Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Черемушкинское сельское поселение за 2016 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

10 марта 2017 года                                                                               № 2

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы администрации МО   Черёмушкинское  сельское  поселение  (письмо  от  03.03.2017  № 69), проведена    внешняя  проверка  годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2016 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Черемушкинское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2017 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет об исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2016 год в  контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен   в  полном  объеме,  с  пояснительной  запиской.

За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО Черёмушкинское сельское поселение.

Бюджет  поселения  на  2016 год утвержден  решением  Совета  депутатов  22.12.2015  года  № 23  «О бюджете  муниципального  образования   Черемушкинское  сельское  поселение на 2016 год».  Бюджет  поселения  на 2016 год утвержден   по доходам в сумме 5689,5 тыс. руб., по расходам в сумме 5689,5 тыс. руб. и с дефицитом бюджета 0 тыс. руб., изменения в течении года проводились на основании решений Совета депутатов МО «Черёмушкинское сельское поселение».

1.     Доходы бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение.

За  отчетный  период  в  утвержденный  бюджет поселения вносились изменения  решениями Совета депутатов поселения. Уведомления  об  изменении  бюджетных  ассигнований  выписываются  своевременно. Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1 согласно отчета об  исполнении бюджета МО Черёмушкинское сельское поселение за 2016 год.

Таблица 1.                                                                                       

тыс. руб.

Наименование доходов

 

Факт

2014

 год

Факт

2015 год

План 2016

года

Испол-нено

2016год

% вы-

полнения

Струк-тура дохо-дов

2016 года

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

661,9

1368,5

250,4

264,4

105,7

4,2

-НДФЛ

431,7

329,9

170,0

170,7

100,4

2,7

-акцизы на нефтепродукты

 

810,2

0,0

0,0

0,0

0,0

-налог им-во физ. лиц

19,8

41,9

30,4

38,4

126,3

0,6

-земельный налог

81,0

163,6

50,0

54,1

108,2

0,9

2.Неналоговые доходы

203,9

73,9

99,9

100,2

100,3

1,6

в т.ч. доходы от сдачи в аренду имущества. находящегося в муниципальной собственности

92,3

33,2

30,0

30,3

101

0,5

Итого налоговые и неналоговые  доходы

865,8

1442,4

350,3

364,8

104

5,8

Безвозмездные поступления

16275,1

13814,7

5911,7

5905,3

99,9

94,2

Всего доходов

17141,1

15257,1

6262,0

6270,0

100,1

100

Из данной таблицы видно, что   доходы бюджета поселения составили 6270 тыс. руб. и исполнены на 100,1%  к плановым показателям на 2016 год,  в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 104%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые и неналоговые доходы бюджета с уменьшением  на 1077,6 тыс.руб. или на 74,7%.

 

Структура налоговых и неналоговых доходов представлена на рисунке 1.


 

Рис. 1. Структура доходов поселения за 2016 год.

Как видно из рисунка 1, поселение является дотационным на 94,2%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 5,8%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме 170,7  тыс. руб.,  что  составляет  100,4% к плану,  к  факту  2015 года данные доходы  также составили 100%. Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  46,8%.

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 38,4 тыс. руб. или на 12 тыс. руб.  с уменьшением к 2015 году.  Доля налога 10,5%.

Земельный налог поступил в сумме 54,1 тыс. руб. или на 62,6 тыс. руб. с уменьшением к 2015 году. Доля налога 14,8%.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 5905,3 тыс. руб., что составило  99,9%  от плана.

В  общем  объеме  доходов  данные поступления  составили 94,2%.

Заключены 2 договора  аренды  муниципального  имущества - 21,1 тыс. руб. (ЧП Щегрова И.В. -б/№ от 02.09.2015; ОАО Ростелеком -№ 10 от 01.01.2006 года). Согласно представленной информации задолженности по  договорам аренды не имеется.

