АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Постановление № 466 от 15 мая 2012 г. "Об утверждении муниципальной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества муниципальных услуг на 2012-2013 годы в муниципальном образовании «Инзенский район» "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 мая 2012 г. №466 Об утверждении муниципальной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества муниципальных услуг на 2012-2013 годы в муниципальном образовании «Инзенский район» В целях качественного предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций на территории МО «Инзенский район», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить муниципальную целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества муниципальных услуг на 2012-2013 годы в МО «Инзенский район» (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования. 3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя аппарата Администрации района. Глава Администрации района А.Е.Яшин
Программа в муниципальном образовании «Инзенский район» ПАСПОРТ
Муниципальной целевой программы
«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества
муниципальных услуг
Раздел I. Анализ текущего состояния, проблемы обеспечения качества
муниципальных услуг, снижения административных барьеров в МО «Инзенский район» и пути их
решения с использованием программно-целевых методов В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций на территории МО «Инзенский район», включающая мероприятия по методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров. Применение программно-целевого метода позволит определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации и создание условий для оперативного и результативного управления рисками. Раздел II. Взаимосвязь Программы с другими направлениями развития и реформирования муниципального управления Разработка и внедрение нормативных и методических материалов по вопросам совершенствования правового положения муниципальных учреждений здравоохранения, образования, культуры МО «Инзенский район» в рамках исполнения Федерального закона Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" . Раздел III. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Целями Программы являются: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в МО «Инзенский район». Программа рассчитана на 2012-2013 годы и предполагает решение следующих задач: 1. Проведение комплексной оптимизации муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование и оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения муниципальных услуг. 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование муниципального реестра муниципальных услуг (функций). 3. Достижение высокой эффективности деятельности многофункционального центра предоставления муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям. 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга. Раздел IV. Комплекс мероприятий по реализации Программы Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по следующим направлениям: 1. Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг: 1.1. Оптимизация предоставления муниципальных услуг, в том числе: формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, размещение на сайте; утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных функций и услуг, исполняемых органами местного самоуправления; завершение регламентации, приведение административных регламентов муниципальных услуг, органами местного самоуправления в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; формирование реестра муниципальных услуг; утверждение перечней услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг; утверждение перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями; анализ обеспечения функций органов местного самоуправления необходимой штатной численностью муниципальных служащих и проведение соответствующих мероприятий по их сокращению; иные мероприятия. 1.2. Организация предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ), в том числе: утверждение перечней муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу «одного окна»; проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна», на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам; организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Правительством Ульяновской области, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов; разработка и утверждение нормативных актов, регламентирующих деятельность МФЦ; иные мероприятия. 2. Мониторинг качества и доступности муниципальных услуг в Администрации МО «Инзенский район», в том числе: разработка и утверждение программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории МО «Инзенский район»; разработка и внедрение методики оценки деятельности органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления муниципальных услуг; мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг; мониторинг функционирования МФЦ (в том числе, на предмет соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов); иные мероприятия. Раздел V. Оценка достижения целей и задач Программы Показателями, характеризующими достижение целей Программы, являются: доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг от общего числа опрошенных заявителей (%); доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в МО «Инзенский район» (%). Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются: среднее число обращений заявителя для получения одной муниципальной услуги (ед.); среднее число обращений в орган местного управления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (ед.); среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в орган местного управления к 2014 году (в минутах); превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (в %); доля регламентированных муниципальных услуг (в %); доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (в %); доля муниципальных услуг, информация о которых содержатся в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества); доля муниципальных услуг, предоставляемых в созданном МФЦ, от общего количества муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (в %); иные показатели. Раздел VI. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях: стратегическое управление реализацией Программы; текущее управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы. Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется Администрацией МО «Инзенский район». Администрация МО «Инзенский район»: - утверждает Программу; - определяет ответственного за реализацию программы в МО «Инзенский район».; - координирует взаимодействие органов местного самоуправления с исполнительными органами Ульяновской области и с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при реализации мероприятий Программы; - рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы; - вносит изменения в Программу. Текущее управление реализацией, а также контроль за реализацией программы осуществляется руководителем аппарата администрации МО «Инзенский район». Участниками реализации программы являются органы местного самоуправления муниципальных образований, МФЦ (учредителем которого являются орган местного самоуправления) и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории района. Раздел VII. Возможные риски в процессе реализации Программы. Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются: 1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по муниципальным контрактам. Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как: назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы; принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы. 2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур муниципальными служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур. Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия: - проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальных услуг; - оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер; - изменение системы премирования муниципальных служащих, в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению муниципальных услуг. |
Поиск по сайтуСсылки |
||||||||||||||||||||||