Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Валгусское сельское поселение за 2016 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

31 марта 2017 года                                                                               № 7

 

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации, п.2,  ст. 9 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  обращения  Главы МО   Валгусское  сельское  поселение  (письмо  от  29.03.2017  года  № 26), проведена    внешняя  проверка годового   отчета  об  исполнении   бюджета   поселения за  2016 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

- 6-ФЗ от 07.02.2011 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Устав муниципального образования Валгусское сельское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Инзенский район» на 2017 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

В  ходе  проверки  установлено:

Отчет  за 2016 год в  контрольно-ревизионную комиссию Совета депутатов МО «Инзенский район» представлен   в  полном  объеме  с  пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2016  год утвержден  решением  Совета  депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от  24.12.2015  № 33 «О  бюджете  муниципального  образования   Валгусское  сельское  поселение  на  2016 год». 

Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 5768,6 тыс. руб., по расходам в сумме 5768,6 тыс. руб.,   дефицит бюджета в  сумме   0,0 тыс. руб.

 За  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  решениями  Совета  депутатов  МО 5 раз.

Решением Совета депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от 30.12.2016 № 29 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Валгусское сельское поселение» от 24.12.2015 № 33 «О бюджете муниципального образования Валгусское сельское поселение Инзенского района Ульяновской области на 2016 год» утверждены  доходы бюджета  в сумме  6197,1 тыс. руб., расходы бюджета в сумме 6215,9 тыс. руб.

1.     Доходы бюджета МО Валгусское сельское поселение.

 

Доходы поселения представлены в таблице 1.

Наименование доходов

 

Факт 2014 год

Факт 2015 год

План 2016

года

Исполнено

2016 год

% вы-

полнения

Структура  в  %

2014

2015

2016

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

826,0

334,5

401,2

409,3

102

11,6

6,7

6,6

-НДФЛ

380,4

204,8

258,3

258,4

100

5,4

4,1

4,2

-им-во физ. лиц

52,6

45,9

52,3

56,3

107,6

0,7

0,9

0,9

-земельный налог

124,8

78,4

90,0

94,0

104,4

1,8

1,6

1,5

2.Неналоговые доходы

157,1

966,4

174,0

189,3

108,8

2,2

19,2

3,05

в т.ч. доходы от оказания платных услуг

20,2

56,9

23,0

25,0

108,7

0,3

1,1

0,4

Итого налоговые и неналоговые  доходы

983,1

1300,9

575,2

598,6

104,1

13,8

25,9

9,6

Безвозмездные поступления

6126,9

3721,9

5621,9

5616,3

99,9

86,2

74,1

90,4

Всего доходов

7110,0

5022,8

6197,2

6214,9

100,2

100

100

100

Таблица 1.                                                                                       

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из данной таблицы видно, что доходы бюджета поселения составили 6214,9 тыс. руб. и исполнены на 100,2%   к плановым показателям (6197,2  тыс. руб.),  в том числе налоговые и неналоговые доходы исполнены на 104,1%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы бюджета с увеличением  на 1192,1 тыс. руб. или на 123,7%.

 Выполнение плана обеспечено по всем  доходным источникам.

Структура налоговых и неналоговых доходов представлена на рисунке 1.


 

Рис. 1. Структура налоговых и неналоговых доходов поселения за 2016 год.

Из рисунка 1 видно, что основная доля налогов - это НДФЛ -43,1%, доходы от использования муниципального имущества - 27,5%.

Как видно из таблицы 1, поселение является дотационным на 90,4%. Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 9,6%.

Налог на доходы физических  лиц  поступил  в  бюджет  поселения в  сумме 258,48  тыс. руб.,  что  составляет  100% к плану,  к  факту  2015 года данные доходы  с увеличением   на 53,76 тыс. руб.   Доля  данного  доходного  источника  в  налоговых и неналоговых  доходах  составляет  43,1%.

Налог на имущество физических лиц поступил в бюджет поселения в сумме 56,3 тыс. руб. или на 10,4 тыс. руб.  с увеличением к  2015 году.

Доля налога 9,4%.

Земельный налог поступил в сумме 94,0 тыс. руб. или на 15,6 тыс. руб. с увеличением  к  2015 году. Доля налога 15,7%.

Доходы от продаж поступили в сумме 164,3 тыс. руб. или 108,8% к плану. Доля налога в налоговых и неналоговых доходах 27,5%.

Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов поступили в сумме 5616,3  тыс. руб. или   99,9% от плана. В  общем  объеме  доходов  данные поступления  составили 90,4%.


