Поиск по сайту

Проект постановления Администрации МО "Инзенский район" "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы»

 Окончание  рассмотрения проекта 06.03.2017

Проект постановления Администрации МО "Инзенский район" "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Выдача разрешений на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административный    регламент    регулирует    порядок,    сроки,    последовательность предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы».

1.2. Описание заявителей

Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, независимо от форм собственности, а так же их законным представителям.

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения и графиках работы органа предоставляющего муниципальную услугу:

Место нахождения и почтовый адрес: Администрации муниципального образования «Инзенский район», 433030, Ульяновская область, г. Инза, ул. Заводская, д. 2, телефон: 8(8241) 2-55-05; факс: 8(8241) 2-55-05, адрес электронной почты: inzaorg@mail.ru

График работы Администрации муниципального образования «Инзенский район»:

Понедельник-пятница

 

с 8.00. до 17.00 перерыв с 12.00. до 13.00

 

Суббота, воскресенье

 

выходные дни

 

 

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

 

  2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальную услугу «Выдача разрешений на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы» предоставляет Администрация муниципального                                образования «Инзенский район».

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги    является      выдача разрешения на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы  либо отказ в выдаче разрешения на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и всех необходимых документов.

 

 

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией РФ;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 01.07.2011г. № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги

2.6.1. Для выдачи разрешения на снос выдача разрешения на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы заявители обращаются в Администрацию муниципального образования «Инзенский район».

Для принятия решения необходимы следующие документы:

1. Заявление в произвольной форме на Главу администрации МО «Инзенский район»;

2. договор с подрядной организацией на выполнение работ по сносу древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы ;

3. согласованный ситуационный план (выкопировка) (выдает МКУ «Управление архитектуры и строительства МО «Инзенский район»);

4. акт обследования зелёных насаждений для оформления выдача разрешения на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы (выдает орган предоставляющий муниципальную услугу).

При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и согласие на обработку персональных данных . При обращении представителя заявителя представляется:

- документ, удостоверяющий личность,

- документ, подтверждающий его полномочия(доверенность) и согласие на обработку персональных данных.

2.6.2. Документы указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2

 

настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.3. Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.

организациях, если гражданин не представил их по собственной инициативе.

2.6.4. Предоставление документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, а также предоставление документов и информации в случае, предусмотренном частью 4 статьи 19 вышеназванного Федерального закона, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ муниципальных услуг, либо многофункционального центра»

 

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.

 

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:

- не представлены необходимые документы, указанные в подразделе 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.

 

 

2.9 Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы»:

- выдача нотариально заверенной доверенности на представителя заявителя;

- договор с подрядной организацией на выполнение работ по сносу древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы.

.

 

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

 

муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной

услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 мин.

 

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления осуществляется в день его подачи или поступления по всем каналам связи.

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении

муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.2. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, а также вывеской, содержащей следующую информацию:

а) наименование учреждения;

б) место нахождения учреждения; в) режим работы учреждения.

2.13.3. Если     орган, предоставляющий муниципальную услугу располагается на втором и выше этажах здания, то на первом этаже для граждан с ограниченными возможностями здоровья устанавливается кнопка вызова. На первом этаже здания оборудуется место, облегчающее предоставление муниципальной услуги: столом, стулом, канцелярскими принадлежностями.

2.13.4. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

2.13.5. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).

2.13.6. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13.7. Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где предоставляется муниципальная услуга.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

-извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; -образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

 

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг 2.14.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);

- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.13. раздела 2 настоящего административного регламента).

2.14.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы» обнародован на официальном Интернет - сайте муниципального образования «Инзенский район» (http://inza.ulregion.ru) и на портале государственных услуг Ульяновской области (http://www.gosuslugi.ulgov.ru). Зайдя на портал государственных услуг Ульяновской области или на официальный Интернет - сайт муниципального образования «Инзенский район», можно получить всю необходимую информацию для получения данной муниципальной услуги, в том числе образцы документов, которые необходимо представить для получения данной муниципальной услуги.

2.14.4. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресу либо по телефону, указанным в п. 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента.

2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому            можно   получить                     необходимую              информацию.    Информирование                                 о     ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.

