Поиск по сайту

Постановление № 684 от 27.07.2011 "О внесении изменений в постановление Администрации района от 20.08.2010 №502 "

  АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 июля 2011 года                                                                                  №684

О внесении изменений в постановление Администрации района от 20.08.2010 №502

 С целью приведения в соответствие нормативно-правового акта ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную целевую программу «Обеспечение жильём молодых семей - граждан Инзенского района на 2011-2015 годы», утверждённую постановлением Администрации района от 20.08.2010 №502 следующие изменения:

1.1. в паспорте:

а) строку «основание для разработки Программы изложить в следующей редакции:

«Основание для- разработки Программы

постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»;

постановление Правительства Ульяновской области от 02.03.2011 №8/80 «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 30.08.2010 №31/281-П « Об утверждении областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011-2015 годы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.1996 № 387 «О дополнительных мерах поддержки молодёжи в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007

№ 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

распоряжение Правительства Ульяновской области от 24.06.2010 № 21/404-пр «Об утверждении Концепции  областной целевой программы «Обеспечение жильём молодых семей» на 2011-2015 годы».»;

б) строку цель и задачи Программы изложить в следующей редакции:

Цель и задачи Программы

цель Программы - государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Основными задачами Программы являются:

предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса;

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья»;

в) строку «Объёмы и источники финансирования Программы с разбивкой по этапам реализации» изложить в следующей редакции:

«Объёмы и источники финансирования Программы с разбивкой по этапам реализации

Общий объём финансирования Программы 86859,1тыс. руб., в том числе:

- за счёт средств бюджета муниципального образования «Инзенский район» - 7200,0

2011 год - 1100,0

2012 год -1300,0

2013 год -1500,0

2014 год -1500,0

2015 год -1800,0

- за счёт иных источников (федеральный бюджет, бюджет Ульяновской области) - 2014,36

федеральный бюджет:

2011 год - 2098,3

2012 год - 2479,8

2013 год - 2861,3

2014 год - 2861,3

2015 год - 3433,6

бюджет Ульяновской области:

2011 год - 979,2

2012 год - 1157,2

2013 год - 1335,3

2014 год - 1335,3

2015 год - 1602,3

За счёт собственных и заемных средств молодых семей - 59515,5

1.2. раздел  1 «Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная целевая программа» дополнить абзацем следующего содержания:

«Молодая семья - молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

семья признана нуждающейся в жилом помещении;

наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.»;

1.3. разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции:

3. Перечень программных мероприятий

Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

методологическое обеспечение реализации Программы;

финансовое обеспечение реализации Программы;

организационное обеспечение реализации Программы.

Мероприятия по методологическому обеспечению реализации Программы включают в себя разработку нормативных правовых актов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.

Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчётов при разработке проекта  бюджета муниципального образования «Инзенский район» на соответствующий финансовый год и плановый период.

Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:

сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе, и формирование единой информационной базы данных об участниках Программы по муниципальному образованию «Инзенский район»;

определение ежегодного размера бюджетных ассигнований, выделяемых из  бюджета муниципального образования «Инзенский район» на реализацию мероприятий Программы;

отбор банков для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям, осуществляемый в соответствии с критериями, определёнными Министерством регионального развития Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации;

отбор уполномоченных организаций, осуществляющих оказание услуг молодым семьям - участникам Программы по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья (при необходимости);

определение исполнителей Программы;

предоставление дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) ребёнка;

осуществление контроля за реализацией Программы на  муниципальном уровне в пределах полномочий органов местного самоуправления  муниципального образования «Инзенский район»;

обеспечение освещения цели и задач Программы в муниципальных средствах массовой информации;

проведение мониторинга реализации Программы на муниципальном уровне, подготовка информационно-аналитических и отчётных материалов.

формирование списков молодых семей для участия в Программе;

выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования «Инзенский район», в том числе субсидий из областного бюджета Ульяновской области;

определение ежегодно объёма бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета муниципального образования «Инзенский район» на реализацию мероприятий Программы.

Реализация мероприятий Программы осуществляется посредством:

предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Инзенский район» молодым семьям социальных выплат на приобретение жилых помещений или строительство объектов индивидуального жилищного строительства;

предоставления молодым семьям - участникам Программы дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) ребёнка.

