Поиск по сайту

Постановление № 1188 от 20.12.2011 "Об утверждении муниципальной целевой программы «Культура в Инзенском районе» на 2012-2016 годы"

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 декабря   2011 года                                                                                      №1188

Об утверждении муниципальной целевой программы «Культура в Инзенском районе» на 2012-2016 годы


         Во исполнение   постановления  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.     Утвердить   муниципальную   целевую   программу   «Культура   в

Инзенском районе» на 2012-2016 годы (прилагается).

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования «Инзенский район» по социальному развитию Бахапову Е.Н.


Первый заместитель Главы Администрации района                                      А.Н. Фошин

 

Муниципальная   целевая программа
«Культура в Инзенском районе» на 2012-2016 годы

 

Паспорт Программы

 

Наименование

Программы

Муниципальная   целевая программа «Культура в Инзенском районе на 2012-2016 годы»  (далее - Программа).

 

Основания для

разработки

Программы

Постановление Правительства Ульяновской области № 42-411-П от 28.08.2011 «Об утверждении областной целевой программы «Культура в Ульяновской области» на 2012-2016 годы»;

Закон Российской Федерации № 3612-1 от 09 октября 1992 года     
«Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

Федеральный закон № 7-ФЗ от 6 января 1999 года
«О народных художественных промыслах»;

Федеральный закон № 126-ФЗ от 22 августа 1996 года «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации»;

Федеральный закон № 54-ФЗ от 26 мая 1996 года
«О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

Федеральный закон 78-ФЗ от 29.12.94 «О библиотечном деле»;

Федеральный закон № 73-ФЗ от 25.06.2002 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Руководитель

Программы

 

Администрация муниципального образования «Инзенский район»

Разработчик

Программы

 

Администрация муниципального образования «Инзенский район»

Цели

Программы

-обеспечение конституционного права граждан на доступ к культурным ценностям, формирование единого культурного пространства, создание условий для обеспечения доступа различных социальных групп граждан к культурным благам;

-создание условий для сохранения многонационального культурного потенциала, формирование эффективной культурной политики на территории Инзенского района;

-модернизация культуры в муниципальных образованиях Инзенского района

 

Задачи Программы

 

реконструкция, ремонт зданий  муниципальных учреждений культуры (далее -  муниципальные учреждения культуры);

-обеспечение оснащённости муниципальных  учреждений культуры специальным оборудованием и современными техническими средствами;

-укрепление и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры;

-создание модельных муниципальных учреждений культуры;

- комплектование библиотечных фондов;

- информатизация муниципального архива;

 - создание военно-патриотического клуба

   

Целевые индикаторы Программы

количество отремонтированных зданий муниципальных учреждений культуры за период реализации Программы в общем количестве зданий муниципальных учреждений культуры, требующих ремонта, единиц;

-доля технически оснащённых муниципальных учреждений культуры за период реализации Программы от общего количества муниципальных учреждений культуры, процентов;

-количество единиц специализированного автотранспорта для нестационарного обслуживания населения (автоклубов и библиобусов), единиц;

-доля компьютеризированных и подключённых к информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений культуры (далее - учреждений культуры) от общего количества учреждений культуры,

-требующих модернизации в сфере информационных технологий, процентов;

-количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения, единиц;

-количеств модельных клубов на территории Инзенского района, единиц;

-увеличение количества модельных библиотек на Инзенского района, единиц.

Срок реализации Программы

 

2012-2016 годы.

Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам реализации Программы

Общий объём финансирования Программы в течение 2012-2016 годов составит 24 591,051 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год -6 007,98 тыс. рублей;

2013 год - 3284,5 тыс. рублей;

2014 год -14 396,14 тыс. рублей;

2015 год -752,925тыс. рублей;

2016 год -149,5 тыс. рублей;

Из них:

за счёт средств областного бюджета Ульяновской области - 19056,81
. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 4188,34 тыс. рублей;

2013 год -2649.6тыс. рублей;

2014 год - 11519.57 тыс. рублей;

2015 год -589,0тыс. рублей;

2016 год -110.30тыс. рублей;

за счёт федеральных средств -159,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 159,6 тыс. рублей;

за счёт средств бюджета муниципального образования «Инзенский район»  - 4983,995  тыс. рублей, в том  числе по годам:

2012 год -1569,4 тыс. рублей;

2013 год -584,9 тыс. рублей;

2014 год -2626,57  тыс. рублей;

2015 год -163,925 тыс. рублей;

2016 год -39,2 тыс. рублей.