2.14.6.      Консультации      по      предоставлению      муниципальной     услуги      могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

2.14.7. Лица, обратившиеся в Администрацию, непосредственно информируются:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;

- о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

2.15. Иные требования Муниципальная услуга может предоставляться:

1. в электронном виде, в том числе с использованием электронной карты;

2. в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том

числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении

 

государственных     и      муниципальных     услуг      или      организующих     предоставление государственных и муниципальных     услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы,                      составляющие      информационно-технологическую      и      коммуникационную инфраструктуру.

Правила        и         порядок         информационно-технологического        взаимодействия информационных     систем,    используемых     для     предоставления     государственных     и муниципальных услуг в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей     их     взаимодействие,    устанавливаются    Правительством    Российской Федерации.

 

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том

числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

 

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя исчерпывающий перечень административных процедур:

- прием, регистрация, рассмотрение заявления с пакетом документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача разрешения либо выдача отказа в разрешении на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы

 

 

3.1.1. Прием, регистрация, рассмотрение заявления с пакетом документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной

услуги

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является подача юридическим или физическим лицом, а так же их законным представителем заявления выдача на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы.

Заявление с пакетом документов регистрируется в день его подачи в книге учета заявлений по предоставлению разрешения выдача на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы (Приложение 1). После регистрации заявление с документами в течении одного рабочего дня передаётся Главе администрации «Инзенский район».

Глава администрации «Выдача разрешения на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы» в течение одного рабочего                   дня    назначает     ответственного    исполнителя.    Исполнитель    на    основании проведенных натурных обследований и поверочных расчетов в установленные сроки готовит материалы для оформления и выдачи разрешения на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы или мотивированного отказа. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы администрацией     «Инзенский район»     принимается     в       форме постановления администрации муниципального образования « Инзенский район» не позднее чем через 10 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о принятии на учет с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего регламента.

Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы администрацией « Инзенский район».

 

 

3.1.2. Выдача разрешения либо выдача отказа в разрешении на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной

 

процедуры является принятое решение о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы администрацией « Инзенский район».

Разрешение выдаётся юридическим или физическим лицам, а так же их законным представителям при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Специалист администрации « Инзенский район», ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учёта выданных документов. Заявитель расписывается в получении документа в книге учёта выданных документов. Специалист администрации «Инзенский район», ответственный за выдачу документов, выдаёт документ заявителю.

Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является выдача документа заявителю.

 

 

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос древесно-кустарниковой и (или) травянистой растительности, плодородного (поверхностного) слоя почвы» приводится в приложении 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги.

 

 

 

IV. Формы контроля за предоставление муниципальной услуги

 

 

4.1.      Контроль      за      соблюдением      последовательности      действий,      определенных административными     процедурами   по     предоставлению    услуги,    принятием    решений ответственными       специалистами       Администрации      по       исполнению       настоящего Административного       регламента        осуществляется        Главой        администрации      МО «Инзенский район» либо по его поручению иными сотрудниками Администрации.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.

4.3. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего     Административного    регламента,     иных     документов,     регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации МО «Инзенский район»на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой администрации МО «Инзенский район».

4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации МО « Инзенский район».

4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации проверяется:

-       знание       ответственными      лицами       Администрации      требований      настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;

-     соблюдение    ответственными    лицами    сроков    и    последовательности     исполнения административных процедур;

-     правильность     и     своевременность     информирования    заявителей     об     изменении

 

административных      процедур,       предусмотренных       настоящим       Административным регламентом;

- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.7. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут иную ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Ульяновской области.

4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

 

 

 

 

V. Порядок до судебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников, участвующих в предоставлении

услуги

 

 

 

5.1.Предмет до судебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий                       (бездействия)       органа,       предоставляющего        муниципальную        услугу, должностного     лица органа,      предоставляющего          муниципальную      услугу,     либо муниципального служащего

 

 

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской    Федерации,    муниципальными    правовыми    актами     для     предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган,               предоставляющий    муниципальную    услугу.    Жалобы    на    решения,    принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий

 

орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)     сведения    об    обжалуемых     решениях     и    действиях    (бездействии)    органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего                     муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа,                  предоставляющего     муниципальную     услугу,     должностного     лица     органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава                 административного    правонарушения    или    преступления    должностное    лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1   данного раздела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и не распространяется на отношения регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

 

 

    Поиск по сайту