Инзенский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Проект постановления Администрации МО "Инзенский район" "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Инзенский район"»

  Окончание  рассмотрения проекта 06.03.2017

Проект постановления Администрации МО "Инзенский район" "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги   «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Инзенский район"»

   

 

     1. Общие положения
         1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, связанный с выдачей разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования «Инзенский район».          Рынок организуется в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Ульяновской области.Рынок может быть организован юридическим лицом, которое зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежит объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель), на основании разрешения.
          Разрешение на право организации розничного рынка выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
         1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка. Правом подачи заявления обладает руководитель юридического лица в соответствии с учредительными документами.
         От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
          1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
          Прием, рассмотрение запросов (заявлений) и документов, подготовку проекта постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования «Инзенский район», подготовку разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования «Инзенский район», а также уведомления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), выдачу результата муниципальной услуги осуществляет отдел по развитию сельского хозяйства Администрации города (далее - Отдел).
          Отдел расположен по адресу: 433033, Ульяновская область, г. Инза,ул. Заводская 2, каб. №24. Телефоны для справок: 8(84241)25395.
          График приема граждан сотрудниками Отдела :
          Понедельник - пятница: 08.00 - 12.00, 13.00 - 17.00.
          Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
          Решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка принимается Администрацией района в виде постановления Администрации района.
          Приемная Главы Администрации района: Ульяновская область, г. Инза, ул. Заводская 2, каб. № 38. Телефоны для справок: 8(84241)25100
          Приемные дни Главы Администрации города:
          каждый вторая и четвертая среда месяца: с 09.00 до 11.00.
          Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Отдела по развитию сельского хозяйства Администрации муниципального образования «Инзенский район».
          Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:
          - индивидуального информирования;
          Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
          - при личном обращении;
          - по письменным обращениям;
          - по телефону;
          - по электронной почте.
          Сотрудники Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.
          Приемные дни:
          понедельник - пятница: 08.00 - 12.00, 13.00 - 17.00.
          Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
          При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей:
           - о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, сотрудниках, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;
          - о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
          - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
          - о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.
          Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.
          При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
          Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
          В обращении за консультацией, поступившее в форме электронного документа в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
          В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ) действия, предусмотренные подразделом 1.3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.
          Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
          на официальном сайте Администрации района в сети Интернет: www.inza.ulregion.ru;
          на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;
          в средствах массовой информации;
          на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента).
          На официальном сайте Администрации района размещаются информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Отдела, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников.
         2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

         2.1. Наименование муниципальной услуги
         Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования «Инзенский район» (далее - муниципальная услуга).
          2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа, предоставляющего муниципальную услугу
          Муниципальную услугу предоставляет Администрация района.
          Прием, рассмотрение запросов (заявлений) и документов, подготовку проекта постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования «Инзенский район», подготовку разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования «Инзенский район», а также уведомления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), выдачу результата муниципальной услуги осуществляет Отдел.
          Решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка принимается Администрацией района в виде постановления Администрации района.
          При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.
          2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
          Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе.
          2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
          Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата не должно превышать 15 минут.           Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
          Прием заявлений на выдачу разрешений на право организации розничного рынка осуществляется в течение 15 минут.
          Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 календарных дней со дня подачи заявления в Отдел.
          2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
          - Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, (официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
          - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
          - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
          - Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34, "Российская газета", N 1, 10.01.2007);
          - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 52, 15.03.2007, "Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, N 12, ст. 1413);
           - Закон Ульяновской области от 04.04.2007 N 40-ЗО "О некоторых вопросах организации розничных рынков в Ульяновской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ульяновская правда", N 29(22.576), 07.04.2007);
          - Постановление Правительства Ульяновской области от 10.05.2007 N 165 "О формах документов, используемых при выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Ульяновской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ульяновская правда", N 41(22.588), 23.05.2007).
          Перечень нормативно-правовых документов не является исчерпывающим.
          2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
          Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, оформленного на бланке юридического лица, подаваемого в Отдел на имя Главы Администрации района (примерный бланк - приложение 1, образец заполнения заявления - приложение 2).           В заявлении должны быть указаны:
          - полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
          - идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
          - тип рынка, который предполагается организовать.
          2.6.1. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
          а) копии учредительных документов (представляются оригиналы, копии остаются в Отделе);
          б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально удостоверенная копия (представляются оригинал, копия остается в Отделе);
          в) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок (остаются в Отделе).
          2.6.2. Документы, указанные в подпункте а) пункта 2.6.1 представляются заявителем самостоятельно.
          Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах б), в) пункта 2.6.1 настоящего подраздела запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
          Документы, указанные в подпункте б), в) пункта 2.6.1 настоящего подраздела, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
          2.6.3. Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.
          2.6.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Отдел либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием портала государственных услуг.
          При подаче запроса (заявления) лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия.
          От заявителя запрещается требовать:
          предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
          предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации района, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами Инзенского района.
          2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
          В приеме заявления отказывается:
          - в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
            - в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.
          2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
          Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения по следующим основаниям:
          - отсутствие права на объект или объекты недвижимости, в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с утвержденным Планом организации розничных рынков на территории Ульяновской области;
          - несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков на территории Ульяновской области;
          - заявление о выдаче разрешения подано с нарушением требований, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела и (или) предоставлены документы, прилагаемые к заявлению, содержат недостоверные сведения;
          - с заявлением о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка обратилось лицо, не указанное в подразделах 1.1, 1.2 раздела 1;
          - не представлены документы, обязанность по предоставлению которых для выдачи разрешения на право организации розничного рынка возложены на заявителя.
          2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
          Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
          2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
          На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
          Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
          а) наименование;
          б) место нахождения;
          в) режим работы.
          Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
          Помещения оборудуются:
          а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
          б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
          в) системой охраны.
          Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
          Требования к местам ожидания.
          Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками)).
          Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
          Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
          Требования к информационным стендам.
          Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.
          На информационном стенде размещается следующая информация:
          а) полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
          б) блок-схема;
          в) образцы заполнения заявлений;
          г) порядок обжалования действий (или бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
          2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
          Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
          соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента);
          отсутствие жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
          Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
          возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента);
          соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента);
          возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
          3. Административные процедуры

          Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
          - прием заявления и приложенных документов;
          - визирование заявления;
          - рассмотрение заявления, подготовку постановления Администрации района;
          - подготовку разрешения, уведомления, выдачу результата заявителю.
          Описание предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
          Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.
          3.1. Прием заявления и документов
          Юридическим основанием начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка в Отдел.
          Прием заявлений (запроса) о выдаче разрешения на право организации розничного рынка осуществляет сотрудник Отдела.
          При поступлении вышеуказанного заявления сотрудник Отдела развития совершает следующие действия:
          а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);
          б) проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
          в) проверяет наличие всех необходимых документов;
          г) сверяет принимаемые документами с оригиналами и заверяет верность копии своей подписью и предлагает заверить копию подписью заявителя;
          д) на втором экземпляре (копии) заявления указывает дату получения заявления, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи), дату получения результата.
          Если заявителем представлен не полный пакет документов, сотрудник отдела обязан предложить дополнить пакет документов и проинформировать заявителя о последствиях не предоставления их.
          Прием заявлений о выдаче разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в течение 15 минут.
          В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ, действия, предусмотренные подразделом 3.1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Администрацией муниципального образования «Инзенский район».
          Сотрудник Отдела в течение дня, когда было принято заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, передает его в отдел контроля контрольного управления Администрации муниципального образования «Инзенский район» (далее - отдел контроля) для регистрации и передачи Главе Администрации района для подписания. Регистрация заявления осуществляется в программе "Входящая корреспонденция".
          Сотрудник отдела контроля формирует папку входящей корреспонденции для Главы Администрации района и передает в приемную Администрации района ежедневно с понедельника по пятницу в 16-00.
          Документы, принятые сотрудником после 16-00 часов, передаются в приемную на следующий рабочий день.
          Общий срок административной процедуры - 1 календарный день.
          В случае поступления заявления и документов по почте (в том числе электронной) сотрудник Отдела в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, передает их на регистрацию в отдел контроля для регистрации и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
          В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
          В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в подпункте а) пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующего документа.
          3.2. Визирование принятого запроса
          Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления Главой Администрации района.
          Глава Администрации района отписывает запрос с указанием соответствующей резолюции первому заместителю Главы Администрации района.
          Сотрудники отдела контроля при получении запроса с резолюцией от Главы Администрации района передают его в приемную первого заместителя Главы Администрации района. Первый заместитель Главы Администрации района отписывает запрос начальнику управления развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства Администрации муниципального образования «Инзенский район»  с указанием соответствующей резолюции.
          Начальник управления развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства Администрации муниципального образования «Инзенский район»   ставит соответствующую резолюцию с указанием порядка его рассмотрения, передает начальнику Отдела.
          Начальник отдела передает заявление и приложенные документы сотруднику Отдела.
          Общий срок административной процедуры - 4 календарных дня со дня поступления запроса Главе Администрации района.
          3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка постановления Администрации района.
          Юридическим основанием начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела заявления и приложенных документов.
          При рассмотрении заявления о выдаче разрешения сотрудник Отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с подпунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента документах.
          В случае, если оснований для отказа не имеется, сотрудник Отдела развития готовит проект постановления Администрации района о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
          В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник Отдела готовит проект постановления Администрации района об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
          Подготовленный проект постановления Администрации района передается на согласование начальнику отдела, начальнику управления развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства, Первому заместителю Главы Администрации района.
          Согласованный проект постановления передается на подпись Главе Администрации района через отдел контроля.
          После подписания Главой Администрации района постановление Администрации района регистрируется в журнале регистрации постановлений сотрудником отдела контроля.
          Сотрудник отдела контроля передает 2 экземпляра постановления Администрации района сотруднику отдела.
          Общий срок административной процедуры - 25 календарных дней со дня поступления отписанного заявления сотруднику Отдела.
          3.4. Подготовка разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения, направление результата муниципальной услуги заявителю
          Юридическим фактом, служащим основанием начала административной процедуры, является получение сотрудником Отдела 2-х экземпляров постановления Администрации района.
          На основании постановления Администрации района о выдаче разрешения на право организации розничного рынка сотрудник Отдела готовит разрешение на право организации розничного рынка, а также уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка согласно формам, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 10.05.2007 N 165.
          На основании постановления Администрации города об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка сотрудник Отдела развития готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка согласно форме, утвержденной Постановлением Правительства Ульяновской области от 10.05.2007 N 165.
          Разрешение на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка) сотрудник отдела передает на подпись Главе Администрации района через отдел контроля. После подписания документов Главой Администрации района сотрудник отдела контроля передает их в отдел.
          Сотрудник отдела вручает либо направляет заявителю уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения на право организации розничного рынка, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
          Сотрудник Отдела выдает результат предоставления муниципальной услуги лично заявителю (представителю заявителя) при предоставлении следующих документов:
          - документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;
          - документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).
          Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на экземпляре уведомления, который остается в Отделе, и (или) в журнале регистрации разрешений на право организации розничных рынков.
          В случае отправления результата муниципальной услуги с использованием почтовой связи, сотрудником Учреждения результат предоставления муниципальной услуги направляется заказным письмом с уведомлением с приложением копии квитанции об отправлении такого письма. Сотрудником Отдела делается соответствующая отметка с указанием даты отправления результата.
          Общий срок административной процедуры - не позднее 3 календарных дней со дня принятия постановления Администрации района.
          4. Формы контроля за исполнением административного регламента

          4.1. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнение отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
          Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
          4.2. Текущий контроль за действиями сотрудников отдела осуществляется начальником управления развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства  Администрации муниципального образования «Инзенский район» проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей.
          По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
          4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
          5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

          5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
          5.2. Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
          5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
          1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
          2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
          3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Инзенский район» (далее - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;
          4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
          5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
          6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
          7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
          5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел по работе с обращениями граждан контрольного управления Администрации муниципального образования «Инзенский район» (далее - Отдел).
          Отдел расположен по адресу: 433030, Ульяновская область,    Инзенский район, г. Инза, ул. Заводская, кабинет 24, телефон: 8(84241)25395.
          Адрес электронной почты: inzaorg@.mail.ru.
          Сотрудники Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.
          График приема граждан работниками Отдела:
          понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, перерыв на обед: с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
          Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
          5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации района: www.inza.ulregion.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
          Жалоба может быть направлена через областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области" (далее - МФЦ) в случае передачи административных действий по приему жалоб в МФЦ.
          5.2.4. Жалоба должна содержать:
          1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
          2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
          3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
          4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
          5.2.5. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
          5.2.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в Отделе с присвоением регистрационного номера.
          На втором экземпляре жалобы, выдаваемом заявителю, указываются дата получения жалобы, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдается расписка с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобы, телефона для справок.
          5.2.7. Основанием для отказа в приеме жалобы заявителя является отсутствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
          5.2.8. Жалобы рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Администрации муниципального образования «Инзенский район», ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - Комиссия).
          Положение о Комиссии утверждается постановлением Администрации района. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом.
          Решения, принятые Комиссией, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для принятия Главой Администрации района решения по результатам рассмотрения жалобы.
          По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации района принимает одно из следующих решений:
          1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
          2) отказать в удовлетворении жалобы.
          Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
          Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
         В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
          Информация по результатам рассмотрения жалоб размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования «Инзенский район» www.inza.ulregion.ru: в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 

    Новости