Поиск по сайту

Информация о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ МО «Инзенский район», действовавших в 2016 году

Настоящий отчёт подготовлен на основании отчётов ответственных исполнителей муниципальных программ в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования «Инзенский район» от 10.10.2013  №1088 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных  программ муниципального образования «Инзенский район».

На территории муниципального образования «Инзенский район» в соответствии с Перечнем, утверждённым постановлением Администрации муниципального образования «Инзенский район» от 13.10.2015 №1055, в 2016 году реализовывалось  20 муниципальных  программ муниципального образования «Инзенский район», в сферах жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности, образования, культуры, спорта, сельского хозяйства, инвестиций, муниципального имущества, финансов, социальной поддержки и защиты населения, исполнителями которых выступают структурные подразделения и подведомственные учреждения Администрации муниципального образования «Инзенский район».

На реализацию муниципальных программ Инзенского района в 2016 году запланированы средства бюджетов всех уровней в объёме 101572,26 тыс. рублей, общий объём освоенных средств за счёт всех источников финансирования на отчётную дату составляет 99306,76 тыс. рублей,  или 97,77 % к плановому значению. На реализацию программных мероприятий заложено средств бюджета муниципального образования «Инзенский район»  - 46987,22 тыс. рублей,  в результате освоено- 46234,71 тыс. рублей, или  98,4  % к плану.

Не финансируемые программы в 2016 году:

- Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов Инзенском районе на 2015 -2017 годы;

- Развитие туризма на территории МО «Инзенский район» Ульяновской области на 2011-2016 годы;

- Содействие развитию институтов  гражданского общества и поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций и добровольной волонтёрской деятельности в Инзенском районе на 2015 - 2019 годы;

- Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании «Инзенский район» на 2016-2020 годы.

Описание реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования «Инзенский район», действовавших в 2016 году:

1. Развитие и модернизация образования в Инзенском районе в 2014-2018 годы.

На реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в Инзенском районе» на 2014-2018 годы  в 2016 году запланировано выделение денежных средств в общей сумме 1525,95 тыс. руб., в том числе из бюджета МО «Инзенский район в объёме 1525,95 тыс. рублей.

В отчётном периоде освоение средств составило 1525,63 тыс. рублей (99,97 % от запланированного объёма финансирования), в том числе средств бюджета МО «Инзенский район» 1525,63 тыс. руб., что составляет 99,98 % от запланированного.

В рамках реализации программы за 2016 года профинансированы следующие мероприятия:

1. Текущий ремонт зданий общеобразовательных организаций и подготовку к новому учебному году - 172,1 тыс. рублей;

2. Оздоровление работников бюджетной сферы - 17,0 тыс. рублей;

3. Поддержка талантливой молодежи- 16,7 тыс. рублей;

4. Организация бесплатного горячего питания школьников- 1320,2 тыс. рублей.

Достижение целевых индикаторов по итогам 2016 года следующее:

1. Удельный вес численности обучающихся образовательных организаций в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности в образовательных организациях,  показатель выполнен на  90,7 % к плановому значению (причины отклонения связаны со снижением количества обучающихся в 1-8 классах);

2. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов, которым созданы условия для получения качественного  начального общего, основного общего, среднего общего образования в общей численности с ОВЗ, и детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение - 100%.

3. Доля обучающихся 10-11 классов по профилю - 94 % (снижение количества обучающихся в 10-11 классах).

4.  Удельный вес обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности, обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по  профилю - 100%.

5. Преобразование библиотек общеобразовательных организаций в информационно-библиотечные центры в соответствии с требованиями ФГОС - 77%;

6.  Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в общей численности педагогических работников  составил - 95 %. (прошли профессиональную переподготовку в 2016 году 18 педагогических работника).

7. Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций  дополнительного  образования  - выполнен на 55 % к запланированному (причина в том, что основная масса работников в возрасте свыше 30 лет);

8. Удельный вес численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, получивших в течение последних 3 лет дополнительное профессиональное образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций  дополнительного образования. Все работники проходят обучение в течение 3 лет.  Показатель выполнен на 100 % к запланированному.

9. Удельный вес зданий общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общей численности зданий общеобразовательных организаций, выполнен - 85%.

10. Количество   обучающихся на 1 компьютере - 90 % к запланированному (новые компьютеры в классы не приобретались из-за отсутствия финансирования).

11. Удельный вес численности детей в возрасте 5-18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет, выполнение составило 100%.

          12. Количество обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей, получающих бесплатное горячее питание. Исполнение  составило 100%.

13. Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 7 лет, охваченных разными формами дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 0 до 7 лет - 100 %.

14. Удельный вес численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, охваченных разными формами дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте 1,5 до 3 лет. Выполнен на 100 % к запланированному.

