Поиск по сайту

Проект постановления Администрации МО "Инзенский район" "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу»

Окончание  рассмотрения проекта 06.03.2017

Проект постановления Администрации МО "Инзенский район" "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу»

 

 

1. Общие положения

     1.1 .Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу по запросам заявителей.

     1.2.Правом     на получение муниципальной услуги обладают физические и (или) юридические лица, являющиеся арендаторами земельного участка сроком менее пяти лет, по которому составлен договор передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу.

     1.3.Порядок     информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

      Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Инзенский район»  (далее - Комитет).

Комитет расположен по адресу:

433030 Ульяновская область, город Инза, улица Заводская, д. 2.

График работы Комитета:

понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;

приемные дни вторник и четверг;

суббота и воскресенье  - выходные дни;

перерыв - с 12.00 до 13.00.

Справочный телефон Комитета  (84241)2-52-03.

  Официальный сайт Администрации - http//:www.inza.ulregion.ru.

     Адрес электронной почты Комитета  kumizoinza@mail.ru. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений и документов к ним, рассмотрение документов, согласование договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Комитет.

     Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений и документов к ним, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются ООО "Многофункциональный центр" (далее -МФЦ).

     Местоположение:  Ульяновская область, 433000, г. Инза, ул. Труда, д. 28А, телефон 8(84241) 2-54-05, график приема граждан: понедельник - пятница с 08:00-17:00, обеденный перерыв с 12.00 до13.00. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

     Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования.

     Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  •  при личном обращении;
  •  по письменным обращениям;
  •  по телефону;
  •  по электронной почте.

       При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:

  • о месте нахождения; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;
  • о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
  • о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.

    Личный прием граждан по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги организуется и осуществляется Комитетом в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.

      При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

     Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

     Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

     В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмотренные подразделом 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.

    Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

  • на официальном сайте Администрации города Димитровграда в сети «Интернет» www.dimitrovgrad.ru;
  • на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;
  • в средствах массовой информации (СМИ);
  • на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента).

   На официальном сайте Администрации города размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Комитета, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.

  2.      Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1.Наименование     муниципальной услуги.

     Согласование договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу.

  2.2.Наименование     органа, предоставляющего муниципальную услугу.

   Муниципальную услугу предоставляет Комитет.

     Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений и документов к ним, рассмотрение документов, согласование договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Комитет.

    При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

      2.3.     Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    2.4.Сроки     предоставления муниципальной услуги.

     Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата не должно превышать 15 минут.

     Письменный запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 15 минут.

    Согласование договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу (подготовка мотивированного отказа) осуществляется в месячный срок со дня поступления заявления с приложенными документами.

      2.5.Правовые     основания для предоставления муниципальной услуги.

  • Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-03
  • (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);
  • Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», №211-212, 30.10.2001);
  • Закон Ульяновской области от 17 ноября 2003 года № 059-30 «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Деловой Вестник», № 135, 19.11.2003, «Ульяновская правда», № 234(22.044), 03.12.2003);
  • Перечень нормативно-правовых актов не является исчерпывающим.

     2.6.Перечень          документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

      Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги (примерный бланк - приложение 1, образец примерного бланка - приложение 2). К запросу (заявлению) о предоставлении муниципальной услуги прилагается согласие на обработку персональных данных (приложение 3, 4).

     К заявлению прилагаются следующие документы:

  •  копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность его представителя (1 экземпляр остается в Комитете);
  • копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (1 экземпляр остается в Комитете);
  •  копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (1 экземпляр остается в Комитете);
  • копия документа, удостоверяющего личность лица, в пользу которого производится передача прав и обязанностей по договору аренды земельного участка, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица (1 экземпляр остается в Комитете);
  •  копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (1 экземпляр остается в Комитете);
  •  копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в пользу которого производится передача прав и обязанностей по договору аренды земельного участка (1 экземпляр остается в Комитете);
  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (1 экземпляр остается в Комитете);
  • договор передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу (в 4 экземплярах: 2 - остаются у заявителя, 1 - для Комитета, 1 - для органа осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

      Комитет не вправе требовать от заявителя документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), указанных в пунктах 2), 6) подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. Указанные документы запрашиваются Комитетом в соответствии с действующим законодательством в порядке информационного взаимодействия. При этом заявитель вправе представить все указанные в перечне документы самостоятельно.

   Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Комитет либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.

      При подаче запроса (заявления) по почте документы, необходимые для получения муниципальной услуги представляются в оригиналах, либо нотариально заверенных копиях. Оригиналы документов выдаются заявителю при получении результата муниципальной услуги.

      От заявителя запрещается требовать:

  • предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  • предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации района, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами МО «Инзенский район».

      2.7.Перечень     оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.

      В приеме заявления отказывается:

  • в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
  • в случае, если заявление подано неуполномоченным лицом.

     2.8.Перечень      оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

     В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:

  •  заявитель не отвечает требованиям указанным в подразделе 1.2. раздела 1 настоящего административного регламента;
  • документы, представленные заявителем, не соответствуют требованию действующего законодательства (либо представлен не полный пакет документов);
  •  если земельные участки, расположены на землях, находящихся в собственности Российской Федерации или в собственности Ульяновской области (в государственной собственности субъекта Российской Федерации);
  • если земельный участок обременен правами третьих лиц;
  • наложение определением суда ареста на земельный участок в качестве обеспечительной меры;
  • несоответствия целей предполагаемого использования земельного участка градостроительной документации с учетом зонирования территории, противопожарных и санитарных норм и правил;
  • срок действия договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу превышает срок действия договора аренды;
  • изъятия земельного участка из оборота.

