Поиск по сайту

Проект постановления Администрации МО "Инзенский район" "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

Окончание  рассмотрения проекта 06.03.2017

Проект постановления Администрации МО "Инзенский район" "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

 

1. Общие положения

1.1.Настоящий административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические, юри­дические лица, являющиеся собственниками или арендаторами земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки (далее - Заявители).

От лица заявителей могут выступать их представители, наделенные со­ответствующими полномочиями в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1.3.Порядок предоставления муниципаль­ной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет  МКУ Управление строительства и архитектуры МО "Инзенский район" (далее - Управление).

Принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения (подписание результата предоставления муниципальной услуги), принимается Главой Администрации района (далее - Глава Администрации) с учетом рекомендаций, выносимых Комиссией по подготовке Правил землепользования и застройки МО «Инзенский район» (далее - Комиссия).

Управление расположено по адресу:

433030, Ульяновская область, г. Инза, ул. Революции, д. 56.

Рабочие дни: понедельник - пятница - с 0800 до 1700;

обеденный перерыв - с 1200 до 1300;

выходные дни - суббота и воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочный телефон: 8 (84241) 2-55-64.

Приемная Главы Администрации:

433508, Ульяновская область, г. Инза, ул. Заводская, д. 2, телефон 8 (84241) 2-55-05.

Приемные дни Главы Администрации:

2-я, 4-я среда с 09-00  до 11-00 час. Прием, рассмотрение, регистрацию запросов (заявлений) и документов к ним, организацию проведения публичных слушаний, подготовку рекомендаций по итогам публичных слушаний осуществляет Комиссия.

Инициаторами в проведении публичных слушаний могут быть физические и юридические лица, заинтересованные в вопросах предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Публичные слушания проводятся с целью:

-                   обеспечения реализации права населения на участие в осуществлении местного самоуправления;

-                    информирования жителей района о вопросах местного значения, по которым надлежит принять соответствующее решение органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления;

-                   выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;

-                   осуществления взаимодействия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления с населением района;

-                   подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому муниципальному правовому акту.

Подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление.

Комиссия и Управление расположено по адресу:

433030, Ульяновская область, г. Инза, ул. Революции, д. 56.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется секретарем Комиссии: 433030, Ульяновская область, г. Инза, ул. Революции, д. 56.

Секретарь Комиссии осуществляет информирование заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - пятница   800 - 1200, 1300 - 1700

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочные телефоны: 8(84241) 2-54-83, 2-55-64.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Адрес электронной почты: arxitektinzaraion@mail.ru

1.4.Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о порядке оказания  муниципальной услу­ги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муни­ципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

При предоставлении информации в ходе личного приема или по теле­фону Сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей:

- о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номе­рах телефонов и номерах кабинетов;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципаль­ной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений со­трудников.

Личный прием граждан по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги организуется и осуществляется в со­ответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О по­рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о на­именовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть пере­адресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудни­ками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не пре­вышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращение за консультацией,  поступившее в форме электронного до­кумента, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным за­коном от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почто­вый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае передачи отдельных административных действий по индиви­дуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услу­ги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмотрен­ные подразделом 1.4. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками  МФЦ в соответствии с заключаемыми согла­шениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.

Публичное информирование по вопросам предоставления муниципаль­ной услуги осуществляется путем размещения информации:

на официальном сайте Администрации МО «Инзенский район» в сети «Интернет» http://inza.ulregion.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;

в средствах массовой информации (СМИ);

на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения  и оформления визу­альной, текстовой информации  информационных стендов изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента).

На официальном сайте Администрации района (далее - Сайт) размеща­ется информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, ад­ресе электронной почты, справочных телефонах Управления, перечне необ­ходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст адми­нистративного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга по выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга).

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией района, с учетом рекомендаций, выносимых Комиссией.

При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу­чения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, ор­ганизации, за исключением получения услуг и получения документов и ин­формации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, вклю­ченных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3.Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (постановление Администрации района о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства);

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (постановление Администрации района об отказе заявителю в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием причин отказа).

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и при получении результата не должно превышать 15 минут.

Прием запроса (заявления), поступившего от заявителя, осуществляется в течение 15 минут.

Общий срок предоставления муниципальной услуги в течение 47 дней со дня регистрации заявления.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосова­нием 12.12.1993 (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее по­правками от 30.12.2008 опубликован в изданиях «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Пар­ламентская газета», № 4, 23-29.01.2009).

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Россий­ская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005).

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах ор­ганизации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначаль­ный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003).

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст докумен­та опубликован в изданиях «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006.

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо­ставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179).

Перечень нормативно-правовых актов не является исчерпывающим.