15. Удельный вес численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать дошкольное образование, в общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях. Выполнен на 100 % к запланированному.

16. Удельный вес численности детей 5 - 7 лет, которым предоставлена возможность получения дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 7 лет. Выполнен на 100 % к запланированному.

Вывод: В соответствии с произведённой оценкой эффективности реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в плановом режиме, общая эффективность по целевым индикаторам составляет 92,92 %, освоение денежных средств составило 99,97 %, что позволяет сделать вывод о признании муниципальной программы эффективной.

2. Развитие физической культуры и спорта в Инзенском районе на 2015-2018 годы.

На реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Инзенском районе  на 2016 -2018 годы»  в 2016 году запланировано выделение денежных средств в общей сумме 304,94 тыс. руб.

В отчётном периоде освоение средств составило 304,94 тыс. рублей, или 100 % от запланированного объёма финансирования.

Средства   израсходованы:

- Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий с населением Инзенского района - 104,94 тыс. руб.

- Обеспечение Инзенского района в спортивных мероприятиях, проводимых в Ульяновской области - 200,0 тыс. руб.

Сведения о достижении целевых индикаторов:

1. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения - 29,2 (100 % к плану).

 

2. Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями - 12,5 (100 % к плану).

3. Обеспеченность спортивными залами - 1,8 (100 % к плану).

Вывод: По итогам года степень достижения целевых индикаторов  программы и объём освоения денежных средств составляет 100% к  плану. Произведённая оценка эффективности муниципальной программы позволяет сделать вывод, что реализация программы осуществляется в плановом режиме и эффективно.

3. Развитие культуры на территории муниципального образования «Инзенский  район» на 2015 - 2019 годы.

На реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры на территории муниципального образования «Инзенский район» на 2015-2019 гг. в 2016 году запланировано выделение денежных средств в общей сумме 47 357,66 тыс. руб., в том числе из бюджета МО «Инзенский район» в объёме 472,5 тыс. рублей.

В отчётном периоде освоение средств составило 47 344,67 тыс. рублей (99,97  % от запланированного объёма финансирования), в том числе средств бюджета МО «Инзенский район» 472,5 тыс. руб., что составляет 100 % от запланированного.

В рамках реализации программы «Развитие культуры на территории муниципального образования «Инзенский район» на 2015-2019 гг. за 2016 года профинансированы следующие мероприятия:

1.       Масленица - 1,9 тыс. руб.

2.       День работника культуры - 2,0 тыс. руб.

3.       Первая Краса Малинового края       - 3,4 тыс. руб.

4.       Первый шаг. Первый кадр - 52,8 тыс. руб.

5.       И звучит во мне песня о войне - 5,0 тыс. руб.

6.       Дети детям - 5,0 тыс. руб.

7.       Юловские зори - 56,2 тыс. руб.

8.       Проведение новогодних мероприятий - 8,7 тыс. руб.

9.       Строительство Центра культурного развития - 47 222,7 тыс. руб., из которых: 27,2 тыс. руб. - из федерального бюджета, 46 858,0 тыс. руб. - из областного бюджета и 337,5 тыс. руб. - из местного бюджета.

Сведения о достижении целевых индикаторов.

1. Число культурно-досуговых мероприятий - 113,0%;

2. Число посещений культурно-досуговых мероприятий - 93,0%;

3. Число клубных формирований-102,0%;

4. Число участников клубных формирований-97,1%;

5. Количество посещений библиотек Инзенского района - 95,1%;

6. Книговыдача - 95,3%;

7. Уровень удовлетворённости граждан Инзенского района  качеством предоставления  муниципальных услуг в сфере культуры - 100%;

8. Доля количества общедоступных библиотек, подключённых к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в общем количестве библиотек в Инзенском районе - 84,5%;

9. Доля численности детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общей численности детей в Инзенском районе - 145,0%;

Вывод: Степень достижения целевых показателей программы составляет 102,8 %. Центр культурного развития начал функционировать в полную силу c 2017 года, в связи с этим некоторые показатели по итогам года не были достигнуты на 100%. Но, тем не менее, средний процент по реализации целевых показателей составил более чем 100%.

Таким образом,  реализация муниципальной программы осуществляется в плановом режиме, а так же расходы по ней  в отчетном периоде осуществлялись эффективно.

4. Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности муниципального образования «Инзенский район» на 2016-2020 годы.

На реализацию мероприятий программы в 2016 году запланировано выделение денежных средств из консолидированного бюджета МО «Инзенский район» в объёме 2618,93тыс. рублей.

В отчётном периоде освоение средств бюджета составило 1118,93 тыс. рублей (42,72 % от запланированного объёма финансирования).

