Поиск по сайту

Протокол № 8 от 19.05.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ПРОТОКОЛ

комиссии по нормотворческой деятельности

 

 

19.05.2017                           Общественная приёмная                                  №8 Администрации МО «Инзенский район»

 

Заместитель председателя комиссии: Амиров Л.Р.

Секретарь комиссии: Андриянова Ю.П.

Присутствовали члены комиссии:

Дозорова Ю.Ю. - начальник отдела нормативно правового обеспечения Администрации района.

Зайцев О.В. - главный специалист-эксперт отдела нормативно правового обеспечения Администрации района.

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1. Открытие заседания комиссии по нормотворческой деятельности муниципального образования «Инзенский район» (далее - КНД) и приветствие присутствующих.

(Амиров Линар Рафаильевич - Начальник управления нормативно правового  обеспечения муниципальной службы и кадров Администрации МО «Инзенский район»)

 

2. Рассмотрение вопросов по повестке дня:

 

2.1. О внесении изменений в план нормотворческой деятельности в муниципальном образовании «Инзенский район» на 2017год.

(Амиров Линар Рафаильевич - Начальник управления нормативно правового  обеспечения муниципальной службы и кадров Администрации МО «Инзенский район»)

 

3. О включении проектов Постановлений Администрации   МО «Инзенский район» в план нормотворческой деятельности на 2017 год:

  1) проект постановления Администрации МО «Инзенский район»  «Об определении требований к закупаемым органами местного самоуправления муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области и подведомственными им казёнными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»

 2) проект постановления Администрации МО «Инзенский район» «О внесении изменений в постановление Администрации района от 30.06.2015 №735»

3) проект постановления Администрации МО «Инзенский район» «О реализации проекта «Народный бюджет»

4) проект постановления Администрации МО «Инзенский район» «О внесении изменений в постановление Администрации района от 29.05.2017 №627»

5) проект постановления Администрации МО «Инзенский район» «О внесении изменений в постановление Администрации района от 25.12.2015 №1245»

(Амиров Линар Рафаильевич - Начальник управления нормативно правового  обеспечения муниципальной службы и кадров Администрации МО «Инзенский район»)

            планируемый срок май 2017г.

 

КНД решила: включить в план вышеуказанные проекты в план нормотворческой деятельности на май 2017г.

 

 5. О готовности проектов:

  1) проект постановления Администрации МО «Инзенский район»  «Об определении требований к закупаемым органами местного самоуправления муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области и подведомственными им казёнными и бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»

 2) проект постановления Администрации МО «Инзенский район» «О внесении изменений в постановление Администрации района от 30.06.2015 №735»

3) проект постановления Администрации МО «Инзенский район» «О реализации проекта «Народный бюджет»

4) проект постановления Администрации МО «Инзенский район» «О внесении изменений в постановление Администрации района от 29.05.2017 №627»

5) проект постановления Администрации МО «Инзенский район» «О внесении изменений в постановление Администрации района от 25.12.2015 №1245»

   В настоящее время данные проекты переданы  Главе Администрации района  на подпись и регистрацию».

 

Заместитель председателя комиссии поблагодарил членов КНД за проделанную работу и сообщил, что следующее заседание КНД будет собрано по мере необходимости, и в целях своевременного формирования повестки все предложения необходимо представить секретарю КНД.

 

 

Заместитель председателя комиссии            ____________   Л.Р.Амиров

 

Секретарь комиссии               _____________                    Ю.П. Андриянова

    Поиск по сайту