АНАЛИЗ |
ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ |
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ |
МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
|
|
|
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ: |
ПЕРИОД
МОНИТОРИНГА: за 9 месяцев 2020 год (первая,
выделенная, строка за 9месяцев 2020 год, вторая за 2019 год) |
|
|
|
|
1.
|
2. |
3. |
4. |
Показатель |
№ стр. |
Критерии |
|
1. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ |
1.Заседания Межведомственной комиссии |
1.
|
Количество
проведённых заседаний Межведомственной комиссии за отчётный период: |
6 |
7 |
2. |
Количество проведённых заседаний
с участием сотрудников - |
6 |
-
прокуратуры; |
7 |
-
внутренних дел |
0 |
|
0 |
3. |
С
участием представителей средств массовой информации |
6 |
7 |
2.Вопросы, рассматриваемые на заседаниях
Межведомственной комиссии |
4.
|
Общее
количество, рассмотренных на заседаниях Межведомственной комиссии вопросов
(за отчётный период) в том числе: |
21 |
31 |
5. |
ЖКХ |
6 |
7 |
6. |
образование |
6 |
7 |
7. |
здравоохранение |
6 |
7 |
8. |
строительство,
ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог |
4 |
3 |
9. |
иные
сферы |
6 |
7 |
3. Показатели результативности работы
Межведомственной комиссии |
10.
|
Количество
зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания комиссии, отражённых
в протоколах |
0 |
0 |
11. |
Количество
проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по
инициативе и с участием членов комиссии |
5 |
7 |
12. |
Количество
сходов граждан, на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции |
0 |
0 |
13. |
Количество
заседаний комиссий, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым,
неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при
использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок
органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о
рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной
ответственности |
0 |
0 |
14. |
Количество публикаций в
средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о
деятельности комиссии |
8 |
- в
печатных СМИ |
2 |
- в
электронных СМИ |
6 |
|
|
II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ
ПРОЕКТОВII. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ
ПРОЕКТОВII. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ
ПРОЕКТОВ |
1. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в
муниципальных районах (городских округах) |
15.
|
Общее
количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрацией
и советом депутатов муниципального образования за отчётный период |
124 |
137 |
16. |
Количество
проектов нормативных правовых актов, в
отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
124 |
137 |
17. |
Количество коррупциогенных
факторов, выявленных в проектах НПА: |
0 |
- всего
выявлено |
0 |
- из
них исключено |
0 |
|
0 |
18. |
Количество
нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная
экспертиза |
124 |
137 |
19. |
Количество коррупциогенных
факторов, выявленных в нормативных правовых актах: |
124 |
- всего
выявлено |
0 |
- из
них исключено |
0 |
|
|
|
20.
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых
усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения
коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной
редакции |
0 |
0 |
21. |
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых
усматривалась возможность дачи или получения взяток |
0 |
0 |
2. Количественные показатели антикоррупционной
экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных
районов |
22.
|
Общее
количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрациями
и советами депутатов сельских поселений за отчётный период |
124 |
137 |
23. |
Количество
проектов нормативных правовых актов, в
отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза |
124 |
137 |
24. |
Количество коррупциогенных
факторов, выявленных в проектах НПА: |
0 |
- всего
выявлено |
0 |
- из
них исключено |
0 |
|
0 |
25. |
Количество
нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная
экспертиза |
124 |
137 |
26. |
Количество коррупциогенных
факторов, выявленных в нормативных правовых актах: |
0 |
- всего
выявлено |
0 |
- из
них исключено |
0 |
|
0 |
27. |
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых
усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения
коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной
редакции |
0 |
0 |
28. |
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых
усматривалась возможность дачи или получения взяток |
0 |
0 |
3. Оценочные показатели качества проведённой
антикоррупционной экспертизы |
29.
