Поиск по сайту

Система рейтинговой оценки эффективности работы элементов организационной структуры по продиводействию коррупции МО "Инзенский район" за 2015 года

  I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ

Показатель

№ строки

Критерии

 

 

Примечание

1.Заседания Совета

  1.  

Количество проведённых заседаний Совета за отчётный период:

 

7

 

 

  1.  

С участием сотрудников Прокуратуры  и  правоохранительных органов

3

 

 

  1.  

С участием представителей средств массовой информации

5

 

 

2.Вопросы, рассматриваемые на Совете

  1.  

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за отчётный период) в том числе:

21

 

Стр. 4 = стр. 5 + 6 + 7 + 8 + 9

  1.  

ЖКХ

4

 

 

  1.  

образование

4

 

 

  1.  

здравоохранение

3

 

 

  1.  

строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог

2

 

 

  1.  

иные сферы

8

 

 

3. Показатели результативности работы общественного Совета

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в протоколах

4

 

 

  1.  

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов Совета

2

 

 

  1.  

Количество обращений о возможных проявлениях коррупции или предложений по профилактике коррупции, поступивших от граждан, организаций в общественный Совет и рассмотренных на его заседаниях

2

 

 

  1.  

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции

2

 

 

  1.  

Количество должностных лиц ОМСУ и муниципальных учреждений, привлечённых к административной ответственности по итогам рассмотрения материалов, подготовленных Советом

1

 

 

  1.  

Количество должностных лиц ОМСУ и муниципальных учреждений, в отношении которых  по итогам рассмотрения вопросов, подготовленных Советом, материалы направлены в правоохранительные органы

1

 

 

  1.  

Количество конкурсов, «круглых столов», семинаров, акций и т. п. по профилактике коррупции, проведенных по инициативе Совета и при участии его членов

10

 

 

  1.  

Количество заседаний Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

6

 

 

 

  1.  

Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности Совета

- в печатных СМИ

- в электронных СМИ

7

 

Освещается деятельность Общественного совета по профилактике коррупции

II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

 

  1.  

Общее количество утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования муниципальных НПА за отчётный период

95

 

стр. 19 = стр. 20 + стр..21

  1.  

Количество подготовленных экспертных заключений без выявленных коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период

94

 

 

  1.  

Количество подготовленных за отчётный период экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы  муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования, с выявлением коррупциогенных факторов

1

 

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

 

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов

 

  1.  

Общее количество утверждённых (принятых) администрациями и советами депутатов сельских и городских поселений муниципального района муниципальных НПА за отчётный период

25

 

стр.24 =стр.25 + стр.26

  1.  

Количество подготовленных экспертных заключений без выявления коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы за отчётный период

21

 

 

  1.  

Количество подготовленных за отчётный период экспертных заключений  НПА в которых были выявлены коррупциогенные факторы

4

 

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

 

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

11

 

 

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

17

 

 

  1.  

Количество действующих НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), утверждённых в течение отчётного периода, в которые  по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

6

 

 

  1.  

Количество действующих НПА муниципального образования (городского округа), утверждённых в течение отчётного периода, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

3

 

 

  1.  

Количество действующих федеральных НПА, в которых юристами муниципального образования (городского округа), ответственными за антикоррупционную экспертизу, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области

0

 

 

  1.  

Количество действующих НПА Ульяновской области, в которых юристами муниципального образования (городского округа), ответственными за антикоррупционную экспертизу, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области

0

 

 

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования (городского округа)  (включая сельские и городские поселения муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях

0

 

 

  1.  

Количество работающих специалистов в органах местного самоуправления муниципального образования  (включая поселения), а также городского округа, в должностные обязанности которых включена обязанность проведения антикоррупционной экспертизы (без учёта вакансий)

4

 

 

4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)  

4

 

Сумма данных в строках 37-47 не менее суммы строк 21, 26, 29, 30

  1.  

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

6

 

 

  1.  

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

2

 

 

  1.  

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

 

 

  1.  

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

0

 

 

  1.  

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

2

 

 

  1.  

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

5

 

 

  1.  

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

4

 

 

  1.  

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

2

 

 

  1.  

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

3

 

 

  1.  

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

5

 

 

5. Иная

деятельность в

рамках организации

антикоррупционной экспертизы

 

  1.  

Количество самостоятельно организованных за отчётный период обучающих семинаров для муниципальных служащих по порядку, формам, методике, способам проведения антикоррупционных экспертиз, информация о которых была размещена в СМИ или на официальном сайте органа местного самоуправления

0

 

 

  1.  

Количество обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз, организованных Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области, Правительством Ульяновской области, иными областными органами и организациями, в которых принимали участие представители органов местного самоуправления, при условии, что информация об этом была размещена в СМИ или на сайте органа местного самоуправления

0

 

 

  1.  

Количество обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз, организованных за пределами Ульяновской области, в которых приняли участие представители органов местного самоуправления, при условии, что информация об этом была размещена в СМИ или на сайте органа местного самоуправления

0

 

 

6. Независимые антикоррупционные экспертизы

 

  1.  

Количество разработанных в течение отчётного периода проектов муниципальных НПА, доработанных с учётом результатов независимой антикоррупционной экспертизы, проведённой экспертами, уполномоченными на проведение независимой антикоррупционной экспертизы и аккредитованными Министерством юстиции РФ

 

0

 

 

III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

 

  1.  

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:

-  в  печатных СМИ;

- в электронных СМИ

 

90

 

Данные подаются отдельными цифрами за печатные и за электронные СМИ

  1.  

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

10

 

 

2. Тематическая направленность и количество собственных публикаций, теле- и радиорепортажей, выступлений в блогах

 

  1.  

