Поиск по сайту

Проект постановления Администрации МО "Инзенский район" Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма»

Окончание рассмотрения проекта 06.03.2017

Проект постановления Администрации МО "Инзенский район" Об утверждении административного регламента

 предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма»

 

   1. Общие положения

 

      1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма» (далее - муниципальная услуга, услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления при осуществлении полномочий по реализации указанной услуги.

  1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с (указываются все правовые акты, которыми руководствуется орган при предоставлении услуги):

  •  Конституцией Российской Федерации;
  •  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  •  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  •  Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  •  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  •  Федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных;
  •  Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;
  •  Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
  •  Законом Ульяновской области № 49-ЗО от 06.05.2006 «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
  •  Законом Ульяновской области от 06.06.2007 № 83-ЗО «О порядке признания малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;
  •  Уставом муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области;
  •  Нормативными правовыми актами муниципального образования «Инзенский район».

    1.3. Муниципальная услуга оказывается МУ Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Инзенский район»  (далее - Комитет МО «Инзенский раон»).

   1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: физические лица, проживающие на территории муниципального образования «Инзенский район».

 

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

   2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма».

    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

     МУ Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Инзенский район». Место нахождения: 433000, Ульяновская обл., г. Инза, ул. Революции, д. 56, каб. 4.

 Телефон для справок - (8-84241) 2-55-41.

 Электронный адрес для направления обращений:

 kumizoinza@mail.ru.

 Понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00.

 Перерыв на обед - с 12.00 до 13.00.

 Суббота, воскресенье - выходные дни.

  Прием заявителей и предоставление информации осуществляется: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.

    2.3. Конечный результат предоставления муниципальной услуги: результатом предоставления муниципальной услуги является выдача информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

    Муниципальная услуга предоставляется в течение шести рабочих дней с даты обращения.

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: (указываются все правовые акты, которыми руководствуется орган при предоставлении услуги)

  •  Конституция Российской Федерации;
  •  Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  •  Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  •  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  •  Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;
  •  Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
  •  Законом Ульяновской области № 49-ЗО от 06.05.2006 «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
  •  Законом Ульяновской области от 06.06.2007 № 83-ЗО «О порядке признания малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;
  •  Уставом муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области;
  •  Нормативными правовыми актами муниципального образования «Инзенский район».

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

   Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги (бланк заявления - приложение 1).

     К заявлению прикладываются следующие документы:

  • Документы, которые заявитель должен принести лично
  • Документы, предоставляемые по каналам межведомственного взаимодействия
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, при подаче заявления представителем заявителя, документ подтверждающий его полномочия.
 

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  •  непредставления документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
  •  представление документов в ненадлежащий орган.

   2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  •  непредставление необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего административного регламента;
  •  документы, представленные заявителем, не соответствуют требованию действующего законодательства;

     2.9.  Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: муниципальная услуга оказывается бесплатно.

     2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: не более 15 минут.

     2. 11.  Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: в течении 1 рабочего дня.

     2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

     2.12.1. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

  • системой кондиционирования воздуха;
  • противопожарной системой;
  • аптечкой для оказания доврачебной помощи.

    2.12.2. Для информирования граждан в доступном для получения информации помещении оборудуются информационные стенды. На информационных стендах должна содержатся следующая обязательная информация:

  • полное наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
  • контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
  • процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
  • перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
  • административный регламент предоставления муниципальной услуги;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

     2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

  • Критерием оценки качества предоставляемой услуги является соблюдение сроков предоставления муниципальной слуги, установленных настоящим регламентом, отсутствие нарушений положений регламента должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.


      2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде, в том числе с использованием персональных электронных карт.

      Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде представлен на сайте муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области при переходе по ссылке на портал государственных и муниципальных услуг.

     В случае передачи отдельных административных действий по предоставлению услуги многофункциональному центру, действия, предусмотренные настоящим административным регламентом, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключёнными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.

      2.15. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги:

     Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

  •  представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  •  представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.

     В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данные действия не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

      Для обработки органами, предоставляющими муниципальные услуги, органами местного самоуправления, подведомственными органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении таких органов или организаций, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

      Комитет обязан соблюдать конфиденциальность ставшей известной ему в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в Комитете может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.

      Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги должен предъявить следующие документы (если таковые документы необходимы), представляемые на бумажном носителе или в форме электронного документа:

  •  документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
  •  документы воинского учета;
  •  документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

        В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из вышеперечисленных документов, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления муниципальной услуги.

     2.16. Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении муниципальных услуг:

      Предоставление документов и информации осуществляется, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг.

       Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг. Требования к порядку формирования, актуализации и использования базовых государственных информационных ресурсов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования должны содержать перечень мер, направленных на обеспечение соблюдения прав субъектов персональных данных, а также предусматривать меры по защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о базовых государственных информационных ресурсах и о порядке доступа к сведениям базовых государственных информационных ресурсов включаются в реестр базовых государственных информационных ресурсов, порядок формирования, актуализации и использования которого определяется Правительством Российской Федерации.