за счет средств бюджетов городских и сельских поселений -

390,646  тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год -90,646  тыс. рублей (Инзенское городское поселение - 40,646 тыс. руб.; Черемушкинское сельское поселение - 50,0 тыс. руб.);

2013 год -50,0 тыс. рублей (Оськинское сельское поселение);

2014 год - 250,0 тыс. рублей (Валгусское сельское поселение - 50,0 тыс. руб.; Глотовское городское поселение - 100,0 тыс. руб.; Труслейское сельское поселение - 100,0 тыс. руб.).

Основные

исполнители

мероприятий

Программы

 

Администрация муниципального образования «Инзенский район»

органы местного самоуправления муниципальных образований Инзенского района (по согласованию);

муниципальные учреждения культуры (по согласованию);

Показатели оценки эффективности мероприятий Программы

осуществление   ремонтно-реставрационных работ 1 здания муниципального  учреждения культуры;

создание 1 модельной библиотеки,  2 модельных клубов;

приобретение 1единицы специализированного автотранспорта, позволяющего осуществлять нестационарные формы обслуживания населения удалённых поселений муниципальных образований Инзенского района;

 компьютеризация муниципальных учреждений культуры;

увеличение охвата населения библиотечным обслуживанием на 20 % (показатель 2011 года - 28 %);

увеличение количества зрителей на киносеансах на 10 %  (показатель 2011 года - 0,2%).

Основные понятия и термины, используемые в муниципальной  целевой программе «Культура в Инзенском районе» на 2012-2016 годы

В муниципальной   целевой программе «Культура в Инзенском районе» на 2012-2016 годы (далее - Программа) используются следующие термины и понятия:

-культурная политика - совокупность взглядов и мероприятий по всесторонней социокультурной модернизации общества и структурным реформам по всей системе культуропроизводящих институтов как система новых принципов пропорционирования государственной и общественной составляющих в социальной и культурной жизни, как комплекс мер по заблаговременному налаживанию научного и образовательного обеспечения этих принципов, по целенаправленной подготовке кадров для квалифицированного регулирования социокультурных процессов завтрашнего дня, а главное - как осмысленная корректировка общего содержания культуры;

-модернизация культуры - процесс преодоления отставания отрасли культуры от других социально-экономических отраслей за счёт обновления имеющихся ресурсов и внедрения новых технологий;

-модельная библиотека - библиотека, оснащённая компьютерным оборудованием, использующая в своей работе новейшие информационные технологии. Её ресурсы представлены широким диапазоном видов документов - книги, аудио-, видеокассеты, периодические издания, компакт-диски, электронные книги, базы данных, интернет-ресурсы. В процессе модернизации библиотек перестраивается вся работа, технологии, реконструируются помещения. Деятельность модельной библиотеки приближается к международным стандартам, она обеспечивает пользователям «модельный» набор библиотечных услуг;

-модельный клуб - структурное подразделение дома культуры или самостоятельное учреждение культуры муниципального образования Ульяновской области (далее - муниципальное учреждение культуры), оснащённое современным свето-, звукотехническим и компьютерным оборудованием, мебелью, сценическими костюмами, способствующее созданию благоприятных условий для организации досуга населения;

1.     Ведение. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

         Реализация культурной политики в Инзенском районе - приоритетное направление социально-экономического развития Инзенского района. Культура рассматривается  как один из решающих факторов, определяющих качество «человеческого капитала», а значит, и развитие в любой сфере деятельности.