Субсидии могут направляться на оплату свидетельств на право получения социальной выплаты, выданных молодым семьям в рамках областной целевой программы «Обеспечение жильём молодых семей» на 2006-2010 годы, срок действия которых истекает в 2011 году.

Социальная выплата, предоставляемая молодым семьям, может направляться:

на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);

для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

для осуществления последнего платежа в счёт уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой  семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на право получения социальной выплаты на приобретение жилых помещений или строительство объекта индивидуального жилищного строительства, срок действия которого составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

30 процентов расчётной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящей Программой, - для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов расчётной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящей Программой, - для молодых семей, имеющих одного ребёнка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребёнка и более.

В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счёт оплаты паевого взноса её размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

Расчёт размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участника Программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по муниципальному образованию «Инзенский район», в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по муниципальному образованию «Инзенский район» для расчёта размера социальной выплаты устанавливается органами местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по Ульяновской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.

Размер общей площади жилого помещения, с учётом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребёнок) - 42 кв. м;

для семьи численностью три и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двоих и более детей), - по 18 кв. м на одного человека.

Расчётная (средняя) стоимость жилого помещения, используемая при определении размера социальной выплаты (СтЖ), определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по муниципальному образованию Ульяновской области;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с настоящей Программой.

Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остаётся неизменным в течение всего срока его действия.

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьёй также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органами местного самоуправления.

Для участия в Программе молодая семья подаёт в органы местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

заявление по утверждённой форме в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Для целей Программы под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьёй 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

От имени молодой семьи указанные документы могут быть поданы одним из её совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Органы местного самоуправления организуют работу по проверке сведений, содержащихся в представленных документах, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимают решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органами местного самоуправления в 5-дневный срок.

Основаниями для отказа в признании молодой семьи участником Программы являются:

несоответствие молодой семьи требованиям, предъявляемым к молодым семьям в рамках данной Программы;

представление неполного пакета документов;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счёт средств федерального бюджета.

Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных Программой.

Органы местного самоуправления отобранного для участия в Программе муниципального образования Ульяновской области до 01 сентября года, предшествующего планируемому, формируют списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляют эти списки в Министерство образования Ульяновской области.

Порядок формирования органами местного самоуправления списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются Правительством Ульяновской области. В первую очередь, в указанные списки включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчёте на каждого члена молодой семьи, учтённого при расчёте размера социальной выплаты, не может быть меньше учётной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилого помещения. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретённого жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чьё имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в органы местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретённое с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты, могут являться участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и Правительством Ульяновской области и (или) органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом Правительством Ульяновской области.

Специалисты - члены молодых семей, занятые перспективными исследованиями и разработками в области создания наукоёмкой и высокотехнологичной продукции для нужд обороны и безопасности государства, могут участвовать в Программе, а также претендовать на дополнительную поддержку организаций-работодателей. Форма дополнительной поддержки определяется указанными организациями.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

Основными источниками финансирования Программы являются:

средства федерального бюджета;

средства областного бюджета Ульяновской области;

средства бюджета муниципального образования «Инзенский район»;

средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемых жилых помещений или строящегося объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилых помещений или строительство объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе ипотечные жилищные кредиты.

 

Объёмы

финансирования Программы «Обеспечение жильём молодых семей - граждан Инзенского района на 2011-2015 годы»

 

Источники направления финансирования

Всего

В том числе (в тыс. руб.)

2011 год (11 семей)

2012

год

(13семей)

2013 год (15 семей)

2014 год (15 семей)

2015 год (18 семей)

Средства бюджета муниципального образования «Инзенский район»

7200,0

1100,0

1300,0

1500,0

1500,0

1800,0

Федеральный бюджет

13734,3

2098,3

2479,8

2861,3

2861,3

3433,6

Областной бюджет Ульяновской области

6409,3

979,2

1157,2

1335,3

1335,3

1602,3

Собственные заёмные средства молодых семей

59515,5

9092,7

10745,9

12399,0

12399,0

14878,9

Всего:

86859,1

13270.2

15682,9

18095,6

18095,6

21714,8

 

      2. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальному развитию муниципального образования «Инзенский район»    Бахапову Е.Н.


Глава Администрации района                                                                          А.И. Макаров

 

 

    Поиск по сайту