      Предоставление налоговыми органами документов и сведений, составляющих налоговую тайну, или документов и сведений, доступ к которым ограничен законодательными актами Российской Федерации, органам, предоставляющим муниципальные услуги и организациям, участвующим в предоставлении услуг в целях предоставления муниципальных услуг и ведения базовых информационных ресурсов не является разглашением налоговой тайны или информации, доступ к которой ограничен законодательными актами Российской Федерации.

      Направление межведомственных запросов, не связанной с предоставлением муниципальных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        Межведомственное информационное взаимодействие в целях представления и получения документов и информации, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.

      Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органов либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        2.17. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в рамках межведомственного взаимодействия:

       Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

  •  наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
  • наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
  • наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
  • указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
  • сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
  • контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
  • дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию.
  • фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
  • информация о факте получения согласия при запрашивании информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.

      Требования пунктов 1 - 9 не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

      Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

 

      3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

     3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

     Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

   3.1.1. Прием, регистрация заявлений граждан;

    3.1.2. Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги;

    3.1.3. Выдача результата муниципальной услуги.

      Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок - схемы в Приложении № 2.

     3.2. Прием и регистрация запроса, необходимого для оказания муниципальной услуги.

     Юридическим основанием для начала предоставления муниципальной услуги является запрос (заявление) с прилагаемыми документами, поступившие в Комитет.

      При поступлении вышеуказанного заявления сотрудник Комитета совершает следующие действия:

  •  сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);
  •  проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);
  •  проверяет наличие всех необходимых документов;
  •  регистрирует заявление в электронном журнале входящей документации;
  •  на втором экземпляре (копии) заявления указывает регистрационный номер, дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи), дату получения результата.

       При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов сотрудник Управления уведомляет заявителя о выявленных недостатках, объясняет их содержание, срок устранения недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

      3.3. Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги.

       Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление к Председателю Комитета зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.

     Председатель Комитета определяет сотрудника, ответственного за подготовку проекта ответа заявителю. Сотрудник изучает поступивший запрос, проверяет, имеются ли основания для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги (основания для оформления отказа и сроки извещения заявителя по отдельным основаниям изложены в подразделе 2.8. раздела 2. настоящего административного регламента). В случае если основания имеются, то оформляет отказ.

     В случае если основания отсутствуют, подготавливает проект ответа.

      Сотрудник согласовывает проект ответа (отказ в предоставлении муниципальной услуги) с Председателем Комитета. В случае если проект требует доработки, проект возвращается сотруднику с разъяснением выявленных недостатков. Результат предоставления муниципальной услуги издается в двух экземплярах.

      Сведения об организации должны содержать наименование, юридический и фактический адреса организации.

     После согласования результат передается на подпись Главе администрации.

     Общий срок административной процедуры - 1 рабочий день.

     Копия результата предоставления муниципальной услуги в 3-хдневный срок со дня его подписания направляется заявителю.

     Общий срок административной процедуры 6 дней.

     3.4.Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

     Юридическим основанием начала административной процедуры является зарегистрированный результат муниципальной услуги.

     Сотрудник Комитета результат предоставления муниципальной услуги выдает заявителю при предоставлении следующих документов:

  • документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя,
  • документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

       Заявитель подтверждает получение документов личной подписью на экземпляре результата муниципальной услуги, который остается в Комитете.

      В случае отправления результата муниципальной услуги с использованием почтовой связи, сотрудником Комитета делается соответствующая отметка в электронном журнале входящей и исходящей документации с указанием даты отправления результата.

 

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

     4.1. Комитет, а также ее должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

      4.2. Комитет осуществляет контроль за исполнением своими должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

     4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения  услуги устанавливается Председателем Комитета  МО «Инзенский район»

     4.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за:

  • соблюдение сроков и порядка приёма документов;
  • соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
  • принятие мер по проверке представленных документов;
  • соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
  • соблюдение сроков и порядка подготовки выдачи отказа в предоставлении муниципальной услуги.

     4.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитет обязан сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

 

     5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации района и ее должностных лиц

 

     1.     Заявление об обжаловании действий (бездействия) Комитета либо ее должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

     2.     При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 15 дней с даты его регистрации.

     3.     Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

  •  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  •  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  •  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  •  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

       5.4. Дополнительно могут быть указаны:

  • причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
  • обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

      5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Председателем Комитета принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

      5.6. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не даётся. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

      5.7. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддаётся прочтению, ответ на обращение (жалобу) не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

     5.8. В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему Комитет многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) в тот же орган государственной власти, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

      5.9. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

      5.10. Обращения заявителей (жалобы), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

      5.11. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и применение мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.

      5.12. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением, в течение 1 рабочего дня после принятия соответствующего решения.

      5.13. Обращения (жалобы) заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

      5.14. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчинённости органу, должностному лицу.

     5.16.Вышестоящие в порядке подчинённости орган, должностное лицо обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня её подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.

 

    Поиск по сайту