Поиск по сайту

Информация о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Инзенского района и урегулированию конфликта интересов за 9 месяцев 2019 года

Информация о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Инзенского района и урегулированию конфликта интересов

 за 9 месяцев  2019 года

       В течение 9 месяцев 2019 года состоялось 2 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Инзенского района и урегулированию конфликта интересов.

Заседание комиссии 18.03.2019 № 1

Рассмотрен вопрос о даче согласия на замещение должности в коммерческой  организации гражданину, ранее замещавшему должность муниципальной службы.

Решение комиссии: дать согласие.

Заседание комиссии 09.08.2019 № 2

Рассмотрены материалы проверок, представленных Главой Администрации Инзенского района о  представлении двумя муниципальными служащими Администрации Инзенского района недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Решение: Комиссия признала сведения, представленные муниципальными служащими недостоверными.

В отношении одного служащего комиссия рекомендовала Главе Администрации района применить дисциплинарное взыскание - замечание. В отношении второго муниципального служащего комиссия рекомендовала Главе Администрации района не применять дисциплинарное взыскание и предупредить его о более тщательной подготовке информации для подачи сведений о доходах и не допущении подобного нарушения впредь.

На основании решений комиссии в отношении 1 муниципального служащего применено дисциплинарное взыскание - замечание.

 

    Поиск по сайту