Поиск по сайту

Постановление Администрации района № 777 от 23.07.2013 "Об утверждении административного регламента предоставления му­ниципальной услуги по исполнению запросов юридических и физиче­ских лиц по выдаче копий (выписок) муниципальных правовых ак­тов Администрации МО «Инзенский район» "

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

г. Инза

23  июля 2013 г.                                                                                                                     № 777

Об утверждении административного регламента предоставления му­ниципальной услуги по исполнению запросов юридических и физиче­ских лиц по выдаче копий (выписок) муниципальных правовых ак­тов Администрации МО «Инзенский район»

В рамках реализации мероприятий  административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муници­пальной услуги по исполнению запросов юридических и физических лиц по выдаче копий (выписок) муниципальных правовых актов Админи­страции муниципального образования «Инзенский район» (приложение).

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

3.Контроль за исполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата Администрации  района Баранову Н.Н.

Глава Администрации  района                                                         А.Е.Яшин


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов юридических и физических лиц по выдаче копий (выписок) муниципальных правовых актов Администрации муниципального образования «Инзенский   район» ( далее Административный регламент)

  Общие положения.

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, связанный с исполнением запро­сов юридических и физических лиц по выдаче копий (выписок) муници­пальных правовых актов Администрации муниципального образования «Инзенский    район» (далее - Администрация района),  находящихся в ведомственном архиве Администрации района.

К муниципальным правовым актам относятся:

- постановления Администрации района;

- распоряжения Администрации района.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, права и законные интересы которых затрагиваются му­ниципальными правовыми актами (далее - заявители).

От имени заявителя может выступать физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законо­дательством порядке.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муници­пальной услуги.

Муниципальную услугу по выдаче копий (выписок) муниципаль­ных правовых актов осуществляет Администрация района в лице отдела организационного обеспечения (далее - Отдел).

Отдел расположен по адресу: 433030, Ульяновская область, г. Инза, ул. Заводская, 2, кабинет 40, телефон: 8 (84241) 2-52-45.

Адрес электронной почты: inzaorg@mail.ru

Сотрудники Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.

График приема граждан работниками Отдела

Понедельник- пятница с 08-00 до 17-00.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествую­щего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услу­ги осуществляется сотрудниками Отдела.

Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления му­ниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

Сотрудники Отдела (далее - сотрудники) осуществляют прием за­явителей в соответствии с графиком приема.

При предоставлении информации в ходе личного приема или по те­лефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информи­руют заявителей:

- о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудни­ках, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах те­лефонов и номерах кабинетов;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муници­пальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.

Личный прием граждан по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги организуется и осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефон­ный звонок - 3 минуты.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть пере­адресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефо­на, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются со­трудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обраще­ния.

Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федераль­ным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электрон­ного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению не­обходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае передачи отдельных административных действий по инди­видуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, преду­смотренные подразделом 1.3. раздела 1 настоящего административного ре­гламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключа­емыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.

Публичное информирование по вопросам предоставления муници­пальной услуги осуществляется путем размещения информации:

на официальном сайте Администрации района в сети «Интернет» www. inza.ulregion.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функ­ций) www.gosuslugi.ru,www.gosuslugi.ulgov.ru;

в средствах массовой информации (СМИ);

на информационных стендах, расположенных в местах предоставле­ния муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента).

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги

Исполнение запросов юридических и физических лиц по выдаче ко­пий (выписок) муниципальных правовых актов Администрации района (далее - муниципальная услуга).

2.2.Наименование отраслевого (функционального) органа, предо­ставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация района в лице отдела организационного обеспечения.

Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и докумен­тов к ним, подготовку копий (выписок) осуществляет Отдел.

Представленные заявителем документы рассматриваются Главой Администрации района.

Подготовку, заверение копий (выписок) муниципальных правовых актов осуществляет Отдел.

При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требует­ся осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные орга­ны, организации.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются выда­ча заявителю копии или выписки муниципального правового акта или мо­тивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получе­ния консультации не должно превышать 10 минут.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления).

Подготовка копии (выписки) муниципального правового акта, направление копии (выписки) заявителю - не более 2 рабочих дней со дня получения запроса с резолюцией Главы Администрации района.

2.5.Перечень документов, необходимых в соответствии с законода­тельными или иными нормативными правовыми актами для предоставле­ния муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заяв­ления), подаваемого на имя Главы Администрации района (примерный бланк заявления - приложение 1). В случае обращения юридических лиц, заявление оформ­ляется на бланке организации. К запросу (заявлению) прилагается согласие на обработку персональных данных (примерный бланк согласия - прило­жение 3).

От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться физическое лицо, наделенное соответствующими пол­номочиями в установленном действующим законодательством порядке.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также иные до­кументы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Отдел либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подпи­сью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием Портала государ­ственных услуг.

