Поиск по сайту

Проект постановления Администрации МО "Инзенский район" "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по формированию и ведению списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи",реализуемой на территории Ульяновской области

Окончание  рассмотрения проекта 06.03.2017

Проект постановления Администрации МО "Инзенский район" "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной по формированию и ведению списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи",реализуемой на территории Ульяновской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по формированию и ведению списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи", реализуемой на территории Ульяновской области, в порядке очередности, определяемой исходя из времени подачи заявлений и прилагаемых к ним копий документов в соответствии с пунктом 12 статьи 3 Закона Ульяновской области от 06.11.2014 N 180-ЗО "О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием Ульяновской области в реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - формирование и ведение списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи").

Действие данного административного регламента не распространяется на отношения, связанные с приобретением гражданами жилых помещений, построенных или строящихся на земельных участках, переданных для реализации программы Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства, за исключением положений, регулирующих порядок формирования сводного по Ульяновской области реестра граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы.

1.2. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ульяновской области, из числа граждан:

1.2.1. имеющих обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей максимального размера, установленного частью 2 статьи 2 Закона Ульяновской области от 06.11.2014 N 180-ЗО, в случае, если доходы гражданина и указанных членов его семьи и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) таких членов его семьи и подлежащего налогообложению, не превышают максимального уровня, установленного частью 3 статьи 2 Закона Ульяновской области от 06.11.2014 N 180-ЗО;

1.2.2. проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, или в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

1.2.3. имеющих двух и более несовершеннолетних детей и являющихся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса в рамках программы;

1.2.4. имеющих трех и более несовершеннолетних детей;

1.2.5. являющихся ветеранами боевых действий;

1.2.6. относящихся к категориям граждан, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2012 года N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса":

а) граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, а также граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по указанным основаниям, но не состоящие на таком учете;

а(1)) граждане, имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей максимального размера, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации - участника программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", но не более 18 кв. метров в расчете на одного человека (не более 32 кв. метров на одиноко проживающего гражданина), в случае, если доходы гражданина и указанных членов его семьи и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) таких членов его семьи и подлежащего налогообложению, не превышают максимального уровня, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации - участника указанной программы;

б) граждане, проживающие в жилом помещении, которое в установленном порядке признано непригодным для проживания, либо в жилом помещении в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

в) граждане, которые в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке являются участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеют право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;

г) граждане, имеющие 3 и более детей, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

д) граждане, имеющие 1 ребенка и более, при этом возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

е) граждане - участники накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;

ж) граждане, для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления является основным местом работы;

з) граждане, для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных образовательных организациях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы;

и) граждане, для которых работа в градообразующих организациях, в том числе входящих в состав научно-производственных комплексов наукоградов, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;

к) граждане, для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;

л) граждане, для которых работа в научных организациях, которым Правительством Российской Федерации присвоен статус государственных научных центров, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;

м) граждане, для которых работа в организациях, созданных государственными академиями наук (за исключением организаций социальной сферы) и не указанных в подпунктах "з", "и", "л" настоящего пункта, является основным местом работы;

н) граждане, для которых работа в государственных унитарных предприятиях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, которые осуществляют научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 899, и которые не указаны в подпунктах "и" - "м" настоящего пункта, является основным местом работы;

о) граждане, для которых работа в организациях - участниках программ развития пилотных инновационных территориальных кластеров, реализуемых на территориях субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению к Правилам распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 г. N 188 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров", является основным местом работы;

п) граждане, являющиеся ветеранами боевых действий, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

р) граждане, имеющие 2 и более несовершеннолетних детей и являющиеся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

с) граждане, являющиеся инвалидами, или членами семей которых являются дети-инвалиды, - независимо от размера занимаемого жилого помещения;

1.2.7. являющихся инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов.

Граждане включаются в список в порядке очередности, определяемой исходя из времени подачи заявлений и прилагаемых к ним копий документов.

