АРХИВНЫЙ САЙТ. Информация не является актуальнойИнзенский район Ульяновской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Черемушкинское сельское поселение за 2016 годКОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 марта 2017 года № 2 В соответствии со статьей 264.4 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета» Бюджетного Кодекса Российской Федерации, п.2, ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращения Главы администрации МО Черёмушкинское сельское поселение (письмо от 03.03.2017 № 69), проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения за 2016 год. Основанием для проведения внешней проверки являются: -Бюджетный кодекс РФ; - 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»; -Устав муниципального образования Черемушкинское сельское поселение; -Положение «О порядке организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Инзенский район», утвержденного решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40; -план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2017 год; -соглашение о переданных (принятых) полномочиях.
В ходе
проверки установлено:
Отчет об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2016 год в контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен в полном объеме, с пояснительной запиской. За отчетный период вносились изменения и уточнения в утвержденный бюджет решениями Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение. Бюджет поселения на 2016 год утвержден решением Совета депутатов 22.12.2015 года № 23 «О бюджете муниципального образования Черемушкинское сельское поселение на 2016 год». Бюджет поселения на 2016 год утвержден по доходам в сумме 5689,5 тыс. руб., по расходам в сумме 5689,5 тыс. руб. и с дефицитом бюджета 0 тыс. руб., изменения в течении года проводились на основании решений Совета депутатов МО «Черёмушкинское сельское поселение». 1. Доходы бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение. За отчетный период в утвержденный бюджет поселения вносились изменения решениями Совета депутатов поселения. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований выписываются своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 согласно отчета об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2016 год. Таблица 1. тыс. руб.
Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 6270 тыс. руб. и исполнены на 100,1% к плановым показателям на 2016 год, в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 104%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые и неналоговые доходы бюджета с уменьшением на 1077,6 тыс.руб. или на 74,7%.
Структура налоговых и неналоговых доходов представлена на рисунке 1.
Рис. 1. Структура доходов поселения за 2016 год. Как видно из рисунка 1, поселение является дотационным на 94,2%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 5,8%. Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 170,7 тыс. руб., что составляет 100,4% к плану, к факту 2015 года данные доходы также составили 100%. Доля данного доходного источника в налоговых и неналоговых доходах составляет 46,8%. Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 38,4 тыс. руб. или на 12 тыс. руб. с уменьшением к 2015 году. Доля налога 10,5%. Земельный налог поступил в сумме 54,1 тыс. руб. или на 62,6 тыс. руб. с уменьшением к 2015 году. Доля налога 14,8%. Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 5905,3 тыс. руб., что составило 99,9% от плана. В общем объеме доходов данные поступления составили 94,2%. Заключены 2 договора аренды муниципального имущества - 21,1 тыс. руб. (ЧП Щегрова И.В. -б/№ от 02.09.2015; ОАО Ростелеком -№ 10 от 01.01.2006 года). Согласно представленной информации задолженности по договорам аренды не имеется. 2. Расходы бюджета муниципального образования Черёмушкинское сельское поселение. Бюджет поселения на 2016 год утвержден по расходам в сумме 5689,5 тыс. руб. В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение. Решением Совета депутатов поселения от 30.12.2016 № 31 расходы утверждены в сумме 6266,2 т.руб. Финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. В таблице 2 представлены расходы в целом по поселению. Расходы произведены на 99,9% (уточненный план 5689,5 тыс. руб., факт 6251,46 тыс. руб.), финансирование произведено в пределах фактически произведенных расходов и полученных межбюджетных трансфертов. Таблица 2. тыс. руб.
Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2016 году произведены в сумме 3120,16 тыс. руб. или 99,5% от запланированных расходов, к факту 2015 года - 104,7%. Расходы на содержание аппарата управления произведены в сумме 994,8 тыс. руб. или на 100% к уточненному плану. Доля расходов на содержание аппарата управления, в общей сумме расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» составила 31,9%. Расходы по разделам «Национальная оборона», «Социальная политика», «Культура...», «Физическая культура и спорт» произведены на 100%. Расходы по разделу «ЖКХ» произведены в сумме 349,05 тыс. руб. Расходы по данному разделу исполнены на 99,9% к уточненному плану на 2016 год. На основании статьи 81 БК РФ «Резервные фонды исполнительных органов государственной власти (местных администраций)» бюджетом утверждался резервный фонд в сумме 10,0 тыс. руб. Остаток средств на счете на 01.01.2012 года составил 136,4 тыс. руб., на 01.01.2013 г. - 163,5 тыс. руб., на 01.01.2014 - 81,7 тыс. руб., на 01.01.2015 - 285,7 тыс. руб., на 01.01.2016 - 16,7 тыс. руб., на 01.01.2017 - 35,5 тыс. руб. Основные средства на начало года составили 26745,3 тыс. руб. на конец года 26271,3 тыс. руб. В отчетном периоде изменение балансовой стоимости муниципального имущества произошло за счет выбытия имущества на сумму 474,0 тыс. руб. Кредиторская задолженность на 01.01.2016 года 471,7 тыс. руб., (нарушение статьи 162 БК РФ). (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля). По состоянию на 01.01.2017 года муниципальное образование Черемушкинское сельское поселение включает 3 подведомственных получателей бюджетных средств
Предложено: В соответствии с заключением на отчет об исполнении бюджета за 2016 год контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» считает целесообразным предложить Администрации МО «Черёмушкинское сельское поселение»: -вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения дополнительных передвижек ассигнований; -не допускать неэффективного использования бюджетных средств (кредиторская задолженность). На основании изложенного, контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» полагает, что отчет об исполнении бюджета МО «Черёмушкинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к рассмотрению и утверждению. Председатель контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» Н.В. Шафеева |
Поиск по сайтуСсылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||