В рамках реализации подпрограммы «Газификация» за 12 мес.  2016 года профинансированы следующие мероприятия:

1. Проектирование газификации с. Забалуйка (средства бюджета Ульяновской области) - 928,8 тыс. руб.;

2. Проектирование газификации с. Забалуйка (местная составляющая) - 9,4 тыс. руб.;

3. ПСД строительства газопровода п. Свет - 11,2 тыс. руб.;

4. Изготовление и выделение топографической съемки площади в с.Труслейка - 30,0 тыс. руб.;

5. Аванс 30 % за проведение проверки сметной стоимости объекта Труслейкой СОШ - 4,4 тыс. руб.;

6. Проведение экспертизы промышленной безопасной проектной документации - 25,7 тыс. руб.;

7. ПСД по установке блочной модельной котельной в с. Труслейка - 99,3 тыс. руб.;

8. Проверка сметной стоимости объектов Труслейской СОШ - 10,1 тыс. руб.

Остаток средств 1500,0 тыс. руб. - это субсидия областного бюджета Ульяновской области в рамках подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области» на 2014-2017 г., которая планировалась на переоборудование котельной на газовое оборудование в с. Труслейка, но так как необходимый объем работ не был выполнен в срок средства были возвращены в бюджет Ульяновской  области. На текущую дату денежные средства в размере 1500,0 тыс. руб. возвращены в бюджет района для последующего освоения.

Степень достижения годовых значений целевых показателей составляет 68%.

Вывод: По проведенной оценке эффективности реализации муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности муниципального образования «Инзенский район» на 2016-2020 годы» программа признается умеренно эффективной.

5. Развитие молодёжной политики в Инзенском районе Ульяновской области на 2015 - 2018 годы.

По муниципальной программе «Развитие молодёжной политики в Инзенском районе Ульяновской области» на 2016 год запланированно финансирование 46,97 тыс. руб., освоение  составило 100%.

         За 2016 прошли мероприятия по следующим направлениям:

 - патриотическое воспитание;

- популяризация семейных ценностей;

- культурный досуг;

- пропаганда здорового образа жизни;

- пропаганда добровольчества;

- воспитание социальной инициативы;

- активация творческой и талантливой молодёжи;

- мероприятия, направленные на помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

- пропаганда интеллектуальных игр и другие.

         В общем количестве за 2016 год прошло 41 мероприятие в сфере молодёжной политики, из них 3 являются муниципальными этапами областных конкурсов и 5 входят в состав всероссийских акций и мероприятий.  В результате реализации данных мероприятий было освоено 46,9 тыс. руб.  

          Показатели оценки эффективности выполнены на 100%, а именно:

Участие в конкурсах соц. проектов - не менее 1 проекта в год. В этом году - 3 проекта.

Доля молодых людей, участвующих   в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической направленности, в общем количестве молодёжи - 1,4 %. (от 1,5% в год). 

Доля молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлечённых в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения - 3,5% (от 3,5%); 

Доля молодых людей, участвующих в работе органов молодёжного самоуправления, в общем количестве молодёжи - 1,5% (от 1,5%).

Вывод: в целом реализация муниципальной программы осуществляется в плановом режиме, а так же расходы по ней  в отчетном периоде осуществлялись эффективно.

6. Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в Инзенском районе на 2015-2017 годы.

Финансирование мероприятий муниципальной программы «Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в Инзенском районе на 2015-2017 годы»  из бюджетов всех уровней на 2016 год не предусмотрено.

7. Развитие системы дорожного хозяйства в муниципальном образовании «Инзенский район» на 2015-2017 годы.

На реализацию мероприятий программы в 2016 году запланировано выделение денежных средств из консолидированного бюджета МО «Инзенский район» в объёме 7678,52 тыс. рублей.

В отчётном периоде освоение средств бюджета района составило 6938,88 тыс. рублей (90,37 % от запланированного объёма финансирования).

В рамках реализации программы «Развитие системы дорожного хозяйства муниципального образования «Инзенский район»  Ульяновской области на 2015-2017 годы» за 2016 года профинансированы следующие мероприятия:

1. Ремонт дорог местного значения городских и сельских поселений Инзенского района (с. Валгуссы, с. Оськино, с. Труслейка, с. Черёмушки) - 2342,88 тыс. руб. средства бюджета Ульяновской области;

2. Ремонт дорог местного значения  средства бюджета МО «Инзенский район» - 1264,092 тыс. руб.

3. Содержание дорог местного значение (ямочный ремонт, отсыпка дорог местным материалом (опока), нанесение горизонтальной разметки, обновление дорожных знаков, а также их установка) - 3331,907 тыс. руб.

Достижение целевых индикаторов по итогам 2016 года следующее:

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Инзенского района;

- содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений для обеспечения их сохранности;

- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах,

- содействие в развитии улично-дорожной сети в муниципальном образовании Инзенский район;

- устранение наиболее опасных мест концентрации ДТП, предотвращение заторов, оптимизацию скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, применение современных инженерных схем организации дорожного движения.

Проблемный вопрос на пути выполнения программных мероприятий это ненормативное состояние автомобильных дорог местного значения Инзенского района

Для разрешения данной проблемы необходимо вложение значительных финансовых средств, что позволит выполнить все запланированные программные мероприятия.  

Неосвоенные денежные средства в размере 739,64 тыс. руб. - это неиспользованный остаток от передаваемых полномочий из района поселениям на содержание дорог (остаток неиспользованных ассигнований поселениям).

  Степень достижения годовых значений целевых индикаторов составляет 74%.

Вывод: По проведенной оценке эффективности реализации муниципальной программы «Развитие системы дорожного хозяйства в муниципальном образовании «Инзенский район» на 2015-2017 годы» программа признается умеренно эффективной.

8. Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности  на территории муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области на 2016-2020 годы.

На реализацию мероприятий программы в 2016 году запланировано выделение денежных средств из консолидированного бюджета МО «Инзенский район»  в объёме 65,2 тыс. рублей.

В отчётном периоде освоение средств бюджета составило 65,2 тыс. рублей (100 % от запланированного объёма финансирования).

В рамках реализации подпрограммы «Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области" на 2016 - 2020 годы" за 12 мес. 2016 года профинансированы следующие мероприятия:

1. Приобретение  и установка оборудования для видеонаблюдения в местах массового скопления людей - 37,5 тыс. руб.

2. Изготовление брошюр, раздаточного материала по борьбе с экстремизмом и его проявлениями - 2,5 тыс. руб.

В рамках реализации подпрограммы "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотических средств, профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимой части населения Инзенского района на 2016 - 2020 годы» за 12 мес.  2016 года профинансированы следующие мероприятия:

1. Приобретены наркотесты на выявление 3 видов наркотиков в моче «ИХА-3-мульти-фактор» в количестве 252 шт. - 25 тыс.рублей.

Достижение целевых индикаторов по итогам 12 месяцев 2016 года следующее в сравнении с базовым значением (2014 год) выполнение целевого индикатора -100%:

1. Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах - 100%

2. Болезненность наркоманией и злоупотреблением наркотическими средствами и психотропными веществами - 100%

Вывод: в целом реализация муниципальной программы осуществляется в плановом режиме, а так же расходы по ней  в отчетном периоде осуществлялись эффективно.

9. Формирование благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании «Инзенский район Ульяновской области на 2015-2019 годы.

На реализацию мероприятий программы в 2016 году запланировано выделение денежных средств из консолидированного бюджета МО «Инзенский район» в объёме 244,0 тыс. рублей.

В отчётном периоде освоение средств бюджета составило 244,0 тыс. рублей (100 % от запланированного объёма финансирования).

Выполнение Программы по целевым индикаторам муниципальной  программы за 2016 г.:

         Объём инвестиций в основной капитал  за период январь-декабрь 2016 года составил - 593,84 млн. руб., темп роста к уровню прошлого года составил - 105,1 % (в 2015 году - 564,97 млн. руб.).

Целевой индикатор составлял 968,0 млн. руб., 61,3 % к плановому показателю.

         За 2016 год на территории МО «Инзенский район» реализованы и введены в эксплуатацию 3 проекта с общим объёмом инвестиций 5,8 млн. руб., создано 5 новых рабочих мест (300 % к плановому показателю):

 - ООО «Автошкола «Мастер-Класс», инвестиционный проект: «Открытие кабинета УЗИ». Проект имеет социальную значимость для района. Объем инвестиций - 3 млн. руб., создано 3 рабочих места.

 - ИП КФХ Белоусов В.А. Создано крестьянско-фермерское хозяйство молочного направления. Объем инвестиций - 1,8 млн.рублей. Приобретено голов КРС 12 (из них 8 дойного стада), приобретен трактор МТЗ-82, сеялка, дискатор, посеяна многолетняя трава на земельном участке площадью 25 га.

       - ИП Соболев В.А. (открытие станции технического обслуживания) с объемом инвестиций 1 млн. рублей, создано 5 рабочих мест.

За период январь-декабрь 2016 года в реестр  инвестиционных проектов муниципального образования «Инзенский район» включено - 8 проектов, с общим объемом  инвестиций - 631,5 млн. руб., планируется  создать 187  рабочих мест (267 % к плановому показателю).

За 2016 год АНО «ЦРП Инзенского района Ульяновской области» было оказано 1012 консультационных услуг для 52 уникальных субъектов малого и среднего предпринимательства, проведено 7 семинаров, количество слушателей составило 60 чел.

