Поиск по сайту

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Глотовское городское поселение за 2016 год

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ  КОМИССИЯ

СОВЕТА  ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

от  14 марта  2017 года                                                                         № 3

В соответствии  со  статьей 264.4  «Внешняя  проверка  годового отчета  об  исполнении   бюджета»  Бюджетного  Кодекса Российской  Федерации,  Положения «О  порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета  об  исполнении  бюджета  МО «Инзенский район»,  обращения  Главы  администрации МО   Глотовское  городское  поселение  (обращение  от  13.03.2017  №  84),  проведена    внешняя  проверка     годового  отчета  об  исполнении   бюджета  муниципального образования Глотовское городское  поселение за  2016 год.

Основанием  для  проведения  внешней  проверки  являются:

-Бюджетный кодекс РФ;

-Устав муниципального  образования Глотовское городское поселение;

-Положение «О порядке организации  и  проведения  внешней  проверки  годового  отчета об  исполнении  бюджета  МО  «Инзенский район», утвержденного  решением Совета депутатов от 06.05.2009 № 40;

-план работы контрольно-ревизионной  комиссии   Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» на 2017 год;

-соглашение  о  переданных  (принятых)  полномочиях.

 В  ходе  проверки  установлено:

Отчет об исполнении бюджета за 2016 год в контрольно-ревизионную  комиссию   Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район» представлен,   в полном объеме и с пояснительной  запиской.

Бюджет  поселения  на  2016 год утвержден  решением  Совета  депутатов  Глотовское городское поселение от 21.12.2015  № 53  «О  бюджете  муниципального  образования   Глотовское  городское  поселение  на  2016 год».  Бюджет  поселения  принят  по доходам в сумме 6201,986 тыс. руб., по расходам в сумме 6201,986  тыс. руб. и с  дефицитом бюджета в  сумме   0,0 тыс. руб.

 На основании   решений Совета депутатов  за  отчетный  период  вносились изменения  и  уточнения  в  утвержденный  бюджет  12 раз.

Доходы поселения по видам доходов указаны в таблице 1.


1.     Доходы бюджета муниципального образования  Глотовское городское поселение.

 Доходы поселения по видам доходов, согласно отчету об исполнении бюджета за 2015 год, указаны в таблице 1.

                                                                                Таблица 1 (тыс. руб.)

Наименование доходов

 

Факт

2014 года

Факт

2015

года

План 2016

года

Исполнено

за 2016

год

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2014 году

по факту 2015г

1.Налоговые доходы,

в т.ч.:

4973,0

4887,9

5502,7

5749,0

104,5

82,4

69,5

-НДФЛ

3852,7

3748,6

3554,9

3556,2

100

63,2

43

-им-во физ. лиц

73,9

60,6

61,0

74,8

122,6

1,0

0,9

-земельный налог

75,8

95,0

826,0

838,7

101,5

1,6

10,1

- госпошлина

23,2

7,1

0

0,6

+0,6

0,1

0,01

2.Неналоговые доходы, в т.ч.:

367,3

212,1

219,6

381,3

173,6

3,6

4,6

-доходы от аренды земельн. участков

5,8

9,1

4,0

5,1

127,5

0,15

0,06

- доходы от сдачи в аренду имущества

100,9

145,9

171,6

176,7

103

2,5

2,1

- доходы от оказания платных услуг

0,0

7,1

36,0

41,8

116,1

0,1

0,5

- доходы от продажи

260,6

59,1

8

144,3

+136,3

1,0

1,74

Итого налоговые и неналоговые  доходы

5340,3

5100,0

5722,3

6130,3

107,1

85,9

74,1

Безвозмездные поступления

905,1

834,6

864,4

2147,8

248,5

14,1

25,9

Всего доходов

6245,4

5934,6

6201,9

8277,8

133,5

100

100

 

Из данной таблицы видно, что  доходы бюджета поселения составили 8277,8  тыс.руб., и исполнены на  133,5% к уточненным плановым показателям.

Выполнение плана обеспечено по всем доходным источникам собственных доходов.

Налоговые и неналоговые  доходы  исполнены на  107,1% (6130,3 тыс.руб.), что с увеличением  к  плановым на 408,0 тыс.руб. К уровню прошлого года  с увеличением на 1030,3 тыс. руб. (в 2015 году -  5100,0 тыс.руб.).

 Налог на доходы физических лиц исполнен на  100% (3556,2 тыс.руб.), К уровню прошлого года  с уменьшением на 192,4 тыс. руб. (в 2015 году -  3748,6 тыс.руб.). Доля данного доходного источника в собственных доходах составляет 43%.

Акцизы на нефтепродукты в поселение поступили в сумме 1278,5 тыс. руб. или 120,5% от плана -1060,8,0 тыс. руб. К факту 2015 года на 301,9 тыс. руб.

Налог на имущество физических лиц поступил в сумме 74,8 тыс. руб. или 122,6% к утвержденному плану (61,0 тыс. руб.). К факту 2015 года на 14,2 тыс.руб. с увеличением.