2.6.Перечень документов, необходимых в соответствии с законодатель­ными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления му­ниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги  (бланк заявления - приложение 1, образец заполнения заявления - приложения 2). К запросу прилагается согласие на обработку персональных данных заявителя (законного представителя) на бумажном носителе или в форме электронного документа (согласие на обработку персональных данных - приложение 4, 6; образец заполнения согласия на обработку персональных данных - приложение 5, 7).

2.6.1. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копию свидетельства государственной регистра­ции физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для ин­дивидуальных предпринимателей), (копия 1 экз. остается в Управлении);

2) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (1 экземпляр, оста­ется в Управлении);

3) выписка из кадастрового паспорта земельного участка (копия 1 экз. остается в Управлении);

4) копии правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (1 экземпляр, остается в Управлении);

5) Обосновывающие материалы:

5.1. эскизный проект строительства, реконструкции объекта капитального строительства, (1 экземпляр, остается в Управлении);

5.2. иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации соответствующих предложений.

2.6.2.Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указан­ные в подпунктах 1, 2, 3, 4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего админи­стративного регламента, запрашиваются Управлением в соответствии с дей­ствующим законодательством, если заявитель не представил указанные доку­менты самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 2, 4 пункта 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.3.Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заяви­телем при личном обращении в Управление либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электрон­ной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием Портала государ­ственных услуг.

При подаче заявления лично, а также при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя пред­ставляется документ, подтверждающий его полномочия.

2.6.4.От заявителя запрещается требовать:

- предоставление документов и информации или осуществление дей­ствий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено норма­тивными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставление документов и информации, которые находятся в рас­поряжении Администрации района, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными пра­вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами района Димитровграда.

2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме заявления отказывается:

- в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказы­вается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);

- в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.

2.8.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

непредставление или представление в неполном объеме документов, перечисленных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

недостоверность информации в представленных заявителем докумен­тах;

несоблюдение требований технических регламентов;

несоблюдение прав и законных интересов физических и юридических лиц.

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муници­пальной услуги, и способы ее взимания.

В соответствии с законодательством Российской Федерации предостав­ление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Все расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

2.10.Требования к помещениям, в которых предоставляется муници­пальная услуга.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки ав­тотранспортных средств.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следую­щую информацию:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения,

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,

в) системой охраны.

Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персо­нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым информаци­онным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заяви­телей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облег­чающими предоставление муниципальной услуги.

Требования к местам ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муни­ципальной услуги.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услу­ги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к информационным стендам.

Информационные стенды располагаются в местах общественного до­ступа в помещении, где  предоставляется муниципальная услуга.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) блок-схема;

в) образцы заполнения заявлений;

г) порядок обжалования действий (или бездействия) органа, предостав­ляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.11.Показатели доступности и качества предоставления муниципаль­ной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являют­ся:

соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);

отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения органа, предо­ставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципаль­ных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

 Показателями доступности предоставления муниципальной услуги яв­ляются:

возможность получения информации о порядке оказания  муниципаль­ной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий  (из­ложено в подразделе 1.4. раздела 1 настоящего административного регламен­та);

соблюдение требований комфортности к местам предоставления муни­ципальной услуги (изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего админи­стративного регламента);

возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.

 

3.Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса (заявления) на предоставление муни­ципальной услуги;

- визирование принятого запроса;

- проведение проверки соответствия представленной документации;

- проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- подготовка результата муниципальной услуги и его регистрация;

- выдача результата муниципальной услуги.

Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 3).

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.

3.1.Прием и регистрация запроса (заявления) на предоставление муни­ципальной услуги, проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача запроса (заявления) о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с приложением документов, указанных в подразделе 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента.

В ходе приема документов от заявителя секретарь Комиссии совершает следующие действия:

а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);

б) проверяет правильность оформления запроса (заявления) (отсутствие в запросе (заявлении)  подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

в) проверяет наличие всех необходимых документов;

г) на втором экземпляре (копии) запроса (заявления) указывает дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи).

Прием запросов (заявлений) о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется в течение 15 минут.

Секретарь Комиссии в течение дня, когда было принято заявление на выдачу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства передает его в отдел делопроизводства контрольного управления Администрации района для регистрации. Регистрация заявления осуществляется в программе входящей корреспонденции «Контроль».

Сотрудник отдела делопроизводства контрольного управления Администрации района формирует папку входящей корреспонденции для Главы Администрации  и передает в приемную Администрации района ежедневно с понедельника по пятницу в 1600.

Документы, принятые сотрудником после 1500 часов, передаются в приемную на следующий рабочий день.

В случае передачи отдельных административных действий по приему,  регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками  МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Комиссией.