На Стокгольмской конференции в 1998 году ЮНЕСКО предложила государствам - членам ЮНЕСКО поставить культурную политику в центр стратегии развития, что нашло отражение в итоговой декларации конференции. А Мировой банк на встрече 1999 года во Флоренции провозгласил, что будет выделять займы развивающимся странам в том случае, если в их программах будут учитываться культурные факторы. Таким образом, в Европе с конца 90-х годов применяется инструментальный, или ресурсный, подход к культуре, при котором культура понимается как ресурс развития промышленности, экономики и общественного устройства. К настоящему времени в мире происходят процессы креативного управления и экономикой, и культурой. Современные социально-культурные технологии - такие как туризм, информационные сети, образовательные комплексы - способны успешно использовать потенциал культуры и истории и превращать его в реальный ресурс развития, что доказано опытом ряда стран и регионов России.

Содержанием муниципальной культурной политики должна стать долговременная, последовательно реализуемая властью в сотрудничестве с обществом программа, направленная на обеспечение доступа самых широких групп населения к современным культурным ресурсам.

В основе Программы лежит признание специфики культуры одним из базовых факторов развития территории, даётся представление о культуре как ресурсе общественного и экономического развития. Программа соответствует долгосрочной задаче, которая состоит в формировании нового мышления всех субъектов культурной деятельности в условиях рыночной экономики, предусматривает переход от отраслевого принципа управления культурой к межведомственному и межотраслевому социально-культурному программированию.

В  Инзенском районе  развита достаточно обширная сеть муниципальных учреждений культуры, которые предоставляют населению района широкий спектр услуг. Эти услуги направлены на удовлетворение эстетических потребностей людей и призваны способствовать созданию более высокого уровня жизни. Они являются фундаментом формирования человеческого капитала, необходимого для любой сферы жизнедеятельности.

В Программе выделяется проблема в сфере развития культуры в Инзенском районе- инфраструктурная  (износ материальной базы, отсутствие технологий).

В связи с этим срочного решения требуют вопросы обеспечения материально-технической базы  муниципальных учреждений культуры (далее - учреждения культуры), так как инженерная инфраструктура зданий, техническое оснащение и специализированное оборудование большинства учреждений культуры не соответствуют современным требованиям предоставления услуг в сфере культуры.

Из 68 объектов муниципальных учреждений культуры 5 требуют капитального или текущего ремонта помещений, фасадов зданий.  В учреждениях культуры отсутствует качественная звуковая и осветительная аппаратура, в образовательных учреждениях отрасли культуры не ведётся обновление музыкальных инструментов (износ инструментов составляет 90 %).  Проблемы библиотечного обслуживания напрямую связаны с недостаточным оснащением современной вычислительной техникой, специальным технологическим оборудованием, необходимым для улучшения качества обслуживания посетителей и внедрения передовых технологий (автоматизированных каталогов, интернет-классов, медиатек и других) На сегодняшний момент из 68 учреждений культуры имеют компьютеры только 7 учреждений.

Обеспечение доступности услуг в сфере культуры и улучшение их качества напрямую зависит от технического оснащения учреждений культуры, сопровождаемого внедрением и развитием новой практики организации культурной деятельности. Широкое внедрение инновационных технологий в деятельность учреждений культуры позволит повысить доступность услуг в сфере культуры, сделать культурную среду более насыщенной, отвечающей растущим потребностям личности и общества.

Проблема доступности услуг учреждений культуры для всех категорий и групп населения Инзенского района  требует повышенного внимания. Значительная часть населения Инзенского района  ограничена в возможностях доступа к качественному культурному продукту в силу территориальной удалённости проживания от  города, где сосредоточено большинство учреждений культуры. Серьёзными препятствиями могут являться нехватка информации, материальные проблемы, недостатки работы общественного транспорта, отсутствие комфорта и удобств для детей, пенсионеров, инвалидов. Практически во всех учреждениях культуры отсутствуют современные системы обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья.

Несмотря на положительную динамику в экономике и промышленности в районе сложилась «застойная ситуация» в развитии социокультурных процессов. В муниципальных образованиях  Инзенского района  наблюдается  отставание культуры от других социально-экономических отраслей. Это связано с высокими показателями миграции молодёжи, отсутствием креативных творческих подходов в культуре, неразвитостью коммерческих организаций в сфере культуры и досуга, неактивностью  учреждений культуры и студенчества.

По результатам социологических опросов оценка качества жизни в Инзенском районе неудовлетворительная. Население Инзенского района  не удовлетворено обеспеченностью и состоянием жилищных условий, услугами жилищно-коммунального хозяйства, уровнем заработной платы, а также недостаточным уровнем самореализации, услугами в сфере качественного отдыха и досуга.

Исходя из анкетирования студентов  Инзенского филиала УлГУ, прослеживается следующая  ситуация: из 200 опрошенных студентов - 50% посещают учреждения культуры, спортивные секции и кафе-бары и 50% общаются по интернету и проводят  время  у своих друзей. Таким образом, основная работа работников учреждений культуры на ближайшие годы состоит в том, чтобы активизировать работу с молодежью, организовать ее культурный отдых.

Из-за недостаточного финансирования  менее активно ведётся представление культуры Инзенского района в Ульяновской области, а также выездная гастрольная деятельность. Вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, требует определённых усилий со стороны  руководителей сельских и городских администраций.

Проблема повышения статуса и уровня профессионализма работников культуры также приобретает сегодня актуальность. В настоящее время наблюдается снижение престижа профессии работника культуры. Основным сдерживающим фактором развития реформирования отрасли является проблема профессиональной компетенции кадров. По всем видам учреждений культуры наблюдается старение кадров: средний возраст работников учреждений культуры колеблется от 45 до 55 лет и выше. Не хватает узкопрофильных специалистов с высшим образованием. Без поддержки и развития кадрового потенциала работа всей отрасли не может считаться успешной.

На укрепление кадрового потенциала отрасли культуры направлено, в первую очередь, эстетическое воспитание детей и молодёжи, развитие у них творческих способностей, сохранение и развитие системы художественного образования; подготовка квалифицированных кадров со средним и высшим профессиональным образованием в области музыкального и художественного искусства, социально-культурной деятельности и народного художественного творчества; развитие, координация, поддержка и методическое обеспечение учреждений дополнительного художественно-эстетического образования детей и подростков, образовательных учреждений среднего профессионального образования отрасли культуры; внедрение новых педагогических технологий и моделей образования; обеспечение образовательных учреждений отрасли культуры современной специальной методической и учебной литературой; реализация образовательных, научных, культурно-просветительных проектов.

Необходимо также обратить внимание на низкую общественную и экономическую эффективность функционирования ряда учреждений культуры, обусловленную, в первую очередь, острым дефицитом управленческих кадров, недостаточным внедрением программно-целевого метода бюджетного планирования, несовершенством системы оценки результатов деятельности, неразвитостью «обратной связи» с обществом и государством.

Уровень финансирования учреждений культуры в последние годы явился одним из главных факторов нестабильного их развития. Всё это в значительной степени затрудняет использование в полном объёме культурного потенциала района.

Программно-целевой метод доказал свою эффективность как на федеральном, так и на региональном уровнях. Следует также отметить, что для сферы культуры характерен кумулятивный эффект, когда максимальное вложение денежных средств проявляется через несколько лет. Поэтому существует необходимость в сохранении выбранного курса развития сферы культуры Ульяновской области и Инзенского района, в продолжении реализации этого направления именно программно-целевым методом для достижения более высоких результатов.

Одним из положительных моментов использования программно-целевого метода является возможность привлечения различных ведомств и организаций к решению проблем развития сферы культуры в Инзенском районе.

Определённые показатели в рамках реализации Программы позволят оперативно оценивать эффективность и вносить необходимые коррективы в рамках намеченных программных мероприятий. Рассматривая развитие отрасли культуры, следует признать, что учреждения культуры способствуют  развитию района, позволяя в большей степени учитывать интересы населения в реализации их культурных потребностей.

Решение проблем в отрасли культуры программно-целевым методом при соответствующем организационном и экономическом обеспечении позволит создать устойчивую систему  управления, организации, финансирования и контроля в сфере культуры с учётом модернизации, обеспечения доступности культурных благ для всех слоёв населения, повышения уровня культурной и информационной безопасности, участия граждан в культурной жизни района.

