Поиск по сайту

Постановление администрации МО Глотовское городское поселение № 57 от 31 мая 2012 года "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования Глотовское городское поселение от 26.03.2012 № 29 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)» "

  АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГЛОТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

р.п.Глотовка

31 мая 2012                                                                                            № 57

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования Глотовское городское поселение  от 26.03.2012 № 29 «Об утверждении Административного регламента  по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)» 

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с законом и на основании протеста в порядке надзора прокуратуры Инзенского района от 22.05.2012 № 07-01-2012 на постановление администрации муниципального образования Глотовское городское поселение  от 26.03.2012 № 29 «Об утверждении Административного регламента  по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)»,  администрация муниципального образования Глотовское городское поселение

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Глотовское городское поселение  от 26.03.2012 № 29 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов)» следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 2.11 в новой редакции:

«2.11. Требования к местам исполнения услуги

2.11.1. Прилегающая к зданиям территория, должна быть оборудована парковочными местами, исходя из фактической возможности для их размещения.

2.11.2. Вход в здание5 оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.

2.11.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалов, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим место) специалиста;

2.11.4. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению по вопросу исполнения услуги;

- образцы заполнения бланков заявлений;

- бланки заявлений;

- адреса, телефоны и время приема администрации;

- часы приема специалистов.

2.11.5. Площадь мест ожидания рассчитывается в зависимости от количества граждан, ежедневно обращающихся в администрацию.

Места  ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

2.11.6. Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест  ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.

2.11.7. Места для приема заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: 

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, исполняющего функцию;

- времени перерыва на обед технического перерыва.

2.11.8. Места для приема заявителей (кабинеты) должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

2.11.9. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством».

1.2. П.п.4 п.5.4.  Административного регламента исключить.

 1.3. П.п.4 п.5.4. Административного регламента исключить.                                                                                                                                                            

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня  обнародования.

 

Глава администрации поселения                                         В.В.Чурашов

 

    Поиск по сайту