Максимальный размер обеспеченности общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи составляет 18 квадратных метров в расчете на одного человека и 32 квадратных метра в расчете на одиноко проживающего гражданина. При этом размер обеспеченности гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи общей площадью жилых помещений определяется как отношение суммарной общей площади всех жилых помещений, занимаемых гражданином и (или) совместно проживающими с ним членами его семьи по договорам социального найма и (или) в силу членства в жилищном, жилищно-строительном кооперативе и (или) принадлежащих им на праве собственности, к количеству таких членов семьи гражданина.

Максимальный размер среднедушевого дохода гражданина и членов его семьи, сложившийся за год, непосредственно предшествующий месяцу подачи заявления о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, не должен превышать двадцати двух тысяч пятисот рублей.

Стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи и подлежащего налогообложению, определяется на дату подачи заявления о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, и не должна превышать двух миллионов ста тысяч рублей.

Размер среднедушевого дохода гражданина и членов его семьи и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи, определяются в порядке, установленном Законом Ульяновской области от 2 ноября 2005 года N 110-ЗО "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Ульяновской области".

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области (далее - Администрация МО «Инзенский район»).

Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку документов для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам Администрации МО «Инзенский район» (далее - Комиссия), организацию работы Комиссии, подготовку проекта постановления Администрации МО «Инзенский район» "Об утверждении протокола заседания Комиссии по жилищным вопросам Администрации города", осуществляет МУ Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Инзенский район» (далее Комитет).

Администрация МО «Инзенский район» расположена по адресу: 433030, Ульяновская область, г. Инза, ул. Заводская, д. 2, приемная Главы Администрации МО Инзенский район, телефон (факс): 8(84241) 2-55-05.

МУ Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Инзенский район» расположен по адресу: 433030, Ульяновская область, г. Инза, ул. Революции, д. 56, каб. N 4,3, телефон (факс): 8(84241) 2-55-41, 2-52-03.

Адрес электронной почты: kumizoinza@mail.ru.

Сотрудники Комитета осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.

График приема граждан сотрудниками Комитета:

Понедельник - пятница 8:00-12:00, 13:00-17:00.

Перерыв на обед - 12:00-13:00.      

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Представленные заявителем документы рассматриваются Комиссией.

Протокол заседания Комиссии утверждается постановлением Администрации МО «Инзенский район».

Приемная Главы Администрации: 433030, Ульяновская область, г. Инза, ул. Заводская, д. 2, телефон (факс): 8(84241) 2-55-05.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета в зависимости от компетенции, указанной выше.

Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

Сотрудники Комитета (далее - сотрудники) осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.

При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей:

- о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, сотрудниках, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В обращении за консультацией, поступившем в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ) действия, предусмотренные подразделом 1.3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.

В ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" заявитель может обратиться по следующим адресам:

433505, Ульяновская область, г. Инза, ул. Труда, 28А, тел.: 8(84241) 2-54-05.

понедельник - пятница с 08:00-17:00, обеденный перерыв с 12.00 до13.00. 

Выходной день - воскресенье.

Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

- на официальном сайте Администрации города Димитровграда в сети Интернет: www.dimitrovgrad.ulregion.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;

- в средствах массовой информации (СМИ);

- на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента).

На официальном сайте Администрации района размещаются информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Администрации района, Комитета, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Формирование и ведение списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи", реализуемой на территории Ульяновской области.

 

2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Администрация района.

Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку документов для рассмотрения на заседании Комиссии по жилищным вопросам Администрации района, организацию работы Комиссии, подготовку проекта постановления Администрации района "Об утверждении протокола заседания комиссии по жилищным вопросам Администрации района", осуществляет Комитет.

Решение о включении (об отказе во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи", реализуемой на территории Ульяновской области, принимается Администрацией района в виде постановления Администрации.

Представленные заявителем документы рассматриваются Комиссией.

При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является включение гражданина в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи", реализуемой на территории Ульяновской области (выписка из протокола заседания Комиссии, утвержденного постановлением Администрации района, о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи) либо мотивированный отказ (выписка из протокола заседания Комиссии, утвержденного постановлением Администрации, об отказе во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи") в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

В течение 20 рабочих дней после дня регистрации заявления принимается решение о включении гражданина - заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, либо решение об отказе во включении гражданина - заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении гражданина - заявителя в список граждан или решения об отказе во включении гражданина - заявителя в список граждан, Комитет направляет такому гражданину по адресу места его жительства почтовым отправлением или вручает ему лично письменное уведомление о принятом решении (выписку из протокола Комиссии, утвержденного постановлением Администрации).

