Поиск по сайту

Проект решения Совета депутатов МО "Инзенский район" "Об образовании Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области"

Окончание рассмотрения  проекта 13.12.2021

 

Проект решения Совета депутатов МО "Инзенский район" "Об образовании Контрольно-счётной палаты

муниципального образования «Инзенский район»

 Ульяновской области"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Ульяновской области от 23.12.2011 № 230-ЗО «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности Контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области», Уставом муниципального образования «Инзенский район», Совет депутатов муниципального образования «Инзенский район» решил:

1. Образовать Контрольно-счётную палату муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области.

2. Утвердить Положение о Контрольно-счётной палате муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области (прилагается).

3. Наделить Шафееву Наталью Владимировну полномочиями выступать заявителем от имени муниципального образования «Инзенский район» в органе, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц при регистрации Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава района                                                                                     Е.А. Мизинов

 


ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЕ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                            

Статья 1. Статус Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области

1.1. Контрольно-счётная палата муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области (далее - Контрольно-счётная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и подотчетна Совету депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области. Деятельность Контрольно-счётной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области.

1.2. Контрольно-счётная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области  и утвержденными Контрольно-счётной палатой стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

1.3. Контрольно-счётная палата обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования «Инзенский район»» Ульяновской области.

1.4 Контрольно-счетная палата создается в форме муниципального учреждения. Учредителем Контрольно-счетной палаты является муниципальное образование «Инзенский район» в лице Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район».

1.5. Контрольно-счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

1.6. Деятельность Контрольно-счётной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

  1.7. Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате  полномочий Контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 1.8. В порядке, определяемом законами субъектов Российской Федерации, представительные органы муниципальных образований вправе заключать соглашения с Контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации о передаче им полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 1.9. Контрольно-счетная палата  учреждает ведомственные награды и знаки отличия, утверждает положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.

1.10. Полное наименование Контрольно-счётной палаты: Контрольно-счётная палата муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области. Сокращенное наименование: Контрольно-счётная палата МО «Инзенский район».

1.11. Местонахождение Контрольно-счётной палаты: 433030, Российская Федерация, Ульяновская область, Инзенский район, г. Инза, ул. Заводская, дом 2.

1.12. Почтовый адрес:  433700, Российская Федерация, Ульяновская область, Инзенский район, г. Инза, ул. Заводская, дом 2.

 

Статья 2. Состав и порядок формирования

Контрольно-счётной палаты

 

2.1. Контрольно-счётная палата состоит из председателя и аппарата Контрольно-счётной палаты.

2.2. Должность председателя Контрольно-счётной палаты относится к муниципальной должности муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области.

2.3. В состав аппарата Контрольно-счётной палаты входят инспекторы, замещающие должности муниципальной службы. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счётной палаты.

2.4. Штатная численность Контрольно-счётной палаты определяется решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области по представлению председателя Контрольно-счётной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счётной палаты.

Структура и штатное расписание Контрольно-счётной палаты утверждаются председателем Контрольно-счётной палаты.

2.5. Председатель Контрольно-счётной палаты назначается на должность решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области.

2.6. Срок полномочий председателя Контрольно-счётной палаты составляет 5 лет.

2.7. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётной палаты вносятся в Совет депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области:

- Председателем Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области;

- депутатами Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области;

- Главой муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области.

Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счётной палаты устанавливается согласно приложению к настоящему Положению.

2.7.1. Совет депутатов муниципального образования определяет даты начала и окончания внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётной палаты, проверяет соответствие внесенных кандидатур на соответствующие должности установленным квалификационным требованиям в течение 10 дней с даты окончания внесения предложений и выносит вопрос о рассмотрении кандидатур на очередное после даты завершения проверки заседание Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области.

Совет депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области вправе обратиться в Счётную палату Ульяновской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счётной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2.7.2. Председатель Контрольно-счётной палаты назначается на должность решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области путем проведения открытого голосования простым большинством голосов от установленного числа депутатов.

В случае отклонения Советом депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области всех внесенных на вакантную должность председателя Контрольно-счётной палаты кандидатур лица, уполномоченные вносить предложения о кандидатурах, в установленный Советом депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области срок вносят новую кандидатуру. При этом они вправе вновь представить на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области кандидатуру либо внести другую кандидатуру.

