Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2016 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

24 марта 2017 года                                                                                № 5

 

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы МО   Оськинское  сельское  поселение  (письмо  от  21.03.2017  года  №  90), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   муниципального образования «Оськинское сельское поселение» за  2016 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Оськинское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2017 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет  за 2016 год в  контрольно-ревизионную  комиссию  Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  представлен  своевременно, в  полном  объеме  с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2016  год утвержден  решением  Совета  депутатов  23.12.2015  года  № 35  «О  бюджете  муниципального  образования   Оськинское сельское  поселение  на  2016  год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 6435,3 тыс. руб., по расходам в сумме 6435,3 тыс. руб.

1.     Доходы бюджета муниципального образования  Оськинское сельское поселение.

Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 6435,3 тыс. руб., с учетом изменений и дополнений на основании решений Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение доходы составили 7046,13 тыс. руб. (решение Совета депутатов от 30.12.2016 № 40).

Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 на основании Отчёта об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2016 год.

Таблица 1.                                                                                       

тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт 2014

Факт 2015

План 2016

года

Исполнено

2016

год

% выпол

нения

Структура  в  %

Факт 2014

Факт 2015

Факт 2016

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

2232,4

580,3

567,5

641,0

113

32,4

9,7

8,98

-НДФЛ

856,1

326,3

435,6

436,9

100,3

12,4

5,5

6,1

-им-во физ. лиц

105,1

156,9

72,0

121,3

168,5

1,5

2,6

1,7

-земельный налог

135,7

95,4

59,9

82,8

138,2

2,0

1,6

1,2

2.Неналоговые доходы, в т.ч.

150,9

91,1

70,0

84,2

120,3

2,2

1,5

1,2

- доходы от использования имущества

3,0

2,4

70

84,2

120,3

0,04

0,04

1,2

Итого налоговые и неналоговые  доходы

2383,3

671,4

637,5

725,2

102,2

34,6

11,3

10,2

Безвозмездные поступления

4513,8

5292,1

6408,6

6408,4

99,9

65,4

88,7

89,8

Всего доходов

6897,1

5963,5

7046,1

7133,6

101,2

100

100

100

Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения фактически составили 7133,6  тыс. руб. и исполнены на 101,2%   к плановым показателям, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 102,2%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме  436,9 тыс. руб.,  что  составляет  100,3% к плану. Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  60,2%.

Налог на имущество физических лиц составляет 168,5% к плану или с увеличением на 49,3 тыс. руб. Доля данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  16,7%.

Земельный налог поступил в поселение в сумме 82,8 тыс. руб. или 138,2% к плану. Доля данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  11,4%.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 6408,4 тыс. руб., что составили  99,9%  плана.


2.     Расходы бюджета муниципального образования  Оськинское сельское поселение

Бюджет  поселения первоначально  принят  по расходам в сумме 6435,3 тыс. руб. Финансирование произведено в пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов. С учетом изменений расходы поселения согласно решения Совета депутатов поселения от 30.12.2016 № 40 составили 7086,1 тыс. руб.  

Отчет об исполнении бюджета по расходам представлен в сумме 6026,2 тыс.руб.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению согласно отчёта об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2016 год.

 

 

 Таблица 2.

                                                                                          тыс. руб.

 

Наименование  расходов

 

Факт

2013 год

Факт

2014

год

Факт

2015

год

Уточ-ненный

план 2016

Исполнено

2016

% вы-

полнения

Структура,  %

2014

год

2015год

2016 год

Общегосударст-венные вопросы, в т.ч.:

2709,6

2748,5

2666,0

3614,4

3606,8

99,8

47,4

40,0

51

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

5,6

0,0

0

0,0

0,0

0,0

- межбюджетные трансферты

12,0

12,0

107,0

107

107

100

0,2

0,2

1,5

Национальная оборона (ВУС)

133,0

136,1

142,0

147,1

147,1

100

2,3

2,0

2,1

Национальная безопасность (ПОЖ)

465,1

509,6

633,1

62,9

62,9

100

8,1

7,4

0,9

Национальная экономика

87,2

1268,7

922,8

1636,4

1636,4

100

1,5

18,5

23,1

ЖКХ

455,0

368,7

329,4

307,9

305,4

99,2

8,0

5,4

4,3

Охрана окружающей среды

0,0

0,0

2,9

3,8

3,8

100

0,0

0,0

0,05

Культура, кинематография, средства массовой информации

1800,4

1767,8

1179,1

1167,0

1167,0

100

31,5

25,8

16,5

Социальная политика

44,0

44,5

108,5

121,6

121,6

100

0,8

0,6

1,7

Образование (Молодёжная политика)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Физическая культура и спорт

15,8

13,9

16,5

25,0

25,0

100

0,3

0,2

0,4

Всего

5711,0

6862,8

6000,2

7086,1

7076,0

99,9

100

100

100

 

Расходы бюджета в 2016 году исполнены в сумме 7076,0 тыс. руб. или 99,9% к плану.