|
Количество
утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования
(городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов
НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов |
124 |
137 |
30. |
Количество
утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений
муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их
подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры
были внесены изменения в связи
с содержанием в них коррупциогенных факторов |
0 |
0 |
31. |
Количество
действующих НПА муниципального образования, сельских и городских поселений
муниципального образования (городского округа), в которые
по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием
в них коррупциогенных факторов |
0 |
32. |
Количество
действующих НПА муниципального
образования (городского округа), сельских и городских поселений
муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию
прокуратуры были отменены
в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов |
0 |
0 |
33. |
Количество
зон коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов
местного самоуправления муниципального образования (городского округа) (включая сельские и городские поселения
муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной
экспертизы, отражённых в экспертных заключениях |
0 |
0 |
4. Характеристика выявленных юристами
администрации и совета депутатов муниципального района (городского округа)
коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за
отчётный период, отражённых в экспертных заключениях |
34.
|
широта
дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий
или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов
государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных
лиц) |
0 |
0 |
35. |
определение
компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление
возможности совершения органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и
организаций |
0 |
0 |
36. |
выборочное
изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений
из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов
государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных
лиц) |
0 |
0 |
37. |
чрезмерная
свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм,
приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа
государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего
первоначальный нормативный правовой акт |
0 |
0 |
38. |
принятие
нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции
органов государственной власти или органов местного самоуправления (их
должностных лиц) при принятии НПА |
0 |
1 |
39. |
заполнение
законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие
законодательной делегации соответствующих полномочий - установление
общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия
закона |
0 |
0 |
40. |
отсутствие
или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения
органами государственной власти или органами местного самоуправления (их
должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого
порядка |
0 |
0 |
41. |
отказ
от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка
предоставления права (блага) |
0 |
0 |
42. |
Нормативные
коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для
государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их
должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению
в конкретном случае |
0 |
0 |
43. |
наличие
завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему
права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных
требований к гражданам и организациям |
0 |
0 |
44. |
злоупотребление
правом заявителя органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации
прав граждан и организаций |
0 |
0 |
45. |
юридико-лингвистическая
неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и
категорий оценочного характера |
0 |
0 |
5.
Независимые |
46.
|
Количество
проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена
независимая антикоррупционная экспертиза |
0 |
антикоррупционные |
экспертизы |
0 |
|
47.
|
Количество
заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения
указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов |
0 |
|
|
0 |
|
|
48.
|
Количество
утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов,
подготовленных муниципальными образованиями, в отношении которых проведена
независимая экспертиза |
0 |
|
0 |
|
49.
|
Количество
заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения
указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов |
1 |
|
2 |
III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ |
1. Организационная основа информационного
освещения противодействия коррупции |
50.
|
Количество публикаций
антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии
органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период: |
14 |
- в
печатных СМИ; |
4 |
- в
электронных СМИ |
10 |
|
|
51. |
Количество
выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для
освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления,
ответов на вопросы общественности |
4 |
10 |
IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ |
1. Общие количественные показатели |
52.
|
Количество
проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в
органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за
отчётный период |
0 |
0 |
2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов) |
53.
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных
или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера |
0 |
0 |
54. |
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об
урегулировании конфликта интересов |
0 |
0 |
55. |
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на
условиях гражданско-правового договора |
0 |
0 |
56. |
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
0 |
0 |
57. |
Количество
рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения
результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами
муниципальных служащих (иных лиц) |
0 |
0 |
3. Результаты работы комиссии |
58.
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о
достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера |
2 |
0 |
59. |
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об
урегулировании конфликта интересов |
2 |
0 |
60. |
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об
объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего |
0 |
0 |
61. |
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов,
полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих
(иных лиц) |
0 |
0 |
62. |
Количество
отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях
гражданско-правового договора после увольнения со службы |
0 |
0 |
63. |
Количество
служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими
своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов |
0 |
0 |
64. |
Количество
служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам
заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия |
0 |
0 |
65. |
Количество
служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам
заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия |
0 |
0 |
V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ |
1. Количественные показатели |
66.