Время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата не должно превышать 15 минут.

Запрос, поступивший от заявителя, регистрируется в журнале входящей документации в течение 15 минут.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 опубликован на официальном интернет-портале правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 404 "О некоторых вопросах реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014, в "Собрании законодательства РФ", 12.05.2014, N 19, ст. 2438);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2012, N 44, ст. 6042, "Российская газета", N 251, 31.10.2012);

- Закон Ульяновской области от 06.11.2014 N 180-ЗО "О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием Ульяновской области в реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (опубликован в газете "Ульяновская правда", N 163-164(23.608-23.609), 10.11.2014);

- Постановление Правительства Ульяновской области от 10.11.2014 N 506-П "О мерах по реализации Закона Ульяновской области "О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием Ульяновской области в реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (опубликован в газете "Ульяновская правда", N 166(23.611), 13.11.2014);

- Постановление Администрации МО «Инзенский район» от 16.01.2014 N 21 "Об утверждении жилищной комиссии»;

- Постановление Администрации МО «Инзенский район» от 29.06.2016 № 402 «О внесении изменений в постановление Администрации района от 16.01.2014 №21».

Перечень нормативных правовых актов не является исчерпывающим.

 

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления) (по форме, установленной приложением N 2 к Постановлению Правительства Ульяновской области от 10.11.2014 N 506-П "О мерах по реализации Закона Ульяновской области "О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием Ульяновской области в реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Ульяновской области от 10.11.2014 N 506-П), подаваемого в Комитет, на имя Главы Администрации района (бланк заявления - приложение 1, образец заполнения заявления - приложение 2).

2.6.1. К заявлению прилагаются документы:

а) письменное согласие на обработку и представление персональных данных в случае включения гражданина в список граждан (по форме, установленной приложением N 3 к Постановлению Правительства Ульяновской области от 10.11.2014 N 506-П), (бланк согласия на обработку и представление персональных данных - приложение 3, образец заполнения согласия на обработку и представление персональных данных - приложение 4) (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

б) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина-заявителя и членов его семьи (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

в) копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении) (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

г) выписка из домовой книги (для граждан, указанных в пункте 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента) (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

д) документы, подтверждающие доходы и стоимость подлежащего налогообложению имущества гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи (для граждан, указанных в пункте 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего регламента) (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

е) справка с основного места работы с указанием периода работы и специальности (должности) для категорий граждан, указанных в подпунктах "ж" - "о" пункта 1.2.6 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего регламента (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

ж) копия трудовой книжки и учредительных документов, заверенных на каждой странице печатью и подписью ответственного работника государственного или муниципального учреждения либо государственного или муниципального органа или других организаций в зависимости от места работы (службы), для категорий граждан, указанных в подпунктах "ж" - "о" пункта 1.2.6 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего регламента (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

з) копия документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении или признан нуждающимся по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 1.2.6 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего регламента) (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете).

и) копия документа, подтверждающего признание имеющегося у гражданина жилого помещения, которое в установленном порядке признано непригодным для проживания, либо жилого помещения в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения (для граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1.2.6 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего регламента) (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете).

к) справка о наличии или отсутствии в собственности у каждого члена семьи гражданина жилого помещения (для граждан, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1.2.6 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего регламента) (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете).

л) документ, подтверждающий участие гражданина в государственной или муниципальной программе, ином мероприятии и наличие у гражданина права на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней (для граждан, указанных в подпункте "в" пункта 1.2.6 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего регламента) (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

м) документ, подтверждающий участие гражданина в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих (для граждан, указанных в подпункте "е" пункта 1.2.6 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего регламента) (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете).

В отношении документов, указанных в пунктах з), и), к), л), м), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов, Комитет направляет соответствующие межведомственные запросы в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах з), и), к), л), м), по собственной инициативе.

Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю

К заявлению, которое подается через представителя, должна быть приложена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

2.6.2. Гражданину (его представителю), подавшему заявление, выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Комитет либо направлены им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.

При подаче запроса (заявления) лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий его полномочия.