2.     Расходы бюджета муниципального образования  Черёмушкинское сельское поселение.

Бюджет  поселения  на  2016 год  утвержден  по расходам в сумме 5689,5  тыс. руб. В течении года вносились изменения на основании решений Совета депутатов МО Черёмушкинское сельское поселение. Решением Совета депутатов поселения от 30.12.2016 № 31 расходы утверждены в сумме 6266,2 т.руб.

Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению. Расходы произведены на 99,9% (уточненный план  5689,5 тыс. руб., факт 6251,46 тыс. руб.), финансирование  произведено  в  пределах  фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов. 

Таблица 2.

                                                                                          тыс. руб.

Наименование  расходов

 

Факт 2014

года

Факт 2015

года

План 2016

Испол-нено в 2016

% вы-

полнения

Структура  в  %

в

2014 году

в

2015 году

в

2016 году

Общегосударственные

вопросы, в т.ч.:

2857,4

2980,4

3134,92

3120,16

99,5

19

52,8

49,9

-резервный фонд

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-межбюджетные трансферты

12,0

102,5

102,5

102,5

100

0,1

1,8

1,6

Национальная оборона (ВУС)

67,8

69,8

69,9

69,9

100

0,5

1,2

1,1

Национальная безопасность

32,0

52,6

36,2

36,2

100

0,2

0,9

0,6

Национальная экономика

9982,7

1156,4

1583,2

1583,2

100

66,5

20,5

25,3

ЖКХ

816,2

420,8

349,05

349,05

99,9

5,4

7,5

5,6

Охрана окружающей среды

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0,0

Культура, кинематография, средства массовой информации

1233,7

889,6

1009,53

1009,53

100

8,2

15,8

16,1

Социальная политика

21,0

62,7

62,2

62,2

100

0,1

1,11

0,99

Физическая культура и спорт

9,6

0,0

21,28

21,28

100

0,06

0,0

0,3

Расходы,  всего

15020,1

5645,0

6266,22

6251,46

99,8

100,0

100

100

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2016 году произведены в сумме 3120,16 тыс. руб. или 99,5% от запланированных расходов, к факту 2015 года - 104,7%.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены в сумме 994,8 тыс. руб. или  на 100%  к  уточненному  плану.  Доля  расходов  на  содержание аппарата  управления,  в  общей  сумме  расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»  составила 31,9%.    

Расходы по разделам «Национальная оборона», «Социальная политика», «Культура...», «Физическая культура и спорт» произведены на  100%. 

Расходы по разделу «ЖКХ» произведены в сумме 349,05 тыс. руб. Расходы по данному разделу исполнены на 99,9% к уточненному плану на 2016 год.

На основании  статьи  81 БК РФ  «Резервные фонды  исполнительных  органов государственной  власти (местных администраций)»  бюджетом   утверждался  резервный  фонд в сумме 10,0 тыс. руб.

Остаток  средств  на  счете  на 01.01.2012 года составил 136,4 тыс. руб., на 01.01.2013 г. -  163,5 тыс. руб., на 01.01.2014 - 81,7 тыс. руб., на 01.01.2015 - 285,7 тыс. руб., на 01.01.2016 - 16,7 тыс. руб., на 01.01.2017 - 35,5 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало года  составили  26745,3 тыс. руб.  на  конец года  26271,3 тыс. руб.  В  отчетном  периоде  изменение  балансовой  стоимости  муниципального  имущества  произошло  за  счет  выбытия имущества на сумму 474,0 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность   на 01.01.2016 года  471,7 тыс. руб., (нарушение статьи  162 БК РФ). (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

  По  состоянию  на 01.01.2017 года муниципальное  образование  Черемушкинское  сельское  поселение  включает  3  подведомственных получателей бюджетных средств

 

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2016 год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Черёмушкинское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований;

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (кредиторская  задолженность).

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Черёмушкинское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.


Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенский район»                                                              Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту