Поиск по сайту

Проект постановления Администрации района "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район»"

Окончание рассмотрения проекта 30.08.2013

Проект постановления Администрации района

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район»

  

В целях эффективного и качественного предоставления муниципальной услуги,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муници­пальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не свя­занных со строительством (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Инзенского района.

 

 

Глава Администрации района                                                     А.Е. Яшин

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район»

1.      Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги при предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район».

Заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуще­ством, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район» осуществляется:

- по результатам проведения конкурсов или аукционов (далее по тексту - торгов) на право заключения договоров безвозмездного пользования.

 Порядок проведения торгов на право заключения договоров безвозмездного пользова­ния определяется действующим законодательством Российской Федерации;

- в соответствии с целевым назначением согласно перечню субъектов, с которыми такие договоры в отношении муниципального имущества могут за­ключаться без проведения торгов. Указанный перечень установлен статьей 17.1.         Федерального закона Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О за­щите конкуренции»;

- в порядке предоставления муниципальной преференции в виде заклю­чения договора безвозмездного пользования согласно Федеральному закону от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и юридические лица, предприниматели, заинтересованные в заключение дого­вора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район».

Право на заключение договора безвозмездного пользования муници­пальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район», в соответствии с целевым назначением, без проведения торгов предоставляется:

1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, уста­навливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президен­та Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, ре­шений суда, вступивших в законную силу;

2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

3) государственным и муниципальным учреждениям;

4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и со­юзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, про­фессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным проф­союзным организациям), объединений работодателей, товариществ собствен­ников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение со­циальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федера­ции, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Феде­рального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организа­циях»;

5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

6) образовательным учреждениям независимо от их организационно - правовых форм, включая указанные в пункте 3 государственные и муници­пальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;

7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;

8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью ин­женерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответ­ствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) при предоставлении муниципальной преференции;

10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении зака­зов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государствен­ных и муниципальных нужд», если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превы­шать срок исполнения государственного или муниципального контракта;

11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать кален­дарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого пре­кращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, соору­жения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество госу­дарственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицин­ским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимо­му имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответ­ствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество при­знается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанав­ливаются федеральным антимонопольным органом;

13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватиза­ции активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено фе­деральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не до­пускается, или к объектам, которые могут находиться только в государствен­ной или муниципальной собственности.

14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или со­оружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на ко­торые принадлежат лицу, передающему такое имущество;

15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аук­ционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукци­оне, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аук­циона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (ло­та), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью до­говоров в этих случаях является обязательным;

16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в слу­чае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1.

Муниципальная помощь в форме передачи имущества в безвозмездное пользование путем заключения договора безвозмездного пользования муни­ципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район», может осуществляться исключитель­но в целях:

- обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

- развития образования и науки;

- проведения научных исследований;

- защиты окружающей среды;

- сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей;

- развития физической культуры и спорта;

- обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства;

- производства сельскохозяйственной продукции;

- социального обеспечения населения;

- охраны труда;

- охраны здоровья граждан;

- поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в том числе поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О не­коммерческих организациях»;

- определяемых другими федеральными законами, нормативными пра­вовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными право­выми актами Правительства Российской Федерации целях.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципаль­ной услуги.

433030 Ульяновская область, город Инза, улица Заводская, д. 2.

График работы Комитета:

понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;

приемные дни вторник и четверг;

суббота и воскресенье  - выходные дни;

перерыв - с 12.00 до 13.00.

Справочный телефон Комитета  (84241)2-52-03.

  Официальный сайт Администрации - http//:www.inza.ulregion.ru.

Адрес электронной почты Комитета  kumizoinza@mail.ru

Проведение торгов, заключение договора безвозмездного пользования имуществом, выдачу результата муниципальной услуги, осуществляет Комитет по управле­нию муниципальным имуществом и земельным отношениям Инзенского района (далее - Комитет) и муниципальные предприятия и учреждения, за которыми муниципальное имущество закреп­лено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - балансодержатели муниципального имущества).

Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муни­ципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

При предоставлении информации в ходе личного приема или по теле­фону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информируют за­явителей:

- о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципаль­ной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений со­трудников.

Личный прием граждан по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги организуется и осуществляется в соот­ветствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О поряд­ке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наиме­новании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, при­нявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный зво­нок - 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переад­ресован (переведен) на другого сотрудника, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудни­ками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не пре­вышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного до­кумента, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным за­коном от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почто­вый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае передачи отдельных административных действий по индиви­дуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услу­ги многофункциональному центру (далее - МФЦ), действия, предусмотрен­ные подразделом 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми согла­шениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.

Публичное информирование по вопросам предоставления муниципаль­ной услуги осуществляется путем размещения информации:

- на официальном сайте Администрации города Димитровграда в сети «Интернет» www.inza.ulregion.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;

- в средствах массовой информации (СМИ);

- на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визу­альной, текстовой информации информационных стендов изложены в под­разделе 2.10. раздела 2 настоящего административного регламента).

На официальном сайте Администрации района (далее - Сайт) размеща­ется информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, ад­ресе электронной почты, справочных телефонах Комитета, перечне необхо­димых для предоставления муниципальной услуги документов, текст админи­стративного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и ре­шений сотрудников.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имуще­ства, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Комитетом, а также балансодержателями муниципального имущества.

При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу­чения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, орга­низации, за исключением получения услуг и получения документов и инфор­мации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включен­ных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключе­ние договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом (да­лее по тексту - договор безвозмездного пользования), находящимся в муници­пальной собственности муниципального образования «Инзенский район», и оформление акта приема-передачи, являющегося неотъемлемой частью дого­вора безвозмездного пользования, либо мотивированный отказ в предоставле­нии муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса (заявле­ния) и при получении результата не должно превышать 15 минут.

Запрос (заявление), поступивший от заявителя, регистрируется в журна­ле входящей документации в течение 15 минут.

Время ожидания в очереди на прием к сотрудникам или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Запрос (заявление) от заявителя должен быть направлен в Администрацию района.

Срок подготовки и подписания проекта договора безвозмездного поль­зования - не более 10 рабочих дней по результатам проведения торгов с победителем торгов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах ор­ганизации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.12.2001 №179-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Устав муниципального образования «Инзенский район» Ульянов­ской области

- Перечень нормативно - правовых актов не является исчерпывающим.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодатель­ными или иными нормативными правовыми актами для предоставления му­ниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления), подаваемого в Администрацию района на имя Главы Администрации района (бланк образец запроса (заявления) - приложение 1), с указанием:

- наименования муниципального имущества и точного его местонахож­дения (адреса);

- размера площади недвижимого имущества;

- размера ежегодной арендной платы, если имущество арендуется;

- целей (вида деятельности), для которых предполагается использовать муниципальное имущество;

- обоснования целесообразности предоставления муниципального иму­щества в безвозмездное пользование.

2.6.1. К запросу (заявлению) юридических лиц, претендующих на полу­чение муниципального имущества в безвозмездное пользование, прилагаются следующие документы:

1. Заверенная копия устава юридического лица (предоставляется в 1 эк­земпляре, остается в Комитете);

2. Заверенная копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Фе­дерации (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

3. 3аверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государ­ственный реестр юридических лиц (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

4. Перечень мероприятий, которые предполагается финансировать за счет высвобождаемых средств (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете).

2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указан­ные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего ад­министративного регламента, запрашиваются Комитетом в соответствии с действующим законодательством, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.3. К запросу (заявлению) физических лиц, претендующих на получе­ние муниципального имущества в безвозмездное пользование, прилагаются следующие документы:

1. Заверенная копия документа, удостоверяющего личность (предостав­ляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

2. Заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом ор­гане физического лица по месту жительства на территории Российской Феде­рации (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

3. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного стра­хования (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете);

4. Перечень мероприятий, которые предполагается финансировать за счет высвобождаемых средств (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете).

2.6.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указан­ные в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.3. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего ад­министративного регламента, запрашиваются Комитетом в соответствии с действующим законодательством, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.5. К запросу (заявлению) лиц, являющихся индивидуальными пред­принимателями, дополнительно прилагается заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (предоставляется в 1 экземпляре, остается в Комитете).

2.6.6. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указан­ные в пункте 2.6.5. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, запрашиваются Комитетом в соответствии с действующим зако­нодательством, если заявитель не представил указанные документы самостоя­тельно.

2.6.7. Юридические и физические лица, претендующие на предоставле­ние муниципальной помощи в форме передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование, дополнительно прилагают к запросу (заявлению) надлежаще оформленную документацию в соответствии с Федеральным зако­ном от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»:

- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения (предоставляется в 1 экземпляре);

- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции (предоставляется в 1 экземпляре);

- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация (предоставляется в 1 экземпляре);

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (предоставляется в 1 экземпляре);

- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта (предоставляется в 1 экземпляре.

2.6.8. Если ранее муниципальное имущество было предоставлено в безвозмездное пользование, то юридические и физические лица представляют в Администрацию района отчет об использовании высвобождаемых средств за прошедший период.

Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Администрацию района либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.

При подаче запроса (заявления) лично, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя пред­ставляется документ, подтверждающий его полномочия.

От заявителя запрещается требовать:

- предоставление документов и информации или осуществление дей­ствий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено норма­тивными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в свя­зи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставление документов и информации, которые находятся в распо­ряжении Администрации района, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными пра­вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами мунициального образования «Инзенский район».

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме заявления отказывается:

- в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказы­вается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);

- в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:

- не представлены необходимые документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;

- запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги с необ­ходимым пакетом документов подан заявителем позднее 1 июля текущего го­да, предшествующего очередному финансовому году;

- заявитель не отвечает требованиям, указанным в подразделе 1.2. насто­ящего административного регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муници­пальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муници­пальная услуга.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки ав­тотранспортных средств.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следую­щую информацию:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения,

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,

в) системой охраны.

Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персо­нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым информаци­онным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчаю­щими предоставление муниципальной услуги.

Требования к местам ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муни­ципальной услуги.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услу­ги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и

канцелярскими принадлежностями.

Требования к информационным стендам.

Информационные стенды располагаются в местах общественного до­ступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) полный текст административного регламента с приложениями, в том числе с обязательным указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) блок-схема;

в) образцы заполнения заявлений;

г) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляю­щего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных слу­жащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являют­ся:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента);

- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения органа, предо­ставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципаль­ных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги яв­ляются:

- возможность получения информации о порядке оказания муниципаль­ной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том чис­ле с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего административного регла­мента);

- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муни­ципальной услуги (изложены в подразделе 2.10. раздела 2 настоящего адми­нистративного регламента);

- возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муни­ципальной услуги в многофункциональном центре.

3. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующее со­держание и последовательность административных действий:

- прием и регистрация запроса (заявления), необходимого для оказания муниципальной услуги;

- визирование принятого запроса (заявления);

- правовая экспертиза представленного пакета документов;

- подготовка и заключение договора безвозмездного пользования;

- выдача заявителю результата муниципальной услуги.

Описание последовательности действий при предоставлении муници­пальной услуги указаны в блок-схеме (приложение 2).

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.

3.1.Прием и регистрация запроса (заявления), необходимого для оказа­ния муниципальной услуги.

Юридическим основанием для начала предоставления муниципальной услуги является запрос (заявление) с прилагаемыми документами, поступив­шие в Комитет.

При поступлении запроса (заявления) от заявителя сотрудник Комитета совершает следующие действия:

а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);

б) регистрирует запрос (заявление) в журнале входящей корреспон­денции;

в) на втором экземпляре (копии) запроса (заявления) указывает реги­страционный номер, дату получения запроса (заявления), подпись сотрудника, принявшего документы (с расшифровкой подписи).

Запрос (заявление), поступивший от заявителя, регистрируется в журна­ле входящей документации в течение 15 минут.

Сотрудник Комитета формирует папку входящей корреспонденции для председателя Комитета и передает ему на визирование.

3.2. Визирование принятого запроса (заявления).

Юридическим основанием для начала административной процедуры яв­ляется получение зарегистрированного запроса (заявления).

Председа­тель Комитета изучает запрос (заявление) заявителя и прилагаемые к нему до­кументы и материалы и с соответствующей резолюцией с указанием порядка его рассмотрения передает ответственному сотруднику Комитета и (или) ба­лансодержателю муниципального имущества.

Председатель Комитета отписывает специалисту за­прос (заявление) с указанием соответствующей резолюции.

Общий срок административной процедуры - 4 рабочих дня со дня регистрации запроса (заявления).

3.3. Правовая экспертиза представленного пакета документов.

Подготовка документов и проекта решения осуществляется сотрудником Комитета и (или) балансодержателем муниципального имущества.

Юридическим основанием для начала административной процедуры яв­ляется поступление запроса (заявления) и пакета документов, представленных заявителем, к ответственному сотруднику Комитета и (или) балансодержате­лю муниципального имущества. Ответственный сотрудник Комитета и (или) балансодержатель муниципального имущества проводит правовую экспертизу запроса (заявления) и представленных документов.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципаль­ной услуги (основания для оформления отказа изложены в подразделе 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента), оформляется мотиви­рованный отказ сотрудником Комитета и (или) балансодержателем муници­пального имущества. Проект мотивированного отказа в предоставлении му­ниципальной услуги оформляется в 2 экземплярах, затем передается в прием­ную Главы Администрации района для изучения и подписания. Мотивирован­ный отказ должен содержать подробное разъяснение мотивов и оснований не­возможности исполнить запрос (заявление). Мотивированный отказ выдается лично на руки заявителю или его законному представителю либо направляет­ся с использованием почтовой связи.

Сотрудник Комитета выдает мотивированный отказ заявителю при предоставлении следующих документов:

- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя,

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на экземпляре мотивированного отказа, который остается в Комитете.

В случае отправления мотивированного отказа с использованием почтовой связи, сотрудником Комитета делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации с указанием даты отправления результата.

Срок подготовки и направления отказа в предоставлении муниципаль­ной услуги по результатам проведения правовой экспертизы - не более 19 ра­бочих дней с момента получения запроса (заявления) сотрудником Комитета и (или) балансодержателем муниципального имущества.

В случае, если оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет, ответственный сотрудник Комитета и (или) балансодержатель му­ниципального имущества осуществляет подготовку пакета документов и про­екта решения.

3.4.      Подготовка и заключение договора безвозмездного пользования.

Ссудодателем муниципального имущества по договору безвозмездного пользования является Комитет, а также балансодержатели муниципального имущества (далее - Ссудодатели).

Юридическим основанием для начала административной процедуры яв­ляется принятие постановления Администрацией района и поступление данного решения к ответственному сотруднику Комитета и (или) балансодержателю муници­пального имущества.

В зависимости от принятого постановления Администрацией района Ссудодатель оформляет проект договора безвозмездного пользования и акт приема- передачи, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

В случае принятие постановления Администрацией района о даче согласия Ссудода­телю на проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, Ссудодатель проводит торги. Порядок проведения торгов на право заключения договоров безвозмездного пользования определяется дей­ствующим законодательством Российской Федерации. Договор безвозмездно­го пользования заключается с лицом, признанным победителем по результа­там торгов.

Ответственный сотрудник Ссудодателя готовит проект договора безвоз­мездного пользования в 2-х экземплярах, (мотивированный отказ в предостав­лении муниципальной услуги в 2-х экземплярах) и передает председателю Комитета и (или) руководителю балансодержателя муниципального имуще­ства на подпись.

Общий срок подготовки и подписания проекта договора безвозмездного пользования - не более 10 рабочих дней с момента принятия постановления Администрацией района о даче согласия Ссудодателю на заключение договора безвоз­мездного пользования согласно целевому назначению либо по результатам проведения торгов с победи­телем торгов.

Общий срок подготовки и подписания отказа в предоставлении муници­пальной услуги - не более 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в даче согласия Ссудодателю на проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, на заключение дого­вора безвозмездного пользования согласно целевому назначению.

3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.

Ответственный сотрудник Ссудодателя в зависимости от формы выдачи результата, указанного в заявлении, в течение 1 рабочего дня по имеющимся в заявлении телефонам информирует граждан и юридических лиц о необходи­мости получить договор безвозмездного пользования или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, либо направляет мотивиро­ванный отказ в предоставлении муниципальной услуги почтовой связью.

Ответственный сотрудник Ссудодателя выдает экземпляр договора безвозмездного пользования (отказ в предоставлении муниципальной услуги) и лично заявителю при предоставлении следующих документов:

- документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью на эк­земпляре Договора (отказа в предоставлении муниципальной услуги), кото­рый остается у Ссудодателя.

В случае отправления мотивированного отказа в предоставлении услуги с использование почтовой связи, ответственным сотрудником Ссудодателя делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации с указанием даты отправления мотивированного отказа в предоставлении услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Сотрудники Ссудодателя, ответственные за предоставление муници­пальной услуги (исполнение отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой адми­нистративной процедуры, указанной в настоящем административном регла­менте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их долж­ностных инструкциях.

4.2. Текущий контроль осуществляется председателем Комитета и (или) балансодержателем муниципального имущества в форме проверок соблюде­ния и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муници­пальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических до­кументов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственно­сти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услу­ги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов ра­боты), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по кон­кретному обращению заявителей).

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем ре­шений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципаль­ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципаль­ную услугу, либо муниципального служащего.

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и дей­ствий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, долж­ностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муни­ципального служащего, осуществляется в общем порядке, установленном гла­вой 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Особенности подачи жалоб на решения и (или) действия (бездей­ствие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норматив­ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Инзенский район» (далее - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отка­за не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор­мативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными право­выми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муници­пальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должност­ного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления му­ниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел по работе с обращениями граждан Администра­ции муниципального образования «Инзенский район» (далее - Отдел).

433030, Ульяновская область, г. Инза, ул. Заводская, 2, телефон: 8 (84241) 2-53-03.

Сотрудники Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком приема.

График приема граждан работниками Отдела:

понедельник- пятница с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием ин­формационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации района www.inza.ulregion.ru, единого портала государствен­ных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заяви­теля.

Жалоба может быть направлена через областное государственное авто­номное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государ­ственных услуг Ульяновской области» (далее - МФЦ) в случае передачи ад­министративных действий по приему жалоб в МФЦ.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о ме­сте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) кон­тактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почто­вый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица орга­на, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служа­щего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены доку­менты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Заявитель, подавший жалобу, несёт ответственность в соответ­ствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в пред­ставленной жалобе.

5.2.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в Отделе с присвоением регистрационного номера.

На втором экземпляре жалобы, выдаваемой заявителю, указывается дата получения жалобы, подпись сотрудника, принявшего документы (с расшиф­ровкой подписи). По просьбе обратившегося гражданина выдается расписка с указанием даты приема жалобы, количества принятых листов, подписью должностного лица, принявшего жалобы, телефона для справок.

5.2.7. Основанием для отказа в приеме жалобы заявителя является отсут­ствие указания в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии), наименова­ния организации, адреса электронной почты, если ответ должен быть направ­лен в форме электронного документа, или почтового адреса, если ответ дол­жен быть направлен в письменной форме.

5.2.8. Жалобы рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Администрации района, ее отраслевых (функциональных) органов и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муници­пальных услуг (далее - Комиссия).

Положение о Комиссии утверждается постановлением Администрации района. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом.

Решения, принятые Комиссией, оформляются протоколом и носят реко­мендательный характер для принятия Главой Администрации района решения по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого реше­ния, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муници­пальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе­дерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муници­пальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муни­ципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении до­пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установ­ленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее ре­гистрации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляет­ся мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

Информация по результатам рассмотрения жалоб размещается на офи­циальном сайте Администрации района www.inza.ulregion.ru в информацион­но-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Новости