Председатель Контрольно-счётной палаты освобождается от должности решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

 

Статья 3. Квалификационные требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счётной палаты

 

3.1. На должность председателя Контрольно-счётной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

-наличие высшего образования;

-опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

-знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава, законов Ульяновской области и иных нормативных правовых актов, Устава о муниципального образования «Инзенский район» и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения Контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счётными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счётной палатой Российской Федерации.

3.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, инспектора Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) наличия оснований, предусмотренных частями  3.3. настоящей статьи Положения.

3.3. Граждане, замещающие должности председателя и инспектора Контрольно-счетной палаты муниципального образования, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

3.4. Председатель и инспектор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3.5. Председатель Контрольно-счётной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Статья 4. Гарантии статуса должностных лиц

 Контрольно-счётной палаты

 

4.1. Председатель и инспекторы Контрольно-счётной палаты являются должностными лицами  Контрольно-счётной палаты.

4.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счётной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетных органов либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ульяновской области.

4.3. Должностные лица Контрольно-счётной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.4. Должностные лица Контрольно-счётной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

4.5. Должностное лицо Контрольно-счётной палаты, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»;

6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 4 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

 

Статья 5. Организация деятельности Контрольно-счётной палаты

 

5.1. Контрольно-счётную палату возглавляет председатель Контрольно-счётной палаты.

5.2. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты его должностные обязанности исполняет инспектор.

5.3. В случае временного отсутствия председателя Контрольно-счётной палаты его должностные обязанности исполняет инспектор.   

5.4. Председатель Контрольно-счётной палаты:

-осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счётной палаты, представляет интересы Контрольно-счётной палаты во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными юридическими и физическими лицами;

-утверждает Регламент Контрольно-счётной палаты;

-утверждает планы деятельности Контрольно-счётной палаты и изменения к ним;

-утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счётной палаты;

-утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счётной палатой Российской Федерации;

-утверждает результаты Контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счётной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счётной палаты;

-представляет представительному органу муниципального образования и Главе муниципального образования ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счётной палаты, информацию о результатах проведенных Контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

-несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций и полномочий, возложенных на Контрольно-счётную палату законодательством, Уставом муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области и настоящим Положением, и результаты её работы;

-принимает локальные акты (приказы) по вопросам организации деятельности Контрольно-счётной палаты;

-действует от имени Контрольно-счётной палаты без доверенности, подписывает муниципальные контракты, хозяйственные и иные договоры для обеспечения деятельности Контрольно-счётной палаты, а также иные документы, связанные с исполнением осуществляемых Контрольно-счётной палатой функций, выдает от имени Контрольно-счётной палаты доверенности;

-утверждает бюджетную смету на содержание Контрольно-счётной палаты в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год;

-утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счётной палаты, а также изменения к ним в пределах, установленных численности и фонда оплаты труда;

-осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении работников Контрольно-счётной палаты в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, в том числе назначает на должность (принимает на работу) и освобождает от должности (увольняет) работников аппарата Контрольно-счётной палаты, определяет их должностные обязанности;

-утверждает положения об аппарате Контрольно-счётной палаты, должностные инструкции работников Контрольно-счётной палаты;

-принимает решения о поощрении работников Контрольно-счётной палаты, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий;

-организует профессиональную подготовку и переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Контрольно-счётной палаты;

-обеспечивает в помещениях Контрольно-счётной палаты противопожарную безопасность и выполнение требований охраны труда;

-обеспечивает мобилизационную подготовку работников Контрольно-счётной палаты;

-решает иные вопросы деятельности Контрольно-счётной палаты, в том числе устанавливает распределение обязанностей, функции и порядок взаимодействия инспекторов и (или) лиц, занимающих должности муниципальной службы и (или) занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы  в аппарате Контрольно-счётной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм Контрольной и иной деятельности.

 

Статья 6. Полномочия и функции Контрольно-счётной палаты

 

6.1. Полномочия и функции Контрольно-счётной палаты:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области (далее - местного бюджета), а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения муниципальной  собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения муниципальной собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов и иных нормативно правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных Контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольно-счётной палаты;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) контроль за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области;

14) полномочия по осуществлению внешнего финансового контроля поселений, входящего в состав муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области, переданные Контрольно-счётной палате в соответствии с соглашением, заключенным представительным органом такого поселения с Советом депутатов муниципального образования «Инзенский район»» Ульяновской области, в случае заключения такого соглашения;

15) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;

16) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

17) проведение Контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, составление по их итогам актов, отчетов, заключений;

18) разработка и утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля;

19) разработка и утверждение планов деятельности Контрольно-счётной палаты;

20) направление представлений и предписаний в установленном порядке;

21) передача материалов Контрольных мероприятий в правоохранительные органы в случаях, установленных федеральным законом;

22) обеспечение доступа к информации о своей деятельности в составе и формах, определенных федеральным законом;

23) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ульяновской области, уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области.

6.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

 

Статья 7. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

 

7.1. Контрольно-счётная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Инзенский район», а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

7.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения Контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счётной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счётной палатой Российской Федерации.

7.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

7.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля, утверждаемые Контрольно-счётной палатой, не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Ульяновской области.

7.5. Утвержденные Контрольно-счётной палатой Стандарты внешнего муниципального финансового контроля размещаются в сети Интернет.

 

Статья 8. Планирование деятельности

Контрольно-счётной палаты

 

8.1. Контрольно-счётная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.

8.2. Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется с учетом результатов Контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области, предложений Главы муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области.

8.3. Поручения Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области предложения Главы муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области направляются в Контрольно-счётную палату в письменной форме.

8.4. Поручения Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области предложения Главы муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области рассматриваются Контрольно-счётной палатой в десятидневный срок со дня их поступления.

8.5. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

 

Статья 9. Регламент Контрольно-счётной палаты

 

Регламент Контрольно-счётной палаты определяет:

-содержание направлений деятельности Контрольно-счётной палаты;

-распределение обязанностей;

-вопросы подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

-порядок ведения делопроизводства;

-порядок направления запросов о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения Контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

-процедуру опубликования в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счётной палаты.

 

 

 

 

Статья 10. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счётной палаты

 

10.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счётной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

10.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счётной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.

 

Статья 11. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счётной палаты

11.1. Должностные лица Контрольно-счётной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении Контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении Контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово- хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

11.2. Должностные лица Контрольно-счётной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-ревизионной комиссии в порядке и форме, установленных законом Ульяновской области.

  11.2.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счётной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

11.3. Должностные лица Контрольно-счётной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

11.4. Должностные лица Контрольно-счётной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно- аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

11.4.1. Должностные лица Контрольно-счётной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

11.5. Должностные лица Контрольно-счётной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов, проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

11.6. Председатель Контрольно-счётной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов муниципального образования, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации муниципального образования, иных исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования, координационных и совещательных органов при Главе муниципального образования.

 

 

Статья 12. Порядок и сроки представления (направления) Контрольно-счётной палате информации, документов и материалов, в том числе по запросам Контрольно-счётной палаты

 

12.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счётная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в  Контрольно-счётной палату по её запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения Контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в течение семи календарных дней со дня поступления запроса.

12.2. Правовые акты Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район»» Ульяновской области и Главы муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области по бюджетно-финансовым вопросам, а также по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области, направляются в Контрольно-счётную палату в течение пяти дней со дня принятия.

12.3. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счётной палате предоставляется необходимый для реализации её полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

 

Статья 13. Формы осуществления Контрольно-счётной палатой внешнего муниципального финансового контроля

 

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счётной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счётной палаты составляется отчет.

При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счётной палатой составляются отчет или заключение.

 

Статья 14. Представления и предписания Контрольно-счётной палаты

14.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения Контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

14.2. Представление Контрольно-счётной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

14.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации  в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.

14.3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетного органа, но не более одного раза.

14.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетных органов, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетных органов контрольных мероприятий, Контрольно-счетные органы направляют в органы государственной власти и государственные органы Ульяновской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

14.5. Предписание Контрольно-счётной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

14.6. Предписание Контрольно-счётной палаты подписывается председателем Контрольно-счётной палаты.

14.7. Предписание Контрольно-счётной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

  14.8. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

14.9. В случае, если при проведении Контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счётная палата незамедлительно передает материалы Контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Правоохранительные органы обязаны предоставлять Контрольно-счетному органу информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Контрольно-счетным органом материалам.

 

Статья 15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

15.1. Акты, составленные Контрольно-счётной палатой при проведении Контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Ульяновской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

15.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счётной палаты в Совет депутатов муниципального образования «Инзенский район».