В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по всем разделам.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на сумму 1273,7 тыс.руб. или 100%  к  уточненному  плану.

Расходы на функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления произведены в сумме 405,1 тыс. руб. или 100% к плану.

Задолженность  по  заработной  плате по состоянию на 01.01.2017 года  не  числится.

Решение Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение от 19.12.2014 № 81  утвержден  резервный  фонд  в  сумме 10,0 тыс. руб., что составляет  0,2%  от общего объема расходов.

В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлен Отчёт  о распределении средств резервного фонда за 2016 год. 

В течении 2016 года на основании  Положения  «О  порядке  расходования  средств  резервного  фонда»  утвержденного  Постановлением  Главы  администрации МО Оськинское сельское поселение   от 04.10.2010 № 98 средства резервного фонда фактически израсходованы.

Остаток  бюджетных средств  на  счете    на 01.01.2012 г. составил 39,5 тыс. руб., на 01.01.2013 - 49,5 тыс. руб., на 01.01.2014 - 39,4 тыс. руб., на 01.01.2015- 76,8 тыс. руб., на 01.01.2016 - 39,7 тыс. руб., на 01.01.2017 - 97,8 тыс. руб.

Основные  средства   на  01.01.2017  числятся в сумме  96749,4 тыс. руб.   На 01.01.2016 года основные средства числятся на сумму 96839,9 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность на 01.01.2017  в сумме 513,0 тыс. руб., что является нарушением 162 БК РФ (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

Просроченной (нереальной к взысканию) задолженность в сумме 491,1 тыс. руб.

По  состоянию  на 01.01.2017 года в муниципальном образовании  Оськинское  сельское поселение функционирует  подведомственных 5  учреждений:

- МУ Совет депутатов МО Оськинское сельское поселение;

-МУ администрация МО Оськинское сельское поселение;

- МКУ «Управление делами»;

- ВУС;

- обеспечение противопожарной безопасности.

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2016 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Оськинское  сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (кредиторская   задолженность).

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Оськинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

 

 

 

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенкий район»                                                              Н.В. Шафеева

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

24 марта 2017 года                                                                                № 5

 

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы МО   Оськинское  сельское  поселение  (письмо  от  21.03.2017  года  №  90), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   муниципального образования «Оськинское сельское поселение» за  2016 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Оськинское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2017 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

 

                   В  ходе  проверки  установлено:

 

Отчет  за 2016 год в  контрольно-ревизионную  комиссию  Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  представлен  своевременно, в  полном  объеме  с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2016  год утвержден  решением  Совета  депутатов  23.12.2015  года  № 35  «О  бюджете  муниципального  образования   Оськинское сельское  поселение  на  2016  год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 6435,3 тыс. руб., по расходам в сумме 6435,3 тыс. руб.

 

1.     Доходы бюджета муниципального образования  Оськинское сельское поселение.

 

Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 6435,3 тыс. руб., с учетом изменений и дополнений на основании решений Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение доходы составили 7046,13 тыс. руб. (решение Совета депутатов от 30.12.2016 № 40).

Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 на основании Отчёта об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2016 год.

Таблица 1.                                                                                       

тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт 2014

Факт 2015

План 2016

года

Исполнено

2016

год

% выпол

нения

Структура  в  %

Факт 2014

Факт 2015

Факт 2016

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

2232,4

580,3

567,5

641,0

113

32,4

9,7

8,98

-НДФЛ

856,1

326,3

435,6

436,9

100,3

12,4

5,5

6,1

-им-во физ. лиц

105,1

156,9

72,0

121,3

168,5

1,5

2,6

1,7

-земельный налог

135,7

95,4

59,9

82,8

138,2

2,0

1,6

1,2

2.Неналоговые доходы, в т.ч.

150,9

91,1

70,0

84,2

120,3

2,2

1,5

1,2

- доходы от использования имущества

3,0

2,4

70

84,2

120,3

0,04

0,04

1,2

Итого налоговые и неналоговые  доходы

2383,3

671,4

637,5

725,2

102,2

34,6

11,3

10,2

Безвозмездные поступления

4513,8

5292,1

6408,6

6408,4

99,9

65,4

88,7

89,8

Всего доходов

6897,1

5963,5

7046,1

7133,6

101,2

100

100

100

 

Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения фактически составили 7133,6  тыс. руб. и исполнены на 101,2%   к плановым показателям, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 102,2%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме  436,9 тыс. руб.,  что  составляет  100,3% к плану. Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  60,2%.

