Поиск по сайту

Информация по результатам контрольного мероприятия «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета» в муниципальном казённом учреждении дополнительного образования Инзенская детско-юношеская спортивная школа

  В соответствии с планом работы контрольно-ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Инзенский район»  на  2018 год  проведено контрольное мероприятие «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств  местного бюджета» в  муниципальном казённом учреждении дополнительного образования  Инзенская  детско - юношеская спортивная школа  за  период  2016- 2017 годы, 1 квартал 2018 года,  по результатам которого выявлены следующие нарушения:

1. В нарушение  ст. 162 БК РФ имеется просроченная  кредиторская задолженность (свыше трех месяцев).

2. В нарушение статьи 9 Федерального закона от 6  декабря   2011 г. №402 ФЗ «О бухгалтерском учете» в связи с участиями  учащихся  в соревнованиях приобретался ГСМ на привлеченный транспорт.

3.  В нарушение положения абз. 3 п. 6.3 указания ЦБ РФ от 11.03.2014 №3210-У выдача наличных средств под отчет проводилась без соблюдения условия полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме.

4. В проверяемом периоде приказы о приеме работников на работу оформлялись  в нарушение ст. 68 ТК и штатного расписания учреждения.

5.  В нарушение  ст. 695, 689 ГК РФ, в нарушение п. п. 32, 333 Инструкции № 157н  переданное в безвозмездное временное пользование оборудование   не нашло отражение в бухгалтерском учете.

6. В нарушение ст. 34 БК РФ  переданное  из Казны Инзенского района и закрепленное на праве оперативного управления  оборудование не эксплуатируются более 6 месяцев.

7. В нарушение  части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ  информация о заключение контракта на энергоснабжение  на официальном сайте ЕИС  размещена  с нарушением срока более 3 дней.

8. Общая сумма выявленных нарушений составила 9477,7  тыс. руб. (9 ед.),  из них подлежит возмещению в бюджет 0,0 тыс.руб., в т.ч.:

 1. Нарушения в ходе исполнения бюджета - 2248,6 тыс. руб. (2 ед.):

1) ст. 162 БК РФ - Неосуществление бюджетных полномочий получателя бюджетных средств (просроченная  кредиторская задолженность свыше трех месяцев) - 2243,8 тыс.руб. (1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) раздел 1.2.  п.1.2.100);

2) Нарушение порядка и условий оплаты труда сотрудников государственных (муниципальных) органов, государственных (муниципальных) служащих, работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений  4,8 тыс. руб. (1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) раздел 1.2.  п.1.2.95);

2.Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности -18,9 тыс.руб.    ( 2 ед.) в т.ч.:                                                  

1) ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»-  2,9 тыс. руб.(1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.2. Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами).

2) Указание Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» - 16,0 тыс.руб. (1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.8. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов

9. Всего по результатам контрольного мероприятия установлено                       не суммовых нарушений -  4 ед.:

1.Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности -  ( 2 ед.) в т.ч.:                                                  

1) ст.7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - (1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.1. Нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учета, хранения документов бухгалтерского учета и требований по оформлению учетной политики);

2) ст.8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - (1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.1. Нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учета, хранения документов бухгалтерского учета и требований по оформлению учетной политики).

2. Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью  -  (1 ед.):

1) Постановление Правительства РФ от 05.01.1998 № 3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений» - (1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.3. п3.19 Нарушение порядка закрепления и использования находящихся в государственной (муниципальной) собственности административных зданий, строений, нежилых помещений и движимого имущества.).

3.Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц -   (1 ед.), в т.ч.:

1) ст. 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»- 1 ед. (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) раздел 4. п. 4.19. Нарушения порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок, порядка его размещения в открытом доступе).

10. Неэффективное использование средств - 7210,2 тыс. руб. (1ед.).

 (Методика определения суммы неэффективного использования средств, утверждена Решением Коллегии Счетной Палаты Ульяновской области от 16.05.2017 № 22/2017,  п.5. Расходы на содержание введенных в эксплуатацию активов, неиспользуемых более 6 месяцев (здание, сооружение, оборудование, автомобильный транспорт, иное движимое) на дату начала контрольного мероприятия).

С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального Закона № 6 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» предлагает следующее:

1.Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных в ходе контрольного мероприятия проверки и осуществлять контроль за его выполнением.

 2. Бухгалтерский учет в учреждении вести согласно требований Инструкции 157н от  01.12.2010,  Федерального закона от 06.12.2011 № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете».

 3.Повысить ответственность  лицам, отвечающим за результаты финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

4. Не допускать нарушений при размещении на сайте zakupki.gov.ru сведений  о заключении и об исполнении муниципальных контрактов. Размещение муниципальных заказов осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013  № 44-ФЗ.

5. Учесть замечания отраженные в данном акте контрольного мероприятия.

 

 

Председатель контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

МО «Инзенский район»                                                                    Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту