АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||
Поиск по сайту |
Постановление администрации МО Глотовское городское поселение № 57 от 31 мая 2012 года "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования Глотовское городское поселение от 26.03.2012 № 29 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)» "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛОТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е р.п.Глотовка 31 мая 2012 № 57 О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования Глотовское городское поселение от 26.03.2012 № 29 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)» В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с законом и на основании протеста в порядке надзора прокуратуры Инзенского района от 22.05.2012 № 07-01-2012 на постановление администрации муниципального образования Глотовское городское поселение от 26.03.2012 № 29 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)», администрация муниципального образования Глотовское городское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации муниципального образования Глотовское городское поселение от 26.03.2012 № 29 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)» следующие изменения и дополнения: 1.1. Пункт 2.11 в новой редакции: «2.11. Требования к местам исполнения услуги 2.11.1. Прилегающая к зданиям территория, должна быть оборудована парковочными местами, исходя из фактической возможности для их размещения. 2.11.2. Вход в здание5 оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения. 2.11.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалов, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим место) специалиста; 2.11.4. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы: - сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги; - перечень документов, прилагаемых к заявлению по вопросу исполнения услуги; - образцы заполнения бланков заявлений; - бланки заявлений; - адреса, телефоны и время приема администрации; - часы приема специалистов. 2.11.5. Площадь мест ожидания рассчитывается в зависимости от количества граждан, ежедневно обращающихся в администрацию. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. 2.11.6. Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений. 2.11.7. Места для приема заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, исполняющего функцию; - времени перерыва на обед технического перерыва. 2.11.8. Места для приема заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями. 2.11.9. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством». 1.2. П.п.4 п.5.4. Административного регламента исключить. 1.3. П.п.4 п.5.4. Административного регламента исключить. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации поселения В.В.Чурашов
|
Поиск по сайтуСсылки |