Налог на имущество физических лиц составляет 168,5% к плану или с увеличением на 49,3 тыс. руб. Доля данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  16,7%.

Земельный налог поступил в поселение в сумме 82,8 тыс. руб. или 138,2% к плану. Доля данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  11,4%.

         Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 6408,4 тыс. руб., что составили  99,9%  плана.

 

 

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Оськинское сельское поселение

 

 

Бюджет  поселения первоначально  принят  по расходам в сумме 6435,3 тыс. руб. Финансирование произведено в пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов. С учетом изменений расходы поселения согласно решения Совета депутатов поселения от 30.12.2016 № 40 составили 7086,1 тыс. руб.  

Отчет об исполнении бюджета по расходам представлен в сумме 6026,2 тыс.руб.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению согласно отчёта об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2016 год.

 

 

 

 Таблица 2.

                                                                                          тыс. руб.

 

Наименование  расходов

 

Факт

2013 год

Факт

2014

год

Факт

2015

год

Уточ-ненный

план 2016

Исполнено

2016

% вы-

полнения

Структура,  %

2014

год

2015год

2016 год

Общегосударст-венные вопросы, в т.ч.:

2709,6

2748,5

2666,0

3614,4

3606,8

99,8

47,4

40,0

51

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

5,6

0,0

0

0,0

0,0

0,0

- межбюджетные трансферты

12,0

12,0

107,0

107

107

100

0,2

0,2

1,5

Национальная оборона (ВУС)

133,0

136,1

142,0

147,1

147,1

100

2,3

2,0

2,1

Национальная безопасность (ПОЖ)

465,1

509,6

633,1

62,9

62,9

100

8,1

7,4

0,9

Национальная экономика

87,2

1268,7

922,8

1636,4

1636,4

100

1,5

18,5

23,1

ЖКХ

455,0

368,7

329,4

307,9

305,4

99,2

8,0

5,4

4,3

Охрана окружающей среды

0,0

0,0

2,9

3,8

3,8

100

0,0

0,0

0,05

Культура, кинематография, средства массовой информации

1800,4

1767,8

1179,1

1167,0

1167,0

100

31,5

25,8

16,5

Социальная политика

44,0

44,5

108,5

121,6

121,6

100

0,8

0,6

1,7

Образование (Молодёжная политика)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Физическая культура и спорт

15,8

13,9

16,5

25,0

25,0

100

0,3

0,2

0,4

Всего

5711,0

6862,8

6000,2

7086,1

7076,0

99,9

100

100

100

 

Расходы бюджета в 2016 году исполнены в сумме 7076,0 тыс. руб. или 99,9% к плану.

В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по всем разделам.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на сумму 1273,7 тыс.руб. или 100%  к  уточненному  плану.

Расходы на функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления произведены в сумме 405,1 тыс. руб. или 100% к плану.

Задолженность  по  заработной  плате по состоянию на 01.01.2017 года  не  числится.

Решение Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение от 19.12.2014 № 81  утвержден  резервный  фонд  в  сумме 10,0 тыс. руб., что составляет  0,2%  от общего объема расходов.

В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлен Отчёт  о распределении средств резервного фонда за 2016 год. 

В течении 2016 года на основании  Положения  «О  порядке  расходования  средств  резервного  фонда»  утвержденного  Постановлением  Главы  администрации МО Оськинское сельское поселение   от 04.10.2010 № 98 средства резервного фонда фактически израсходованы.

Остаток  бюджетных средств  на  счете    на 01.01.2012 г. составил 39,5 тыс. руб., на 01.01.2013 - 49,5 тыс. руб., на 01.01.2014 - 39,4 тыс. руб., на 01.01.2015- 76,8 тыс. руб., на 01.01.2016 - 39,7 тыс. руб., на 01.01.2017 - 97,8 тыс. руб.

Основные  средства   на  01.01.2017  числятся в сумме  96749,4 тыс. руб.   На 01.01.2016 года основные средства числятся на сумму 96839,9 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность на 01.01.2017  в сумме 513,0 тыс. руб., что является нарушением 162 БК РФ (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

Просроченной (нереальной к взысканию) задолженность в сумме 491,1 тыс. руб.

По  состоянию  на 01.01.2017 года в муниципальном образовании  Оськинское  сельское поселение функционирует  подведомственных 5  учреждений:

- МУ Совет депутатов МО Оськинское сельское поселение;

-МУ администрация МО Оськинское сельское поселение;

- МКУ «Управление делами»;

- ВУС;

- обеспечение противопожарной безопасности.

 

         Предложено:

         В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2016 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Оськинское  сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (кредиторская   задолженность).

         На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Оськинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

 

 

 

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенский район»                                                              Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту