Поиск по сайту

Экспертное заключение №77 от 22.05.2012 года

ОТДЕЛ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

Экспертное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы проекта постановления Администрации муниципального образования «Инзенский район» «Об утверждении административного регламента об осуществлении муниципального лесного конироля и надзора на территории МО «Инзенский район»

Дата экспертизы 22.05.12

Номер экспертизы 77

Результат экспертизы Документ содержит коррупциогенные факторы

1.   Общие положения

Проект разработан Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Инзенский район».

Антикоррупционный анализ проведён в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика), Законом Ульяновской области от 05.06.2007 № 77-30 «О противодействии коррупции в Ульяновской области», постановлением Администрации муниципального образования «Инзенский район» от 19.11.2009 № 512 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации МО «Инзенский район».

2.   Описание проекта

Проектом предусматривается утвердить административный регламент по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора на территории МО «Инзенский район»

3. Выявленные в положениях проекта факторы, которые способствуют или могут способствовать созданию условий для проявления коррупции

Согласно пункту 2.3.10 приложения к проекту постановления в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных условий или требований, установленных лесным законодательством, должностные лица, проводившие проверку, обязаны в трёхдневный срок с момента подписания акта проверки направлять в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы по результатам проведения проверок для принятия мер административного характера. Кроме того, в пункте 2.6. в перечне документов которые должен предоставлять лесопользователь указана лицензия на осуществляемые виды деятельности(п.п.5) и табель учёта рабочего времени или наряд проведения работ (п.п. 10). Данные требования являются не законными, и являются нарушением компетенции органов местного самоуправления, то есть коррупциогенным фактором ( п.п. «д» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов).

4.   Выводы по результатам антикоррупционного анализа

Проект постановления требует доработки в части указанных замечаний.

    Поиск по сайту