АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2016 годКОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
24 марта 2017 года № 5
В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2, ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращения Главы МО Оськинское сельское поселение (письмо от 21.03.2017 года № 90), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Оськинское сельское поселение» за 2016 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: -Бюджетный кодекс РФ; - 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; -Устав муниципального образования Оськинское сельское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2017 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях. В ходе проверки установлено:Отчет за 2016 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» представлен своевременно, в полном объеме с пояснительной запиской. Бюджет поселения на 2016 год утвержден решением Совета депутатов 23.12.2015 года № 35 «О бюджете муниципального образования Оськинское сельское поселение на 2016 год». Бюджет поселения принят по доходам в сумме 6435,3 тыс. руб., по расходам в сумме 6435,3 тыс. руб. 1. Доходы бюджета муниципального образования Оськинское сельское поселение. Бюджет поселения принят по доходам в сумме 6435,3 тыс. руб., с учетом изменений и дополнений на основании решений Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение доходы составили 7046,13 тыс. руб. (решение Совета депутатов от 30.12.2016 № 40). Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 на основании Отчёта об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2016 год. Таблица 1. тыс. руб.
Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения фактически составили 7133,6 тыс. руб. и исполнены на 101,2% к плановым показателям, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 102,2%. Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 436,9 тыс. руб., что составляет 100,3% к плану. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 60,2%. Налог на имущество физических лиц составляет 168,5% к плану или с увеличением на 49,3 тыс. руб. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 16,7%. Земельный налог поступил в поселение в сумме 82,8 тыс. руб. или 138,2% к плану. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 11,4%. Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 6408,4 тыс. руб., что составили 99,9% плана. 2. Расходы бюджета муниципального образования Оськинское сельское поселение Бюджет поселения первоначально принят по расходам в сумме 6435,3 тыс. руб. Финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. С учетом изменений расходы поселения согласно решения Совета депутатов поселения от 30.12.2016 № 40 составили 7086,1 тыс. руб. Отчет об исполнении бюджета по расходам представлен в сумме 6026,2 тыс.руб. В таблице 2 представлены расходы в целом по поселению согласно отчёта об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2016 год.
Таблица 2. тыс. руб.
Расходы бюджета в 2016 году исполнены в сумме 7076,0 тыс. руб. или 99,9% к плану. В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по всем разделам. Расходы на содержание аппарата управления произведены на сумму 1273,7 тыс.руб. или 100% к уточненному плану. Расходы на функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления произведены в сумме 405,1 тыс. руб. или 100% к плану. Задолженность по заработной плате по состоянию на 01.01.2017 года не числится. Решение Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение от 19.12.2014 № 81 утвержден резервный фонд в сумме 10,0 тыс. руб., что составляет 0,2% от общего объема расходов. В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлен Отчёт о распределении средств резервного фонда за 2016 год. В течении 2016 года на основании Положения «О порядке расходования средств резервного фонда» утвержденного Постановлением Главы администрации МО Оськинское сельское поселение от 04.10.2010 № 98 средства резервного фонда фактически израсходованы. Остаток бюджетных средств на счете на 01.01.2012 г. составил 39,5 тыс. руб., на 01.01.2013 - 49,5 тыс. руб., на 01.01.2014 - 39,4 тыс. руб., на 01.01.2015- 76,8 тыс. руб., на 01.01.2016 - 39,7 тыс. руб., на 01.01.2017 - 97,8 тыс. руб. Основные средства на 01.01.2017 числятся в сумме 96749,4 тыс. руб. На 01.01.2016 года основные средства числятся на сумму 96839,9 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2017 в сумме 513,0 тыс. руб., что является нарушением 162 БК РФ (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). Просроченной (нереальной к взысканию) задолженность в сумме 491,1 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2017 года в муниципальном образовании Оськинское сельское поселение функционирует подведомственных 5 учреждений: - МУ Совет депутатов МО Оськинское сельское поселение; -МУ администрация МО Оськинское сельское поселение; - МКУ «Управление делами»; - ВУС; - обеспечение противопожарной безопасности.
Предложено:
В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета за 2016 год контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Оськинское сельское поселение»: -вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований. -не допускать неэффективного использования бюджетных средств (кредиторская задолженность). На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Оськинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению.
