АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Коржевское сельское поселение за 2016 годКОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 марта 2017 года № 4
В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2, ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращения Главы администрации МО Коржевское сельское поселение (письмо от 17.03.2017 года без №), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2016 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: - Бюджетный кодекс РФ; - 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; -Устав муниципального образования Коржевское сельское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2017 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях. В ходе проверки установлено: Отчет за 2016 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен своевременно, в полном объеме, с пояснительной запиской и необходимыми приложениями. Бюджет поселения на 2016 год утвержден решением Совета депутатов 22.12.2015 № 34 «О бюджете муниципального образования Коржевское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области на 2016 год». Бюджет поселения согласно решения Совета депутатов принят по доходам в сумме 5895,769 тыс. руб., по расходам в сумме 5895,769 тыс. руб. и с дефицитом бюджета в сумме 0,0 тыс. руб. За отчетный период вносились изменения и уточнения в утвержденный бюджет решениями Совета депутатов МО. 1. Доходы бюджета МО Коржевское сельское поселение. В таблице 1 представлен анализ доходов поселения за 2013-2016 годы согласно отчёта об исполнении бюджета МО «Коржевское поселение» за 2016 год. Таблица 1. тыс. руб.
В общем объеме доходов, безвозмездные перечисления в 2010 году 83,1%, в 2011 году - 85,9%, в 2012- 86%, в 2013- 78,6%, в 2014 - 65,7%, в 2015- 90,8%,в 2016 году - 92,7%. Из данных таблицы видно, что налоговые и неналоговые доходы выполнены на 101,9% к уточненному плану. Дополнительно поступили налоговые и неналоговые доходы в сумме 8,4 тыс. руб. к утвержденному плану. По всем основным доходным источникам утвержденный план по бюджету выполнен. К уточненному плану налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения 100%, а к уровню прошлого года с увеличением на 15,4 тыс. руб. Доля данного доходного источника в собственных доходах составляет 43,7%. По всем остальным источникам доходов план выполнен. Договоры аренды муниципального имущества на 2016 год заключены на основании Положения «О порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения», утвержденного решением Совета депутатов от 26.12.2008 №39. Доходы от сдачи в аренду имущества находящегося в муниципальной собственности поступили в 2015 году в сумме 40,7тыс. руб. или 101,7% к утвержденному плану (40,0 тыс. руб.). На 01.01.2017 заключены 3 договора аренды муниципального имущества (ОАО «Ростелеком»- 2 договора, КФХ Кузнецов С.А.). 2. Расходы бюджета муниципального образования Коржевское сельское поселение. В таблице 2 представлены расходы в целом по поселению на основании Отчета об исполнении бюджета за 2016 год, согласно бюджетной росписи расходов за 2016 год, фактические расходы проанализированы с лицевого счета поселения № 03649153051, 03683105530. Расходы произведены на 99,3% (уточненный план 6305,92 тыс. руб., факт 6295,6 тыс. руб.), финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. Таблица 2. тыс. руб.
Из таблицы 2 видно, что основные расходы поселения - это расходы по разделам: - ЖКХ - 4,6% всех расходов; - Национальная экономика -13,3% от всех расходов; - Культура, кинематография - 13,3% от всех расходов; - Общегосударственные вопросы - 63,6%. Расходы на содержание аппарата управления произведены на 100% (1207,49 тыс. руб.). Доля расходов на содержание аппарата управления, в общей сумме расходов, в 2015 году составила 19,2%. Бюджетом утверждался резервный фонд в сумме 10,0 тыс. руб. Положение «О порядке расходования средств резервного фонда» утверждено Постановлением Главы администрации от 10.11.2008 № б/н. Остаток средств на счете на 01.01.2012 года составил 114,3 тыс. руб., на 01.01.2013 - 47,9 тыс. руб., на 01.01.2014 - 116,1 тыс. руб., на 01.01.2015 - 265,9 тыс. руб., на 01.01.2016 - 47,9 тыс. руб., на 01.01.2017 - 18,8 тыс. руб. Основные средства на начало 2016 года составили 17047,1 тыс. руб. На 01.01.2017 года основные средства числятся в сумме 17078,4 тыс. руб. В отчетном периоде изменение балансовой стоимости муниципального имущества произошло за счет поступления основных средств на 31,3 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2017 - 586,0 тыс. руб. (нарушение ст. 162 БК РФ). (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). По состоянию на 01.01.2017 года в муниципальном образовании Коржевское сельское поселение функционирует 2 учреждения. Предложено:В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета за 2015 год контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Коржевское сельское поселение»: -вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований. -не допускать неэффективного использования бюджетных средств (дебиторская, кредиторская задолженность). На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Коржевское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению.
Председатель контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенкий район» Н.В. Шафеева
|
Поиск по сайтуСсылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||