Поиск по сайту
|
Постановление Администрации МО "Инзенский район" № 1286 от 16.12.2019 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Инзенский район» от 07.03.2019 № 192 "Об утверждении Программы оздоровления муниципальных финансов муниципального образования «Инзенский район» на 2019-2021 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
|
16 декабря 2019
г.
|
№1286
Экз._
|
О внесении изменений в постановление Администрации
муниципального образования «Инзенский район» от 07.03.2019 № 192 «Об
утверждении Программы оздоровления муниципальных
финансов муниципального образования «Инзенский район» на 2019-2021 годы
В целях
разработки документов стратегического планирования
п о с т а н о в л
я ю:
1. В постановление Администрации
муниципального образования «Инзенский район» от 07.03.2019 №192 «Об утверждении
Программы оздоровления муниципальных финансов муниципального образования
«Инзенский район» на 2019-2021 годы» внести следующие изменения.
1.1. В
названии постановления и далее по тексту цифры «2021» заменить на цифры «2024».
1.2. Программу оздоровления муниципальных
финансов муниципального образования «Инзенский район» изложить в новой редакции
(прилагается)
2. Настоящее постановление вступает в силу после
его официального опубликования.
Глава Администрации района А.И.Макаров
Вишнякова
С. Г.
2-53-66
УТВЕРЖДЕНА
|
постановлением Администрации
|
МО "Инзенского района"
|
от №
|
ПРОГРАММА оздоровления муниципальных фмнансов
Инзенского района на 2019-2024 годы
|
№
|
Наименование мероприятия
|
Механизм (инструмент) реализации
|
Органы гос. власти субъекта РФ, органы
местного самоуправления ответственные за реализацию
|
Срок реализации
|
Целевой показатель
|
Оценка бюджетного эффекта, тыс.руб.
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1.
|
Расширение действующей налоговой базы с целью увеличения налогового
потенциала Инзенского района
|
50,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
1.1
|
Корректировка ставок земельного налога
|
Внесение изменений в нормативные правовые акты
|
Органы местного самоуправления МО "Инзенский район"
|
2019-2024
|
Прирост поступлений от налогов, уплачиваемых физическими лицами
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
1.2
|
Пересмотр установленных коэффициентов К2 по единому налогу на вмененный
доход
|
Внесение изменений в нормативные правовые акты
|
Органы местного самоуправления МО "Инзенский район"
|
2019-2024
|
Прирост налоговых поступлений от сокращения числа подкоэффициентов К2 и
роста значений коэффициента K2 до максимального значения, установленного НК
РФ
|
0,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
2.
|
Мероприятия, направленные на повышение собираемости неналоговых доходов
|
|
|
|
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.1
|
Увеличение поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества
|
Инвентаризация и анализ использования муниципального имущества
|
Органы местного самоуправления МО "Инзенский район"
|
2019-2024
|
Прирост неналоговых доходов от сдачи в аренду муниципального имущества
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
3
|
Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы
|
1010,4
|
2422,3
|
1947,1
|
818,7
|
647,3
|
672,2
|
3.1.1.
|
Реорганизация бюджетной сети
|
Реорганизация юридических лиц с учетом количества контингента
обслуживания
|
|
|
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети
|
785,1
|
1417,7
|
1073,7
|
523,7
|
352,3
|
377,2
|
в сфере образования
|
|
|
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
в сфере культуры
|
|
|
|
|
0,0
|
659,6
|
478,4
|
|
|
|
в иных сферах
|
|
|
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
3.1.2.
|
Оптимизация численности
работников,административно-хозяйственного и управленческого персонала
учреждений
|
|
Органы местного самоуправления МО "Инзенский район"
|
2019-2021
|
Снижение затрат, связанных с сокращением численности
административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений
|
785,1
|
1417,7
|
1073,7
|
523,7
|
352,3
|
377,2
|
в сфере образования
|
|
|
|
|
0,0
|
758,1
|
595,3
|
195,3
|
195,3
|
195,3
|
в сфере культуры
|
|
|
|
|
785,1
|
659,6
|
478,4
|
328,4
|
157,0
|
181,9
|
3.2.
|
Развитие внебюджетной деятельности государственных (муниципальных)
бюджетных и автономных учреждений
|
Увеличение доходов от оказания платных услуг, расширение перечня и объема
востребованных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью
|
Органы местного самоуправления МО "Инзенский район"
|
2019-2021
|
Прирост доходов от внебюджетной деятельности по сравнению с предыдущим
годом
|
225,3
|
345,0
|
395,0
|
295,0
|
295,0
|
295,0
|
в сфере образования
|
|
|
|
|
5,3
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
в сфере культуры
|
|
|
|
|
120,0
|
290,0
|
290,0
|
290,0
|
290,0
|
290,0
|
в иных сферах
|
|
|
|
|
100,0
|
50,0
|
100,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
4.