         В рамках работы АНО «ЦРП Инзенского района Ульяновской области» зарегистрировано 12 субъектов малого и среднего предпринимательства, 100 % к плановому показателю.

         В целом количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Инзенский район» на 01.01.2017 г. - 777 ед., что составляет 100,4 % к аналогичному периоду прошлого года. За 2016 год всего открылось 108 ИП и 3 ЮЛ, закрылось 76 ИП и 32 ЮЛ.

         За период январь-декабрь 2016 года создано 335 новых рабочих мест субъектами малого (среднего) предпринимательства или 160 % планового значения.

Вывод: По проведенной оценке эффективности реализации муниципальной программы «Формирование благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании «Инзенский район» Ульяновской области на 2015-2019 годы» программа признается эффективной.

10. Устойчивое развитие сельских территорий Инзенского района Ульяновской области на 2016-2020 годы.

     На реализацию мероприятий программы в 2016 году запланировано выделение денежных средств из бюджетов всех уровней  в объёме 2591,48 тыс. рублей, в том числе средств бюджета района 44,3 тыс. руб.  

Освоение средств по программе составило 2591,48 тыс. рублей, в том числе средств бюджета района 44,03 тыс. руб. (100 % от запланированного объёма финансирования).

По данной программе выделялись средства по двум направлениям: на улучшение жилищных условий граждан проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов; на чествование передовиков на праздновании Дня сельскохозяйственного работника.

         В  2016 году получили свидетельства о предоставлении социальных выплат на улучшение жилищных условий следующие жители Инзенского района: Беспалова Н.В. (пос. Неклюдовский), Терехина М.А. (с. Труслейка), Алексеева Л.Р. (с. Труслейка), Паулкина Г.А. (с. Оськино), Гаврилов О.А. (с. Оськино). На эти цели всего было выделено бюджетных средств 2559,03 тыс. рублей, в том числе 1254,02 тыс. рублей из федерального бюджета, 1293,16 тыс. рублей из областного бюджета, 11,85 тыс. рублей из бюджета МО «Инзенский район». Также было привлечено 1009,8 тыс. руб. из внебюджетных источников. Все эти граждане на полученные средства социальной выплаты улучшить свои жилищные условия путем приобретения и строительства жилья. Будет введено 241,9 кв. м. жилья

         Средства в размере 32,45 тыс. рублей были использованы на чествование передовиков сельскохозяйственного производства на праздновании Дня работника сельского хозяйства 14.10.2016 г. Данные средства были использованы на приобретение ценных подарков передовикам сельскохозяйственного производства.

         Также в рамках реализации данной программы удалось привлечь средства областного бюджета Ульяновской области для приобретения детских площадок. В 2016 году были приобретены 2 детские игровые площадки общей стоимостью 161,37 тыс.руб. и 1 спортивная площадка стоимостью 93,47 тыс.руб.  На приобретение указанных площадок выделялись средства областного бюджета Ульяновской области. В 3 квартале 2016 года полученные детские игровые площадки были установлены в с.Оськино и в с. Валгуссы, спортивная площадка - в с. Аристовка.

         В мае 2016 года в таких населенных пунктах Инзенского района как: с. Труслейка, пос.Свет, с. Черемушки были установлены площадки, полученные в рамках реализации данного проекта в 2015 году.

         В результате реализации программы решаются следующие задачи:

- улучшаются условия жизнедеятельности на сельских территориях Инзенского района;

- формируется позитивное отношение к развитию сельских территорий Инзенского  района.

- удовлетворяются потребностей в благоустроенном жилье населения, проживающего на сельских территориях Инзенского  района, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

- повышается уровень комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий  Инзенского  района.

          Вывод: в целом реализация муниципальной программы осуществляется в плановом режиме, а так же расходы по ней  в отчетном периоде осуществлялись эффективно, однако необходимо откорректировать показатели оценки эффективности.

11. Социальная поддержка и защита отдельных категорий населения в Инзенском районе Ульяновской области на 2015-2017 годы.

На реализацию мероприятий муниципальной программы в 2016 году запланировано выделение денежных средств в общей сумме 1094,97 тыс. руб., в том числе из бюджета МО «Инзенский район» в объёме 1094,97 тыс. рублей. В отчётном периоде освоение средств составило 1094,97 тыс. рублей (100 % от запланированного объёма финансирования), в том числе средств бюджета МО «Инзенский район» 1094,97 тыс. руб., что составляет 100 % от запланированного.