Общий срок административной процедуры - 4 дня со дня поступления запроса.

3.2.Визирование принятого запроса.

Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса.

Глава Администрации отписывает запрос в Комиссию.

Комиссия после получения запроса (заявления) и приложенных документов в течение одного рабочего дня принимает решение о необходимости проведения публичных слушаний.

Общий срок административной процедуры - 3 дня со дня поступления запроса в Комиссию.

3.3.Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Юридическим основанием для начала административной процедуры является вынесение Постановления Главы Администрации о проведении публичных слушаний.

Организация и проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности осуществляются Комиссией в соответствии с действующим законодательством. Состав и порядок деятельности Комиссии устанавливаются постановлением Главы Администрации района.

Итоговым документом проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности является заключение.

Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

Результатом данной процедуры является подготовка рекомендаций Комиссией о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Рекомендации Комиссии в день оформления передаются в Управление для последующей подготовки проекта Постановления Администрации района.

Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации района в сети Интернет.

3.4.Принятие Главой Администрации решения о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения

Юридическим фактом, являющимся основанием начала административного действия, служит поступление рекомендаций Комиссии.

С учетом рекомендаций Комиссии Глава Администрации принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Результатом административного действия по принятию Главой Администрации  решения о предоставлении  разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в выдаче такого разрешения может являться один из указанных пунктов:

-Постановление Администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

-Постановление Администрации об отказе заявителю в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием причин отказа.

Решение Главы Администрации подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещается на Сайте.

Общий срок административной процедуры - 7 дней со дня поступления  комиссионных рекомендаций.

3.5.Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является передача отделом делопроизводства Администрации района зарегистрированного результата муниципальной услуги в Управление.

В зависимости от способа предоставления результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, разрешение либо мотивированный отказ выдается лично, либо отправляется с использованием средств почтовой связи.

Управлением результат предоставления муниципальной услуги выдает лично заявителю (представителю заявителя)  при предоставлении следующих документов:

- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на экземпляре результата муниципальной услуги, который остается в Управлении.

В случае отправления результата муниципальной услуги с использование почтовой связи, Управлением делается соответствующая отметка с указанием даты отправления результата.

В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, МФЦ, действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.5. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками  МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Управлением.

Общий срок административной процедуры - 2 дня.

 

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Сотрудники Управления, ответственные за предоставление муници­пальной услуги (исполнения отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой адми­нистративной процедуры, указанной в настоящем административном регла­менте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их долж­ностных инструкциях.

4.2.Текущий контроль осуществляется директором Управления в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственно­сти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услу­ги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по кон­кретному обращению заявителей).

 

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем ре­шений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципаль­ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципаль­ную услугу, либо муниципального служащего.

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и дей­ствий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, долж­ностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муни­ципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном гла­вой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2.Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального  служащего.

         5.2.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

         1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

         2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

         3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления района Димитровграда Ульяновской области (далее - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;

         4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

         5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;

         6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;

         7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

         5.2.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел по работе с обращениями граждан Администрации МО «Инзенский район» Ульяновской области (далее - Отдел).

         Отдел расположен по адресу: 433030, Ульяновская область, г. Инза, ул. Заводская, 2, кабинет 32, телефон: 8 (84241)           2-53-05.

         Сотрудники Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.

         График приема граждан работниками Отдела:

Понедельник - пятница  с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.   

         Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

         5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации района http://inza.ulregion.ru , единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

         Жалоба может быть направлена через областное государственное автономное Управление «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области» (далее - МФЦ) в случае передачи административных действий по приему жалоб в МФЦ.

         5.2.4.Жалоба должна содержать:

         1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

         2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

         3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

         4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

         5.2.5.Заявитель, подавший жалобу, несёт ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

         5.2.6.Жалоба заявителя подлежит регистрации в Отделе с присвоением регистрационного номера.

На втором экземпляре жалобы, выдаваемой заявителю, указывается дата получения жалобы, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдается расписка с указанием даты  приема жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобы, телефона для справок.  

         5.2.7.Основанием для отказа в приеме жалобы заявителя является отсутствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

         5.2.8.Жалобы рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Администрации МО «Инзенский район»Ульяновской области, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - Комиссия).

         Положение о Комиссии утверждается постановлением Администрации района. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом.

         Решения, принятые Комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия Главой Администрации района решения по результатам рассмотрения жалобы.

         По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации района принимает одно из следующих решений:

         1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

         2) отказать в удовлетворении жалобы.

         Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

         Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

         В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

Информация по результатам рассмотрения жалоб размещается на официальном сайте Администрации района http://inza.ulregion.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

    Поиск по сайту