От заявителя запрещается требовать:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации района, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами МО «Инзенский район».

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В приеме заявления отказывается в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия).

 

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях несоответствия гражданина-заявителя категориям граждан, указанных в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента при:

1) непредставление или неполное представление гражданином-заявителем комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего регламента;

2) наличие в заявлении и (или) приложенных к нему копиях документов недостоверных сведений;

3) отсутствие у гражданина-заявителя в соответствии с Законом Ульяновской области от 06.11.2014 N 180-ЗО права на приобретение жилья экономического класса в рамках программы;

4) включение гражданина-заявителя в список граждан иной местной Администрацией.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

 

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

На территории, прилегающей к месту расположения здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов мест (но не менее одного места)).

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание должен быть оборудован пандусами, расширенными проходами, перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход в здание оборудуется также вывеской, содержащей следующую информацию:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

в) системой охраны;

г) устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку (при наличии возможности).

Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

Требования к местам ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками)).

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Столы для заполнения запросов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости сотрудниками оказывается соответствующая помощь.

Требования к информационным стендам.

Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) блок-схема;

в) образцы заполнения заявлений;

г) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации МО «Инзенский район» Ульяновской области, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг;

д) местонахождение отделений Многофункционального центра в городе;

е) перечень документов, предоставляемых заявителем лично, при получении муниципальной услуги;

ж) перечень документов, предоставляемых заявителем только по собственной инициативе;

з) обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

и) перечень предоставляемых муниципальных услуг;

к) перечень муниципальных услуг, предоставляемых ОГАУ "МФЦ Ульяновской области" на территории города;

л) права заявителей при получении муниципальных услуг

м) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией МО «Инзенский район» Ульяновской области, ее отраслевыми (функциональными) органами муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

 

2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента);

- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками Комитета.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента);

- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента);

- возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.

 

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- подготовка выписки из домовой книги (в случае, если данный документ не находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг);

- подготовка и выдача справки с основного места работы с указанием периода работы и специальности (должности);

- подготовка и выдача документа, подтверждающего доходы и стоимость подлежащего налогообложению имущества гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи.

 

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты.

Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).

Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

 

3. Административные процедуры

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов;

- визирование принятого заявления;

- рассмотрение заявление, проведение заседания Комиссии, принятие решения;

- выдачу результата муниципальной услуги заявителю (выписки из протокола заседания Комиссии, утвержденного постановлением Администрации, о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи либо выписки из протокола заседания Комиссии, утвержденного постановлением Администрации, об отказе во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи").

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

 

3.1. Прием заявления и документов

Юридическим основанием начала предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина с заявлением о включении гражданина в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса и представлением им документов, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

При поступлении вышеуказанного заявления сотрудник Комитета совершает следующие действия:

а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);

б) проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);

в) проверяет наличие всех необходимых документов;

г) сверяет принимаемые документы с оригиналами и заверяет верность копии своей подписью;

д) выдает расписку в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием регистрационного номера расписки, перечня документов, даты и времени получения, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи), даты получения результата. Расписка составляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй остается в Комитете;

е) регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан.

Сотрудник Комитета в течение дня, когда был принят запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, передает его в приемную Администрацию МО «Инзенский район» для регистрации. Регистрация запроса (заявления) осуществляется в программе "Входящая корреспонденция". Сотрудник Администрации формирует папку входящей корреспонденции для Главы Администрации.

В случае передачи отдельных административных действий по приему, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.

Общий срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

 

3.2. Визирование принятого заявления

Юридическим основанием начала предоставления муниципальной услуги является поступление Главе Администрации зарегистрированного заявления.

Глава Администрации города отписывает заявление заместителю Главы Администрации.

Затем запрос передается заместителю Главы Администрации через секретаря для отписания его Председателю Комитета с указанием соответствующей резолюции. Секретарь заместителя Главы Администрации передает запрос в Комитет.

Сотрудник, ответственный за регистрацию документации Комитета, регистрирует заявление и направляет его Председателю Комитета.

Председатель Комитета отписывает заявление сотруднику Комитета.

Общий срок административной процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления заявления Главе Администрации.