 

Статья 16. Взаимодействие Контрольно-счётной палаты с государственными и муниципальными органами

16.1. Контрольно-счётная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и Контрольными органами Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами Контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

 16.1.1. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении Контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

16.2. Контрольно-счётная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Ульяновской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) Контрольно-счетных органов Ульяновской области.

16.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счётная палата и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

16.4. Контрольно-счётная палата по письменному обращению Контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими Контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

16.5. Контрольно-счётная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею Контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов. Возникающие при этом расходы возмещаются за счет средств бюджета муниципального образования.

 

Статья 17. Ответственность должностных лиц

Контрольно-счётной палаты

 

17.1. Должностные лица Контрольно-счётной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении Контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения Контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

17.2. Должностные лица Контрольно-счётной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях Контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счётной палаты.

17.3. Должностные лица Контрольно-счётной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов, проводимых ими Контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

 

Статья 18. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счётной палаты

18.1. Контрольно-счётная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на  официальном сайте  муниципального образования  «Инзенский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в  средствах массовой информации информацию о проведенных Контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

18.2. Контрольно-счётная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов муниципального образования. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов муниципального образования «Инзенский район».

18.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счётной палаты.

 

Статья 19. Финансовое обеспечение деятельности

Контрольно-счётной палаты

 

19.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется за счёт средств местного бюджета и предусматривается в объёме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё (переданных ей) полномочий.

19.2. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты предусматриваются в решении Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области о бюджете муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 20. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Контрольно-счётной палаты

 

20.1. Гарантии деятельности председателя Контрольно-счётной палаты, связанные с денежным содержанием (вознаграждением), предоставлением ежегодных оплачиваемых отпусков (основного и дополнительного), профессиональным развитием, в том числе получением дополнительного профессионального образования, а также с предоставлением других мер материального и социального обеспечения, в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания, устанавливаются  настоящим Положением и Решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области «О муниципальных должностях  муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области».

20.2. Председателю Контрольно-счётной палаты устанавливается ежемесячное денежное вознаграждение и ежемесячное денежное поощрение в размере денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения заместителя Главы администрации муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области.

20.3. Материальное и социальное обеспечение иных лиц, замещающих должности муниципальной службы Ульяновской области в аппарате Контрольно-счётной палаты, в том числе должности инспекторов Контрольно-счётной палаты осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также Законом Ульяновской области от 7 ноября 2007 г. № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», решениями Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области и иными нормативными правовыми актами муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области

20.4. Материальное и социальное обеспечение лиц, замещающих должности в аппарате Контрольно-счётной палаты, не являющиеся должностями муниципальной службы Ульяновской области, осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области.

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению

о Контрольно-счётной палате

муниципального образования «Инзенский район»

 

 

ПОРЯДОК

рассмотрения кандидатур на должность председателя

Контрольно-счётной палаты муниципального образования

 «Инзенский район»

 

1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области (далее - Контрольно-счётная палата) вносятся в Совет депутатов муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области (далее - Совет депутатов района) с сопроводительным письмом на имя Председателя Совета депутатов в порядке, установленном Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»), Положением о Контрольно-счётной палате муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области (далее - Положение о Контрольно-счётной палате).

К предложениям о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётной палаты должны прилагаться документы, подтверждающие их соответствие требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о Контрольно-счётной палате.

2. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счётной палаты предварительно рассматриваются на заседании Комиссии по рассмотрению кандидатур на должность председателя Контрольно-счётной палаты (далее - Комиссия).

3. Комиссия на основании представленных документов осуществляет предварительную проверку соответствия предложенных кандидатур на должность председателя Контрольно-счётной палаты требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о Контрольно-счётной палате.

4. Комиссия формируется Советом депутатов района в составе 7 человек. В состав Комиссии по согласованию входят, в том числе представитель органа внешнего государственного финансового контроля Ульяновской области и Ассоциации «Совет муниципальных образований Ульяновской области».

5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

Комиссия на заседании избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря Комиссии.

Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии и председательствует на ее заседании. Секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, оформляет протокол ее заседания.

Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в отсутствие председателя Комиссии - его заместитель.

Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

6. Место и время проведения первого заседания Комиссии определяются Советом депутатов района при принятии решения о формировании Комиссии.

Заседание Комиссии должно проводиться не позднее чем за 5 рабочих дней до дня рассмотрения вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счётной палаты на заседании Совета депутатов района.

Рассмотрение Комиссией кандидатур на должность председателя Контрольно-счётной палаты осуществляется при личном участии кандидатов на указанные должности.

Если в ходе рассмотрения Комиссией кандидатур на должность председателя Контрольно-счётной палаты будет установлено, что представленными документами не подтверждается соответствие кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о Контрольно-счётной палате, Комиссия принимает решение о возвращении предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётной палаты его инициатору (инициаторам). Такое предложение не считается внесенным в Совет депутатов района.

Если в ходе рассмотрения Комиссией кандидатур на должность председателя Контрольно-счётной палаты будет установлено, что представленными документами подтверждается соответствие кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о Контрольно-счётной палате, Комиссия принимает решение о внесении соответствующих кандидатур для рассмотрения на заседании Совета депутатов района.

Решение Комиссии принимается в отсутствие кандидатов на должность Контрольно-счётной палаты и носит для Совета депутатов района рекомендательный характер.

Комиссия в течение трех рабочих дней со дня принятия решения по результатам проведенной работы направляет протокол заседания Комиссии в Совет депутатов района.

7. Совет депутатов рассматривает вопрос о назначении на должность председателя Контрольно-счётной палаты на заседании, ближайшем ко дню истечения срока полномочий председателя Контрольно-счётной палаты, а в случаях отклонения кандидатур на должность председателя Контрольно-счётной палаты или досрочного прекращения полномочий действующего председателя Контрольно-счётной палаты - не позднее чем через 21 календарный день со дня принятия Советом депутатов района соответствующих решений.

8. Рассмотрение Советом депутатов района вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счётной палаты начинается с представления инициатором (инициаторами) либо по его (их) поручению уполномоченным представителем кандидатуры на должность председателя Контрольно-счётной палаты и доклада по данному вопросу председателя Комиссии. При этом в случае, если на рассмотрение Совета депутатов района было внесено несколько кандидатур на должность председателя Контрольно-счётной палаты, кандидатуры на должность председателя Контрольно-счётной палаты рассматриваются в порядке очередности поступления соответствующих предложений, устанавливаемой по дате их регистрации при поступлении в Совет депутатов района.

Кандидат на должность председателя Контрольно-счётной палаты выступает перед Советом депутатов района с краткой программой предстоящей деятельности.

Депутаты, присутствующие на заседании Совета депутатов района, вправе задавать вопросы кандидатам на должность председателя Контрольно-счётной палаты, высказывать свое мнение по предложенным кандидатурам, выступать за или против них.

По окончании обсуждения Совет депутатов района  переходит к голосованию по кандидатуре (кандидатурам) на должность председателя Контрольно-счётной палаты. Голосование по кандидатуре (кандидатурам) является открытым.

Все кандидаты, выдвинутые на должность председателя Контрольно-счётной палаты, за исключением лиц, взявших самоотвод, включаются в список для голосования. Самоотвод принимается без обсуждения и голосования.

Кандидат считается назначенным на должность председателя Контрольно-счётной палаты, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов. Кандидатуры, не набравшие указанного числа голосов, считаются отклоненными. Решение о назначении кандидата на должность председателя Контрольно-счётной палаты и об отклонении кандидатур на должность председателя Контрольно-счётной палаты, не набравших указанного числа голосов, оформляются отдельным решением Совета депутатов района.

В случае если кандидатов на должность председателя Контрольно-счётной палаты было более двух и ни один из них не набрал требуемого числа голосов депутатов, проводится повторное  голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов. В случае повторного  голосования или если  голосование проводилось по двум кандидатам на должность председателя Контрольно-счётной палаты, по результатам которых ни один из кандидатов не набрал требуемого для назначения числа голосов, проводится дополнительное  голосование по кандидатуре, получившей наибольшее число голосов.

Если в результате  голосования ни один кандидат на должность председателя Контрольно-счётной палаты не был избран, все кандидатуры считаются отклоненными. Решение об отклонении кандидатур на должность председателя Контрольно-счётной палаты оформляется отдельным решением Совета депутатов района.

В случае отклонения кандидатур, предложенных на должность председателя Контрольно-счётной палаты, в течение 14 календарных дней вносятся новые кандидатуры. При этом возможно представление на рассмотрение Совета депутатов района тех же кандидатур на должность председателя Контрольно-счётной палаты либо других кандидатур.

         __________________________________________________________                                                                                                                                                                                                                              

 

    Поиск по сайту