Поиск по сайту

Распоряжение Администрации МО "Инзенский район" № 55-р от 07.04.2017 "О внесении изменений в распоряжение Администрации района от 10.02.2016 № 14-р"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН» 

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

07 апреля 2017г.                                                                                     №55-р

О  внесении изменений в распоряжение Администрации

 района   от 10.02.2016 № 14-р

В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», обеспечения единого порядка организации работы с обращениями граждан и запросами граждан и организаций в Администрации муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области и в связи с приведением в соответствие с действующим законодательством распоряжения Администрации муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области от 10.02.2016 № 14-р «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Администрации муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области»:

1. Внести в Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в администрации муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области, утвержденную распоряжением Администрации муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области от 10.02.2016 № 14-р следующие изменения:

1.1.  Пункт  2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.1. Обращение в письменной форме может быть доставлено в Администрацию непосредственно заявителем, его представителем, может поступить по почте, факсу, в электронной форме, с официального сайта.

1.2.  Пункт 2.5  изложить в следующей редакции:

«2.5. Обращения в форме электронного документа, поступившие на официальный сайт в раздел «Обратиться в виртуальную приемную», предусматривающий заполнение реквизитов, необходимых для работы с обращениями и получение письменного ответа, принимаются сотрудником организационно-протокольного отдела.

Обращения в форме электронного документа, направленные в Администрацию, минуя указанный раздел, к рассмотрению не принимаются.

При этом на официальном сайте указывается, что обращения в форме электронного документа направляются только путём заполнения раздела «Обратиться в виртуальную приёмную».

2.  Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава  Администрации

муниципального образования

«Инзенский район                                                                           А.И. Макаров

    Новости