Поиск по сайту

Постановление № 134 от 15.02.2013 " Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка на территории муниципального образования «Инзенский район» "

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15  февраля  2013 г.                                     № 134


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка на территории муниципального образования «Инзенский район»

 

 

В целях эффективного и качественного предоставления муниципальной услуги,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

   1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка на территории муниципального образования «Инзенский район» (прилагается).

         2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

          3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и
земельным отношениям муниципального образования «Инзенский район»
Куликова Н.И.

 

 

Глава Администрации района                                                              А.Е. Яшин

 

Административный регламент 

по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы  расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка на территории муниципального образования «Инзенский район»

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы  расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Инзенского района (далее - Комитет), а также порядок взаимодействия Комитета, и структурных подразделений Администрации муниципального образования «Инзенский район» (далее - Администрация) с заявителями муниципальной услуги, указанными в пункте 1.1.1. Административного регламента, и порядок взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления (далее - органы исполнительной власти)  при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы  расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка (далее - муниципальная услуга).

 

Круг заявителей

 

1.1.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица:

юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);

индивидуальные предприниматели;

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане, лица без гражданства (далее - заявитель, заявители).

1.1.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.1.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности. Представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

                           

Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

1.2. Местонахождение Комитета (почтовый адрес)

433030 Ульяновская область, город Инза, улица Заводская, д. 2.

График работы Комитета:

понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;

приемные дни вторник и четверг;

суббота и воскресенье  - выходные дни;

перерыв - с 12.00 до 13.00.

Справочный телефон Комитета  (84241)2-52-03.

  Официальный сайт Администрации - http//:www.inza.ulregion.ru.

Адрес электронной почты Комитета  kumizoinza@mail.ru.

1.3. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу:

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области (далее - Комитет).

Ответственный исполнитель за предоставление муниципальной услуги является специалист по земельным вопросам (далее - должностное лицо).

Информация, указанная в пунктах 1.2 и 1.3 размещается:

- на официальном сайте Администрации (в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) (пункт 1.12 Административного регламента);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал);

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги (пункт 1.11 Административного регламента).

1.4. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.5 - 1.11 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- личный прием;

- по почте (по электронной почте);

- по телефону;

- публичное письменное;

- публичное устное.

1.5. Личный прием.

Время ожидания заявителя при личном приеме не может превышать 15 минут.

Личный прием каждого заявителя должностным лицом не может превышать 10 минут.

В случае,  если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее личный прием, назначает другое удобное для заявителя время для повторного личного приема.

1.6. Консультирование по почте (по электронной почте).

При консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в обращении получателя муниципальной услуги.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.7. Консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации                           о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить самостоятельно на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано переключить заявителя на другого специалиста, или назначить удобное для заявителя время для повторной консультации.

1.8. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Портале.

1.9. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Комитета, или структурного подразделения (далее - должностное лицо) с привлечением средств массовой информации, а также путем проведения встреч с населением.

1.10. Должностные лица при ответе на обращения заявителей обязаны:

- при устном обращении заявителя по телефону во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

а) ответы на поставленные вопросы;

б) должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;

в) фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

В случае назначения повторного приема (консультации), должностные лица обязаны собрать всю необходимую информацию для дачи повторной консультации заявителю.

1.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации и Портале размещается полный текст Административного регламента.

 1.12. Блок-схема предоставления муниципальной услуги Комитета приводится в приложении 1 к Административному регламенту.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка осуществляется Комитетом после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт выбора земельного участка.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 65 календарных дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародно 12.12.1993  (Российская газета от 21.01.2009 № 7);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (части 1 и 2), Федеральные законы от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Российская газета от 08.12.1994 № 238-239) и от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Российская газета от 06.02.1996 № 23, от 07.02.1996 № 24, от 08.02.1996 № 25, от 10.02.1996 № 27);

3) Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Российская газета от 30.10.2001 № 211-212);

4) Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 29.12.2004 № 190-ФЗ (Российская газета от 30.12.2004 № 290);

5) Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Российская газета от 30.10.2001 № 211-212);

6) Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Российская газета от 30.12.2004 № 290);

7) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Российская газета от 01.08.2007 № 165);

8) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 30.07.2010 № 168);

9) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Российская газета от 08.04.2011 № 75);

10) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета от 08.10.2003 № 202);

11) Уставом Администрации муниципального образования «Инзенский район».