При подаче запроса (заявления) лично, а также при личном обраще­нии заявителя за предоставлением муниципальной услуги в устной форме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обраще­нии представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия.

От заявителя запрещается требовать:

предоставление документов и информации или осуществление дей­ствий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возника­ющие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации района, иных государственных органов, ор­ганов местного самоуправления, организаций, в соответствии с норматив­ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы­ми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами.

2.6.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходи­мых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме заявления (запроса) отказывается в случае, если:

при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отка­зывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) доку­мент, подтверждающий его полномочия);

запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.

в заявлении отсутствует подпись заявителя.

2.7.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, ес­ли:

предоставление запрашиваемого документа может повлечь нарушение прав и охраняемых законом интересов других граждан и юри­дических лиц;

когда нормативный правовой акт содержит сведения, составляющие государственную тайну, или сведения, отнесенные в соответствии с дей­ствующим законодательством к категории информации секретного или конфиденциального характера и служебного пользования (заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компе­тенцию Отдела (направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соот­ветствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компе­тенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения);

в обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юри­дического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (если в ука­занном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершае­мом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подго­тавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенци­ей);

заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его се­мьи (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем во­просов и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопусти­мости злоупотребления правом);

текст заявления не поддается прочтению (ответ на заявление не дает­ся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответ­ствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обра­щения сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочте­нию);

в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства (лицом, которому направлено заявление, принимается ре­шение о безосновательности обращения и прекращении переписки с заяви­телем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление);

от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса; в Отделе отсутствуют документы по запрашиваемой информации.

2.8.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении му­ниципальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.9.Требования к помещениям, в которых предоставляется муници­пальная услуга.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, в кото­ром предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для пар­ковки автотранспортных средств.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей сле­дующую информацию:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

Помещения                должны            соответствовать            санитарно­

эпидемиологическим правилам и нормативам.

Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано пер­сональным компьютером с возможностью доступа к необходимым инфор­мационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностя­ми, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

Требования к местам ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услу­ги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении му­ниципальной услуги.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заяв­лений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к информационным стендам.

Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) блок-схема;

в) образцы заполнения заявлений;

г)       порядок обжалования действий (или бездействия) органа, предо­ставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.Показатели доступности и качества предоставления муници­пальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги яв­ляются:

соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложе­ны в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламен­та);

отсутствие жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, му­ниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

возможность получения информации о порядке оказания муници­пальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных тех­нологий (изложено в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего администра­тивного регламента);

соблюдение требований комфортности к местам предоставления му­ниципальной услуги (изложены в подразделе 2.9. раздела 2 настоящего административного регламента).

3.       Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления о выдаче копии (выписки) муниципального право­вого акта;

- визирование принятого запроса;

- подготовка копии (выписки) муниципального правового акта либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача копии (выписки) муниципального правового акта (мотиви­рованного отказа).

Описание последовательности прохождения процедуры предостав­ления муниципальной услуги представлено в виде блок - схемы в прило­жении № 3 к настоящему административному регламенту.

Особенности выполнения административных процедур в электрон­ной форме определяются действующим законодательством.

3.1.Прием заявления о выдаче копии (выписки) муниципального правового акта

Юридическим основанием начала административной процеду­ры является обращение заявителя с запросом (заявлением) о выдаче копии (выписки) муниципального правового акта. При поступлении вышеуказан­ного запроса (заявления) сотрудник Отдела совершает следующие дей­ствия:

а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим лич­ность (в случае, если заявитель обратился лично);

б) проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в за­явлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однознач­но истолковать их содержание;

в) регистрирует заявление  в журнале регистрации выданных копий муниципальных правовых актов..

В указанном журнале отражаются следующие сведения:

- дата поступления заявления;

- входящий номер заявления;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес, контактный телефон заявителя;

- адрес объекта;

- иные необходимые сведения.

г) на втором экземпляре (копии) заявления указывает регистрацион­ный номер, дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи), дату получения результата.

Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале вхо­дящей документации в течение 30 минут и передается в папку входящей корреспонденции для Главы Администрации района.

Документы, принятые сотрудником после 16-00 часов, передаются в приемную на следующий рабочий день.

В случае передачи отдельных административных действий по прие­му, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1. раздела 3 настоящего адми­нистративного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соот­ветствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Отделом.

3.2.       Визирование принятого запроса

Юридическим основанием начала административной процедуры яв­ляется поступление к Главе Администрации района зарегистрированного запроса от заявителя.

Глава Администрации района направляет запрос с указанием соответствующей резолюцией начальнику Отдела. Общий срок исполнения административной процедуры - не более 3-х рабочих дней.