Информационные материалы, обеспечивающие реализацию антикоррупционной пропаганды, то есть повышение правовой грамотности населения, с указанием конкретных юридических норм и положений антикоррупционного законодательства и его новаций, которые разъяснены

19

 

Раздел обязателен к заполнению Сумма строк 54-58 не менее суммы строк 52-53

  1.  

Информационные материалы о конкретных фактах коррупции, вскрытых правоохранительными органами на федеральном уровне или на территории Ульяновской области, и мерах по предотвращению аналогичных правонарушений с указанием соответствующих ЗПКР

8

 

 

  1.  

Информационные материалы, содержащие официальные ответы ОМСУ в адрес заявителей, указывавших в своих обращениях на факты (потенциально возможные факты) коррупции

0

 

 

  1.  

Информационные материалы о реализации элементов антикоррупционного обучения и воспитания в муниципальных общеобразовательных учреждениях в формате репортажа о конкретных реализованных мероприятиях антикоррупционного обучения и воспитания

8

 

 

  1.  

Опубликованные официальные отчеты о реализации муниципальных целевых программ по противодействию коррупции за отчетный период в формате официального документа администрации или с его цитированием (в печатных и электронных СМИ)

 

2

 

 

 

 

IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Общие количественные показатели

 

  1.  

Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период

1

 

 

  1.  

Количество заседаний комиссий, в которых на условиях неразглашения информации принимали участие независимые эксперты, представители общественности, иные граждане, не работающие в органах государственной власти или органах местного самоуправления

1

 

 

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1

 

 

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

 

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

0

 

 

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

0

 

 

  1.  

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

 

3. Результаты работы комиссии

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1

 

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

0

 

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

 

  1.  

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

0

 

 

  1.  

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

0

 

 

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия

1

 

 

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия

0

 

 

  1.  

Количество обучающих семинаров по проблемам деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов в которых приняли участие представители органов местного самоуправления.

 

0

 

 

V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1. Количественные показатели

 

  1.  

Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

19

 

 

  1.  

Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:

-  «История»,

-  «Литература»,

-  «Обществознание»,

-  «Право»,

-  «Экономика»

 

 

 

 

 

 

   ----17

   ----17

   ----17

   ----2

   ----0

 

Данные представить с разбивкой по учебным предметам

  1.  

Количество учителей средних, основных общеобразовательных школ МО, прошедших факультативный спецкурс по реализации элементов антикоррупционного образования в специализированных учреждениях РФ, за отчетный период

8

 

 

2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)

 

  1.  

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

12

 

 

  1.  

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

65

 

 

  1.  

Количество проведенных тематических экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

 

 

1

 

 

  1.  

Количество проведенных тематических встреч обучающихся с представителями правоохранительных органов, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждой проведённой встрече, с указанием даты его проведения, школы и класса

20

 

 

  1.  

Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

11

 

 

  1.  

Количество творческих, кружковых объединений детей в средних, основных общеобразовательных школах, в учебных программах которых реализуются элементы антикоррупционного образования и воспитания (при наличии подтверждённой информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)

0

 

 

  1.  

Количество творческих, кружковых объединений детей в учреждениях дополнительного образования детей, в программах которых реализуются элементы антикоррупционного образования и воспитания (при наличии подтверждённой информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)

8

 

 

VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

  1.  

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

464

 

Обращения по всем вопросам включая коррупционные

  1.  

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

1

 

Обращения

Стр. 86 = стр.87 +  88 + 89 + 90 + 91 + 92

  1.  

от исполнительных и представительных органов государственной власти

0

 

 

  1.  

от граждан

1

 

 

  1.  

от организаций

0

 

 

  1.  

от правоохранительных органов

0

 

 

  1.  

от контрольно-надзорных органов

0

 

 

  1.  

от иных органов

0

 

 

2. Форма подачи обращения и в чей адрес подано

  1.  

письменные обращения к должностным лицам администраций муниципальных образований, в том числе администраций поселений

0

 

Стр. 86 = стр.93 +  94 + 95

  1.  

устные обращения, адресованные должностным лицам администраций муниципальных образований, в том числе поселений (по телефонной «горячей антикоррупционной» линии, в ходе личного приёма, на сходах и т.п.)

0

 

 

  1.  

электронные обращения адресованные должностным лицам администраций муниципальных образований, в том числе поселений (поступившие через формы обратной связи официального сайта, по электронной почте, в блогах должностных лиц и т.п.)

0

 

 

3. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

1

 

Стр. 86 = стр.96 +  97 +... + 106

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

0

 

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

0

 

 

4. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

 

  1.  

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

0

 

 

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции

0

 

 

  1.  

Количество принятых мер по исключению зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции (при наличии подтверждающих документов)

0

 

 

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания

 

  1.  

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении  муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том числе:

- Счётной палатой Ульяновской области;

- Министерством финансов Ульяновской области;

- контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;

- финансовым органом муниципального образования

 

 

 

     -----0

     -----0

     -----0

     -----8

 

Данные представлять по каждому ревизионному органу отдельно

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)

8

 

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

3

 

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

0

 

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3;

2) под материальной ответственностью в данном случае понимается снижение размера ежемесячного денежного поощрения

  1.  

Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы

8

 

 

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

 

10

 

Стр. 115 = стр.116 +

 + 117 + 118 + 119 +  120

  1.  

замечание

8

 

 

  1.  

выговор

2

 

 

  1.  

предупреждение о неполном должностном соответствии

0

 

 

  1.  

освобождение от замещаемой должности

0

 

 

  1.  

увольнение в связи с утратой доверия

0

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности

 

0

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:

 

0

 

Стр.122 = стр. 123 + 124

  1.  

штраф

0

 

 

  1.  

дисквалификация

0

 

 

    Поиск по сайту