Поиск по сайту

Конкурс для постановки в кадровый резерв на должности муниципальной службы от 04.06.2014

Наименование должности

Требования к кандидатам

 

Образование и стаж работы

Знания

Навыки

Руководитель аппарата

Высшее образование и не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности

Знание порядка представления планов работы и отчёта о выполнении планов работы структурных подразделений Администрации района и ее структурных подразделений, порядка подготовки и проведения заседаний, совещаний, мероприятий с Главой Администрации района и организации контроля за исполнением поручений, зафиксированных в протоколах, служебного этикета: правил деловой коммуникации, этикета делового взаимодействия, требований безопасности на мероприятиях, протокольно-организационного обеспечения массовых и иных мероприятий с участием руководства региона, общественных деятелей: встречи, сопровождение и проводы делегаций; правил организации переговоров; формирования культурной программы; координации работы служб Администрации района при подготовке мероприятий; обеспечение официальных протокольных мероприятий соответствующими протокольными атрибутами, подарками и сувенирной продукцией; подготовки проектов поздравлений от Главы Администрации района, приуроченных к юбилейным и памятным датам.

Знание требований по обеспечению защиты персональных данных сотрудников, основ оформления документационного обеспечения: найма и адаптации персонала, процессов обучения и развития персонала, оценки персонала; системы мотивации и стимулирования персонала, основ нормирования труда, порядка применения дисциплинарных взысканий, основ оформления документационного обеспечения оплаты труда персонала, методики разработки организационной и функционально-штатной структуры, методов подбора и отбора персонала, адаптации персонала, видов и форм обучения персонала, методов формирования и подготовки кадрового резерва, видов, методов оценки персонала, принципов формирования системы нематериального и морального стимулирования, методов описания функционала сотрудников и подразделений разного уровня, инструментов контроля за соблюдением принципов и стандартов внутренних коммуникаций

Навыки владения методами организации и проведения деловых, официальных мероприятий (встреча, размещение гостей, подписание договоров и соглашений), обеспечения единого подхода протокольной практики при приёме официальных лиц,  подготовки и проведения рабочих поездок высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, мероприятий с участием высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, организации проведения рабочих и официальных приёмов

Навыки оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной, работы с организационно-распорядительной документацией, сбора информации для работы по кадровому составу, для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность работы с кадровым ресурсом, управления персоналом, организации деятельности подчинённых, работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну, наставничества

Начальник управления нормативно-правового обеспечения Администрации Инзенского района

Высшее образование и не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности

Знание порядка подготовки и реализации планов  нормотворческой деятельности Администрации района, структуры судебной системы Российской Федерации, норм процессуального права, законодательства об исполнительном производстве, о прокуратуре и иных правоохранительных органах; порядка проведения правовой и антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов; мониторинга правоприменения

Навыки подготовки и реализации планов нормотворческой деятельности; анализа, изучения и обобщения нормотворческой деятельности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований; проведения правовой и антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов; мониторинга правоприменения

Начальник отдела нормативно-правового обеспечения Администрации Инзенского района

Высшее образование и не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности

Знание порядка подготовки и реализации планов  нормотворческой деятельности Администрации района, структуры судебной системы Российской Федерации, норм процессуального права, законодательства об исполнительном производстве, о прокуратуре и иных правоохранительных органах; порядка проведения правовой и антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов; мониторинга правоприменения

Навыки подготовки и реализации планов нормотворческой деятельности; анализа, изучения и обобщения нормотворческой деятельности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований; проведения правовой и антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов; мониторинга правоприменения

Начальник отдела муниципальной службы и кадров Администрации Инзенского района

Высшее образование и не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности

Знание требований по обеспечению защиты персональных данных сотрудников, основ оформления документационного обеспечения: найма и адаптации персонала, процессов обучения и развития персонала, оценки персонала; системы мотивации и стимулирования персонала, основ нормирования труда, порядка применения дисциплинарных взысканий, основ оформления документационного обеспечения оплаты труда персонала, методики разработки организационной и функционально-штатной структуры, методов подбора и отбора персонала, адаптации персонала, видов и форм обучения персонала, методов формирования и подготовки кадрового резерва, видов, методов оценки персонала, принципов формирования системы нематериального и морального стимулирования, методов описания функционала сотрудников и подразделений разного уровня, инструментов контроля за соблюдением принципов и стандартов внутренних коммуникаций

Навыки оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной, работы с организационно-распорядительной документацией, сбора информации для работы по кадровому составу, для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность работы с кадровым ресурсом, управления персоналом, организации деятельности подчинённых, работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну, наставничества

Начальник отдела организационного обеспечения Администрации Инзенского района

Высшее образование и не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности

Знание порядка подготовки и проведения заседаний, совещаний, мероприятий с участием Главы Администрации  района и организации, порядка представления планов работы и отчёта о выполнении планов работы структурных подразделений Администрации Инзенского района, ее структурных подразделений.