2.     Расходы бюджета муниципального образования  Валгусское сельское поселение.

Уточненный план по расходам бюджета на 2016 год составил 6215,9 тыс. руб. или на 447,3 тыс. руб. больше первоначально утвержденного.

Финансирование  произведено  в  пределах фактически  произведенных  расходов и полученных  межбюджетных  трансфертов.

Бюджетная  роспись  соответствует  бюджетным  ассигнованиям. 

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению.

Таблица 2.

                                                                                          тыс. руб.

Наименование  расходов

 

Факт 2014

Факт 2015

Уточ-ненный

план, 2016

Испол-нено, 2016 год

% вы-

пол-нения

Структура  в  %

Факт 2014

 

Факт 2015

 

Факт 2016

 

Общегосударственные

расходы, в т.ч.:

2480,4

2620,9

3111,5

3088,2

99,3

35,1

51,5

50,1

-резервный фонд

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-межбюджетные трансферты

12,0

111,2

111,2

111,2

100

0,2

2,2

1,8

Национальная оборона (ВУС)

66,7

69,7

73,0

73,0

100

0,9

1,4

1,2

Национальная безопасность (ПОЖ)

47,9

45,6

25,6

21,0

82,0

0,7

0,9

0,3

Национальная экономика

2272,0

404,9

1320,7

1320,7

100

32,1

7,9

21,4

ЖКХ

218,5

556,6

186,3

176,7

94,9

3,1

10,9

2,9

Культура, кинематография, средства массовой информации

1936,7

1222,7

1327,8

1311,4

98,8

27,4

24,0

21,3

Соц. политика

45,1

172,4

171,1

171,1

100

0,6

3,4

2,8

Расходы  всего

7067,2

5093,1

6215,9

6161,9

99,1

100

100

100

 

Из данных таблицы 2, видно, что расходы бюджета в 2016 году исполнены в сумме 6161,9 тыс. руб., что составило 99,1% к плану.

Отклонение в исполнении  по разделу расходов  «Национальная безопасность» - 18%. В  соответствии с планом или на 100% в отчетном году исполнены расходы по следующим подразделам: «Национальная оборона»,  «Социальная политика» и др.


Структура расходов представлена на рисунке 2.



Из рисунка 2 видно, что в структуре расходов основную позицию занимают расходы по разделу «Национальная экономика» - 21,4%,  «Общегосударственные вопросы»  или 50,1% от всех расходов. 21,3% занимают расходы по разделу «Культура и кинематография».

Остальные расходы занимают в структуре от 0,3% до 2,9%.

Расходы  на  содержание  аппарата  управления произведены на сумму 429,0 тыс. руб. или 100%  к  уточненному  плану (429,0 тыс. руб.). Данная доля расходов составляет 76%  в  общей  сумме  расходов за 2016 год.

 Остаток  средств  на  счете на 01.01.2017 г.- 71,8 тыс. руб., на 01.01.2016 - 18,8 тыс. руб., на 01.01.2015 - 89,0 тыс. руб., 01.01.2014 - 46,3 тыс. руб.,  на 01.01.2013 года  - 86,2 тыс. руб., на 01.01.2012 года- 67,2  тыс. руб.

 Основные  средства  на  начало года  составили  в сумме 14886,7  тыс. руб.  на  конец  года  14936,2 тыс. руб.  Увеличение балансовой стоимости основных средств произошло в результате приобретения движимого имущества на общую сумму 49,4 тыс.руб.

Дебиторской  задолженности  по состоянию на  01.01.2017 года  числится в сумме 1,1 тыс. руб.

 Кредиторская  задолженность    на 01.01.2017 составила 582,5 тыс. руб. (нарушение ст. 34, 162 БК РФ). (п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  об  исполнении    бюджета  за  2016  год  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации МО «Валгусское сельское поселение»:

-вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований.

-не допускать  неэффективного  использования  бюджетных  средств (кредиторская  задолженность).

На  основании  изложенного,  контрольно-ревизионная комиссии Совета депутатов  МО «Инзенский район»  полагает, что  отчет об исполнении бюджета МО «Валгусское сельское поселение» соответствует требованиям БК РФ и рекомендован к  рассмотрению и утверждению.

 

 

 

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

Совета депутатов МО

«Инзенский район»                                                              Н.В. Шафеева

 

 

Напишите сообщение...

 

 

 

 

 

 

 

    Поиск по сайту