|
Общее
количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном
образовании, включая профильные |
0 |
0 |
67. |
Количество средних, основных
общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии
на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из
календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы
антикоррупционного образования по учебным предметам: |
0 |
- «История», |
0 |
- «Литература», |
0 |
- «Обществознание», |
0 |
- «Право», |
0 |
- «Экономика» |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Количество проведенных в средних, основных
школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами
антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы
воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных
мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления
образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на
официальных сайтах органов МСУ) |
68.
|
Количество
проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной
тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах
школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного
информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием
даты его проведения, школы и класса |
0 |
0 |
69. |
Количество
проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о
которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных
органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о
каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса |
0 |
0 |
70. |
Количество
проведенных тематических встреч (в том
числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по
антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на
официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования
в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с
указанием даты его проведения, школы и класса |
0 |
0 |
71. |
Количество
проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов
детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества
присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов
в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных
мероприятиях |
0 |
0 |
VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИИ |
1. Количественные показатели поступивших
обращений по возможным фактам коррупции |
72.
|
Общее
количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального
образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения
муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций
(включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период |
232 |
191 |
73. |
Количество
поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования
письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по
возможным фактам коррупции, в том числе: |
0 |
0 |
74. |
от
исполнительных и представительных органов государственной власти |
0 |
0 |
75. |
от
граждан |
0 |
0 |
76. |
от
организаций |
0 |
0 |
77. |
от
правоохранительных органов |
0 |
0 |
78. |
от
контрольно-надзорных органов |
0 |
0 |
79. |
от
иных органов |
0 |
0 |
2. Тематическая направленность
поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции |
80.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п. |
0 |
0 |
81. |
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием
сотрудников органов местного самоуправления |
0 |
0 |
82. |
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников
других органов власти |
0 |
0 |
83. |
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
земельных участков |
0 |
0 |
84. |
Количество
поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании
государственных и муниципальных услуг |
0 |
0 |
85. |
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере
коммунального обслуживания |
0 |
0 |
86. |
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
субсидий, или иной финансовой помощи |
0 |
0 |
87. |
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации
муниципального имущества |
0 |
0 |
88. |
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций
хозяйствующим субъектам |
0 |
0 |
89. |
Количество
поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам
Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан) |
0 |
0 |
90. |
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях коррупции в иных сферах деятельности |
0 |
0 |
3. Оценка результатов рассмотрения обращений
граждан и организаций |
91.
|
Количество
представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного
самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и
городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых
обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан |
0 |
0 |
92. |
Количество
зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших
в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным
фактам коррупции |
0 |
0 |
VII.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ,
НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ
НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В
ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ
ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ |
1. Количественные показатели реализации принципа
неотвратимости наказания |
93.
|
Общее количество проверок,
проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового
контроля в отношении муниципальных
образований и подведомственных им учреждений, в том числе: |
|
-
Управлением федерального казначейства по Ульяновской области |
|
-
Счётной палатой Ульяновской области; |
|
-
Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области (с
учётом проверок, проведённых Департаментом
внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской
области); |
|
-
контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования; |
7 |
-
финансовым органом муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
94. |
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или)
неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и
государственного имущества (показатель
n1) |
0 |
|
95. |
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или)
неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и
государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к
дисциплинарной ответственности (показатель n2) |
0 |
|
96. |
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или)
неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и
государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к
материальной ответственности (показатель n3) |
0 |
|
97. |
Количество
актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов
муниципального образования и
финансового органа муниципального образования, и переданных в правоохранительные органы |
0 |
|
2. Результативность работы по реализации
принципа неотвратимости наказания |
98.
|
Всего
привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной
ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих
документов), в т.ч.: |
0 |
|
99. |
замечание |
3 |
|
100. |
выговор |
4 |
|
101. |
предупреждение
о неполном должностном соответствии |
0 |
|
102. |
освобождение
от замещаемой должности |
0 |
|
103. |
увольнение
в связи с утратой доверия |
0 |
|
104. |
Всего
привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной
ответственности |
0 |
|
105. |
Всего
привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч: |
0 |
|
106. |
штраф |
0 |
|
107. |
дисквалификация |
0 |
|