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

 

2.5. Для получения муниципальной услуги представляются следующие документы:

1) заявление (Приложение №2) о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (далее - заявление) в письменном, или электронном виде (при наличии электронной подписи).

Заявление должно содержать следующую информацию:

- наименование органа, в который направляется заявление;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа или организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;

- номера контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты;

- суть заявления;

- личная подпись и дата;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

При наличии к заявлению могут прилагаться:

1) схема расположения земельного участка;

2) технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты);

3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей), являющегося физического лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Форму заявления можно получить непосредственно в Комитете, а также на официальном сайте и на Портале.

2.6. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в Администрацию лично либо через своих представителей:

- в письменном виде по почте;

- электронной почтой (при наличии электронной подписи).

 

Указание на запрет требовать от заявителя

 

2.7. Комитет не вправе требовать от заявителя (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»):

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным  органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявителем представлены не все документы, перечисленные в пункте 2.5 административного регламента;

- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц содержат сокращения, без указания их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, не указаны номера контактных телефонов, не указан адрес преимущественного пребывания заявителя;

- в документах содержатся подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные, не оговорённые в них, исправления;

- документы исполнены карандашом.

- документы имеют серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Иные основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.9. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) размещение объекта в городском или сельском поселении при наличии градостроительной документации о застройке и правил землепользования и застройки (зонирование территорий);

2) обращение о предоставлении земельных участков из состава земель лесного фонда;

3) отсутствие у заявителя полномочий (доверенности) обращаться с заявлением о предоставлении земельного участка для целей, связанных со строительством;

4) наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земель или земельного участка;

5) наличие законодательного запрета на предоставление земельного участка;

6) предполагаемый вид использования земельного участка включен в перечень случаев, когда предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется исключительно на торгах;

7) предоставление муниципальной услуги Комитетом не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.11. В случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление об отказе, с указанием причин, являющихся основанием для отказа.

2.12. Срок направления уведомления не может превышать 4 рабочих дня с момента обращения заявителя.

 

Платность (бесплатность) муниципальной услуги

 

2.13. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.14. Время ожидания в очереди для подачи документов в Комитет и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.15. Запрос заявителя, поступивший в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в порядке установленной инструкцией по делопроизводству Администрации МО «Инзенский район» (далее - инструкция по делопроизводству).

 

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 

2.16. Помещения администрации  должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электроннно - вычислительным машинам и организации работы» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к местам приёма заявителей:

кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации и Портале.

2.18. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие подданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

- сокращение продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги Комитетом

 

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- рассмотрение заявления, поступившего в том числе и в электронной форме;

- осмотр земельного участка (при необходимости);

- запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти;

- информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства;

- подготовка и согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- подготовка и согласование акта выбора земельного участка для строительства;

- принятие постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения;

- выдача заявителю постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения.

 

Административные процедуры в рамках предоставления Комитетом муниципальной услуги

 

Рассмотрение заявления, в том числе и в электронной форме

 

3.2. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному должностному лицу Комитета заявления.

3.2.1. При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, ответственное должностное лицо Комитета осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Максимальный срок подготовки уведомления об отказе составляет 4 рабочих дня.

3.2.2. Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственное должностное лицо Комитета обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных пунктом 3.1. Административного регламента.

3.2.3. Результатом предоставления настоящей административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

 

Запрос Комитетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти

 

3.3. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Комитете документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти.

3.3.1. Ответственное должностное лицо Комитета осуществляет подготовку и направление запроса в органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Направление запроса осуществляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, с использованием факсимильной связи; посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ); почтовым отправлением с курьерской доставкой.

Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой; посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.3.2. Результатом административной процедуры является получение из органов исполнительной власти запрашиваемых документов, либо отказа в их предоставлении.

3.3.3. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

 

Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства

 

3.4. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов (пункт 2.5. Административного регламента).

3.4.1. Ответственное должностное лицо Комитета осуществляет подготовку информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства и направляет данное сообщение для публикации (обнародования) в районную газету «Вперед» (указывается название периодического издания) (далее - периодическое издание).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дня.