Земельный налог поступил в сумме 838,7 тыс. руб. или 101,5% к утверждённому плану (826,0 тыс. руб.).  К факту 2015 года с увеличением на 743,7 тыс. руб.

Доходы от сдачи в аренду имущества  выполнены в соответствии с уточненным планом на 111,2%.

  Сумма дохода от продажи земельных участков поступила в  бюджет  поселения в сумме 144,3 тыс.руб.

На рисунке 1 представлена структура доходов поселения.

Безвозмездные поступления отчетного периода составляют 25,9% от общего объема доходов.


2.     Расходы бюджета муниципального образования  Глотовское городское поселение

Уточненный план бюджета по расходам на 31.12.2015 согласно представленной Управлением финансов МО «Инзенский район» бюджетной росписи составил 8180,6 тыс. руб.,  решением  Совета депутатов муниципального образования Глотовское городское поселение от 23.12.2016 № 76 утверждены расходы в сумме 8177,3 тыс. руб. или на 3,3 тыс. руб. расхождение с бюджетной росписью за 2016 год.

В  таблице 2 представлены  расходы в целом по поселению, согласно Отчёту об исполнении бюджета.

                                                                          Таблица 2  (тыс.руб.)                                            

Наименование  расходов

 

Факт 2014

года

Факт

2015

года

Уточ-ненный

план

2016г.

Испол-нено в 2016

году

% вы-

полнения

Структура  в  %

в 2015 году

в

2016

году

Общегосударственные

вопросы, в т.ч.:

4149,2

3918,1

4414,8

4358,6

98,7

62,4

56,4

- резервный фонд

0,0

0,0

18,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- межбюджетные

  трансферты

12,0

12,0

12,0

12,0

100

9,6

0,2

Национальная оборона (ВУС)

138,9

154,4

154,3

154,3

100

2,5

2,0

Национальная безопасность (ПОЖ)

27,0

35,9

10,3

10,3

100

0,6

0,1

Национальная экономика

906,2

762,3

2475,4

2172,4

87,8

12,1

28,1

ЖКХ

995,1

682,7

557,9

473,7

84,9

10,9

6,1

Культура, кинематография, средства массовой информации

674,2

682,5

548,4

542,0

98,8

10,8

7,0

Соц. политика

23,8

42,3

19,5

18,0

92,3

0,7

0,2

Физкультура

38,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы,  всего

6952,9

6278,2

8180,6

7729,2

94,5

100

100

Расходы бюджета в 2016 году исполнены в сумме  7729,2 тыс.руб., что составили 94,5%  к уточненному плану.

В соответствии с планом или на 100%  исполнены расходы по разделам: национальная оборона, национальная безопасность; по  остальным разделам  расходы исполнены в пределах 84,9-98,8%.

Согласно структуры расходов, основная доля расходов составляют  расходы на национальную экономику - 28,1% или 2172,4 тыс.руб., и  расходы по разделу Общегосударственные вопросы - 56,4 % или 4358,6 тыс.руб.

Бюджетом  утвержден  резервный  фонд  в  сумме  18,0 тыс. руб. По данной статье расходы не производились. (Постановлением  Главы  администрации  от 12.07.2006  № 20  утверждено Положение «О  порядке  расходования  средств  резервного  фонда»).  

Остаток  бюджетных средств  на  счете  по состоянию на  01.01.2013 года составил  1320,8 тыс. руб., на 01.01.2014 года - 1227,0 тыс.руб., на 01.01.2015 - 519,5 тыс. руб., на 01.01.2016 - 175,971 тыс. руб., на 01.01.2017 - 724,8 тыс. руб.

Основные  средства  на  начало года  числятся балансовой стоимостью 55906,0  тыс. руб.  на  конец  года  2767,5 тыс. руб.

В отчетном периоде  в результате поступило муниципального имущества на общую сумму 26,4 тыс. руб., выбытие составило 53164,9 тыс. руб.  

Дебиторская  задолженность  по состоянию на  01.01.2017 года  составила 0,0 тыс. руб.

Кредиторская  задолженность   на  01.01.2017 отсутствует.

Задолженность по заработной плате и коммунальным услугам по состоянию на 01.01.2017 года не числится.

По  состоянию  на  01.01.2017 в муниципальном образовании Глотовское сельское поселение   функционирует  3  подведомственных учреждений  (Администрация МО, ВУС, МКУ «Управление делами»).

 Предложено:

В  соответствии  с  заключением  на  отчет  Администрации  по  исполнению  муниципального  бюджета  за  2016  год  контрольно-ревизионная  комиссия   Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  считает  целесообразным  предложить  Администрации:

 - вопросам  планирования доходов  и  расходных  статей  бюджета   уделять  должное  внимание  в  целях  сокращения  дополнительных  передвижек  ассигнований, в целях эффективности использования бюджетных средств.

  На  основании  изложенного  контрольно-ревизионная  комиссия   Совета  депутатов  муниципального  образования  «Инзенский  район»  полагает,  что  отчет  об  исполнении  бюджета  подлежит  рассмотрению, обсуждению и утверждению.

 

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

МО «Инзенский район»                                                                Н.В. Шафеева   

    Поиск по сайту