Поиск по сайту

Результаты обучения муниципальных служащих в 2017 году

В 2017 года двое муниципальных служащих прошли обучение в рамках Президентской программы по направлению «Сити менеджмент». Также 5 муниципальных служащих и двое лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, прошли обучение по программам: «Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов», «Актуальные вопросы построения эффективного механизма реализации государственной национальной политики Российской федерации», «Организация работы органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам реализации механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций», «Деятельность органов опеки и попечительства в условиях ведения профессионального стандарта специалиста»; «Муниципальная служба: технологии работы с персоналом»;  «Управление инновациями»; «Документационное обеспечение управления». Один муниципальный служащий прошел профессиональную переподготовку по теме «Управление государственными и муниципальными закупками».

 

 17.01.2017 прошла мини - стажировка для специалистов Администраций сельских и городского поселений района, структурных подразделений, обладающих правами юридического лица, ответственных за кадровую работу. Тема: «Устранение пробелов в кадровой работе (структура, штатное расписание, табель учета рабочего времени, график отпусков, распоряжения по личному составу, личные карточки, заполнение трудовой книжки)».

 

19.01.2017 прошла учеба для муниципальных служащих высшей и главной групп должностей муниципальной службы. Темы:

1. «Профессиональные инструменты менеджера в государственном и муниципальном управлении».

2. «Мониторинг законодательства».

 

 07.02.2017 прошла учеба для специалистов Администраций сельских и городского поселений района, структурных подразделений, обладающих правами юридического лица, ответственных за кадровую работу.  Темы:

1. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (обзор изменений).

2. Декларационная компания 2017 года (порядок, основные новеллы в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2017 году (за отчетный 2016 год).

 

28.02.2017 прошел обучающий семинар для муниципальных служащих муниципального образования «Инзенский район», Глав поселений района и для руководителей муниципальных учреждений района. Темы:

- Порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год;

- Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- О порядке осуществления общественного жилищного контроля.

 

28.03.2017 прошла учеба для специалистов, обеспечивающих кадровую работу поселений района и структурных подразделений Администрации района, обладающих правами юридического лица. Темы:

1. «Стратегия развития инновационных кадровых технологий и корпоративной культуры в системе муниципальной службы Ульяновской области до 2030 года»;

2. «Ведение личных дел муниципальных служащих  и работников, не отнесенных к должностям муниципальной службы».

 

17.10.2017 прошла учеба для специалистов Администраций сельских и городского поселений района, структурных подразделений Администрации Инзенского, обладающих правами юридического лица по темам:

1. «Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией, разработанные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации»;

2. «Внесение изменений в Закон Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области» (закон Ульяновской области 21 июля 2017 г. № 83-ЗО);

3. Закон Ульяновской области 31 августа 2017 г. № 85-ЗО  «О правовом регулировании некоторых вопросов представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц»;

 4. «Мониторинг законодательства».

 

01.12.2017 прошла аппаратная учеба для сотрудников Администрации Инзенского района и её структурных подразделений, обладающих правами юридического лица по тема:

            1. Порядок подачи уведомления муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

            2. Порядок уведомления муниципальными служащими о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

            3. Порядок уведомления муниципальными служащими работодателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.

 

В целях оказания практической помощи  в приобретении необходимых профессиональных навыков и опыта работы аппаратом Администрации Инзенского района проводится обучение вновь принятых сотрудников. В данный курс подготовки входят занятия по основам прохождения муниципальной службы, правила внутреннего трудового распорядка, кодекс профессиональной этики сотрудников, оформление отдельных видов документов, работа с обращениями граждан.

    Поиск по сайту