 

3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения

Юридическим основанием начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных документов сотруднику Комитета.

Сотрудник Комитета изучает заявление и документы гражданина, делает необходимые запросы в рамках межведомственного взаимодействия, после получения необходимых документов, готовит пакет документов для рассмотрения на Комиссии.

Ведение заседания Комиссии осуществляется председателем Комиссии. Материалы, представленные на рассмотрение Комиссии, докладывает секретарь Комиссии (продолжительность доклада - не более 1 минуты).

На заседание Комиссии при необходимости могут быть приглашены представители предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, граждане, являющиеся заявителями или лицами, заинтересованными в решении вынесенного на рассмотрение Комиссии вопроса.

Работа Комиссии фиксируется протоколом, который ведет секретарь Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, секретарем и всеми членами Комиссии. Решение Комиссии носит рекомендательный характер. Протокол утверждается постановлением Администрации.

Проект постановления Администрации об утверждении протокола заседания Комиссии готовит секретарь Комиссии. Проект указанного постановления в установленном порядке проходит процедуру согласования с начальником правового управления Администрации и заместителем Главы Администрации.

Согласованный проект постановления секретарь Комиссии передает в организационно-протокольный отдел Администрации района для выведения его на номерной бланк, подпись Главе Администрации района.

Сотрудник организационно-протокольного отдела Администрации района после утверждения протокола заседания Комиссии Главой Администрации регистрирует его, подготавливает необходимое количество экземпляров, передает их в Комитет.

Общий срок административной процедуры - 14 рабочих дней со дня поступления заявления сотруднику Комитета.

 

3.4. Выдача результата муниципальной услуги

Юридическим основанием начала административной процедуры является поступление постановления Администрации об утверждении протокола заседания Комиссии в Комитет.

Сотрудник Комитета на основании протокола Комиссии, утвержденного постановлением Администрации, готовит выписку из протокола, передает ее на подпись Предателю Комитета и выдает лично или направляет письмом по почте гражданину, подавшему заявление.

Сотрудник Комитета выдает выписку из утвержденного протокола заседания Комиссии заявителю при предоставлении следующих документов:

- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на экземпляре выписки, который остается в Комитете.

Общий срок административной процедуры - 5 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации об утверждении протокола комиссии.

В случае отправления выписки с использованием почтовой связи, сотрудником Комитета делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации с указанием даты отправления результата.

В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.4 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комитетом.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнение отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. Текущий контроль за действиями сотрудников Комитета осуществляется Председателем Комитета в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

 

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.2. Особенности подачи жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации МО «Инзенский район» Ульяновской области, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Димитровграда Ульяновской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации города, Портале, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Заявитель, обратившийся в Администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, либо посредством почтовой связи оформляет жалобу с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2.4. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. Порядок и сроки передачи принятой МФЦ жалобы для рассмотрения в Администрацию района определяются соглашением о взаимодействии, при этом срок передачи не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления жалобы. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации района.

Заявитель, направивший жалобу в электронной форме на адрес официального сайта Администрации района: http://inza.ulregion.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оформляет ее по форме, утвержденной постановлением Администрации района, с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Жалоба, направленная в электронной форме с использованием Портала, оформляется с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.2.5. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется отдел общественных коммуникаций и работы с обращениями граждан  администрации муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области (далее - Отдел).

Отдел расположен по адресу: 433030, Ульяновская область, г. Инза, ул. Заводская, 2, телефон: 8(84241) 2-53-05.

Работники Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.

График приема граждан работниками Отдела:

понедельник - пятница: с 08-00 до 17-00, перерыв на обед: с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Отдел, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Работник Отдела выдает второй экземпляр жалобы с указанием регистрационного номера, даты ее приема и подписью работника Отдела, принявшего документы, заявителю или выдает расписку в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты ее приема, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобу, телефона для справок.

5.2.6. Жалобы рассматриваются Главой Администрации МО «Инзенский район» совместно с Отделом и подразделение на которое поступила жалоба.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя, либо отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Глава администрация муниципального образования «Инзенский район» принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Информация по результатам рассмотрения жалоб размещается на официальном сайте администрация муниципального образования «Инзенский район» http://inza.ulregion.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Новости