    2.9.Размер        платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     2.10.Требования         к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

     На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

      Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

     Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:

  •  наименование;
  •  место нахождения;
  •  режим работы.

       Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

      Помещения оборудуются:

  • противопожарной системой и средствами пожаротушения,
  • системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
  • системой охраны.

       Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

       Требования к местам ожидания.

      Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).

     Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

      Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

      Требования к информационным стендам.

      Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.

     На информационном стенде размещается следующая информация:

  •  полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  •  блок-схема;
  •  образцы заполнения заявлений;
  •  порядок обжалования действий (или бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

      2.11.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

      Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);

     отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

       Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

  • возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента);
  • соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента).

    3.      Административные процедуры

       Административный регламент предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием заявления о согласовании договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу;
  • рассмотрение документов и согласование договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу или подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги;
  • выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указаны в блок-схеме (приложение 5).

      3.1.Прием заявления о согласовании договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу.

      Юридическим основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение сотрудником Комитета запроса (заявления) с прилагаемыми документами.

     При поступлении вышеуказанного заявления сотрудник Комитета совершает следующие действия:

  • сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично), для представителя также просит предъявить документ, подтверждающий его полномочия;
  • проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);
  •  проверяет наличие всех необходимых документов;
  • регистрирует заявление в электронном журнале входящей документации;
  • на втором экземпляре (копии) заявления указывает регистрационный номер, дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи), дату получения результата.

     Запрос регистрируется в течение 15 минут и передается заместителю председателя Комитета.

      В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1. настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.

     3.2.      Рассмотрение документов и согласование договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу или подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги

     Основанием для начала административной процедуры является поступление к Председателю Комитета зарегистрированного запроса (заявления).

      Председатель Комитета в течение 1 дня определяет ответственного исполнителя из числа сотрудников Комитета путем визирования запроса и передает ему для исполнения вместе с прилагаемыми документами.

      Ответственный сотрудник Комитета изучает заявление и представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего регламента и, в случае, если имеются основания для отказа, оформляет письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах. Ответственный сотрудник Комитета обеспечивает согласование мотивированного отказа с сотрудником Комитета, ответственным за проведение первичной правовой и антикоррупционной экспертизы, председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета.

      В случае если оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет, ответственный сотрудник Комитета обеспечивает согласование договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу с сотрудником Комитета, ответственным за проведение первичной правовой и антикоррупционной экспертизы и передает председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета для согласования.

     Общий срок административной процедуры не более 28 дней.

     3.3.Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

      Основанием для начала процедуры является получение ответственным сотрудником Комитета   согласованного договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу либо мотивированного отказа.

      Выдача договора передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу (два экземпляра) либо мотивированного отказа заявителю осуществляется при предоставлении следующих документов:

  • документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя.
  • документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

        В случае отправления результата муниципальной услуги с использованием почтовой связи, сотрудником Комитета делается соответствующая отметка в электронном журнале исходящей документации Комитета с указанием даты отправления результата.

       В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.3. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.

 

     4.Формы контроля за исполнением административного регламента

       4.1.     Сотрудники Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнения отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

     Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.

     4.2.Текущий       контроль осуществляется председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей.

       По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      4.3.Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

     5.        Порядок досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников Комитета.

       5.1.       Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

      Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

      5.2.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  •  нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  •  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  •  требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Инзенского района Ульяновской области (далее - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
  •  требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;

       5.2.2.Жалоба      подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел по работе с обращениями граждан Администрации МО «Инзенский район» Ульяновской области (далее - Отдел).

Отдел расположен по адресу: 433030, Ульяновская область, г. Инза, ул. Заводская, 2, телефон: 8 (84241) 2-53-03.

Сотрудники Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.

График приема граждан работниками Отдела:

понедельник- пятница с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

       5.2.3.Жалоба       может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации района www.inza.ulregion.ru., единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

       5.2.4.Жалоба     должна содержать:

  •  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
  •  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  •  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

      5.2.5.     Заявитель, подавший жалобу, несёт ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

      5.2.6.     Жалоба заявителя подлежит регистрации в Отделе с присвоением регистрационного номера.

      На втором экземпляре жалобы, выдаваемой заявителю, указывается дата получения жалобы, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдается расписка с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобы, телефона для справок.

      5.2.7.Основанием для отказа в приеме жалобы заявителя является отсутствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

     5.2.8. Жалобы рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Администрации муниципального образования «Инзенский район», ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - Комиссия).

     Положение о Комиссии утверждается постановлением Администра¬ции муниципального образования «Инзенский район». Комиссия является постоянно действующим совещательным органом.

     По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации муниципального образования «Инзенский район» принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  • отказать в удовлетворении жалобы.

     Решения, принятые Комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия Главой Администрации муниципального образования «Инзенский район» решения по результатам рассмотрения жалобы.

    Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

      В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

      Информация по результатам рассмотрения жалоб размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Инзенский район» www.inza.ulregion.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

 

    Поиск по сайту