Председатель контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенкий район» Н.В. Шафеева КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
24 марта 2017 года № 5
В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2, ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращения Главы МО Оськинское сельское поселение (письмо от 21.03.2017 года № 90), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Оськинское сельское поселение» за 2016 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: -Бюджетный кодекс РФ; - 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; -Устав муниципального образования Оськинское сельское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2017 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях.
В ходе проверки установлено:
Отчет за 2016 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» представлен своевременно, в полном объеме с пояснительной запиской. Бюджет поселения на 2016 год утвержден решением Совета депутатов 23.12.2015 года № 35 «О бюджете муниципального образования Оськинское сельское поселение на 2016 год». Бюджет поселения принят по доходам в сумме 6435,3 тыс. руб., по расходам в сумме 6435,3 тыс. руб.
1. Доходы бюджета муниципального образования Оськинское сельское поселение.
Бюджет поселения принят по доходам в сумме 6435,3 тыс. руб., с учетом изменений и дополнений на основании решений Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение доходы составили 7046,13 тыс. руб. (решение Совета депутатов от 30.12.2016 № 40). Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 на основании Отчёта об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2016 год. Таблица 1. тыс. руб.
Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения фактически составили 7133,6 тыс. руб. и исполнены на 101,2% к плановым показателям, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 102,2%. Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 436,9 тыс. руб., что составляет 100,3% к плану. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 60,2%. Налог на имущество физических лиц составляет 168,5% к плану или с увеличением на 49,3 тыс. руб. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 16,7%. Земельный налог поступил в поселение в сумме 82,8 тыс. руб. или 138,2% к плану. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 11,4%. Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 6408,4 тыс. руб., что составили 99,9% плана.
2. Расходы бюджета муниципального образования Оськинское сельское поселение
Бюджет поселения первоначально принят по расходам в сумме 6435,3 тыс. руб. Финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. С учетом изменений расходы поселения согласно решения Совета депутатов поселения от 30.12.2016 № 40 составили 7086,1 тыс. руб. Отчет об исполнении бюджета по расходам представлен в сумме 6026,2 тыс.руб. В таблице 2 представлены расходы в целом по поселению согласно отчёта об исполнении бюджета МО Оськинское сельское поселение за 2016 год.
Таблица 2. тыс. руб.
Расходы бюджета в 2016 году исполнены в сумме 7076,0 тыс. руб. или 99,9% к плану. В соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по всем разделам. Расходы на содержание аппарата управления произведены на сумму 1273,7 тыс.руб. или 100% к уточненному плану. Расходы на функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления произведены в сумме 405,1 тыс. руб. или 100% к плану. Задолженность по заработной плате по состоянию на 01.01.2017 года не числится. Решение Совета депутатов МО Оськинское сельское поселение от 19.12.2014 № 81 утвержден резервный фонд в сумме 10,0 тыс. руб., что составляет 0,2% от общего объема расходов. В соответствии со ст.81 БК РФ предоставлен Отчёт о распределении средств резервного фонда за 2016 год. В течении 2016 года на основании Положения «О порядке расходования средств резервного фонда» утвержденного Постановлением Главы администрации МО Оськинское сельское поселение от 04.10.2010 № 98 средства резервного фонда фактически израсходованы. Остаток бюджетных средств на счете на 01.01.2012 г. составил 39,5 тыс. руб., на 01.01.2013 - 49,5 тыс. руб., на 01.01.2014 - 39,4 тыс. руб., на 01.01.2015- 76,8 тыс. руб., на 01.01.2016 - 39,7 тыс. руб., на 01.01.2017 - 97,8 тыс. руб. Основные средства на 01.01.2017 числятся в сумме 96749,4 тыс. руб. На 01.01.2016 года основные средства числятся на сумму 96839,9 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2017 в сумме 513,0 тыс. руб., что является нарушением 162 БК РФ (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). Просроченной (нереальной к взысканию) задолженность в сумме 491,1 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2017 года в муниципальном образовании Оськинское сельское поселение функционирует подведомственных 5 учреждений: - МУ Совет депутатов МО Оськинское сельское поселение; -МУ администрация МО Оськинское сельское поселение; - МКУ «Управление делами»; - ВУС; - обеспечение противопожарной безопасности.
Предложено: В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета за 2016 год контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Оськинское сельское поселение»: -вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований. -не допускать неэффективного использования бюджетных средств (кредиторская задолженность). На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Оськинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению.
Председатель контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Н.В. Шафеева |
Поиск по сайтуСсылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||