Знание порядка представления планов работы и отчёта о выполнении планов работы структурных подразделений Администрации района, ее структурных подразделений,  порядка подготовки и проведения заседаний, совещаний, мероприятий с участием Главы Администрации Инзенского района и организации контроля за исполнением поручений, требований безопасности на мероприятиях, протокольно-организационного обеспечения массовых и иных мероприятий с участием руководства региона, первых лиц государства и общественных деятелей: встречи, сопровождение и проводы делегаций; формирования культурной программы; координации работы служб Администрации района при подготовке мероприятий; обеспечение официальных протокольных мероприятий соответствующими протокольными атрибутами, подарками и сувенирной продукцией; подготовки проектов поздравлений от руководства Администрации района, приуроченных к юбилейным и памятным датам

Навыки контроля за организацией проведения совещаний с участием Главы Администрации района, работы по информационно-аналитическому обеспечению мероприятий с участием Главы Администрации района, контроля за исполнением поручений, протокольно-организационного обеспечения массовых и иных мероприятий.

Навыки владения методами организации и проведения деловых, официальных мероприятий (встреча, размещение  гостей, подписание договоров и соглашений), организации проведения рабочих и официальных приёмов

Начальник отдела общественных коммуникаций и работы с обращениями граждан Администрации Инзенского района

Высшее образование и не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности

Знание  порядка  рассмотрения  обращений  граждан  и организаций Российской Федерации,  инструкции  по работе  с обращениями и запросами граждан и организаций в Администрации района, системы  документационного  обеспечения  управления, основных  требований  к  документам и  службам  документационного  обеспечения,  инструкции по  делопроизводству  в Администрации района,  правил  подготовки  и  издания  правовых  актов 
Администрации района, порядка своевременного и качественного исполнения поручений, правил законодательной стилистики

Навыки взаимодействия с гражданами по выявлению проблемных вопросов, урегулированию конфликтных ситуаций, подготовки проектов ответов на обращения граждан и организаций, обеспечения качества подготовки статистических и информационных отчётов, обзоров по обращениям граждан и организаций

Консультант отдела общественных коммуникаций и работы с обращениями граждан Администрации Инзенского района

Высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности

Знание порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Правительстве Ульяновской области, системы документационного обеспечения управления, основных требований к документам и службам документационного обеспечения, инструкции по делопроизводству в Администрации района, правил подготовки и издания правовых актов Администрации района, порядка своевременного и качественного исполнения поручений, правил законодательной стилистики

Навыки взаимодействия с гражданами по выявлению проблемных вопросов, урегулированию конфликтных ситуаций, подготовки проектов ответов на обращения граждан и организаций, обеспечения качества подготовки статистических и информационных отчётов, обзоров по обращениям граждан и организаций

Главный специалист - эксперт отдела нормативно-правового обеспечения Администрации Инзенского района

среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности

 

Знание порядка подготовки и реализации планов законопроектной и нормотворческой деятельности, структуры судебной системы Российской Федерации, норм процессуального права, законодательства об исполнительном производстве, о прокуратуре и иных правоохранительных органах; порядка проведения правовой и антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов

Навыки подготовки и реализации планов законопроектной и нормотворческой деятельности; анализа, изучения и обобщения нормотворческой деятельности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований; проведения правовой и антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов

Главный специалист - эксперт отдела организационного  обеспечения Администрации Инзенского района

среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности

 

Знание порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, системы документационного обеспечения управления, основных требований к документам и службам документационного обеспечения, основных правил работы архивов организации, инструкции по делопроизводству в Администрации района, перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности органов местного самоуправления и организаций, правил подготовки и издания правовых актов Администрации района, порядка своевременного и качественного исполнения  поручений, правил законодательной стилистики, методов и приёмов редактирования официально-деловых и юридических документов, основ лингвистической экспертизы

Навыки подготовки проектов ответов на обращения граждан и организаций, обеспечения качества подготовки статистических и информационных отчётов, обзоров по обращениям граждан и организаций, работы по документационному обеспечению в соответствии с установленными нормами времени в полном объёме

    Поиск по сайту