Программа призвана реализовать стратегию развития культуры в Инзенском районе, ориентированную на потребности населения Инзенского района.

Главная особенность Программы - определение культуры как фактора социально-экономического развития  Инзенского района. Цели и задачи Программы и основные мероприятия будут содействовать обеспечению стабильности, общественному развитию, повышению авторитета Инзенского района, что, в свою очередь, соответствует приоритетам развития  Инзенского района, закреплённым в Стратегии социально-экономического развития  Инзенского района  до 2020 года. Именно это послужило основой для определения основных направлений реализации региональной культурной политики: по реконструкции,  ремонту зданий муниципальных учреждений культуры; укреплению и модернизации материально-технической базы муниципальных учреждений культуры; созданию модельных муниципальных учреждений культуры; комплектованию библиотечных фондов; информатизация муниципального архива; создание военно-патриотического клуба.

 Эффективная реализация указов и поручений Президента Российской Федерации возможна только программно-целевым методом. Программа позволит в полной мере исполнить Поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества 08.07.2010, а также осуществить подготовку и проведение на высоком уровне Года культуры в Ульяновской области в 2012 году и в Инзенском районе.

Комплексное решение проблем в сфере культуры требует государственной поддержки. Реализация Программы позволит охватить все основные сферы культурной деятельности в Инзенском районе.

2.     Цели и целевые индикаторы Программы

Программа направлена на эффективную реализацию культурной политики в Инзенском районе, на модернизацию культуры, содействие росту многообразия и богатства творческих процессов, а также на включение культуры в процесс социальных и экономических преобразований в качестве одного из основных элементов стратегии развития Инзенского района.

Исходя из этого, целями Программы являются:

-обеспечение конституционного права граждан на доступ к культурным ценностям, формирование единого культурного пространства, создание условий для обеспечения доступа различных социальных групп граждан к культурным благам;

-создание условий для сохранения и развития многонационального культурного потенциала Инзенского района;

-модернизация культуры в муниципальных образованиях Инзенского района.

Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:

-реконструкция,  ремонт зданий муниципальных учреждений культуры,

-укрепление и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры;

-создание модельных муниципальных учреждений культуры.

- комплектование библиотечных фондов;

- информатизация муниципального архива;

- развитие музейного дела.

Важнейшие целевые индикаторы эффективности реализации Программы представлены в таблице.

Важнейшие целевые индикаторы эффективности
реализации Программы

 

 

№ п/п

Целевой индикатор

Значение на конец каждого года

реализации Программы

2011

2012

2013

2014

2015

2016

 

1

2

3

4

5

6

7

8

5.

Количество отремонти-рованных зданий муни-ципальных учреждений культуры за период реализации Программы в общем количестве зданий муниципальных учреждений культуры, требующих ремонта, единиц

-

3/68

1/68

2/68

   

6.

Доля технически пере-оснащённых муници-пальных учреждений культуры за период реализации Программы от общего количества муниципальных учреждений культуры, процентов

     

1,2%

   

7.

Количество единиц специализированного автотранспорта для нестационарного об-служивания населения (автоклубов и библиобусов), единиц

   

1

     

8.

Доля компьютери-зированных и под-ключённых к ин-формационно-телеком-муникационной сети Интернет учреждений культуры от общего количества учреждений культуры, требующих модернизации в сфере информационных технологий, процентов

7/68

10%

39/68

57%

60/68

88%

68/68

100%

   

9.

Количество модельных муниципальных учреждений культуры, единиц

1/68

1/68

1/68

1/68

   

3.     Сроки реализации Программы

Программу предполагается реализовать в 2012-2016 годах.

Сроки реализации Программы обусловлены необходимостью софинансирования мероприятий из средств бюджета МО «Инзенский район».

Досрочное прекращение срока действия Программы не планируется.

4.     Система мероприятий Программы

Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на реализацию приоритетных направлений культурной политики в целом Ульяновской области и Инзенском районе до 2016 года в области музейного, архивного, библиотечного дела, дополнительного образования в сфере культуры.

Перечень мероприятий Программы с указанием источников и объёмов финансирования, исполнителей, сроков реализации Программы представлен в приложении  к Программе.