3.4.2. Результатом административной процедуры является направление информационного сообщения для публикации (обнародования) в периодическое издание

3.4.3. Способом фиксации результата административной процедуры является опубликование (обнародование) периодическим изданием информационного сообщения, содержащие в себе сведения о местоположении, площади, вида разрешенного использования земельного участка, а также наименование органа и контактный телефон, куда могут обращаться заинтересованные физические и юридические лица.

 

Подготовка и согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории

 

3.5. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является истечение 30 дневного срока с момента публикации информационного сообщения.

3.5.1. Ответственное должностное лицо Комитета обеспечивает подготовку и согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в порядке, установленном нормативными актами Администрации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет
5 рабочих дней.

3.5.2. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории на бумажном носителе и её регистрация в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

 

Подготовка и согласование

акта выбора земельного участка для строительства

 

3.6. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является завершение оформления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

3.6.1. Ответственное должностное лицо Комитета обеспечивает подготовку и согласование акта выбора земельного участка, в порядке, установленном нормативными актами Администрации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет
5 рабочих дней.

3.6.2. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта выбора земельного участка на бумажном носителе и его регистрация в порядке установленном инструкцией по делопроизводству.

 

Принятие распорядительного акта о предварительном согласовании места размещения объекта

 

 

3.7. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является завершение административной процедуры, указанной в пункте 3.6 Административного регламента.

3.7.1. Ответственное должностное лицо обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта постановления Администрации в порядке, установленном нормативными актами Администрации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет
3 рабочих дня.

3.7.2. Ответственное должностное лицо Комитета обеспечивает согласование проекта постановления Администрации в порядке, установленном нормативными актами Администрации, со структурными подразделениями Администрации.

3.7.3. При наличии замечаний согласовывающих лиц к проекту постановления Администрации данный проект дорабатывается в течение                1 рабочего дня.

3.7.4. Ответственное должностное лицо Комитета передает согласованный проект постановления Администрации на подпись уполномоченному должностному лицу.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет
1 рабочий день.

3.7.5. В случае возврата проекта постановления Администрации на доработку должностным лицом Комитета, уполномоченным на его подписание, выполняются действия пунктов 3.7.1-3.7.4 Административного регламента.

3.7.6. Подписанное уполномоченным должностным лицом постановление Администрации передается должностным лицом, ответственным за делопроизводство (документооборот), на регистрацию в ответственное структурное подразделение.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет
1 рабочий день.

3.7.7. Результатом административной процедуры является принятие постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта.

3.7.8. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления Администрации на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

 

Выдача заявителю документов

 

3.8. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является принятие Администрацией постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта.

3.8.1. После принятия постановления Администрации на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных структурное подразделение Администрации, ответственное за делопроизводство (документооборот), осуществляет его передачу в Комитет, который передает заявителю лично, или отправляет его посредством почтовой связи.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.8.2. Результатом административной процедуры является отправка постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта в адрес заявителя.

3.8.3. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта в реестр исходящей корреспонденции.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА предоставлением

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль и периодичность его осуществления за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно председателем Комитета.

4.2. Должностное лицо  несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, контролю соблюдения требований к составу документов.

4.3. Ответственность должностного лица  закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Текущий контроль осуществляется путём проведения председателем  Комитета проверок соблюдения и исполнения должностными лицами  положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования.

4.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается председателем Комитета.

4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретной жалобе (претензии) заявителя.

4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель Комитета. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации.

Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

В акте проверки отражается:

- период проверки;

- наличие или отсутствие нарушений;

- при наличии нарушений указывается краткое описание выявленных нарушений (с приложением копий документов свидетельствующих о нарушении).

Акт проверки подписывается председателем комиссии.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Комитета при предоставлении муниципальной услуги.

4.9. В течение 2 рабочих дней после подписания акта проверки данный акт представляется для ознакомления должностному лицу, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги.

Должностное лицо, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проверки готовит объяснительную записку на председателя Комитета.

4.10. На основании акта проверки и объяснительной записки председатель Комитета принимает решение о применении дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц, допустивших нарушения при оказании муниципальной услуги, или о направлении результатов проверки в орган уполномоченный рассмотреть выявленные в ходе проверки нарушения.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль деятельности должностного лица, ответственного за предоставления муниципальной услуги, осуществляет председатель Комитета.

5.3. Жалоба на действие (бездействие) подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, либо в структурное подразделение.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решени:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, или наименование юридического лица, направившего обращение, адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц  администрации в судебном порядке.

    Поиск по сайту