3.3.Подготовка копии (выписки) муниципального правового акта ли­бо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Юридическим основанием начала административной процедуры яв­ляется получение запроса (заявления) с резолюцией Главы Администрации района начальником Отдела.

Начальник Отдела изучает поступивший запрос, проверяет, имеются ли основания для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги (основания для оформления отказа изложены в подразделе 2.7. раз­дела 2. настоящего административного регламента). В случае, если основа­ния имеются, то оформляет отказ. Мотивированный отказ подписывается Главой Администрации района.

В случае, если основания отсутствуют, подготавливает копию (вы­писку) муниципального правового акта. Начальник Отдела по сведениям, указанным в заявлении, находит соответствующий муниципальный право­вой акт, делает копию с него или выписку из него, заверяет копию (выпис­ку)  подписью  Руководителя аппарата.

Результат муниципальной услуги регистрируется в журнале исходя­щей корреспонденции.

Общий срок административной процедуры- 1 рабочий день со дня получения запроса с резолюцией Главы Администрации района.

3.4.Выдача копии (выписки) муниципального правового акта (моти­вированного отказа)

Юридическим основанием начала административной процедуры яв­ляется оформленная и зарегистрированная копия или выписка муници­пального правового акта или подписанный мотивированный отказ в предо­ставлении муниципальной услуги.

В зависимости от способа предоставления результата муниципаль­ной услуги, указанного в заявлении, копия (выписка) муниципального пра­вового акта (мотивированный отказ) выдается лично либо отправляется с использованием средств почтовой связи.

Начальник Отдела выдает копию (выписку) муниципального право­вого акта (или мотивированный отказ) заявителю при предоставлении сле­дующих документов:

- документа, удостоверяющего личность заявителя или его предста­вителя,

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой и проставлением даты в заявлении, которое остается в От­деле.

В случае отправления копии (выписки) муниципального право­вого акта (или мотивированного отказа) с использованием почтовой связи, начальником Отдела делается соответствующая отметка в журнале исхо­дящей документации с указанием даты отправления.

Общий срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня оформления и регистрации копии или выписки муниципального правового акта или подписанного мотивированного отказа в предоставлении муни­ципальной услуги.

В случае передачи отдельных административных действий по выда­че документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата заявителю, предусмотренные подразделом 3.3.       раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Отделом.

4.Формы контроля за исполнением административного регла­мента

4.1.Сотрудники Отдела, ответственные за предоставление муници­пальной услуги (исполнения отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каж­дой административной процедуры, указанной в настоящем администра­тивном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, прини­маемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их долж­ностных инструкциях.

4.2.Текущий контроль осуществляется начальником Отдела в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных право­вых актов и методических документов, определяющих порядок выполне­ния административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на об­ращения заявителей.

По результатам проведенных проверок в случае выявления наруше­ний прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответ­ственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муни­ципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый ха­рактер (по конкретному обращению заявителей).

5.      Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муни­ципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего му­ниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1.      Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, уста­новленном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2.Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездей­ствие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муници­пального служащего.

5.2.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следую­щих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норма­тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право­выми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муни­ципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотре­но нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив­ными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными право­выми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания от­каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ­ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Феде­рации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муници­пальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, му­ниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, долж­ностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в ис­правлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение уста­новленного срока таких исправлений.

5.2.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носите­ле, в электронной форме, по почте, с использованием ин­формационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации района, единого портала госу­дарственных и муниципальных услуг либо регионального портала госу­дарственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть направлена через областное государственное ав­тономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления гос­ударственных услуг Ульяновской области» (далее - МФЦ) в случае пере­дачи административных действий по приему жалоб в МФЦ.

5.2.3.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о ме­сте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номе­ра) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при нали­чии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявите­лю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ор­гана, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципаль­ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципаль­ную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заяви­теля, либо их копии.

5.2.4. Заявитель, подавший жалобу, несёт ответственность в соот­ветствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.2.5. Жалоба заявителя подлежит регистрации в журнале регистрации  входящей  документации с присвоени­ем регистрационного номера.

На втором экземпляре жалобы, выдаваемой заявителю, указывается дата получения жалобы, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдается расписка с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобы, телефона для справок.

5.2.6.Основанием для отказа в приеме жалобы заявителя является от­сутствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

5.2.7.По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого ре­шения, исправления допущенных органом, предоставляющим муници­пальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле­ния муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Улья­новской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предостав­ляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предостав­ляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти ра­бочих дней со дня ее регистрации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жало­бы признаков состава административного правонарушения или преступле­ния имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы про­куратуры.

Информация по результатам рассмотрения жалоб размещается на официальном сайте Администрации района в ин­формационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Поиск по сайту