Инзенский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Проект постановления Администрации МО "Инзенский район" "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма"

Окончание рассмотрения проекта  06.03.2017

Проект постановления Администрации МО "Инзенский район"  "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма"


1.Общие положения

 

   1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, связанной с выдачей согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.

   1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают наниматели жилых помещений по договору социального найма.

   Обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, может быть совершен между гражданами, проживающими в жилых помещениях, расположенных как в одном, так и в разных населенных пунктах на территории Российской Федерации. Обмен жилыми помещениями осуществляется без ограничения количества его участников.

    От имени заявителя может выступать физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.

   1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

   Муниципальную услугу по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, оказывает Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Инзенский район» (далее - Комитет).

   Заявления принимаются по адресу: 433000, Ульяновская область, г. Инза, ул. Революции, 56, кабинет 4, т.8(84241)2-55-41, 2-52-03.

Адрес электронной почты: kumizoinza@mail.ru

Адрес интернет сайта: http:// www.inza.ulregion.ru.

    Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку и выдачу согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, осуществляет ведущий инспектор Комитета.

Ведущий инспектор Комитета осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком приема.

График приема граждан:

Понедельник - пятница 8:00-12:00, 13:00-17:00.

Перерыв на обед - 12:00-13:00.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

  •  индивидуального информирования;
  •  публичного информирования.

    Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  •  при личном обращении;
  •  по письменным обращениям;
  •  по телефону;
  •  по электронной почте.

   При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону ведущий инспектор Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:

  •  о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках, ответственных за предоставление муниципальной услуги; номерах телефонов и номерах кабинетов;
  •  о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
  •  о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  •  о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.

    Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.

   При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

    Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

   В обращении, поступившем в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

   В случае передачи отдельных административных действий по информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.

    Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

  •  на официальном сайте МО «Инзенский район» Ульяновской области в сети «Интернет» http:// www.inza.ulregion.ru
  •  на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)www.gosuslugi.ru,www.gosuslugi.ulgov.ru;
  •  в средствах массовой информации (СМИ);
  •  на информационном стенде, расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.

    На официальном сайте МО «Инзенский район» (далее - Сайт) размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах администрации, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудника.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

    Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

   Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Инзенский район».

    Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку и выдачу согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, осуществляет ведущий инспектор Комитета.

   При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

      Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма и заключение новых договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

     Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления со всеми прилагающимися документами.

    Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 15 минут.

    Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам, для получения консультации и при получении результата не должно превышать 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

  •  Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», 4, 23, 29.01.2009);
  •  Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005);
  •  Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);
  •  Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Парламентская газета», № 224, 28.11.2001, «Российская газета», № 233, 28.11.2001, «Собрание законодательства РФ», 03.12.2001, № 49, ст. 4552);
  •  Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
  •  Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);
  •  Федеральный закон  от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  •  Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4017, «Российская газета», № 165, 01.08.2007, «Парламентская газета», № 99-101, 09.08.2007);
  •  Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4017, «Российская газета», № 165, 01.08.2007, «Парламентская газета», № 99-101, 09.08.2007);
  •  Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);
  •  настоящий административный регламент.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

    Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги на имя Главы Администрации МО «Инзенский район» (примерный бланк заявления - приложение 2).

   2.6.1. К заявлению прилагаются следующие документы:

  •  договор об обмене жилыми помещениями между нанимателями, подписанный соответствующими нанимателями - в 1 экземпляре, остается в Комитете;
  •  копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи заявителя - в 1 экземпляре, остается в Комитете;
  •  копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя - в 1 экземпляре, остается в Комитете;
  •  справка (справки) формы № 8 - в 1 экземпляре, остается в Комитете;
  •  копия финансового лицевого счета - в 1 экземпляре, остается в Комитете;
  •  документ, подтверждающий право пользования обмениваемыми жилыми помещениями, в которых заявитель и члены его семьи зарегистрированы - в 1 экземпляре, остается в Комитете;
  •  согласие органов опеки и попечительства на обмен жилыми помещениями, в случае, если в обмениваемом жилом помещении зарегистрирован несовершеннолетний - в 1 экземпляре, остается в Комитете.

   Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.

   При подаче запроса (заявления) лично, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя также предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.

  2.6.2. От заявителя запрещается требовать:

  •  предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  •  предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации поселения, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами МО «Инзенский район» Ульяновской области.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

   В приеме заявления отказывается в случае, если:

  • при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
  • запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

   В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:

  •  не представлены необходимые документы, указанные в подразделе 2.6.1. настоящего административного регламента;
  •  к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
  •  право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
  •  обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
  •  принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
  •  принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
  •  в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, утвержденных Правительством РФ;
  •  в результате обмена жилыми помещениями наниматель и члены его семьи становятся обеспеченными общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
  •  заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.

  2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

      Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

     Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

    Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).

   Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

    Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.

    На информационном стенде размещается следующая информация:

  •  полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  •  блок-схема;
  •  образцы заполнения заявлений;
  •  порядок обжалования действий (или бездействия) сотрудников, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

  Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

  •  соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);
  •  отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками Комитета.

    Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

  •  возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента);
  •  соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента);
  •  возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.

 

    3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

   3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  •  прием и регистрация заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги;
  •  рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
  •  подготовка и выдача согласия на обмен, оформленного в письменном виде;
  •  подготовка и заключение нового договора социального найма жилого помещения с гражданином, который вселяется в жилое помещение в связи с обменом в соответствии с указанным договором об обмене жилыми помещениями.

   3.2. Прием, регистрация заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.

    Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами.

    Ведущий инспектор Комитета при личном обращении заявителя просит предъявить документ, удостоверяющий личность (для представителя также просит предъявить документ, подтверждающий его полномочия), сверяет личность заявителя с документом, проверяет наличие всех необходимых документов. Если заявителем представлен не полный пакет документов, сотрудник обязан предложить дополнить пакет документов и проинформировать заявителя о последствиях не предоставления их.

   Ведущий инспектор Комитета регистрирует заявление в журнале, выдает расписку в получении заявления с указанием регистрационного номера расписки (соответствует номеру в журнале входящей документации), перечня документов, даты подачи заявления, подписи специалиста, принявшего заявление (с расшифровкой подписи), даты получения результата, форма получения результата (лично или с использованием почтовой связи). Расписка составляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй остается в Комитете.

 

   На заявлении ставится номер регистрации в журнале. Запрос регистрируется в журнале входящей документации в течение 15 минут.

 

    Ведущий инспектор Комитета в течение рабочего дня после регистрации заявления в журнале передает заявление о предоставлении муниципальной услуги Главе администрации на визирование.

    В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с администрацией.

    3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовка согласия на обмен либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Ведущий инспектор Комитета передает пакет документов для рассмотрения Главой Администрации МО «Инзенский район», который в течение 3 дней изучает и принимает решение выдаче согласия на обмен жилыми помещениями либо об отказе в обмене. Решение Главы Администрации МО «Инзенский район» оформляется в виде резолюции на заявлении гражданина-нанимателя, с поручением оформить данное согласие либо подготовить отказ в даче такого согласия в письменной форме.

    3.4. Подготовка и выдача согласия на обмен, оформленного в письменном виде.

     При получении пакета документов с резолюцией Главы Администрации МО «Инзенский район», Ведущий инспектор Комитета в соответствии с резолюцией готовит письменное согласие на обмен жилыми помещениями либо отказ в даче такого согласия и выдает или направляет его обратившемуся за согласием нанимателю или представителю нанимателя. Способ выдачи согласия на обмен жилыми помещениями либо отказ в даче такого согласия указывается в заявлении.

     Ведущий инспектор Комитета выдает согласие на обмен жилыми помещениями либо отказ в даче такого согласия лично заявителю при предоставлении следующих документов:

  •  документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя,
  •  документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

      Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на экземпляре согласия на обмен жилыми помещениями либо отказе в даче такого согласия, который остается в Комитете. В случае отправления согласия на обмен жилыми помещениями либо отказа в даче такого согласия с использование почтовой связи, Ведущий инспектор Комитета делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации с указанием даты отправления результата.

     В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги,  МФЦ, действия по выдаче результата заявителю, предусмотренные подразделом 3.4. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками  МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с администрацией.

     3.6. Подготовка и заключение нового договора социального найма жилого помещения с гражданином, который вселяется в жилое помещение в связи с обменом в соответствии с указанным договором об обмене жилыми помещениями.

    Юридическим основанием начала административной процедуры является принятие решения Главой Администрации МО «Инзенский район» о даче согласия на обмен жилыми помещениями.

    При получении пакета документов с резолюцией Главы Администрации МО «Инзенский район», Ведущий инспектор Комитета в соответствии с резолюцией:

  •  расторгает ранее заключенные договоры социального найма;
  •  готовит 2 экземпляра проекта новых договоров социального найма жилого помещения с гражданином, который вселяется в данное жилое помещение в связи с обменом в соответствии с указанным договором об обмене жилыми помещениями.

    Подготовленные проекты договора направляются на подпись председателю Комитета.

    Председатель Комитета подписывает договор социального найма и возвращает его Ведущий инспектор Комитета, который регистрирует его в журнале регистрации договоров социального найма.

    Ведущий инспектор Комитета при личном обращении заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя (документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя)) предлагает подписать экземпляры договора социального найма.

    После подписания Ведущий инспектор Комитета выдает один экземпляр договора социального найма заявителю, второй экземпляр договора социального найма остается в Комитете.

 

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

 

    Ведущий инспектор Комитета несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

   Персональная ответственность Ведущий инспектор Комитета закрепляется в его должностной инструкции.

    Текущий контроль осуществляется Председателем Комитета в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей.

    По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

   5.1.  Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    5.2. Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

    5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  •  нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  •  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  •  требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления МО «Инзенский район» Ульяновской области (далее - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;
  •  отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  •   отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
  •  требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами; 
  •  отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

   5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме специалисту.

Адрес электронной почты: kumizoinza@mail.ru

Ведущий инспектор Комитета осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком приема.

График приема граждан:

Понедельник - пятница 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00.

Перерыв на обед - с 12:00 ч. до 13:00 ч.

Выходные дни - суббота, воскресенье. 

    Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

    5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации МО «Инзенский район» http:// www.inza.ulregion.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба может быть направлена через МФЦ в случае передачи административных действий по приему жалоб в МФЦ.

 

    5.2.4.  Жалоба должна содержать:

  •  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
  •  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  •  сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  •  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

     5.2.5. Заявитель, подавший жалобу, несёт ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

   5.2.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации с присвоением регистрационного номера.

     На втором экземпляре жалобы, выдаваемой заявителю, указывается дата получения жалобы, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдается расписка с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобы, телефона для справок.

   5.2.7. Основанием для отказа в приеме жалобы заявителя является отсутствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

    По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации принимает одно из следующих решений:

  •  удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  •  отказать в удовлетворении жалобы.

      Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

 

    Новости