Поиск по сайту

Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области за 2 квартал 2019

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Инзенский район
ПЕРИОД МОНИТОРИНГА:  за  2 квартал 2019 год (первая, выделенная,  строка за 2 квартал  2019 год, вторая за  2018 год)
       
1.   2.   3.   4.  
Показатель № стр. Критерии  
1. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
1.Заседания Межведомственной комиссии 1.   Количество проведённых заседаний Межведомственной комиссии  за отчётный период: 3
3
2.   Количество проведённых заседаний с участием сотрудников - 0
- прокуратуры; 0
- внутренних дел 0
   
3.   С участием представителей средств массовой информации 3
3
2.Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Межведомственной комиссии 4.   Общее количество, рассмотренных на заседаниях Межведомственной комиссии вопросов (за отчётный период) в том числе: 13
17
5.   ЖКХ 6
4
6.   образование 3
3
7.   здравоохранение 2
5
8.   строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог 1
1
9.   иные сферы 0
0
3. Показатели результативности работы Межведомственной комиссии 10.   Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания комиссии, отражённых в протоколах 0
0
11.   Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов комиссии 0
0
12.   Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции 0
0
13.   Количество заседаний комиссий, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности 0
0
14.   Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности комиссии 3
- в печатных СМИ 0
- в электронных СМИ 3
   
II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВII. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВII. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах) 15.   Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период 43
74
16.   Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза 43
74
17.   Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА: 0
- всего выявлено 0
- из них исключено 0
   
18.   Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза 43
74
19.   Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах: 43
- всего выявлено 0
- из них исключено 0
   
  20.   Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции 0
0
21.   Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток 0
0
2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов 22.   Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрациями и советами депутатов сельских поселений за отчётный период 43
74
23.   Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза 43
74
24.   Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА: 0
- всего выявлено 0
- из них исключено 0
   
25.   Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза 43
74
26.   Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах: 0
- всего выявлено 0
- из них исключено 0
   
27.   Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции 0
0
28.   Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток 0
0
3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы 29.   Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов 0
0
30.   Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов 43
74
31.   Количество действующих НПА муниципального образования, сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа),  в которые  по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов 0
32.   Количество действующих НПА муниципального образования (городского округа), сельских и городских поселений муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов 0
0
33.   Количество зон коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования (городского округа)  (включая сельские и городские поселения муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях 0
0
4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального района (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях 34.   широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)    0
0
35.   определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций 0
0
36.   выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) 0
0
37.   чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт 0
0
38.   принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА 0
0
39.   заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона 0
0
40.   отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка 0
0
41.   отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага) 0
0
42.   Нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае 0
0
43.   наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям 0
0
44.   злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций 0
0
45.   юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера 0
0
5. Независимые 46.   Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза 0
антикоррупционные
экспертизы 0
  47.   Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов 0
 
  0
 
  48.   Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов, подготовленных муниципальными образованиями, в отношении которых проведена независимая экспертиза 0
  0
  49.   Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов 0
  17
III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции 50.   Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период: 3
-  в  печатных СМИ; 1
- в электронных СМИ 2
   
51.   Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности  
0
IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Общие количественные показатели 52.   Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период 0
0
2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов) 53.   Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 0
0
54.   Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов 0
0
55.   Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора 0
0
56.   Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей 0
0
57.   Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц) 0
0
3. Результаты работы комиссии 58.   Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 0
0
59.   Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов 0
0
60.   Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего 0
0
61.   Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц) 0
0
62.   Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы 0
0
63.   Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов 0
0
64.   Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия 0
0
65.   Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия 0
0
V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1. Количественные показатели 66.   Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные 17
17
67.   Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам: 17
-  «История», 17
-  «Литература», 17
-  «Обществознание», 17
-  «Право», 2
-  «Экономика» 2
   
   
   
   
2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ) 68.   Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса  
 
69.   Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса 16
3
70.   Количество проведенных тематических встреч  (в том числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса 36
23
71.   Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях 7
3
VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции 72.   Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период 286
234
73.   Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе: 0
0
74.   от исполнительных и представительных органов государственной власти 0
0
75.   от граждан 0
0
76.   от организаций 0
0
77.   от правоохранительных органов 0
0
78.   от контрольно-надзорных органов 0
0
79.   от иных органов 0
0
2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции 80.   Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п. 0
0
81.   Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления 0
0
82.   Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти 0
0
83.   Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков 0
0
84.   Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг 0
0
85.   Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания 0
0
86.   Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи 0
0
87.   Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества 0
0
88.   Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам 0
0
89.   Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан) 0
0
90.   Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности 0
0
3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций 91.   Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан 0
0
92.   Количество зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции 0
0
VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания 93.   Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении  муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том числе: 5
- Управлением федерального казначейства по Ульяновской области  
- Счётной палатой Ульяновской области;  
- Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области (с учётом проверок, проведённых Департаментом  внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области);  
- контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;  
- финансовым органом муниципального образования  
   
   
   
   
   
   
   
   
94.   Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1) 5
4
95.   Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2) 5
4
96.   Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3) 5
4
97.   Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы 5
4
2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания 98.   Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.: 5
4
99.   замечание 5
4
100.   выговор 0
0
101.   предупреждение о неполном должностном соответствии 0
0
102.   освобождение от замещаемой должности 0
0
103.   увольнение в связи с утратой доверия 0
0
104.   Всего привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности 0
0
105.   Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч: 0
0
106.   штраф 0
0
107.   дисквалификация 0
0

    Поиск по сайту