Данное финансирование было направлено на следующие мероприятия:

1. Перевозка инвалидов, посещающих программный гемодиализ в Ульяновской областной больнице, проживающих на территории МО "Инзенский район" - 801,17 тыс. руб.;

2. Финансирование обучения студентов медицинских факультетов высших учебных заведений с условием возврата данных специалистов в район для работы не менее 5 лет в качестве врачей-специалистов - 72,0 тыс. руб.;

3. Выплаты врачам ГУЗ "Инзенская РБ", не имеющим собственного жилья, компенсации стоимости коммунальных услуг и платы за содержание и ремонт жилья - 85,26 тыс. руб.;

4. Обеспечение занятости детей - 111,55 тыс. руб.;

5. Предоставление транспорта для подвоза детей из малообеспеченных семей, направляемых на оздоровление по путевкам - 25,0 тыс. руб.

 Степень достижения годовых значений целевых показателей составляет 100%.

Вывод: В целом реализация муниципальной программы осуществляется в плановом режиме, а так же расходы по ней  в отчетном периоде осуществлялись эффективно.

12. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования «Инзенский район» на 2016-2020 годы.

На реализацию  муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом МО «Инзенский район» запланировано выделение денежных средств из консолидированного бюджета МО «Инзенский район» в объёме 2289,1 тыс. руб.

В отчётном периоде освоение средств бюджета составило 2281,43 тыс. руб. что составляет 99,66 % от запланированного объёма финансирования.

           Данное финансирование было направлено на следующие мероприятия:

1. Обеспечение деятельности КУМИЗО - 1874,55 тыс. руб.;

2. Организация работы по управлению развитием объектов образования «Инзенский район» -  406,88 тыс. руб.

В результате реализации программы «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом МО «Инзенский район» по итогам 2016 года целевой индикатор «Процент выполнения плана по доходам бюджета муниципального образования «Инзенский район» от управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Инзенский район» составил 100,0%.

Вывод: в целом реализация муниципальной программы осуществляется в плановом режиме, а так же расходы по ней  в отчетном периоде осуществлялись эффективно.

13. Развитие туризма на территории Инзенского района на 2014-2016 годы.

Финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие туризма на территории Инзенского района на 2014-2016 годы»  из  бюджетов  всех уровней на 2016 год не предусмотрено. Программа исключена из перечня муниципальных программ муниципального образования «Инзенский район».

14. Содействие развитию институтов  гражданского общества и поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций и добровольной волонтёрской деятельности в Инзенском районе на 2015 - 2019 годы.

На реализацию мероприятий муниципальной программы «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческой (волонтёрской) деятельности в Инзенском районе на 2015-2019 гг.» по уточнённому плану в 2016 денежных средств из бюджетов всех уровней не предусматривалось.

В рамках реализации программных мероприятий муниципальной программы в 2016 году, не имеющих под собой финансовой составляющей,  достижение целевых показателей программы составляет 80%.

Вывод: На основе проведённой оценки эффективности реализации муниципальная программа признаётся умеренно-эффективной.

15. Развитие информационного общества, использование информационных и телекоммуникационных технологий, снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования «Инзенский район» на 2016-2018 годы.

На реализацию мероприятий программы в 2016 году запланировано выделение денежных средств из консолидированного бюджета МО «Инзенский район» в объёме 829,71 тыс. рублей.

В отчётном периоде освоение средств бюджета составило 829,71 тыс. рублей (100 % от запланированного объёма финансирования).

В рамках реализации программы за 2016 год профинансированы следующие мероприятия:

1. Размещение официальных сообщений в средствах массовой информации (печатные издания, телевидение) -448,6 тыс. руб.;

2.Аттестация объекта информатизации автоматизированного рабочего места подготовки закрытой информации- 50,0 тыс. руб.;

3. Приобретение лицензии программного обеспечения защиты от несанкционированного доступа, воздействия вредоносных компьютерных программ и вирусов  на информацию, обрабатываемую с использованием автоматизированных рабочих мест - 16,8 тыс. руб.;

4.Обслуживание и обновление информационных систем, эксплуатируемых в Администрации МО «Инзенский район» - 187,53 тыс. руб.;

5. Текущий ремонт оборудования автоматизированных рабочих мест - 30,0 тыс. руб.;

6.Рециклинг оборудования автоматизированных рабочих мест - 93,1 тыс. руб.

Достижение целевых индикаторов по итогам 2016 года:

1. Доля обновленных, в соответствии с  регламентом обновления, разделов официального сайта согласно действующему законодательству - 100%;

2. Количество введенных в эксплуатацию автоматизированных  рабочих мест автоматизированной системы «Обращения граждан», сетевых справочных телефонных узлов - 100 %;

3. Количество введенных в эксплуатацию автоматизированных  рабочих мест единой системы электронного документооборота - 100 %;

4. Количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к защищенной корпоративной сети передачи данных - 75 %;

5. Проведение аттестационных мероприятий на объекте информатизации автоматизированного рабочего места подготовки закрытой информации - 100 %;

6. Получение экспертного заключения  на используемое оборудование  автоматизированного рабочего места обработки закрытой информации - 100%;

7. Количество сертифицированных лицензий программного обеспечения защиты от несанкционированного доступа, воздействия вредоносных компьютерных программ и вирусов - 100%;

8. Количество автоматизированных рабочих мест с программным обеспечением защиты от несанкционированного доступа, воздействия вредоносных компьютерных программ и вирусов - 50 %;

9. Количество муниципальных услуг, сведения о порядке предоставления которых размещены на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области - 63%;

10. Количество открытых пунктов подтверждения личности на территории сельских поселений МО «Инзенский район» - 50%;

11. Приведение нормативно правовой базы, регулирующей  использование информационных ресурсов и технологий в МО «Инзенский район», в   соответствие с действующим законодательством  - 128 %;

12. Количество вновь принятых сотрудников, прошедших обучение - 100 %;

13. Количество сотрудников ответственных за обеспечение защиты информации, повысивших квалификацию - 100 %.

Степень достижения целевых показателей программы составляет 82 %.

Вывод: в целом реализация муниципальной программы осуществляется в плановом режиме, а так же расходы по ней  в отчетном периоде осуществлялись эффективно.

16. Управление муниципальными финансами муниципального образования «Инзенский район» на 2015-2019 годы.

Программа направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования «Инзенский район», что является одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования «Инзенский район».  Одним из приоритетных   направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Инзенский район»  на протяжении последних лет является обеспечение ответственного управления муниципальными финансами и осуществление бюджетного процесса на основе принципов предсказуемости и преемственности бюджетной деятельности.

На реализацию мероприятий муниципальной программы в 2016 году запланировано выделение денежных средств в общей сумме 34 405,9 тыс. руб., в том числе из бюджета МО «Инзенский район»  в объёме 34 401,1 тыс. рублей.

В отчётном периоде освоение средств составило 34 401,1 тыс. рублей (99,99 % от запланированного объёма финансирования), в том числе средств бюджета МО «Инзенский район».

В рамках реализации программы за 2016 года профинансированы следующие мероприятия:

1. Обеспечение выполнения функций Управления финансов - 4 795,9 тыс. руб.

2.  Мероприятия, связанные с обеспечением программного продукта - 782,8 тыс.руб.

3. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между муниципальным районом и бюджетами городского и сельских поселений - 28 822,4 тыс.руб.

Выполнение индикаторов по программе:

1.  Степень соответствия содержания проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Инзенский  район» и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним требованиям, установленным бюджетным законодательством - 100 %;

2. Степень соответствия состава годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Инзенский район» и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством - 100%;

3. Соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Министерство финансов Ульяновской области (да/нет) - да;

4. Функционирование на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования «Инзенский район» раздела «бюджет для граждан (открытый бюджет)» (да/нет) - да;

5. Соблюдение требований к предельному размеру дефицита бюджета, установленных бюджетным законодательством РФ при планировании и исполнении бюджета муниципального образования «Инзенский район» (да/нет) - да;

6. Размещение на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования «Инзенский район»  муниципальных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса, аналитических о бюджете муниципального образования «Инзенский район» и его исполнении (да/нет) - да.

Степень достижения целевых индикаторов - 100 %.

Вывод: На основе проведённой оценки эффективности реализации муниципальная программа признаётся эффективной, т.к. реализация муниципальной программы осуществляется в плановом режиме, а так же расходы по ней  в отчетном периоде осуществлялись эффективно.

17. Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Инзенский район» на 2015 - 2018 годы.

На реализацию мероприятий программы в 2016 году запланировано выделение денежных средств из консолидированного бюджета МО «Инзенский район» в объёме 32610,47 рублей (по уточненному плану).

В отчётном периоде освоение средств бюджета составило 32610,47 рублей (100 % от запланированного объёма финансирования).

В рамках реализации программы за 2016 год профинансированы следующие мероприятия:

- курсы повышение квалификации, прохождение обучения по Президентской программе и тестирование по оценке уровня владения информационными технологиями претендентов на обучение по Президентской программе.

Достижение целевых индикаторов по итогам  2016 года следующее:

- прошли обучение на курсах повышения квалификации 14 муниципальных служащих муниципального образования «Инзенский район» (из них 4  за счет средств из местного бюджета); 1 муниципальный служащий обучился по Президентский программе, 1 муниципальный служащий прошел тестирование по оценке уровня владения информационными технологиями  (в качестве претендента на обучение по Президентской программе). Всего истрачено 32610,47 рублей. Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации (один раз в три года) в общем числе служащих составляет 46,8 %, программой на 2016 год предусмотрено - 27 %).

Вывод: в целом реализация муниципальной программы осуществляется в плановом режиме, а так же расходы по ней  в отчетном периоде осуществлялись эффективно.

18. Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Инзенский район» на 2016-2018 годы.

На реализацию мероприятий муниципальной программы (в 2016 году запланировано выделение денежных средств в общей сумме в объёме 10 тыс. рублей, в том числе из бюджета МО «Инзенский район» в объёме 10 тыс. рублей.

В отчётном периоде освоение средств составило 10 тыс. рублей (100 % от запланированного объёма финансирования), в том числе средств бюджета МО «Инзенский район» 10 тыс. руб., что составляет 100 % от запланированного.

В рамках реализации программы за 2016 год профинансированы следующие мероприятия:

1. Публикация на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текстов экспертных заключений по итогам проведения антикоррупционного анализа нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления

2. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

3. Проведение мониторинга размещения муниципальных заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», цен закупаемой продукции, эффективности и целевого расходования бюджетных средств по осуществлению закупок, ведение реестра муниципальных контрактов Администрации муниципального образования «Инзенский район», ведение в сети «Интернет» Портала муниципальных закупок.

4. Проведение конкурса «Лучший антикоррупционный слоган» среди учащихся муниципальных общеобразовательных учебных заведений  Инзенского района.

5. Проведение общественного контроля за реализацию муниципальной программы.

6. Организация межведомственного взаимодействия при проведении проверок предоставления лицами, поступающими на муниципальную службу, сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

7. Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению   муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов.

8. Разработка и утверждение административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг населению.

9. Организация мониторинга эффективности принятия на территории района мер по профилактике коррупции, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - мониторинг мер по повышению эффективности противодействия коррупции), и мер по повышению эффективности противодействия коррупции

Достижение целевых индикаторов по итогам 2016 года следующее:

1. Снижение доли жителей Инзенского района, считающих, что уровень коррупции в районе  в настоящее время повышается (по данным социологических исследований) - 26 (100 % к запланированному);

2. Увеличение доли жителей Инзенского района, осуждающих людей, дающих или берущих взятки  (по данным социологических исследований) - 70 (100 % к запланированному).

3. Увеличение доли жителей Инзенского района, которым не приходилось выплачивать неофициально денежные суммы должностному лицу (по данным социологических исследований) - 65 (100 % к запланированному);

4. Снижение доли жителей Инзенского района, имеющих недостаточно информации о мерах по борьбе с коррупцией в Ульяновской области (по данным социологических исследований) - 75 (100 % к запланированному);

5. Снижение доли проектов нормативных правовых актов Органов местного самоуправления, в которых по итогам Антикоррупционной экспертизы управлением правового обеспечения Администрации района   были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве проектов нормативных правовых актов, проходивших антикоррупционную экспертизу - 17 (100 % к запланированному);

6. Увеличение доли выявленных контрольными финансовыми органами Инзенского района  фактов нарушений, связанных с неэффективным использованием средств  бюджета  муниципального образования «Инзенский район», за которые виновные лица были привлечены к дисциплинарной ответственности общего количества выявленных фактов нарушений - 7 (100 % к запланированному);

7. Увеличение числа заседаний общественных советов по профилактике коррупции в муниципальных образованиях Ульяновской области - 2 (100 % к запланированному);

8. Увеличение числа общего количества информационно­-аналитических материалов и публикаций по теме коррупции и противодействию коррупции, размещённых в муниципальных средствах массовой информации Ульяновской области - 107 (100 % к запланированному);

9. Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, внедривших элементы антикоррупционного воспитания и образования в учебные планы - 70 (100 % к запланированному);

Степень достижения годовых значений целевых показателей составляет 100%.

Вывод: На основе проведённой оценки эффективности реализации муниципальная программа признаётся эффективной.

19. Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании «Инзенский район» на 2016-2020 годы.

Финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании «Инзенский район» на 2016-2020 годы»  из бюджетов всех уровней на 2016 год не предусмотрено.

20. Обеспечение жильём молодых семей на 2016-2020 годы на территории муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области.

На реализацию  муниципальной программы «Обеспечение жильём молодых семей на 2016-2020 годы на территории МО «Инзенский район» запланировано выделение денежных средств из консолидированного бюджета МО «Инзенский район» в объёме 476,3 тыс. руб.

В отчётном периоде освоение средств бюджета составило 476,3 тыс. руб. что составляет 100 % от запланированного объёма финансирования.

        В результате реализации программы  «Обеспечение жильём молодых семей на 2016-2020 годы на территории МО «Инзенский район» по итогам 2016 года целевой индикатор «Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заёмных средств) при оказании им содействия за счёт выделяемых бюджетных средств» составил 100,0%.

Вывод: в целом реализация муниципальной программы осуществляется в плановом режиме, а так же расходы по ней  в отчетном периоде осуществлялись эффективно.

    Поиск по сайту