5.     Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы предусматривается осуществлять за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, выделяемых на соответствующие цели Министерству искусства и культурной политики Ульяновской области, а также средств федерального бюджета и муниципального образования  «Инзенский район».

Общий объём финансирования Программы в течение 2012-2016 годов составит 24 591,051 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год -6 007,98 тыс. рублей;

2013 год - 3284,5 тыс. рублей;

2014 год -14 396,14 тыс. рублей;

2015 год -752,925тыс. рублей;

2016 год -149,5 тыс. рублей;

Из них:

за счёт средств областного бюджета Ульяновской области - 19056,81
. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 4188,34 тыс. рублей;

2013 год -2649.6тыс. рублей;

2014 год - 11519.57 тыс. рублей;

2015 год -589,0тыс. рублей;

2016 год -110.30тыс. рублей;

за счёт федеральных средств -159,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 159,6 тыс. рублей;

за счёт средств бюджета муниципального образования «Инзенский район»  - 4983,995  тыс. рублей, в том  числе по годам:

2012 год -1569,4 тыс. рублей;

2013 год -584,9 тыс. рублей;

2014 год -2626,57  тыс. рублей;

2015 год -163,925 тыс. рублей;

2016 год -39,2 тыс. рублей.

за счет средств бюджетов городских и сельских поселений -

390,646  тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год -90,646  тыс. рублей (Инзенское городское поселение - 40,646 тыс. руб.; Черемушкинское сельское поселение - 50,0 тыс. руб.);

2013 год -50,0 тыс. рублей (Оськинское сельское поселение);

2014 год - 250,0 тыс. рублей (Валгусское сельское поселение - 50,0 тыс. руб.; Глотовское городское поселение - 100,0 тыс. руб.; Труслейское сельское поселение - 100,0 тыс. руб.).

Расчёт стоимости  программных мероприятий осуществлялся исходя из экспертных оценок, а также анализа рыночных цен.

Средства областного бюджета Ульяновской области распределены по мероприятиям Программы с учётом первоочередных потребностей отрасли культуры в пределах выделенных лимитов.

Средства бюджета муниципального образования «Инзенский район» и бюджетов городских и сельских поселений  рассчитаны в соответствии с уровнем расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных образований  для софинансирования их расходных обязательств в отрасли культуры.

Финансирование расходных обязательств, предусмотренных Программой, осуществляется за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, выделяемых на соответствующие цели Министерству искусства и культурной политики Ульяновской области.

Реализация Программы предусматривает взаимодействие исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований  Инзенского района, руководителей учреждений культуры.

6.     Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы

Планируемый эффект от реализации Программы:

- осуществление ремонтно-реставрационных работ  6 зданий муниципальных учреждений культуры;

- создание 1 модельной библиотеки, 2 модельных клубов;

-приобретение 1 единицы специализированного автотранспорта, позволяющего осуществлять нестационарные формы обслуживания населения удалённых поселений муниципальных образований  Инзенского района;

стопроцентная компьютеризация муниципальных учреждений культуры;

увеличение охвата населения библиотечным обслуживанием на 20 % (показатель 2011 года - 28 %);

7.     Организация управления реализацией Программы

 

Оперативное управление реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования «Инзенский район». Программой предусматривается софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реконструкции и проведении ремонтно-реставрационных работ зданий, укреплении материально-технической базы учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности. Софинансирование будет осуществляться в форме предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджету муниципального образования «Инзенский район» (далее - субсидии). Субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями, заключёнными Министерством искусства и культурной политики Ульяновской области с органами местного самоуправления муниципального образования «Инзенский район».

Соглашение должно содержать следующие положения:

- целевое назначение субсидий;

- срок предоставления субсидий;

- сведения об объёме субсидий, предоставляемых муниципальному  образованию  «Инзенский район»;

- информацию об осуществлении контроля за соблюдением муниципальным образованием «Инзенский район» условий, установленных при предоставлении субсидий;

- сроки и порядок представления отчётности об осуществлении расходов бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

- иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидий.

Текущий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет Администрация муниципального образования «Инзенкий район».

 

    Поиск по сайту