Поиск по сайту

Информация по результатам контрольного мероприятия «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета в муниципальном казенном учреждении культуры «Городской Дом культуры «Заря»

В соответствии с планом работы контрольно - ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Инзенский район»  на  2018 год  проведено контрольное мероприятие «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств  местного бюджета» в муниципальном бюджетном учреждении   культуры Городской  Дом культуры  «Заря»  за период 2017 год, 2018 год (январь - август)  по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки:

1.  В нарушение  п.3.3 ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,  в нарушение  Постановления  Администрации муниципального образования  МО «Инзенский район»  от 16.12.2015 № 1211  «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Инзенский район» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»  учреждением   Отчёт о выполнении муниципального задания   не составлялся.

  2.  В нарушение  п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» вносимые изменения в план финансово-хозяйственной деятельности  на 2017 год и сам план финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru не  размещался, отчеты об исполнении муниципального задания  не размещены.

 3.  В нарушение ст. 9 Федерального закона от 6  декабря   2011 г. № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете» отсутствуют договоры по найму транспортных средств, путевые листы, смета расходов по проведенным мероприятиям, ведомости на выдачу подарков, не предоставлена отчетность по выданным билетам.

 4. Отчетность по командировочным  расходам  предоставлялась в нарушение Положения о служебных командировках,  в нарушение пункта 26 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 749. 

5. В нарушение р.5 Положения об  отраслевой системе  оплаты  труда работников МБУК «ГДК «Заря» производились выплаты  стимулирующего характера.

6. В нарушение ст. 139 ТК РФ  не производился расчет среднего заработка, лицам, отозванным из отпуска.

7. В нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению» применялся табель учета использования рабочего времени  ф. № Т-13,  вместо табеля учета использования рабочего времени (ф.0504421). 

8.  В нарушение ст. 17,  21 Федерального закона от 5 апреля 2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд отсутствуют приказы на внесение изменений в план закупок и в план-график закупок.

9.  В нарушение ч. 2, 3 ст.103 Федерального закона № 44-ФЗ Учреждением несвоевременно направлялась  информация и документы об исполнении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по заключенным договорам.

Общая сумма выявленных нарушений составила  2532,8 тыс. руб.                (11 ед.),  из них подлежит возмещению в бюджет 0,0 тыс.руб., в т.ч.:

1.  Нарушения при формировании и исполнении  бюджета - 1287,7 тыс. руб. (3 ед.):       

1) ст. 162 БК РФ - Неосуществление бюджетных полномочий получателя бюджетных средств (за исключением нарушений, указанных в иных пунктах классификатора -125,2 тыс. руб.(1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) п. 1.2.100). 

2) Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений- 412,5 тыс. руб.(1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) п. 1.2.95.)  

3) Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными (муниципальными) учреждениями - 750,0 тыс.руб. ( 1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) п. 1.2.47.)  

2.Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой)   отчётности - 482,4 тыс.руб.                     1 ед., в т.ч.:                                                

1) ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» -  482,4 тыс. руб. (1ед.) Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами. (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.2).

Всего по результатам контрольного мероприятия установлено                       не суммовых нарушений -  6 ед.:

1. Нарушения при формировании и исполнении  бюджета - 3 ед., в т.ч.:

1) ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» - 1 ед. (Непредставление или представление с нарушением сроков отчетности  бюджетных и автономных учреждений, либо представление заведомо недостоверной отчетности (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) 1.2.93).

2) Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений - (1 ед.) (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) п. 1.2.95.)  

3) п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», -1ед. (Нарушение порядка обеспечения открытости и доступности сведений, содержащихся в документах а, равно как и самих документов государственных (муниципальных) учреждений путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) 1.2.96).

2. Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой)  отчётности - 1 ед., в т.ч.:                                                  

1) ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - (1ед.) (Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами. (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) р.2. п.2.2).

3. Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц - 2 ед., в т.ч.:

 1) Ст. 73  Бюджетного кодекса Российской Федерации - 1 ед. (Нарушение при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) (в редакции от 22 декабря 2015 п. 4.8.).

2)  ст.  21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»- 1 ед. Нарушения порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок, порядка его размещения в открытом доступе (Классификатор нарушений выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) п.4.19).

 Неэффективное использование средств - 762,7 тыс. руб. (1ед.).

(Методика определения суммы неэффективного использования средств, утверждена Решением Коллегии Счетной Палаты Ульяновской области от 16.05.2017 № 22/2017,  п.5. Расходы на содержание введенных в эксплуатацию активов, неиспользуемых более 6 месяцев (здание, сооружение, оборудование, автомобильный транспорт, иное движимое) на дату начала контрольного мероприятия).

             С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального Закона № 6 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» предлагает следующее:

1.Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных в ходе контрольного мероприятия проверки и осуществлять контроль за его выполнением.

2. Бухгалтерский учет в учреждении вести строго, согласно требований Инструкции 157н от  01.12.2010,  Федерального закона от 06.12.2011 № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете».

 3.Повысить ответственность  лицам, отвечающим за результаты финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

4. Не допускать нарушений при размещении на сайте zakupki.gov.ru сведений  о заключении и об исполнении муниципальных контрактов. Размещение муниципальных заказов осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013  № 44-ФЗ.

5. Учесть замечания отраженные в данном акте контрольного мероприятия.

 

 

Председатель контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

МО «Инзенский район»                                                                    Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту