

3.3.6.          Глава администрации поселения  незамедлительно с момента поступления заявления назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления.

3.4.   Рассмотрение Заявления

  • 3.4.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, составленное по установленной форме, с указанием данных и приложением документов в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Административного регламента и скрепленное печатью перевозчика.
  • 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения по предоставлению муниципальной услуги, является Глава администрации поселения.

Глава администрации поселения осуществляет контроль, а также координацию деятельности специалиста администрации поселения, ответственного за рассмотрение заявления.

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в
течение одного рабочего дня рассматривает и проверяет наличие полного
комплекта документов, указанных в 2.4. настоящего Административного
регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность:

за проверку полноты и достоверности документов, представленных заявителем;

за проверку возможности выполнения перевозчиком требований по организации автобусного маршрута;

за соблюдение сроков рассмотрения заявления;

за надлежащее информирование заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем (в случае принятия такого решения).

3.4.4. В случае если заявление оформлено с нарушением требований,
установленных настоящим Административным регламентом, а в составе
представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные п. 2.4. Административного регламента, перевозчику в течение двух рабочих дней направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в администрацию поселения недостающих документов, но не более чем на 30 дней. По истечении указанного срока перевозчику направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. После окончания проверки полноты и достоверности сведений,
содержащихся в представленных документах, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней проводит проверку возможности выполнения перевозчиком требований по организации автобусного маршрута:

а) наличие в количестве согласно проекту расписания движения на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;

б) наличие водителей, состоящих в трудовых отношениях с перевозчиком, в количестве согласно проекту расписания движения автобусов и с соблюдением требований, установленных Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. № 15,
имеющих необходимые квалификацию и стаж работы (для междугородных
маршрутов);

в) соответствие представленных схемы маршрута и проекта расписания движения автобусов требованиям, установленным:

«Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. № 2;

«Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. № 15.

По результатам проверки должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит заключение о возможности выполнения перевозчиком требований по организации автобусного маршрута.

3.4.6. В случаях, если заявление подано на организацию нового автобусного маршрута   или  на   внесение   изменений   в   схему   движения   действующего автобусного маршрута, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит распоряжение о формировании комиссии по обследованию автобусных маршрутов для оценки соответствия автобусного маршрута установленным требованиям.

3.4.7.  Специалист администрации поселения в течение десяти дней организует работу комиссии по обследованию автобусных маршрутов.

3.4.8. Результаты работы комиссии по обследованию автобусных маршрутов оформляются актом обследования автобусного маршрута (далее - Акт) по форме согласно Приложению №3 к настоящему Административному регламенту.

Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и всеми членами Комиссии и направляется Главе администрации поселения или лицу, исполняющему его обязанности.

Копии акта направляются членам комиссии по обследованию автобусных маршрутов, в дорожные, коммунальные и другие организации, в ведении которых находятся дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды, для проведения неотложных мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также перевозчику.

3.5. Принятие решения по муниципальной услуге

3.5.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, на
основании заключения о возможности выполнения перевозчиком требований по организации автобусного маршрута, акта, положительного решения комиссии по обеспечению транспортного обслуживания населения МО Глотовское городское поселение( далее - Комиссия), течение десяти рабочих дней формирует пакет документов:

а) по организации нового маршрута;

б) по организации движения автобусов на действующем маршруте;

в) по изменению схемы движения действующего 

маршрута либо готовит мотивированный отказ.

•3.5.2.   Перевозчику направляется письменное уведомление об отказе с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем.

  • 3.5.3. После получения положительного решения Комиссии, перевозчик обязан не позднее 10 дней составить и представить на утверждение организатору паспорт маршрута в двух экземплярах, согласованный с государственной инспекцией безопасности дорожного движения и организациями, осуществляющими содержание и эксплуатацию автомобильных дорог, а также два экземпляра сводного маршрутного расписания движения автобусов с указанием даты его ввода в действие, согласованного с органами местного самоуправления муниципального образования Глотовское городское поселение. По ходатайству перевозчика срок оформления маршрутной документации может быть продлен на 10 дней.
  • 3.5.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней со дня получения паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов, проверяет правильность оформления паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов и передает на рассмотрение Главе администрации поселения, либо готовит заключение о мотивированном отказе.

3.5.5. В случае установления нарушений в оформлении паспорта маршрута и
сводного маршрутного расписания движения автобусов, перевозчик обязан в
десятидневный срок устранить нарушения. При отказе перевозчика устранить нарушения ему направляется письменное уведомление о мотивированном отказе в утверждении паспорта и сводного маршрутного расписания движения автобусов.

3.5.6. Отказ в утверждении паспорта маршрута и сводного маршрутного
расписания движения автобусов производится по следующим основаниям:

несоответствия оформления паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов требованиям Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте;

несоответствия сведений, указанных в паспорте маршрута и сводном маршрутном расписании движения автобусов, документам, представленным при подаче заявления;

нарушения перевозчиком сроков, указанных в п. 3.5.3. настоящего Административного регламента.

3.5.7. Глава администрации поселения принимает решение по предоставлению муниципальной услуги.

Два экземпляра паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов утверждается Главой администрации муниципального образования Глотовское городское поселение.

Утверждение паспорта маршрута без расписания движения автобусов не допускается.

По одному экземпляру утвержденных паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов остаются в администрации поселения, вторые экземпляры передаются перевозчику. Дата передачи маршрутной документации перевозчику фиксируется в журнале регистрации.

3.5.8.  Информация об открытии (изменении) автобусного маршрута
вносится должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, в реестр автобусных маршрутов муниципального образования Глотовское городское поселение.

 

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

4.1.  Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных Административным регламентом по предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется Главой администрации поселения.

  • 4.2. Персональная ответственность специалистов администрации поселения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.
  • 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • 4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
  • 4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента

  • 5.1. Перевозчик имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента устно или письменно к начальнику Отдела, или в администрацию муниципального образования Глотовское городское поселение, а также в судебном порядке.
  • 5.2. Перевозчик имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
  • 5.3. Должностные лица Отдела, участвующие в исполнении муниципальной функции, проводят личный прием перевозчиков.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах, размещается в Отделе.

5.4.  При обращении (жалобе) перевозчика в письменной форме срок
рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней с момента получения такого обращения (жалобы).

В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению начальника Отдела. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) перевозчик уведомляется письменно с указанием причин продления.

Рассмотрение обращений (жалоб) осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5.5.  Обращение (жалоба) перевозчика в письменной форме должно
содержать следующую информацию:

наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым направляется обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть обжалуемого действия (бездействия);

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых перевозчик считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконным действия (бездействия);

иные сведения, которые перевозчик считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.

5.6.   Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то
принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.7.   Обращение (жалоба) перевозчика не рассматривается в случае:

если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствия подписи перевозчика;

если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в ходе государственной регистрации, в судебном или досудебном порядке;

если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее пятнадцати дней с момента его получения.

5.8.   Судебное обжалование.

Обжалование действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, осуществляется в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

    Поиск по сайту