|
Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных
нужд
|
70,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
4.1
|
Централизация закупок для нужд органов
местного самоуправления и муниципальных учреждений
|
В большинстве случаев в субъектах Российской Федерации реализуется
вариант полной централизации государственных закупок на базе единого
уполномоченного ОИВ (или уполномоченной организации, обычно КУ).
|
|
|
Экономия бюджетных средств за счет
централизации закупок для нужд органов государственной власти и государственных
учреждений[3]
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
Возможна отраслевая модель централизации закупок на базе уполномоченных
отраслевых учреждений.
|
70,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
|
Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное
хозяйство
|
|
5
|
|
|
|
|
|
332,5
|
345,5
|
2852,7
|
258,3
|
260,2
|
258,8
|
5.1.
|
Заключение энергосервисных контрактов
|
Внедрение и реализация механизма энергосервисного контракта
|
Органы местного самоуправления МО "Инзенский район"
|
2019-2021
|
Объем экономии бюджетных средств при реализации энергосервисных
контрактов
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
5.2.
|
Замена фонарей уличного освещенияна светодиодные фонари с меньшей
мощностью , замена ламп накаливания в зданиях муниципальных учреждений
|
|
|
|
|
325,0
|
225,0
|
244,0
|
239,0
|
240,0
|
238,0
|
5.3.
|
Отключение от отопления здания гаража
|
|
|
|
|
7,5
|
17,8
|
18,5
|
19,3
|
20,2
|
20,8
|
5.4.
|
Передача Фока на областной бюджет ( оплата коммунальных услуг)
|
|
|
|
|
0,0
|
0,0
|
2500,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
5.5.
|
Замена печного отопленияна электроотопление
|
|
|
|
|
0,0
|
35,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
5.6.
|
Перевод здания Труслейского СДК на газовое отопление
|
|
|
|
|
0,0
|
67,7
|
90,2
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
6.
|
Мероприятия по повышению качества бюджетного планирования
|
981,0
|
500,0
|
500,0
|
|
|
|
6.1.
|
Проекты, связанные с участием граждан в
распределении средств (программы поддержки местных инициатив, «Народный
бюджет»)
|
|
|
|
6.1.1
|
Прямое участие граждан в определении бюджетных приоритетов
|
Повышение эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации за
счёт прямого участия граждан в определении бюджетных приоритетов, прежде
всего с помощью программ партисипаторного бюджетирования), включая следующие
инструменты:
|
Органы местного самоуправления МО "Инзенский район"
|
2019-2024
|
Объем привлечения для финансирования программ партисипаторного
бюджетирования средств физических и юридических лиц
|
981,0
|
500,0
|
500,0
|
|
|
|
- включение инициатив граждан в бюджетный процесс на уровне региона и
отражение их в государственных программах субъекта Российской Федерации;
|
Объем софинансирования (субсидий) из бюджетов субъектов Российской
Федерации (для муниципальных программ партисипаторного бюджетирования)
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
- привлечение для финансирования программ средств физических и
юридических лиц (для муниципальных программ - также объем софинансирования
(субсидий) из бюджетов субъектов Российской Федерации);
|
|
981,0
|
500,0
|
500
|
|
|
|
- привлечение бесплатного труда волонтёров.
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
|
7.
|
Прочие мероприятия
|
|
|
|
|
305,7
|
10,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
7.1.
|
Сдача на металлолом
|
|
Органы местного самоуправления МО "Инзенский район"
|
2019-2024
|
Объем экономии бюджетных средств
|
50,0
|
10,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
7.2.
|
компенсация расходов на организацию бесплатной перевозки обучающихся в
данной образовательной организации и
проживающих на территории иного
муниципального района
|
|
|
|
|
255,7
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Итого
|
|
|
|
|
2849,6
|
3487,8
|
5509,8
|
1287,0
|
1117,5
|
1141,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[1] данный перечень не является
исчерпывающим
|
|
|
|
[2] Целесообразно оценивать
величину нетто-сокращения расходов в результате реорганизации (укрупнения)
городских и сельских поселений, оптимизации сети населённых пунктов,
учитывающего дополнительные расходы, связанные с укрупнением и оптимизацией,
такие, как расходы на выполнение работ по описанию границ и картирование
вновь образуемых муниципальных образований, на нотариальные услуги,
изготовление печатей, расходы на компенсационные выплаты сокращаемым
работникам и т.д.
|
|
|
|
3] Здесь и далее целесообразно
оценивать величину нетто-экономии расходов бюджета за счет централизации
закупок, учитывающую дополнительные расходы на новые функции уполномоченного
органа власти (создание уполномоченного учреждения) и приобретение
программного продукта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поиск по сайту
Ссылки
|