Поиск по сайту

Информация по результатам контрольного мероприятия «Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Инзенская средняя школа №1 имени Героя Советского Союза Ю.Т.Алашеева

В соответствии с планом работы контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов МО «Инзенский район» на 2019 год проведено контрольное мероприятие «организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета» в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Инзенская средняя школа №1 имени Героя Советского Союза Ю.Т.Алашеева за период 2017-2018 годы, по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки:

 1. Муниципальные задания учреждения за 2017- 2018 годы утверждались в нарушение Постановления Администрации МО «Инзенский район» от 16.12.2015 № 1211.

 2. Авансовые отчеты по командировочным расходам предоставлялись в нарушение приложения 8 Учетной политики МБОУ Инзенской СШ №1.

 3. В нарушение п.3.8.3.Положения об оплате труда работников образовательного учреждения МБОУ Инзенская СШ №1 выплачивалась доплата за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию, в нарушение Приложения №4 Положения производились выплаты за стаж непрерывной работы.

 4. В нарушение Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н расчет отпускных сумм в учреждении производится в произвольной форме, следовало применять записку-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф.0504425).

 5. В нарушение ст.9 № 402 - ФЗ «О бухгалтерском учете» имеется расхождение в бухгалтерском учете (журнал операций №4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и Главной книгой) в июне, ноябре 2017 года по приобретению учебной литературы.

 6. В нарушение ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» производилась оплата за поставку материальных запасов (спецификация товаров не соответствует накладным).

 7. В нарушение частей 2, 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ Учреждением несвоевременно направлена информация и документы об исполнении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 - Общая сумма выявленных нарушений составила 659,8 тыс. руб. (4 ед.), из них подлежит возмещению в бюджет 0,0 тыс.руб., в т.ч.:

 1. Нарушения при формировании и исполнении бюджета - 42,4 тыс. руб. (2 ед.):

 1) Нарушение порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений- 42,4 тыс. руб.(1 ед.).

 2)Нарушение ст. 162 БК РФ - 64,0 тыс. руб. (1 ед.)

 2.Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности - 513,4 тыс.руб. (1 ед.), в т.ч.:

 1) ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - 513,4 тыс. руб. (1ед.).

 3.Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц - 40,0 тыс. руб. (1 ед.), в т.ч.:

 1) Ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»- 40,0 тыс. руб.(1ед.)

 4. Неэффективное использование средств - 88,3 тыс. руб. (1ед.). пени в сумме 88,3 тыс.руб. (1 ед.). (Методика определения суммы неэффективного использования средств, утверждена Решением Коллегии Счетной Палаты Ульяновской области от 16.05.2017 № 22/2017, п.8. Расходы на оплату штрафов, пени за несвоевременно уплаченные налоги, сборы и другие обязательные платежи).

 С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального Закона № 6 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов МО «Инзенский район» предлагает следующее:

1.Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных в ходе контрольного мероприятия проверки и осуществлять контроль за его выполнением.

 2. Бухгалтерский учет в учреждении вести в соответствии с требованиями Приказа Минфина РФ № 157н от 01.12.2010, Федерального закона от 06.12.2011 № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете».

 3. Повысить ответственность лицам, отвечающим за результаты финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

 4. Не допускать нарушений при размещении на сайте zakupki.gov.ru сведений о заключении и об исполнении муниципальных контрактов. Размещение муниципальных заказов осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

 5. Учесть замечания отраженные в данном акте контрольного мероприятия.

 

Председатель контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

МО «Инзенский район» Н.В. Шафеева

    Поиск по сайту